| Toyota Caldina | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Toyota Caldina | 
|  18.1.2008, 0:33 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE  | 
				не оставлю без внимания, машина по мне стоящая   начну с свежака... а там как пойдет  Несмотря на большой объем продаж спортивных универсалов среднего класса, Toyota проигрывает в этой категории другим брэндам. Если рассматривать Toyota Caldina в качестве конкурента Subaru Legacy Touring Wagon, в предыдущих поколениях этого автомобиля проявляется некоторая незавершенность форм. С разработкой данного поколения модели (3-го по счету) планировалось покончить с этим. Новый дизайн предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда, воплощая его в задней части кузова. Для Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio; на модификации GT-FOUR установлен 2-литровый турбовой двигатель мощностью 260 л.с. и новый 4-ступенчатый автомат. Остальные модификации комплектуются 1.8- и 2-литровыми двигателями. [attachment=516:калдина.jpg] [attachment=517:калдина2002.jpg] -------------------- и куда они все едут!? :) | 
|  | |
|  18.1.2008, 0:59 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen  | 
				Бери Гт фоур пополни банду придурков,я тебе даже аватар дам6))
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  18.1.2008, 1:45 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE  | Бери Гт фоур пополни банду придурков,я тебе даже аватар дам6)) эм, это если только на далнейшую перспективу.. а вообще я бы хотел после калдоса на джипик перепрыгнуть  но это так.. "мечты" -------------------- и куда они все едут!? :) Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  18.1.2008, 2:19 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
				хм...если не жай бог у тя окажеца калдос гт4 в свежем кузове то уже никакой джипик тя не возбудит=)прими к сведению
				
				
				
			 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  18.1.2008, 14:25 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
				260 лошадок!! Чума!"     Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  19.1.2008, 1:49 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331  | 
				ноу джип, я изначально хотел гт4, и плевать на проходимость и  расход топлива
				
				
				
			 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!! Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  19.1.2008, 2:15 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE  | 
				легковушка легковушкой, джип есть джип   а вообще, хотелось бы иметь в своем арсенале и то, и другое... да, и мотоцикл, тож неплохо  -------------------- и куда они все едут!? :) Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  19.1.2008, 6:41 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE  | 
				Toyota Caldina 1992 - 1997 Концерн Toyota пытался выдвинуть Caldina, разработанную на базе Corona, на рынок универсалов среднего размера, законодателем которого в тот момент был Subaru Legacy Touring Wagon. Toyota пыталась преодолеть стратегию Legacy, которая заключалась в спортивной «люксовости», не имеющей конкурентов, широком внутреннем пространстве, качественном и испытанном двигателе, ценовой политике, но не смогла. Не был создан имидж «быстрого универсала», благодаря которому поддерживалась популярность Legacy, и Toyota не смогла достичь уровня продаж конкурента и сбросить его с вершины. Если говорить об объеме продаж Toyota Caldina, можно сказать, что она познала горечь поражения. Входящие в состав комплектации три типа двигателя (2-литровый рядный 4DOHC; 1.8-литровый рядный 4DOHC, Lean Burn; 2-литровый дизельный турбинный) были пополнены двигателем twin cam объемом 2 л., дополненным системой 4WD (FULLTIME). На машинах модификации High Roof предусмотрена стеклянная крыша, благодаря чему эта модель завоевала популярность. [attachment=526:1997.jpg] Toyota Caldina 1997 - 2002 Второе поколение Toyota Caldina всегда «гналось» за Subaru Legacy Touring Wagon. Здесь представлен широкий выбор двигателей: 2-литровый рядный (4DOHC), 1.8-литровый Lean Burn (4DOHC), 2-литровый турбодизельный, который считается «чистым» двигателем (т.е. безопасным для окружающей среды). Кроме того, была создана модификация с турбовым двигателем Twin Cam. Так же, как и отличительный капот с «клювом», вся «люксовость» по сравнению с Legacy имеет резкие перепады. Этот универсал, очень популярный во то время, не должен был потерпеть неудачи. Однако модификация, получившая название GT, все-таки не догнала Legacy. Второе поколение модели с мощностью в 206 л.с. проигрывало в соперничестве с Legacy, который еще за год до выпуска новой версии Caldina имел 2-литровый двигатель мощностью 280 л.с. Оснащенная системами 4WD, VSC (Vehicle Stability Control, система управления курсовой устойчивостью автомобиля) и др., эта модель на самом деле легка в управлении, о чем можно судить и по ее внешнему виду. [attachment=527:toyota_c...na_10291.jpg] [attachment=528:toyota_c...na_10330.jpg] Toyota Caldina 2002 ну а об этом зверьке уже было сказано в самом начале [attachment=529:toyota_c...na_20009.jpg] [attachment=530:toyota_c...na_20010.jpg] собсна на самой верхней ездю я   -------------------- и куда они все едут!? :) | 
|  | |
|  13.5.2008, 9:40 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
				гт фоур сила (с)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.5.2008, 13:03 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F  | 
				ценник СИЛИЩЧА!!!
				
				
				
			 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  13.5.2008, 23:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE  |  ну что сказать, спасибо за инфу... за картинки... не дал теме "загнуться" я по глупости картинки поудалял, так что только текстовой материал   Сообщение отредактировал Silk - 13.5.2008, 23:38 -------------------- и куда они все едут!? :) Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  13.5.2008, 23:50 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603  | 
				Фу какой АВЕНСИС страшный по сравнению с КАЛДОСОМ
				
				
				
			 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)            Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  18.5.2008, 14:40 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568  | эм, это если только на далнейшую перспективу.. а вообще я бы хотел после калдоса на джипик перепрыгнуть   но это так.. "мечты" слушай я когда после легковушки на джип пересел это была катострофа, комфорта нет ,управляемость и маневренность никакая всякие старлеты тебя делают как сынка , так что мое мнение что джип хорошь как второе авто и если ты в душе гавнолаз и живешь полным приводом ИМХО -------------------- Водка не бензин за городом расход больше Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) | 
|  | |
|  18.5.2008, 15:11 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603  | слушай я когда после легковушки на джип пересел это была катострофа, комфорта нет ,управляемость и маневренность никакая всякие старлеты тебя делают как сынка , так что мое мнение что джип хорошь как второе авто и если ты в душе гавнолаз и живешь полным приводом ИМХО +1 Я тоже хочу вторую машину легковушку на лето хочу.Тем летом был вигор а потом церес и джип сразу.Очень удобно и практично.Джип на зиму и на трассу а легковухи на лето и по городу.Этим летом хочу то же самое сделать. -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)            | 
|  | |
|  10.6.2008, 0:13 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734  | не оставлю без внимания, машина по мне стоящая   начну с свежака... а там как пойдет   Несмотря на большой объем продаж спортивных универсалов среднего класса, Toyota проигрывает в этой категории другим брэндам. Если рассматривать Toyota Caldina в качестве конкурента Subaru Legacy Touring Wagon, в предыдущих поколениях этого автомобиля проявляется некоторая незавершенность форм. С разработкой данного поколения модели (3-го по счету) планировалось покончить с этим. Новый дизайн предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда, воплощая его в задней части кузова. Для Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio; на модификации GT-FOUR установлен 2-литровый турбовой двигатель мощностью 260 л.с. и новый 4-ступенчатый автомат. Остальные модификации комплектуются 1.8- и 2-литровыми двигателями. [attachment=516:калдина.jpg] [attachment=517:калдина2002.jpg] мНЕ кажется неприличным, когда ты копируешь Умную статью с умного сайта и тут Умничаешь!!!! Свое мнение говори и не занимайся актерским мастерством. Вот ты пишешь например про 2-л. турбо 20 л.с., а ты на ей КАтался? и расскажи ка мне про движку 260 кобыл в Двух литрах от Тойоты на данной тачке? --------------------  "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."  | 
|  | |
|  10.6.2008, 0:24 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603  | 
				Подскажите скока будет стоить Калдина в последнем кузове(246 по моему),она есть выше на картинках,со 100% таможней,2л.,полный привод,с небольшим пробегом по магадану(тобишь с рук).Состоянии хорошее???????????
				
				
				
			 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)            | 
|  | |
|  10.6.2008, 8:35 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | Подскажите скока будет стоить Калдина в последнем кузове(246 по моему),она есть выше на картинках,со 100% таможней,2л.,полный привод,с небольшим пробегом по магадану(тобишь с рук).Состоянии хорошее??????????? в 15 ку уложишся -------------------- | 
|  | |
|  10.6.2008, 16:03 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE  | мНЕ кажется неприличным, когда ты копируешь Умную статью с умного сайта и тут Умничаешь!!!! Свое мнение говори и не занимайся актерским мастерством. Вот ты пишешь например про 2-л. турбо 20 л.с., а ты на ей КАтался? и расскажика мне про движку 260 кобыл в Двух литрах от Тойоты на данной тачке? когда кажется, креститься нада! да статься взята с д.рома., вполне понятно написана. свое мнение высказал. да не катался на выше перечисленных машинах и что? мне что-то мешает сделать выводы из своих соображений + практики др людей? хочешь что-то написать, пиши по факту, зачем флудить? пральна? Сообщение отредактировал Silk - 10.6.2008, 16:04 -------------------- и куда они все едут!? :) | 
|  | |
|  12.6.2008, 15:30 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603  | 
				Если честно я хочу и то и другое!Ну только твой кузов,а ещё лучше новее!Но не 190-й.По городу на мой взгляд самый идеальный вариант.И хавает в меру и кинуть чо туда места хватает,но и на покатушки городские мона.Ну а джип за городом и на всё остальное!
				
				
				
			 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)            | 
|  | |
|  12.6.2008, 20:23 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131  | 
				Кто подскажет.В калдине 98 г кузов 211 каккая маркировка ламп стоит.Н4 или Н7
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  12.6.2008, 21:43 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B  | Кто подскажет.В калдине 98 г кузов 211 каккая маркировка ламп стоит.Н4 или Н7 H7 55 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  15.6.2008, 23:51 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131  | 
				Кто нибудь на калдос в 211 кузове ксенон ставил?вообще проблема нет?
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  16.6.2008, 0:46 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B  | Кто нибудь на калдос в 211 кузове ксенон ставил?вообще проблема нет? ставил, проблема есть, в фаре есть отражатель вот его надо снимать и удленнять ибо лампа ксеноновая не влезет. -------------------- | 
|  | |
|  16.6.2008, 9:07 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131  | ставил, проблема есть, в фаре есть отражатель вот его надо снимать и удленнять ибо лампа ксеноновая не влезет. Удлинять каким образом? -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  16.6.2008, 9:12 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B  | Удлинять каким образом? по этому поводу обратись в личку к Военкому, он мне их переделывал, я хз как он там и чем делал. -------------------- | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:22 |