Все об аккумуляторах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все об аккумуляторах |
5.3.2009, 14:54
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Valdemarich,
предположу что там плотность летняя, а есть ли возможность корректировки я не знаю, у Бошей из Маз центра тоже вроде нет возможности корректрировать плотность - они не обслуживаемые и в банки не залезть. -------------------- 私の愛
|
|
|
5.3.2009, 19:25
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
Valdemarich, предположу что там плотность летняя, а есть ли возможность корректировки я не знаю, у Бошей из Маз центра тоже вроде нет возможности корректрировать плотность - они не обслуживаемые и в банки не залезть. Согласно мануалу к акуму, гарантия запуска при -27, плотность 1, 27. -------------------- |
|
|
5.3.2009, 20:10
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 540 Спасибо: 86 Авто: Toyota Vitz 2011 |
а кто знает для чего под капотом 2 аккума?
и еще вопрос: у меня стоит два на 90. поставил 1 новый корейский, а второй оставил убитый. не навредит ли это? |
|
|
5.3.2009, 21:11
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Valdemarich @ 12.2.2009, 22:55) ссылка доступна только зарегистрированным а кто знает для чего под капотом 2 аккума? Это к Кельту, он ща прийдет и все на пальцах разрисует. Я в этих джипах х.з.. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
5.3.2009, 21:40
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
рискну предположить, что в расчете на все возможное навесное оборудование. у меня, кстати тоже 2 по 75Ач
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
5.3.2009, 23:22
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
[quote name='Maledict' date='5.3.2009, 20:11' post='117096']
Покупай Бош Сильвер в Маз центре, хороший аккум. А где этот мазцентр, адресок если можно? -------------------- |
|
|
6.3.2009, 3:01
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
А где этот мазцентр, адресок если можно? Он за Гаи что напротив Тибета, чуток далее по дороге. Да там спроси любого - подскажут. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Valdemarich
|
|
|
6.3.2009, 10:21
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
DEN,
тут и без Кельта ясно, что нужно два одинаковых, слабый будет подъедать новый. два для силы! хотя он и с одного заводиться отлично. -------------------- 私の愛
|
|
|
6.3.2009, 18:57
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 540 Спасибо: 86 Авто: Toyota Vitz 2011 |
|
|
|
6.3.2009, 19:57
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
если по запуску хватает, то наверно можно, а я точно затруднюсь ответить можно ли без одного ездить, у меня на Сурфе два нормальных акб было
-------------------- 私の愛
|
|
|
6.3.2009, 21:03
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
т.е. лучше снять старый аккум и гонять на одном новом ? Да. Если хочешь иметь два - ставь одинаковые и купленные одновременно. Это в случае паралельного подключения. Если делать по уму, то для второго аккумулятора ставится второй генератор, после чего электропотребители разделяются по этим схемам. Но это дорого и оправдано только в случае наличия мощных потребителей вроде лебедки, большого количества ксенона на люстре, конверторов и т.п. Я для этой цели подобрал себе площадку под второй АКБ, расчистил место под установку площадки и купил второй генератор. БУду возить дополнительный акб под капотом с возможностью временного подключения к бортовой сети. В дальних поездках генератор будет валяться в багажнике, благо он невелик, а перекинуть его дело получаса. Сообщение отредактировал Kelt - 6.3.2009, 21:09 -------------------- Спасибо! — DEN
|
|
|
6.3.2009, 22:17
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
а кто знает для чего под капотом 2 аккума? и еще вопрос: у меня стоит два на 90. поставил 1 новый корейский, а второй оставил убитый. не навредит ли это? Нужно смотреть схему в мануале.Не так давно с крузаком на работе определялся.С одним аккумом и с двумя - разные варианты (вовсе не простая параллель оказалась)... -------------------- Спасибо! — DEN
|
|
|
10.3.2009, 23:27
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
Люди подскажите: акум замерзает и разряжается, даже при минус 10 (плотность зимняя и он не разборный), говорит наверное о том, что ему полный пишдец? Наверное я сам, ответил на свой вопрос . Или же есть чтото, что ток его потребялет за исключением сигналки?
-------------------- |
|
|
10.3.2009, 23:39
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
а генератор его заряжает вообще?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
10.3.2009, 23:43
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
запросто может что то есть, но у японцев это редкость.
попробуй снять клемму на ночь, исключив разряд. -------------------- 私の愛
|
|
|
10.3.2009, 23:53
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
Цитата(Ex_Prepod @ 10.3.2009, 22:39) ссылка доступна только зарегистрированным запросто может что то есть, но у японцев это редкость. попробуй снять клемму на ночь, исключив разряд. выяснить это можно только так, я правильно понимаю? Хотя на ночь акум заносил домой и с утра заводился нормально. Скорее всего акуму пришел конец. -------------------- |
|
|
10.3.2009, 23:55
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Valdemarich, предположу что там плотность летняя, а есть ли возможность корректировки я не знаю, у Бошей из Маз центра тоже вроде нет возможности корректрировать плотность - они не обслуживаемые и в банки не залезть. А вот скоро лето, плотность надо будет менять с зимней на летнюю? И когда это лучше сделать? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
10.3.2009, 23:58
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
как плотность мерял если он необслуживаемый? если аккум хороший - контакты !!! особенно масса если по кузову кинута.
попробуй с аккума на двигло кинь провод сварочный (ну или 16-25 кв.мм)- макс. короткий. и плюс посмотри , может окислился(если недозаряжает) пи.си. заряжает и недозаряжает = разные вещи. Сообщение отредактировал dissector - 10.3.2009, 23:59 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
11.3.2009, 0:09
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
как плотность мерял если он необслуживаемый? если аккум хороший - контакты !!! особенно масса если по кузову кинута. попробуй с аккума на двигло кинь провод сварочный (ну или 16-25 кв.мм)- макс. короткий. и плюс посмотри , может окислился(если недозаряжает) пи.си. заряжает и недозаряжает = разные вещи. Плотность написана в мануале к акуму 1,27, запуск при -27 градусах. контакты.: что касается минуса - нормуль, плюс тоже в порядке. [quote name='Aurelius' date='10.3.2009, 22:55' post='120062'] А вот скоро лето, плотность надо будет менять с зимней на летнюю? И когда это лучше сделать? А зачем это делать? На зиму, что касается неразборных акумов - зимний, а на лето -летний шоли?? Неразборные у них же диапазон работы как + так -. -------------------- |
|
|
11.3.2009, 12:12
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
Так неужели у меня тока такая проблема?????????? надо протягивать все крепления и зачищать контакты, в частности + на генератор?? Мож в этом запара? Я пля один в нашем дворе как лох тундровый вечно с утра с поднятым капотом и крокодилами торчу. Масло нормальное, свечи поменяны, в чем ешо запара может быть то как не в акуме??
-------------------- |
|
|
11.3.2009, 12:57
Сообщение
#121
|
|
Группа: Участник Сообщений: 156 Спасибо: 41 Авто: Corolla 2001 |
Люди подскажите: акум замерзает и разряжается, даже при минус 10 (плотность зимняя и он не разборный), говорит наверное о том, что ему полный пишдец? Наверное я сам, ответил на свой вопрос . Или же есть чтото, что ток его потребялет за исключением сигналки? Я поняла что у нас одинаковые акомуляторы G&Yu(и наверное покупал в Автомагазине на Вострецово) сначала было все та как ты описываешь....покупали по осени когда морозов вообще не было, а потом началось при минус 5 уже с пульта не заводиться, поехала в магазин(((( , тожк говорили что наверное сигналка его подсаживает и завожу я его не так Короче один раз его подзаряжали, а на второй поменяли,кстати гарантия у них 3 месяца, но! деньим за него они только в первый месяц могут отдать. а остальные 2 только обмен! Счас проблем нет, но все равно 27(как написано) он не вывезет -замерзнет как миленький Совет: посмотри как клемы наакоме хорошо прикручены или болтаются? т.к ситуация было идентична с тобой, клемы просто висели, прикрутили хорошенько, все подчистили и заводиться-аком крутит , а второй вопрос у меня был что аком крутит а тачка не хватает-это исправили заменой свечей. Сообщение отредактировал Malina - 11.3.2009, 13:06 |
|
|
11.3.2009, 20:23
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
[quote name='Malina' date='11.3.2009, 11:57' post='120209']
Я поняла что у нас одинаковые акомуляторы G&Yu(и наверное покупал в Автомагазине на Вострецово) сначала было все та как ты описываешь....покупали по осени когда морозов вообще не было, а потом началось при минус 5 уже с пульта не заводиться, поехала в магазин(((( , тожк говорили что наверное сигналка его подсаживает и завожу я его не так Короче один раз его подзаряжали, а на второй поменяли,кстати гарантия у них 3 месяца, но! деньим за него они только в первый месяц могут отдать. а остальные 2 только обмен! Счас проблем нет, но все равно 27(как написано) он не вывезет -замерзнет как миленький Совет: посмотри как клемы наакоме хорошо прикручены или болтаются? т.к ситуация было идентична с тобой, клемы просто висели, прикрутили хорошенько, все подчистили и заводиться-аком крутит , а второй вопрос у меня был что аком крутит а тачка не хватает-это исправили заменой свечей. Все поменял: клемы, свечи, масло - не помогло. Мороз-акум крутит 2 секунды и умирает. В общем говоря купил акум бошсилвер 60, но опять проблема он большой по размерам, но с этим я справлюсь. Меня вот, что интересует: провода не дотягиваются до акума, не хватает буквально по 5 см. Вопрос: какие нужны провода (параметры), как на "+" так и на "-"? -------------------- |
|
|
11.3.2009, 23:31
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Valdemarich,
Диссектор насчёт проводов ответил: медный сварочный провод, сечением как сказано выше. что касается АКБ фирмы Му энд Хрю и Бош сильвер кстати из той же оперы - они не обслуживаемые, и плотность в них корейская или литовская, то есть не наша зимняя магаданская. работать зимой они не будут даже будучи исправными - замёрзнут банально. исправить плотность невозможно. почему наши магазины их везут - потому что там заказы делают люди далёкие по многим вопросам от автодела вывод - покупать или русский или корейский типа Атлас, но обслуживаемый, отвозить аккумуляторщику и плотность он доведёт до зимней. это проверено, акб кторый не крутил по утру, после доведения плотности позволял даже ездить на стартере летом плотность менять не нужно, нужно лишь следить за уровнем и если утечек электролита нет, то при понижении уровня - долить воды дистлированой. -------------------- 私の愛
|
|
|
12.3.2009, 18:58
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Если брать русский, то это Титан Арктик, там как раз должна быть плотность под зимний сезон.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
13.3.2009, 22:36
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
Если брать русский, то это Титан Арктик, там как раз должна быть плотность под зимний сезон. Где искать такой акум? Завтра еду сдавать бошсилвер, он сцуко не разборный, а работающие в мазцентре впарили как разборный. Я видел Атлас вроде бы в школе магазине, интересно знать 45-ка да с зимней плотности на CRV 97 хватит? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 13:05 |