"Быстрая кожа" снижает расход автомобильного топлива, Материал с сайта www.membrana.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
"Быстрая кожа" снижает расход автомобильного топлива, Материал с сайта www.membrana.ru |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
в нашем городи если не считать своевременное обслуживание авто, самым эффективным средством экономии ГСМ является передвижение пешком!!!! даже если и будет иметь хоть какой-то малейший эффект предложенная выше технология, то за сколько лет она окупится???? уже не одну машину сменить успеем!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Я придумал реальное практическое применение этой пленке в наших условиях!!! В целях экономии топлива на прогреве, да и при движении на любых скоростях, надо этой пленочкой обклеить при капремонте двигла коленвал, распредвалы, поршня снизу, шатуны, клапана, лопасти вентилятора, впускной и выпускной коллектора изнутри(!), всю выпускную систему в принципе можно, тока нудно будет...
и вуаля! на прогреве машина стоит на месте, но! все движущиеся детали в движке легче преодолевают сопротивление воздуха, соответственно, меньше расход топлива))))) Кто попробует? ![]() -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Йа!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Итак.. чтобы не заниматься словоблудием, решил подойти к вопросу с помощью конкретных цифр и формул. Кому будет интересно, - тот прочтет ))
Начну попорядку с основных цифр используемых в расчетах 1) Коэфф. лобового сопротивления (Сх) различных авто: 0,46 "Победа" 0,5 ВАЗ-2105 0,46 ВАЗ-2109 0,34 ВАЗ-2110 0,32 ВАЗ-2112 0,29 Porsche 911 Carrera S 0,34 BMW М6 не думаю что у MMC Delica в 25 или 35 кузовах Сх лучше чем у ВАЗ-2105, по этому пусть будет к примеру 0.55 2) Сила (в ньютонах) с которой воздух воздействует на движущийся автомобиль расчитывается по формуле: F=площадь лобового сечения авто (м2) * Сх * скорость авто (м/с) в квадрате Т.е. на MMC Delica двигающ. со скоростью 90 км/ч (площадь лобового сечения около 2.9 м2) будет воздействовать сила порядка 990 Ньютон. Если кто плохо ориентируется в Ньютонах, то это в переводе на вес 99 кг... Т.е. воздух сопротивляется движению автомобиля так же, как сопротивлялись бы 2 мешка сахара по 50 кг попытке поднять их вверх! 3) Для того чтобы преодолеть эту силу на дистанции в 100 км необходимо будет затратить 99 МДж энергии Энергия = силе F(H) * на пройденное расстояние (м) 4) При ПОЛНОМ! сгорании 1 л солярки выделяется 35.2 МДж энергии. Учитывая то, что в двигателе она сгорает все равно не полностью + КПД самого двигателя + КПД трансмиссии, в энергию движения преобразуется в лучшем случае 1/4 часть этой энергии, т.е. окло 9 МДж Что имеем теперь? Путем процесса несложного деления 99 на 9 получаем 11 л. Вот сколько топлива нужно будет потратить на то, чтобы погонять ветер... Кому интересно на сколько измениться расход при изменение коэф. Сх - цифры пусть подставляет сам... )) -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — crazybubble dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
ну кпд трансмиссии и двигателя 0.25 вы погарячились, да и коэффициент лобового сопротивления у делики может быть не хуже чем у жигулей, только площаль больше, а вот как можно уменьшить коэффициент лобового сопротивления не меняя геометрию автомобиля? воздух будет отрываться легче, неужто он такой липкий на скорости становится? за счет чего буду образовываться враждебные вихри, за счет опятьже энергии движения? как на тонкой пленке которая будет изгибаться по форме кузова можно нарезать резьбу для того что вихри были правильными? значительная часть воздуха попадает под капот через решетку радиатора, и на лобовое стекло, и это уже никакой пленкой не исправить.
А вот теперь давайте представим, повешали мы ветровики, лифтанули машину, поставили колеса, большего диаметра, налепили мухобойку, рога, ноздрю, люстру или чтнибуть еще и тем самым существенно нарушили аэродинамику, наличие одной только из всех этих возможных приблуд явно перекроет все сомнительные плюсы чудо-пленки, а многие пытаются нацепить все и сразу, неужели у нас народ такой не экономичный, и не ощущает как расход топлива увеличивается в разы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
=) открою чакры, почищу карму! недорого! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Для меня настоящим откровением стало то что
0,32 ВАЗ-2112 имеет меньший коэффициент сопротивления чем 0,34 BMW М6. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Maledict,
ну Тазик дули в трубе Фердинанда Порше ![]() -------------------- 私の愛
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Погоди, но там могли только дуть Фиат... копейку... все остальное это гхм.. как ни прискорбно, но наше.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
помниться в передачи топ гир провели такой эксперемент.
отфигачили машину битой и клюшкой, наделали в ней ямочек, турбулетность улучшилась, а скорость нет. что у нас за фин аферитс появился ни кто не знает7 то таблетки, то наклейки, что следующие, нестираемые шины. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Maledict, ну Тазик дули в трубе Фердинанда Порше ![]() Российский автопром обзавелся собственной полноразмерной АТ только в 1988 г. Труба была построена на Дмитровском автополигоне под Москвой. До этого для продувки автомобилей использовались авиационные трубы, но они были не слишком приспособлены. Масштабные модели продувались на кафедре механики МГУ, а на заключительном этапе разработки полноразмерные образцы испытывались в ЦАГИ и на западных автомобильных фирмах Re-nault, Porsche и др. Нет ничего необычного в том, что первым из российских автогигантов своим комплексом аэроклиматических исследований обзавелся АвтоВАЗ. Как было отмечено выше, вазовская труба является практически точной копией поршевской. Но все по порядку. Оказывается, аэродинамикой на ВАЗе занимались практически с самого начала. Существовала даже масштабная модель «копейки» (ВАЗ-2101), которую испытывали в Казанском авиационном институте. Первые целенаправленные аэродинамические опыты ВАЗ начал проводить с 1978 г. на оборудовании ЦАГИ в Москве. Трубы там авиационные и для автомобилей не предназначены (например, там нет пола). Пришлось строить специальные устройства для испытаний моделей автомобилей. Уже в ноябре 1979 г. была проведена первая продувка автомобиля ВАЗ-2108 в натуральную величину. Бытует мнение, что «восьмерку» помогали строить специалисты Porsche. Это утверждение верно лишь отчасти – некоторые консультации были, но не больше. С появлением проекта ВАЗ-2110 возникла острая необходимость в собственной АТ. Многие сотни экспериментов в ЦАГИ не давали практически ничего. Требовалась специальная автомобильная АТ. Окончательная базовая форма «десятки» была утверждена лишь в апреле 1987 г. И в июле 1987 г. после подготовки и многочисленных проверок макетов 1:4 третий вариант масштабной модели автомобиля был испытан в исследовательском центре Вайсах. Там же совместно с сотрудниками Porsche была проведена оптимизация моделей, затем макета масштабом 1:1 и, наконец, автомобиля в натуральную величину. Но этого было недостаточно. Опыт работы на Porsche с особой яркостью выявил необходимость создания своей испытательной базы. И здесь громадную роль сыграл первый президент СССР Михаил Сергеевич Горбачев. Его визит на ВАЗ и знаменитый призыв «стать законодателями мод в автомобилестроении» сослужил хорошую службу. Вскоре после этих событий был проявлен интерес к проблемам ВАЗа, выделено финансирование, и работа закипела. Все начиналось в 1987–1988 гг. Был объявлен конкурс на лучший проект научно-технического центра (НТЦ). Откликнулись многие. Первой была финская фирма «Финстрой», но в итоге победила другая финская компания – «Экке Грен», которая предложила более рациональное строительное решение и нашла партнеров по проектированию и строительству корпусов НТЦ. Для создания комплекса была привлечена канадская фирма DSMA International Inc (именно эта фирма строила аэроклиматические комплексы Porsche и Volvo). Строительные работы начались в 1989 г. Основной корпус был построен уже в 1990 г. Потом начался экономический кризис, и проект несколько замедлился. В 1996 г. начался последний этап строительства. Шел монтаж основного технологического оборудования. Причем сложнейшие аэродинамические весы пришлось монтировать самостоятельно. АТ ВАЗа вступила в строй в 1996 г., и первым автомобилем, который был в ней испытан, стал ВАЗ-1119 «Калина». Сначала необходимо определить площадь поперечного сечения автомобиля или макета. От точности этих данных будет зависеть точность дальнейших расчетов аэродинамических нагрузок на автомобиль. Стенд для измерения площади поперечного сечения спроектирован фирмой ISRA Systemtechnik GmbH и рассчитан на объекты с высотой и шириной не более 2,5х2,5 м. На стенде можно проводить измерение автомобилей и моделей с площадью поперечного сечения до 4 м2. Время измерения – не больше 30 мин., а точность стенда – 0,2%. Луч гелий-неонового (НеNe) лазера диаметром 250 мм создает практически абсолютно параллельный пучок. Лучом производится сканирование по периметру объекта. Данные, полученные камерами, находящимися за объектом, обрабатываются на компьютере, и вычисляется площадь. Далее можно приступить к испытаниям в аэродинамической трубе. АТ ВАЗа – это труба замкнутого (геттингенского) типа с одним обратным каналом и рабочей частью, выполненной с перфорированными стенами и потолком. Труба позволяет производить испытания автомобилей и моделей с площадью поперечного сечения до 4 м2 (т. е. практически любые легковые, спортивные автомобили, некоторые микроавтобусы в натуральную величину и макеты больших автобусов и грузовиков в масштабе 1:2, 1:2,5). Кроме того, можно испытывать и другие объекты: макеты зданий, спортивный инвентарь, амуницию и т. д. В результате можно не только произвести необходимые замеры сил, действующих на объект, но и выработать определенные рекомендации по оптимизации поверхностей. Вазовская АТ имеет ряд особенностей, позволяющих говорить о ней как об одной из лучших в мире. Звукоизоляция трубы очень качественная. И благодаря тому, что собственный шум трубы достаточно низкий и есть возможность демонтировать щелевые стены и потолок, появляется возможность проводить не только аэродинамические испытания, но и доводку автомобиля по аэродинамическому шуму. Система отсоса пограничного слоя в рабочей части АТ, состоящая из базовой и распределенной систем, позволяет снизить толщину пограничного слоя до минимальных значений. Это позволяет добиться очень высокой точности измерений даже для автомобилей с низким клиренсом (менее 50 мм). Сейчас в ряде западных компаний начинают осваивать измерительные стенды с движущимся полотном, имитирующим движение автомобиля по дороге. Но пока такие устройства проигрывают в точности неподвижным столам с отсосом пограничного слоя. О точности измерений говорит тот факт, что данные дорожных испытаний и показателей в вазовской трубе различаются не больше чем на 1%. Система поддержания заданной температуры воздушного потока обеспечивает рабочую температуру воздушного потока в диапазоне +20-25ОС с точностью до 0,5ОС. Параметры АТ хоть и не являются рекордными, но впечатляют своими масштабами и возможностями. Максимальная скорость ветра в трубе – 60 м/с (216 км/ч). При этом площадь сечения рабочей части трубы – 22,3 м2. Вентилятор (если так можно сказать о машине мощностью 2300 кВт – одна тысячная Волжской ГЭС) диаметром 7,4 м состоит из 11 лопастей высотой 1,8 м и вращается с частотой 300 об/мин. Эту сложную и ответственную часть создавали, что называется, всем миром: двигатель и системы управления от шведской фирмы ABB, металлоконструкция вентилятора финская, а лопасти германской фирмы «Гофман». Сам процесс создания воздушного п отока не так прост, как может показаться. Дело в том, что если бы можно было просто обдувать машину мощным вентилятором, то в таких сложных сооружениях не было бы необходимости. Воздушный поток должен быть не только сильный, но и ровный как по составу, так и по температуре. Поэтому после вентилятора он расширяется, проходит два поворота и упирается в сложную систему фильтров. Сначала поток проходит через одну детурбулизирующую сетку. Затем идет теплообменник, поддерживающий постоянную температуру воздуха. Следом расположен хонейкомб, состоящий из множества шестигранных сот и служащий для выравнивания потока и разбивания крупных вихрей. Последними воздух преодолевает еще три слоя детурбулизирующих сеток и уже ровным потоком «наваливается» на автомобиль. В итоге степень турбулентности не превышает 0,2%, что способствует высокой точности измерений. -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Mggkp,
надо бы что бы кто - то из форумчан испытал это наклейку, сколько она там стоит? даже если литр экономия по трассе будет это уже хорошо! экономить 30 литров в месяц или 600 р. тоже в принципе деньги. НТЦ фото видел ВАзовского, это в нём создали Калину и Приору? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Народ не ведитесь, с нашей грязью это 10 минут езды.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
из статьи про АТ я понял почему такой убогий дизайн и 10-к и калин... модели 87 года, что ж для того времени вполне современный дизайн кузова, правда внутреннее содержание все равно отстало.
а быстрая кожа, по-любому если и экономит, то при определенном типе езды в определенных условиях, что никак не для нас -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
=) может я лучше с бубном вокруг машины вашей побегаю за 500... =) отгоню злых духов и расход уменьшиться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
![]() -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 592 Спасибо: 806 Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC ![]() |
MGP...MPG...знакомые буковки... MPG - "miles per gallon" (миль на галлоне) для америкосов то же, что для нас "литров на сотню", вот они и стараюца эти букофки в каждое название своих чудо-препаратов пихнуть. MPG Plus вызывает мысли "больше миль на галлоне" и интерес. НЛП сцуко везде. ![]() Сообщение отредактировал Redline - 14.3.2009, 15:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
скоростей не хватит окупить данный девайс....
но логика есть. не зря самолет разведчик который у америкосов разгоняется до трех сверхзвуков покрыт тефлоном весь... -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 592 Спасибо: 806 Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC ![]() |
У нас сособые условия, приближенные к боевым
![]() газ-тормоз-колдоебина-газ-тормоз-светофор, плюс грязь и ковно которыми покрываются машинки вместе с чудо-пленкой сведут на нет любую экономию ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Кое что нашел.
================== cut ===================== Accord по внешнему виду типичный спорт-седан. Просто колоссально низкий коэффициент лобового сопротивления Сx = 0,26 - огромнейшая заслуга хондовских инженеров, которые наверняка потели над ним не один месяц. Вообще из серийных авто, по моим сведениям, такой низкий Сx только у Lamborgini Diablo (о котором ждите подробный рассказ в длижайшее время) и McLaren F1. ================== cut ===================== -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
отсутствие тормозов тоже экономит топливо.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
круче всего экономит отсутвие автомобиля )
Спасибо! — dissector Доктор Франкенштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
отсутствие тормозов тоже экономит топливо. ![]() )) Не отсутсвие тормозов, а такая работа педалью газа, при которой обеспечивается необходимая (безопасная) скорость движения автомобиля в любой момент времени в любой точке траектории движения. Т.е. не разгоняйся слишком, - не прийдется и тормозить... ) -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:13 |