УАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ |
8.10.2015, 2:49
Сообщение
#451
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 7.10.2015, 12:06) ссылка доступна только зарегистрированным Была мысль инсталлировать электробензонасос мембранного типа, но что-то остыл пока... Это надо обратку делать, электронасос давит около 0,5 кило, для карба это много, игольчатый клапан не будет держать, надо делать тройник, подбирать и вживлять туда жиклёр. На Блюберде мне пришлось это делать, но там обратка была уже готовая, в штатном варианте она шла отдельной трубкой прямо их родного механического насоса. Трубка была с заужением, которое и выполняло роль жиклёра. Когда насос сдох, я отпилил кончик этой трубки, засунул его прямо внутрь шланга, который подсоединил к тройнику. В таком варианте давление сбрасывалось где-то до 0,2 кг и всё отлично работало. Сообщение отредактировал Гидр - 8.10.2015, 2:51 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
8.10.2015, 3:00
Сообщение
#452
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Цитата(Гидр @ 8.10.2015, 1:49) ссылка доступна только зарегистрированным Это надо обратку делать, электронасос давит около 0,5 кило, для карба это много, игольчатый клапан не будет держать, надо делать тройник, подбирать и вживлять туда жиклёр. Абсолютно согласен...Даже если это насос на 0,2 атм...Обратка, ввиду двух баков, основного и дополнительного - вариант немного геморный и я его не рассматриваю...Мембранные насосы (как на заповской печке) рассматривал те, что отключаются, как только набьют давление...Опыт использования есть...То ли на Субарике, то ли на Шериоте братишкином (пожалуй, там и там, если склероз мне не изменяет) ставили такие насосы...Очень даже ничего работало...Правда от запоровской печки не такой прикольный, как импортный... -------------------- |
|
|
8.10.2015, 4:07
Сообщение
#453
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
|
|
|
8.10.2015, 4:23
Сообщение
#454
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Начальник, хорошо, завтра заскочу на работу и щелкну...
-------------------- |
|
|
8.10.2015, 16:24
Сообщение
#455
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(Гидр @ 8.10.2015, 1:49) ссылка доступна только зарегистрированным Была мысль инсталлировать электробензонасос мембранного типа, но что-то остыл пока... Нужно два мембранника. Один не справится. -------------------- Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
8.10.2015, 16:43
Сообщение
#456
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Цитата(Kelt @ 8.10.2015, 15:24) ссылка доступна только зарегистрированным Два года так езжу. А обратка как реализована, на один бак?..Или в работе один бак?..Была так же мыслишка сделать перекачку с вспомогательного бака в основной, а магистраль и переключающий кран убрать, но пока решили с мегавольтом оставить штатный вариант... -------------------- |
|
|
8.10.2015, 16:46
Сообщение
#457
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Полагаешь, не будет успевать карб наполнять на оборотах?..Возможно...По производительности надо будет посмотреть...Простые проточные смотрел на 0,2 атм, так там 95 л/час есть производительностью, а вот мембранники не глянул по этому параметру...Хотя япономаркам браткиным хватало на всех режимах, но да, глянуть бы надо... На холостых работать будет на любых оборотах. Но под нагрузкой стухнет. Я это проходил. Два насоса и все равно приходится струбциной давить обратку. У меня стоят два аварийных мембранника (от хонды) при основном в баке. -------------------- Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
8.10.2015, 17:16
Сообщение
#458
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Что-то я недопонимаю, в ту ли сторону я соображаю...
Если обратку приходится давить, то по ней просто много бензина мимо идёт, оттого и хуже наполняется поплавковая камера, так?.. Обратка у нас для того, чтоб не превышать давления, идущего в карб,так?..Чем больше её диаметр, тем быстрее бенз педалит обратно в бак в обход карба, так?..Если мы её диаметр придавим (жиклёром ли, струбциной ли, просто подбором диаметра шланга), то производительность насоса будет направлена на наполнение поплавковой камеры в большей мере, так же?.. Получается, что надо искать насос, чтоб давление держал постоянное в системе, как и обычный механический, отключался по достижении пикового давления (когда камера полная и игла запирает подачу) и производительность чтоб была такая же...Тогда и обратка ни к чему...Или же можно использовать любой насос, хоть на 3 атм., только подобрать диаметр обратки...Где я ошибаюсь?.. -------------------- |
|
|
8.10.2015, 17:18
Сообщение
#459
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Цитата(Kelt @ 8.10.2015, 14:24) ссылка доступна только зарегистрированным Нужно два мембранника. Один не справится. Возможно, я немного не так понял уважаемую публику и мы называем мембранниками разные вещи... я покупал насос, типа японский, который внешним видом похож на металлический круглый топливный фильтр для иномарок с двумя штуцерами по торцам. При подаче питания делает "тыг-дыг-дыг-дыг-дыг". Качает он мама не горюй, справится по расходу с любым карбом. Давление создаёт около 0,5 кгс/см^2. Его-то и приходится сбрасывать. Сообщение отредактировал Гидр - 8.10.2015, 17:20 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
8.10.2015, 17:25
Сообщение
#460
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
При подаче питания делает "тыг-дыг-дыг-дыг-дыг". Качает он мама не горюй, справится по расходу с любым карбом. Ну да, простой насос делает "ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж", а тот, о котором мы говорим, именно "тыг-дыг-дыг-дыг-дыг"...Качают они по-разному...Надо же, чтоб и давление не превысил, и набивал камеру быстро, а это производительность...Если он давление даёт 0,5 вместо 0,2 атм нужных, но производительность у него, предположим, 30 л/час вместо требуемых 50 л/час, то проку с него?.. -------------------- |
|
|
8.10.2015, 17:34
Сообщение
#461
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Доктор Франкенштейн, я понял. Мой насос выдаёт такую струю бензина, что я не могу представить себе двигатель, который смог бы схавать этот ручей. Во всяком случае я мысленно представляю себе 2 ГТЖ 1-й и 2-й камер карба с их малюсенькими отверстиями, через которые поступает в двигатель ВЕСЬ возможный бензин, и понимаю - им, этим отверстиям, хватит этого насоса за глаза. Проблем с подачей топлива даже с тройником, отводящим часть топлива в обратку, я не испытывал ни на каких режимах.
П.С. Если я поставлю после насоса тройник и отведу обратно в бак трубку такого же сечения, как и основная, то разумеется, что топливо будет тупо улетать обратно в бак безо всякого сопротивления, и карбюратору ничего не достанется. По-моему, довольно очевидный факт. Давления в магистрали просто не будет, потому что один её конец висит в воздухе. В то же время, если соединить насос и карб напрямую, то при запирании иглы расход в трубке уменьшается и давление повышается. Чем плотнее запирается игла, тем больше давление. Если насос может развить максимальное давление в 0,5 кг, то для иглы это тупо много и она не запрётся - её отожмём и бенщин будет сочиться в поплавковую камеру. Значит, мы делаем тройник, но ограничиваем уход топлива через обратку, таким образом и создаём более-менее стабильное давление, меньшее, чем максимальное давление насоса. Карбу хорошо, насосу от охлаждения проточным топливом тоже. П.П.С. Давление в магистрали для карба должно быть порядка 0,2 кг, не более. Во всех вариантах конструкций, где используются насосы, создающие бОльшее давление, делается обратка с разными вариантами регуляторов. Неважно, это механический насос, или мембранный, или погружной. Сообщение отредактировал Гидр - 8.10.2015, 17:52 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
8.10.2015, 17:42
Сообщение
#462
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 8.10.2015, 16:16) ссылка доступна только зарегистрированным Да бога ради, хоть кирпичом прижать. Жиклёр просто изящное и простое решение. Вообще - не люблю пережимать отечественные шланги, ибо резина - 50/50. Изящное решение это струбцина. Жиклер это геморрой. Потому что струбцина легко и изящно регулируемая, а жиклер - геморройнорегулируемый. При переходе (тем более полевом) от основного насоса к аварийному (иной производительности) это ощущается ярко и незабываемо. Цитата(Гидр @ 8.10.2015, 16:18) ссылка доступна только зарегистрированным Ну да, простой насос делает "ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж", а тот, о котором мы говорим, именно "тыг-дыг-дыг-дыг-дыг"...Качают они по-разному...Надо же, чтоб и давление не превысил, и набивал камеру быстро, а это производительность...Если он давление даёт 0,5 вместо 0,2 атм нужных, но производительность у него, предположим, 30 л/час вместо требуемых 50 л/час, то проку с него?.. Качает очень по разному, погружной бензонасос даже карбюраторного японца очень производителен и легко прокачивает мою магистраль от запасного колеса буханки (там у меня бак) до мотора, причем хомуты в этой системе должны быть сильными, иначе сорвет. Если разместить топливный фильтр до развилки на обратку, то можно не дросселировать обратку, давления хватит. Но в этом случае фильтр будет чистить обратку, а значит часть своей работы проводить впустую. Поэтому у меня фильтр перед карбом, за разветвлением. И тут приходится пережимать обратку, ибо фильтр на подаче сам по себе является дозирующим элеметном (затрудняет прохождение среды). Мембранники несравнимо более чахлые. Один даже на холостых еле-еле. Два - нормально, но обратку нужно пережимать сильнее, чем на погружном. Кстати. Если даже кажется что мембранник нормально справляется на холостых и под небольшой нагрузкой, то он может гадить тем, что держит уровень в ПК низким. Это приводит к перегреву ГБЦ двигателя из-за недообогащенной смеси. Сие часто ставит в тупик, машина вроде едет, и все норм, но если стоит датчик температуры в ГБЦ то он часто краснеет. А все дело в том, что мембранникам не хватает мощи чтобы напонять ПК до нужного уровня и соответственно обогащать смесь. Сообщение отредактировал Kelt - 8.10.2015, 17:53 -------------------- Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
8.10.2015, 22:07
Сообщение
#463
|
||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Ну, судя по вышеизложенному, я ничего не забыл и ничего не перепутал...Ну и, конечно, благодарен, за описание практического применения... Мой предыдущий опыт в этой части, увы, не настолько богат, чтоб охватить вопрос пошире...
А теперь, по просьбе Начальника, небольшое описание того, чего я с карбом натворил... Итак, изначально узел выглядит вот так б). отсоединить узел заслонок от остального корпуса; в). решить, будем ли снимать вал вторичной заслонки или попробуем всё сделать без глубокой разборки (это не сложно, хотя чуть менее удобно)...Я разбирал полностью, поскольку и пружинку возвратную поменять надо было, да и чистить нужно было тщательно...Если решили снять вал то я бы рекомендовал сперва открутить гайку крепления вала, а потом только заняться снятием манеток заслонок...Если делать иначе, то вал, скорее всего, будет испорчен, бо его свернёт винтом при откручивании этой самой гайки...И не пробуйте сразу отворачивать болтики, что крепят сами манетки, они расклёпаны...Я сперва полотном ножовки по металлу спилил выступающие резьбовые части, а уже потом, подобрав отвёртку, чтобы не сорвать шлицы, откручивал...Ещё хорошо нанести метки на сами манетки, чтобы при сборке установить их туда и так, как было до нашего вмешательства...Всё чистим/моем/продуваем и идём дальше... Снимаем рычаг и видим ту самую противную втулочку на кулисе Вал, который её держит, закреплён на кулисе методом расклёпывания Итак, спиливаем расклёпанную часть, вынимаем вал и втулку (они больше не пригодятся). Подбираем подшипник...Наиболее подходящим, не требующим кардинально переделывать рычаг, будет подшипник с внешним диаметром 8 мм Вал я сделал из болта М5...Поскольку токарки у меня нет поблизости, то болт+сверлильный станок+напильник+надфиль+немного времени=нужный вал... А дальше всё просто: подшипник на вал, хвостовик вала в отверстие кулисы, расклёпываем и вуаля, подшипник подружился с кулисой... Далее, если разбирали всё, то всё собираем на место, прикидываем разницу диаметров между уволенной втулкой и подшипником Проверяем момент взаимодействия заслонок Ну и всё собираем в кучу... -------------------- Спасибо! — Начальник
|
|||||||||
|
||||||||||
8.10.2015, 22:59
Сообщение
#464
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219 |
Читал , читал
Не удержался. Лично мне проще выточить новую втулку, чем лепить подшипник. Уже не раз убеждался "Кроилово приводит к попадалову" Что будет с подшипником когда туда попадет песок и ли еще какая кака? Себе поставил "солекс" дааз2141, вполне им доволен. Кстати у него штатно установлен штуцер на обратку. Просто поставил шланг с карба в бак(в бак впаял еще штуцер с верху) Тросик привода газа тоже хотел но передумал. Каждую осень у меня одни и те же косяки с тросами вылазят. А именно летом под оплетку попадает вода. Осенью она замерзает. В итоге тросик обогащения клинит. Тросик жалюзей клинит. Тросик ручного газа клинит. Все это снимаю грею сушу смазываю, ставлю назад. Тросик спидометра просто расходник. Опять замерз и его возле раздатки скручивает(отрывает) нафиг. |
|
|
8.10.2015, 23:41
Сообщение
#465
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
толик 49, а в чём кроилово-то?..
Если в подшипник и попадёт чего, то будет то же самое, что и со втулкой - заклинит и вторичная камера не откроется...и подшипник-то закрытый, если что... И чем так кардинально отличается вытачивание и процесс замены недолговечной новой втулки от установки подшипника?.. Чем он так уж легче?.. Ну и, главное - я никого не уговариваю же...Всяк своим умом пусть живёт...Мне захотелось - я сделал...человек попросил подробностей, я их дал...А дальше каждый сам решает, что ему милее... -------------------- |
|
|
8.10.2015, 23:48
Сообщение
#466
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
а тросик проливаешь внутри ВДшкой и нормально
Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
8.10.2015, 23:50
Сообщение
#467
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Или подбираешь импортный тросик...Они почему-то сгнивают медленнее...
-------------------- |
|
|
8.10.2015, 23:55
Сообщение
#468
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
я на булке их уже три поменял, рвутся... но не клинят, а осенью по воде, вся морда во льду, ВД помогает... правда у меня впрыск, но в давние времена на 3151 вытачивали полумесяц с пазом под трос, вместо тяги с карба - и на педаль газа...вообще безотказно и регулировак тяг не нужно..
|
|
|
9.10.2015, 0:00
Сообщение
#469
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
ZND, потому и размышляю о верхней педали газа, как в микроавтобусах...Одна сторона троса в салоне, вторая над движком...
P.S. К слову, купил комплект зеркал заднего вида...блин, обалденные...Не то, что были на таких дюралевых кронштейнах...Видимость с ними отличная...На Вострецова у сансаныча за 1420 рупий...мож кому пригодится инфа... -------------------- |
|
|
9.10.2015, 0:07
Сообщение
#470
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
у меня и было так.УАЗ 3151. тросик брал от спидометра (по тем временам), принцип такой же как сейчас на ЗМЗ 409
|
|
|
9.10.2015, 0:08
Сообщение
#471
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Ну, судя по вышеизложенному, я ничего не забыл и ничего не перепутал...Ну и, конечно, благодарен, за описание практического применения... Мой предыдущий опыт в этой части, увы, не настолько богат, чтоб охватить вопрос пошире... А теперь, по просьбе Начальника, небольшое описание того, чего я с карбом натворил... спасибо, все понятно.достаточно было одной фотки |
|
|
9.10.2015, 0:14
Сообщение
#472
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Читал , читал Не удержался. Лично мне проще выточить новую втулку, чем лепить подшипник. Уже не раз убеждался "Кроилово приводит к попадалову" Что будет с подшипником когда туда попадет песок и ли еще какая кака? В старые добрые времена ось дроссельной заслонки ставилась на подшипники. И сейчас ставится на некоторых грузовых карбах. От подшипников избавились недавно, чтобы задешевить производство. Но это не снизило стоимость карбюраторов. Они стали хуже а стоят также. Установка подшипников в карб - это не кроилово, это умное решение, которое не каждому по силам. -------------------- Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
9.10.2015, 0:17
Сообщение
#473
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
спасибо, все понятно.достаточно было одной фотки Ничуть не сомневаюсь...Для человека, который имел дело с карбюраторами, да, вполне достаточно, но на форум заходят и менее опытные...С учётом этого фактора и расписал немного подробнее... К слову, подумываю заменить подушки на рессорах, но видел их три разных типа: обычные, какие-то рыжие и, полипропилен-не пропилен, короче говоря, грязно-белые такие... Кто что скажет из личного опыта, как какие в эксплуатации?.. -------------------- |
|
|
9.10.2015, 12:18
Сообщение
#474
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Ничуть не сомневаюсь...Для человека, который имел дело с карбюраторами, да, вполне достаточно, но на форум заходят и менее опытные...С учётом этого фактора и расписал немного подробнее... К слову, подумываю заменить подушки на рессорах, но видел их три разных типа: обычные, какие-то рыжие и, полипропилен-не пропилен, короче говоря, грязно-белые такие... Кто что скажет из личного опыта, как какие в эксплуатации?.. Хвалят черные, обычные. По другим отзывы неоднозначные. -------------------- Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
9.10.2015, 13:05
Сообщение
#475
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Да так-то читал я в инете...У кого пропилен работает и прям пишут, что вот оно счастье-то где было...И управляться начал автомобиль, и то, и сё...Кто пишет, что жестко с ним до невозможности сперва, но надо немного перетерпеть, а потом нормально, а у кого до поломки рессор дело дошло...
Всё, нехрен эксперименты ставить, буду брать обычные, решено... -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 21:44 |