Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
17.10.2015, 20:21
Сообщение
#4651
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 1175 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Пора ликбез проводить...
Магнетто - это такое зажигание, вы его можете наблюдать на тракторном пускаче. Ещё на самолётах стояли, сразу два, потому как свечей на цилиндр тоже было по две штуки(Гидр, гордись...). Само слово итальянское, есть одноимённая фирма, выпускающая генераторы для автомобилей. В односкоростном мопеде(у нас их называли "моторчик") стоит именно магнетто - магнитный ротор и катушка с двумя обмотками, первичная для работы всего электрооборудования, а вторичная для искры, её, кстати, частенько пробивало, и тогда народ ставил вместо неё обыкновенную автомобильную катушку... В мопеде двухскоростном зажигание стоит индукционное, как и на Блюбике... Датчик Холла это совсем другое, у него три вывода, один питание +5в (берётся из коммутатора), общий провод(масса) и выход. Преимущество его(датчика Холла) в том, что он даёт более чёткий импульс, более мощный и более короткий, не размазанный... |
|
|
19.10.2015, 1:25
Сообщение
#4652
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Масла в огонь подолью....может магдино?
Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
19.10.2015, 3:34
Сообщение
#4653
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 1175 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
А это что за зверь?...Не знаю, не ел...
|
|
|
19.10.2015, 3:41
Сообщение
#4654
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
А это как раз и есть
... магнитный ротор и катушка с двумя обмотками, первичная для работы всего электрооборудования, а вторичная для искры... МАГнето и ДИНамОмашина...На мопедках, на моциках лёгких имено магдино ставили... -------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
20.10.2015, 8:29
Сообщение
#4655
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 1175 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Никогда такого слова не слышал...Династартер - да, на мотороллерах были.
|
|
|
20.10.2015, 12:56
Сообщение
#4656
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Это, возможно, от того, что народ мало заморачивался реальным названием и по привычке называл всё подряд магнето...
Так, например, немного кто знает, что такое мофа, а это довольно широко распространённый класс мототехники был в не таком уж далёком прошлом...Было собирательное название - мопед, им и пользовались... -------------------- Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
21.10.2015, 14:52
Сообщение
#4657
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
В общем почитал я про эти магнеты, да и понял, что ошибался. Магнето - это такой генератор, где обмотка статора одновременно является первичной обмоткой катушки зажигания. Т.е. где катушка по факту встроена в гену. Если есть доп. обмотка для потребителей - магдино. А тут в Карпаче обычный генератор, полюса обмоток выведены во внешний коммутатор, катушка зажигания также отдельная.
Эх, правда теперь до весны это всё лирика на приколе... Сообщение отредактировал Гидр - 21.10.2015, 20:34 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
21.10.2015, 20:09
Сообщение
#4658
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Да ладно! Зимой кататсо ещё прикольней
|
|
|
21.10.2015, 20:11
Сообщение
#4659
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11910 Спасибо: 7496 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Угу...спидвей
-------------------- |
|
|
21.10.2015, 20:18
Сообщение
#4660
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Estonec, холадна
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
25.10.2015, 5:09
Сообщение
#4661
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Сегодня с большим огорчением обнаружил собственными руками, что бензопила "Дрючба" заводится гораздо лучше моего Карпача. И вибрирует как 10 Карпачей. Есть, в общем, стимул для улучшайзинга. Кстати прикупил нулевичок, на 18 мм, теперь надо сочинить переходник на карб 28 мм и пока прогноз погоды радует - гордо погонять!
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Andrey69
|
|
|
25.10.2015, 15:33
Сообщение
#4662
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1811 Спасибо: 2476 |
Гидр, даешь тюнинг!
-------------------- Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
|
|
|
31.10.2015, 19:31
Сообщение
#4663
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE |
Ярослав, а у тебя нету случайно электросхемы или книги по пульсарам 97 года ga15de ? Помню ты что то подобное искал, может нашел? Интересует конкретно схема включения вентилятора охлаждения. У прошлого хозяина в проводке побывал рукожопый электрик, теперь вентилятор только с кнопки включать можно, хочу вернуть все родное.
|
|
|
31.10.2015, 20:01
Сообщение
#4664
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Engine, ссылка доступна только зарегистрированным здесь пошарь
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
31.10.2015, 20:22
Сообщение
#4665
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Engine, точнее даже ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
1.11.2015, 5:31
Сообщение
#4666
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
Engine,
общая схема [attachment=229103:046_____...________.jpg] распиновка компа [attachment=229102:062_____..._______1.jpg] П.С. 9-й и 10-й выводы на схеме обозначены как 1-я и 2-я скорость вентилятора радиатора. По всей видимости это звездёжь. Я предполагаю, что контакт на 1-ю скорость - это включение основного вентилятора, а контакт на 2-ю - это второй вентилятор при включении кондиционера. Проводил эксперимент, в котором 1-й был отключен - 2-й вентилятор не включался даже при нормальном перегреве. Проверить до конца не смог, т.к. кондишки у меня нет и все провода на управление-сигналы я тупо обрезал под корень. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Engine
|
|
|
1.11.2015, 11:12
Сообщение
#4667
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE |
От души душевно в душу, спасибо огромное, да мне тоже кажется что это кондиционер, но я тоже проверить не смогу так как уже там все "протюнинговано".
Спасибо! — Гидр
|
|
|
2.11.2015, 2:21
Сообщение
#4668
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
krokodil vasy, спасибо, вижу что ниссановский, Хитачи, скорее всего с GA... но я уже их боюсь - у меня этих карбов уже 2 ящика. Вот только сейчас пришёл с гаража, где мучал свой бывший Блюбовский карб, который ныне установлен в Цедрик тех же годов. Опыт, как свой, так и шабашек по карбам, показывает только одно: связаться с карбом - это как подписать кабальный контракт. Бесконечно придётся его настраивать, чистить, мучать, отсекать забарахлившие вакуумные клапаны, закисшие экономайзеры и прочие 20-летние компоненты. Может быть, это у меня руки из задницы. Но факт остаётся фактом - не фартит мне с карбами. Поэтому, наверное, не заберу...
П.С. Есть кое-какие новости по Санюхе с вечной проблемой "едет - не едет". Руслан dissector подогнал кислородник с подогревом - я оперативно соорудил релюшку на подогрев и подцепил его к системе. Вопреки ожидниям, машина скисла. А тут перепали мне по случаю форсунки с QG, форм-фактор у них такой же как у моих родных, поставил для эксперимента. Выяснилось, что производительность у них всё-таки ниже, потому что при стабильных режимах работы комп делает поправку по кислороднику к топливной карте (Air-Fuel Ratio) в 130%. А теперь самое интересное: если при движении плавно нажимать на газ, то в большинстве случаев ощущается вполне адекватное ускорение. А если нажать резче, то комп мгновенно откатывает эту поправку в 100% - естественно, бензина тупо не хватает и получается откровенный провал. Теперь внимание - вопрос: а нафига комп так делает?! В книжке написано, что обратная связь по кислороднику отключается во время резкого ускорения. Это понятно, а вот зачем карту откатывать к 100%-м? Возникают странные подозрения... -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — krokodil vasy
|
|
|
2.11.2015, 2:24
Сообщение
#4669
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Гидр,а на коробку есть че?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
2.11.2015, 2:38
Сообщение
#4670
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
dissector, не понял?
Сообщение отредактировал Гидр - 2.11.2015, 2:41 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
2.11.2015, 2:40
Сообщение
#4671
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
может на коробку какой датчик стоит.
проверь с первой разгон -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
2.11.2015, 2:41
Сообщение
#4672
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
dissector, ты про датчик нейтрали? Есть, исправен. Когда в 2010-м году занимался заменой сальников, обнаружил, что чтобы поменять датчик нейтрали, надо снимать раздатку - он там в стыке с коробкой внутри. Поэтому вместе со сцеплением заказывал новый с Японии, чтоб исключить его из возможных причин затупа при езде (к примеру, комп думает что я стою газую на нейтрали и беднит смесь). Это ещё карб был, а симптомы были всё те же
Больше там ничего нет в коробке. Сообщение отредактировал Гидр - 2.11.2015, 2:42 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
2.11.2015, 2:42
Сообщение
#4673
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
а датчик дросселя ?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
2.11.2015, 2:43
Сообщение
#4674
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18286 |
dissector, какой датчик дросселя на МКПП?
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
2.11.2015, 2:45
Сообщение
#4675
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
dissector, какой датчик дросселя на МКПП? ну у меня на спринте стоит - резистор переменный, чем больше жмешь , тем комп понимает, че ты хош датчик положения дроссельной заслонка - во ) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 6:34 |