Утепление двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Утепление двигателя |
7.11.2015, 23:26
Сообщение
#201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата На трассе без утепления сложно, а в городе геморно не "сложно", а вообще никак никто в здравом уме на неутепленной машине за поселок не выйдет... машина просто колом встанет, когда на ходу остатки тепла выдует из моторного отсека.. |
|
|
7.11.2015, 23:44
Сообщение
#202
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
на самом деле первое начало термодинамики-термодинамическая система может совершать работу,только за счет внутренней энергии или каких либо внешних источников
отсюда вывод-кпд термосистемы зависит от ее эффективности. в данном случае картонка и утепление двс в морозы Позволяет меньше расходовать внутреннюю энергию термодинамической системы. а приборы термоконтроля - позволяют регулировать систему так же , позволю себе напомнить, имеет значение материал из которого изготовлен двс или его части так алюминий из которого сделаны большинство последних моторов имеет коэф. теплопроводности 230 вт\м*к а чугун -56 ватт\м*к а войлок - 0,045 вт\м*к практически алюминий остынет и будет охлаждаться в почти 5 раз быстрей и это при стоянке, а в движении еще быстрей -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
7.11.2015, 23:44
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
...если водятел(это я про перегревших) видит на приборной панели только спидометр и датчик уровня топлива! Чё сразу-то обзываться да ещё и на всех?.. И нормальные водители могут "попасть" ...Показометр там зачудил или ещё что...Разные ситуации бывают...И на старуху, как говорится... Хотя, про бОльшую часть таких случаев абсолютно справедливо...хорошо ещё, если и на уровень топлива-то смотрят... -------------------- |
|
|
7.11.2015, 23:50
Сообщение
#204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Гидр хорошо написал про полезность картонки.
Кстати, еще можно добавить случаи закипания моторов в сильные морозы, когда антифриз прихватывает в патрубках радиатора и двигатель закипает на малом круге. При наличии картонки риск данного проишествия снижается -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
7.11.2015, 23:53
Сообщение
#205
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
Добавлю также из практики, что одеяло-войлок сверху мотора заметно ускоряют прогрев мотора и увеличивают время, через которое выключенный мотор остынет. А кто за это спорил ? Всё с того и началось - что я утеплил капот "дебильным" способом, как раз для того - чтоб мотор быстрей нагревался и медленнее остывал, не более того. Магаданским автослесарям надо делать новую услугу - "Правильная установка картонки - только Здесь " Думаю некоторое количество людей раздумывающих над вопросом - "ставить или не ставить" сделают для себя правильное решение прочитав эти страницы, исходя не из дедушкиных советов, а из здравого смысла и возможных последствий такой установки. Вспомнил анекдот: муж с женой собираются на курорт - дорогой, кофту брать ? Бери. А если будет жарко ? Не бери. Тебе всё-равно ? Тогда бери.... Спасибо! — Dukalis60
|
|
|
7.11.2015, 23:56
Сообщение
#206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1107 Спасибо: 1547 Авто: Delica |
А всё таки хорошо, что тему раскачали! Многие "чайники"(прошу прощения у начинающих водителей, сам тоже им был) почерпнут много того , о чём и не догадывались!
-------------------- Настоящие рыбаки рыбу не едят,они ей закусывают
|
|
|
8.11.2015, 0:01
Сообщение
#207
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Ставить картонку перед радиатором - это все равно что ходить зимой в противогазе.
Кому-то нравится, но со стороны это говорит только об уровне картонщика. В сильные морозы нужно изолировать двигатель. Но радиатор должен быть способен сделать то, что должен. Кстати мало кто знает о животворящем эффекте дополнительных помп на контур отопителя. У меня стоят две. И вовсе не для того чтобы воздух из отопителя был горячее )) -------------------- Спасибо! — Gari
|
|
|
8.11.2015, 0:06
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата животворящем эффекте дополнительных помп на контур отопителя вынужден был поставить... на холостых тупо контур не прокачивается без нее... |
|
|
8.11.2015, 0:11
Сообщение
#209
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
вынужден был поставить... на холостых тупо контур не прокачивается без нее... Всегда прокачивается, но без доп помпы жижа пойдет на вход охлажденная радиатором отопителя. По температуре - чуть горячее той, что идет из радиатора. Если добавить одну доп. помпу - на вход двига пойдет сильный плюс, жижа станет меньше остывать в отопителе. Если добавить вторую - еще горячее. Ну а жаркий воздух из отопителя - это уже приятный бонус ))На УАЗах этим дополнительно решается проблема перегрева блока в районе 3-4 цилиндров. Иначе там ад всегда. -------------------- Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
8.11.2015, 0:17
Сообщение
#210
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 |
Цитата(Kelt @ 7.11.2015, 23:01) ссылка доступна только зарегистрированным В сильные морозы нужно изолировать двигатель... В сильные морозы - в сауне сидеть надо... )-------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
8.11.2015, 0:19
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
Kelt: и по некоторым этим причинам немецкие автопроизводители устанавливают эти помпы на многие свои машины при сборке.
|
|
|
8.11.2015, 0:19
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата дополнительно решается проблема перегрева блока в районе 3-4 цилиндров. Иначе там ад всегда х.з. 25 лет на уазиках езжу, никогда с этим адом не сталкивался, ну, да бог с ним... я писал про то, что без доп. помпы печки не продавливаются на холостых... ну вот, не давятся и все... Сообщение отредактировал ZND - 8.11.2015, 0:21 |
|
|
8.11.2015, 0:25
Сообщение
#213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
х.з. 25 лет на уазиках езжу, никогда с этим адом не сталкивался... Ну, я таким опытом похвастать не могу, тут я теоретик, однозначно...Однако, эта проблема постоянно упоминается, в литературе...Ну вот так сделано изначально, конструкция такая... -------------------- |
|
|
8.11.2015, 0:29
Сообщение
#214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(Voldemar @ 7.11.2015, 23:17) ссылка доступна только зарегистрированным Kelt: и по некоторым этим причинам немецкие автопроизводители устанавливают эти помпы на многие свои машины при сборке. Научились под Москвой )) х.з. 25 лет езжу, никогда с этим адом не сталкивался, ну, да бог с ним... я писал про то, что без доп. помпы печки не продавливаются на холостых... ну вот, не давятся и все... Исключено. Циркуляция идет всегда. Легко проверить - подать обратку отопителя на вход основного радиатора охлаждения двига. Результат - мотор будет прогреваться очень долго, а в отдельных случаях больше 60 градусов вовсе не наберет. Обратка отопителя потому идет сразу в блок, что она этим помогает прогреваться мотору. Что касается ада - это не каждому известно. Но забор жижи на отопитель как раз поэтому организован из 4 цилиндра. А проверяется тоже легко: ставится два аварийных датчика тм-111 (08 или 09 на 95 градусов), один на 4 цилиндр, второй на термостат. При температуре по прибору 82 градуса датчик на 4 цилиндре покраснеет. Аналогичный датчик на термостате покраснеет когда и датчик температуры покажет 95. -------------------- |
|
|
8.11.2015, 0:31
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Kelt, а что за помпы, если не секрет?..Газелевские?..Куда конкретно установлены?..
-------------------- |
|
|
8.11.2015, 0:32
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Ну, я таким опытом похвастать не могу, тут я теоретик, однозначно...Однако, эта проблема постоянно упоминается, в литературе...Ну вот так сделано изначально, конструкция такая... to Kelt, а что за помпы?..Газелевские?..Куда конкретно установлены?.. Одна газелевская, одна бошевская. Газелевские сейчас стали делать приличные - мелких размеров. Одна помпа ставится перед отопителем, вторая ставится перед входом обратки в блок. Работать должны обе и зимой и летом - сим можно спасти коренную часть движка от страданий, связанных с постоянным перегревом. Дополню, если помпа будет только одна, то она должна быть на входе в отопитель. Этим решается проблема с воздухом, завоздушивание системы после слива ОЖ лечится в первые секунды работы помпы. Сообщение отредактировал Kelt - 8.11.2015, 0:50 -------------------- Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
8.11.2015, 0:33
Сообщение
#217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Kelt, а что за помпы, если не секрет?..Газелевские?..Куда конкретно установлены?.. я на али экспрессе брал-безщеточная - 980р брал на искудик, по причине и.нутой там системы охлаждения, стоит как положено на самой холодной точке цепи, перед блоком. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
8.11.2015, 0:34
Сообщение
#218
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
...
Цитата Однако, эта проблема постоянно упоминается, в литературе ну, ладно, возможно я недостаточно теоретически подкован....хотя раньше я умел рисовать индикаторные диаграммы фаз газораспределения 4-х тактных карбюраторных двигателей...только все это на хрен не нужно, ну мне так кажется.. я ж не конструирую двигатель, все давно уже придумали и сделали до меня, а я езжу и чиню, что отвалилось, по мере своих возможностей в место картонки можно морду обшить - и красивей и практичней, тоже до меня изобрели че то от Гидра сообщения, как с планеты Железяки идут... там все нормально? Сообщение отредактировал ZND - 8.11.2015, 0:38 |
|
|
8.11.2015, 0:39
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
в место картонки можно морду обшить - и красивей и практичней, тоже до меня изобрели ПРавильно прикрутить на радиатор жалюзи, а вместо картонки использовать брезент, который затянет весь двиг, включая радиатор, но оставит перед радиатором достаточно места, чтобы он продувался. У меня там еще и принудительный электровентилятор расположен, ведь утепленный мотор однозначно склонен к перегреву, тем более в нашем ландшафте. -------------------- Спасибо! — custo
|
|
|
8.11.2015, 0:41
Сообщение
#220
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата ПРавильно прикрутить на радиатор жалюзи, зачем, если их там конструктивно нет? вообще с температурой проблем нет.. только с печками, была, пока помпу не поставил.. Сообщение отредактировал ZND - 8.11.2015, 0:42 |
|
|
8.11.2015, 0:48
Сообщение
#221
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
зачем, если их там конструктивно нет? вообще с температурой проблем нет.. только с печками, была, пока помпу не поставил.. Жалюзи позволяет управлять ситуацией из кабины, не открывая капот и не корректируя вождение. При прогреве - жалюзи закрыто. Как только двиг прогрелся, а он ведь в брезентовом саркофаге, он начинает перегреваться на подъемах, тогда жалюзи открывается. Но в сугробах или тягунах этого будет мало, тогда поможет дополнительный вентилятор по аварийному датчику на самой горячей части двига - гбц между 3 4 цилиндром. Вообще я жалюзи от УАЗа даже на свой крузер корячил. Хорошая штука. -------------------- Спасибо! — Voldemar
|
|
|
8.11.2015, 0:57
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата Жалюзи позволяет управлять ситуацией из кабины, не открывая капот и не корректируя вождение вообще не испытываю такой необходимости. при запуске держатся прогревочные обороты (у меня впрыск ), потом нагревается до 80, открывается термостат и далее все как обычно. темпер держится 80-85 и зимой и летом, в перевалы и по бездорожью....с перевалов опускается примерно до 70.... при желании на перевал можно печки включить летом, но нужды особой нет.. |
|
|
8.11.2015, 1:03
Сообщение
#223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
вообще не испытываю такой необходимости. при запуске держатся прогревочные обороты (у меня впрыск ), потом нагревается до 80, открывается термостат и далее все как обычно. темпер держится 80-85 и зимой и летом, в перевалы и по бездорожью....с перевалов опускается примерно до 70.... при желании на перевал можно печки включить летом, но нужды особой нет.. Хорошо если впрыск. У меня карбюратор, пришлось делать механическую систему управления ДС из кабины: крутишь регулятор, обороты растут или падают. Но мы ведь здесь об утеплении говорим? У меня двиг тоже до 80 прогревается, но когда я уже выхожу из машины, приехал. А с утеплением я чувствую тепло из печки чуть раньше, чем глушу мотор на парковке у работы ))))) Такой у нас хороший город, прелести мелких расстояний превращаются в проблему прогрева мотора на десятиминутную поездку зимой при минус 25 с ветром и соплями. Хорошо что продаются подогреватели. Без них было бы совсем кисло. -------------------- |
|
|
8.11.2015, 1:06
Сообщение
#224
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Каждый меряет на свое авто. У меня дизель зимой в городе в принципе не прогревается до рабочей температуры, с картонкой и полностью укутанный. Знакомый в -40 на ходу еще и вебасту включал потому что начал остывать. А на скае без всяких утеплений и картонок в любой мороз 10 мин прогрева и ташкент даже на холостых
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — dissector
|
|
|
8.11.2015, 1:13
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Каждый меряет на свое авто. У меня дизель зимой в городе в принципе не прогревается до рабочей температуры, с картонкой и полностью укутанный. Знакомый в -40 на ходу еще и вебасту включал потому что начал остывать. А на скае без всяких утеплений и картонок в любой мороз 10 мин прогрева и ташкент даже на холостых Вебаста (бинар) для этого и предназначены, паралельно с двигом подогревать ОЖ. Для дизельных это актуальнее, тем более для "тепловозных" вариантов. Поэтому дизелю очень нужны две дополнительные помпы на отвод отопителя, они позволят терять меньше тепла. Что касается скаеподобных - ну там компоновка под капотом плотная, возможно защита снизу есть. Впрочем, в -50 это их может и не спасти )) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 12:12 |