Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Начать новую тему
Ответов (1200 - 1224)
ALEX_49rus
сообщение 19.11.2015, 20:28
Сообщение #1201


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(VITOLD @ 12.11.2015, 21:36) *
Вот интересно, а что в этой ванне налито....
Про сеточку я знаю и она в принципе вечная... снял промыл бензином, почистил, продул, поставил.

На сколько помню там еще сетка в самом насосе такая же стоит если даже не 2 еще вроде на выход обратки, хотя могу ошибаться.

По поводу что не чего регулировать в ТНВД, как раз очень много чего (цикловаая подача, подъем плунжера, внутрикорпусное давление и т.д.) только для всего этого нужен стенд.

На теранноирк задавал вопрос, так и не получил внятного ответа. Ставил ли кто нить внутреннюю гранату ASVA NSIU5033 у кого шрус на 5 болтах, подходит она?

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 19.11.2015, 20:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 20.11.2015, 21:38
Сообщение #1202


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Задарю задний мост ,тел +7 924 690 40 семь пять.
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 20.11.2015, 22:08
Сообщение #1203


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Забираю.



Сообщение отредактировал VITOLD - 20.11.2015, 22:13


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Клоп
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 21.11.2015, 14:22
Сообщение #1204


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




Задарил...
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
MonSteR
сообщение 30.11.2015, 8:01
Сообщение #1205


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 8

Авто: JapaN



Сетки в ТНВД есть у ребят с марчекана, брал себе там недавно.Цена 300р.)
Вопрос к террановодам: ручка передней левой двери наружняя не у кого не завалялась? 21 кузов
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 30.11.2015, 11:40
Сообщение #1206


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(MonSteR @ 30.11.2015, 7:01) *
Сетки в ТНВД есть у ребят с марчекана, брал себе там недавно.Цена 300р.)
Вопрос к террановодам: ручка передней левой двери наружняя не у кого не завалялась? 21 кузов


Дэфицит. Заказывай на амаяме.
Спасибо! — MonSteR
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 21.2.2016, 12:19
Сообщение #1207


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Ни у кого случаем рулевого наконечника старого не завалялось от 21? нужен только палец (555 и стр не катят)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
tolya
сообщение 3.3.2016, 18:38
Сообщение #1208


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 15

Авто: Forester 2002



Продается ТНВД механический на ТД 27. Цена 15000 Все вопросы по телефону 8 914 035 31 65
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.4.2016, 20:54
Сообщение #1209


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Вот и постигла меня участь установки проставок под верхние шаровые.
Теперь вот куплю рычаг верхний правый передней подвески на Ниссан Террано 21 кузов. Может у кого завалялся или есть машинка под разбор.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 12.4.2016, 21:16
Сообщение #1210


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(VITOLD @ 12.4.2016, 19:54) *
Вот и постигла меня участь установки проставок под верхние шаровые.
Теперь вот куплю рычаг верхний правый передней подвески на Ниссан Террано 21 кузов. Может у кого завалялся или есть машинка под разбор.


Из-за установки проставок пришел карачун рычагу?
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 12.4.2016, 21:20
Сообщение #1211


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Да лопнул в месте крепления проставки и шаровой. А ведь меня предупреждали.

Ни у кого случаем не завалялись старые убитые ненужные верхние шаровые. Нужен корпус (2 шт) на опыты.

Сообщение отредактировал VITOLD - 13.4.2016, 12:07


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — Firwalle
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 13.4.2016, 16:03
Сообщение #1212


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



А смысл от проставок? Шаровые Qstein отходили 2,5 года, когда снимал люфта не было. Это с учетом что торсионы у меня затянуты. У тебя лифт не такой уж и большой на сколько помню. Развал можно выставить проставками и болтами удлиненными. Либо сразу тюнинг рычаги искать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 13.4.2016, 16:44
Сообщение #1213


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(ALEX_49rus @ 13.4.2016, 14:03) *
А смысл от проставок? Шаровые Qstein отходили 2,5 года, когда снимал люфта не было. Это с учетом что торсионы у меня затянуты. У тебя лифт не такой уж и большой на сколько помню. Развал можно выставить проставками и болтами удлиненными. Либо сразу тюнинг рычаги искать.


С проставками я торсионы не затягивал, а просто переставил на 2 зуба и отрегулировал расстояния до отбойников. Если просто затянуть, то на каждой ямке рычак в отбойник прилетает.

Да мне нужны убитые шаровые, я их попилить хочу. Ну если тебе эти (Qstein отходили 2,5 года) не нужны то избавлю от металолома smile.gif

Сообщение отредактировал VITOLD - 13.4.2016, 17:06


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 14.4.2016, 11:00
Сообщение #1214


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



У меня с затянутыми рычаг прилетает только на люльках больших. Я их уже выкинул вроде, надо в гараже смотреть. Может что и осталось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 14.4.2016, 12:31
Сообщение #1215


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




ALEX_49rus, при возможности посмотри... thanks.gif


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Азам
сообщение 18.5.2016, 9:28
Сообщение #1216


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 8

Авто: Terrano Regulus 97



Может кому пригодиться и съэкономят себе денег.террано регулус движка QD32ETi.синий дым,плавали обороты,мог заглохнуть на в повороте.заказал консалт,отсканировал сам.ошибки 34 и 47.датчик коленвала и первой форсунки.чтоб снять датчик с первой форсунки снял воздуха (заодно вычистил оттуда кучу г...а и промыл его и сразу посмотрел клапан ЕГР,рабочий и то хорошо)..датчик нормальный оказался но ошибка все равно осталась.уже хотел заказывать первую форсунку с датчиком.цена 5-6 руб во владике.или комплект за 8 руб но это все контракт.снял датчик коленвала.прозвонил,выдаёт как положенного 1400ом.но сканет все равно ругается на эти два датчика даже удаляя ошибки.цена ему 5 руб тоже.решил гулять так гулять и надо расковырять его.аккуратно ножичком расковырял смолу сверху до контактов.оказалось отошла пайка.еле заметно.зачистил,пропаял,поставил.машина полетела с места с прокруткой,турбина засвистела.затраты только на герметик чтоб закрыть контакты опять.
Спасибо! — STARGAZER VITOLD voll
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 10.1.2017, 11:40
Сообщение #1217


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



В общем, сломал уже голову.
После того как накрылось втягивающее, было заменено на новое. После замены на холодную начало "срывать" бендикс. Т.е. заходит в зацеп с маховиком, срывается и стартер крутит в холостую. Предроложил что бендикс начал умирать, был заменен на аналог фирмы Cargo (за стоимость ориг бендикса можно купить 1 контрактный в отл состоянии, или пару китайских стартеров), состояние старого было хорошим, следы износа не шестерне были но не значительные. НА маховике на сколько удалось просмотреть износа тоже особого нет. Проблема не ушла. Втягивающее и бендикс по внешнему виду идентичны оригиналу (ну по крайне мере тому что стояло до замены). Пытался регулировать пластинами, особого результата не дало. Из за чего еще может происходить такое?

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 10.1.2017, 11:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Азам
сообщение 10.1.2017, 11:56
Сообщение #1218


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 8

Авто: Terrano Regulus 97



Была такая беда.разобрал все почистил, промыл,разогнул чуть пружину,прошел наждачкой заусенцы на херне что толкает бендикс .пока норм.
Перейти в начало страницы
 
+
Азам
сообщение 10.1.2017, 12:09
Сообщение #1219


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 8

Авто: Terrano Regulus 97



Правда еще очистителем карбюратора вымыл всю смазку с роликов в бендиксе внутри,втягивающее им промыл.вообщем вымыл все отлично всего кроме двух подшипников на бендиксе
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 7.2.2017, 2:18
Сообщение #1220


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




парни, такая проблема: менял пыльник привода на R20, когда все собрал, не могу собрать автохаб, ставлю на полуось фрикцион, шайбы и не могу натянуть стопорное кольцо на полуось, не хватает буквально миллиметра. Что за фигня? сколько раз собирал разбирал не было такого. Было у кого? как победили?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 7.2.2017, 10:21
Сообщение #1221


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




может полуось немного вытащить и появится место для стопора?


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Азам
сообщение 7.2.2017, 11:59
Сообщение #1222


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 8

Авто: Terrano Regulus 97



Посмотри шайбу в ступице.со стороны гранаты.если есть на шайбе патайя то переверни.бывает собираешь а шайбу перевернет и мм потом не хватает
Спасибо! — Jumanji p.oleg VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 7.2.2017, 23:10
Сообщение #1223


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




так и оказалось, шайбу перевернул, появился недостающий миллиметр smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Азам
сообщение 7.2.2017, 23:12
Сообщение #1224


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 8

Авто: Terrano Regulus 97



Одна голова хорошо а три лучше
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 7.2.2017, 23:19
Сообщение #1225


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




и еще такая интересная фигня случилась недавно:
Машина перестала ехать, даешь в пол, больше 2700 не крутится, коробка не переключается, постоянно тупит, индикатор авто-повер вообще стал жить своей жизнью. С неделю так поездил, собрался уже ехать к автоматчикам и дизелистам, а потом оборвался ремень генератора. Как поменял ремень все прошло, машина стала снова нормально ехать. Вот думаю, это совпадение или генератор из за ремня недокручивал нужные вольты и из за этого начали тупить автоматные мозги?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 5:00