чистка радиатора кондея/замена воздушного фильтра Escudo 95 TA01W GA16 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
чистка радиатора кондея/замена воздушного фильтра Escudo 95 TA01W GA16 |
26.11.2015, 17:12
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
а нафига? они же не субаристы Ну субаристы так красиво кучкуются, мне нравится, встретились, погазовали, бочком рубанули, ништяки-цацки под капотом показали, машинки - красивые, ровно поставили, сфотались.... Вот когда мы последний раз фоты делали совместные, правильно - когда в говне где то не просто сидели а висели... Сообщение отредактировал Jumanji - 26.11.2015, 17:13 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
26.11.2015, 18:02
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 7 Авто: Escudo 1.6 Hardtop TA01W 1995 |
Цитата задний привод - это понятно - хаба-то нет. а вот почему вместо 4Н в "нейтраль" уходить - не могу понять... Александр был не в меньшем шоке. . Я до компа доберусь даже фотки вставлю. За 150р. Сегодня проверил, газов нет. Точнее, пузырьков нет под крышкой, на холостых. Jumanji, Как переименовывать постараюсь разобраться. Список деталей, тоже озвучу , как у компа буду. Да, естественно детали заказывать. Просто ремни например надо край менять. Сегодня обратил внимание, что заусенец есть на одном из ремней. Да и подшипник ступичный... |
|
|
26.11.2015, 18:43
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
Александр был не в меньшем шоке. . Я до компа доберусь даже фотки вставлю. За 150р. Сегодня проверил, газов нет. Точнее, пузырьков нет под крышкой, на холостых. Jumanji, Как переименовывать постараюсь разобраться. Список деталей, тоже озвучу , как у компа буду. Да, естественно детали заказывать. Просто ремни например надо край менять. Сегодня обратил внимание, что заусенец есть на одном из ремней. Да и подшипник ступичный... На ремне каком? подшипник тоже дело такое - и неделю на мертвом можно потихоньку по городу покататься. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
28.11.2015, 13:19
Сообщение
#29
|
||||||||||
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 7 Авто: Escudo 1.6 Hardtop TA01W 1995 |
Цитата На ремне каком? На верхнем. Ремни я уже купил, гидроусилителя и генератора, договорился с Владимиром Яковлевым (СТО на пионерном, напротив магазина колибри), что сегодня, в субботу, он будет пальцем показывать, а я гайки крутить. Но, я завтра вместе с начальником уезжаю на участок и сегодня никак не получится . Список запчастей: TA01W*904192 G16A-428242 1) Автохабы x2 2) Поворотный кулак со ступицей x2 3) Ступичный подшипник x2 4) Привода F (L+R) 5) Передние стойки x2 6) Сальник хвостовика (задний мост) 7) Шаровые передние x2 8) Задние амортизаторы x2 9) Пружины x2 10) Глушитель 11) Колодки на перед -2х2 Faust 4L (задний привод) N - (задний привод) 4H - (никуда не едем) 2H - (задний привод) Общий обзор * * * P.S. Позавчера ездил на Армань, добил колодки на переднем левом. Добавил в список колодки... |
|||||||||
|
||||||||||
28.11.2015, 14:46
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 7 Авто: Escudo 1.6 Hardtop TA01W 1995 |
Цитата Наконечник рычага раздатки развернут на 180 градусов. Еще бы знать, чем это опасно, или неопасно... Цитата Ремонт верхнего патрубка- просто ужас. Согласен. Я могу самостоятельно заменить его и посадить на нормальные хомуты? Вроде ничего сложного, в ШМ видел в продаже. Цитата Провода в таком виде -путь к пожару. Это поправимо, за деньги конечно. Самостоятельно я в них не полезу. |
|
|
28.11.2015, 14:52
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
K.Tatyana, если вы собрались по-серьёзному ревизировать ступицы, то вместе со ступичными подшипниками обязательно нужно поменять все внутренние и внешние сальники, см.картинку, обведены синим:
[attachment=230626:picture.png] также следует предварительно проверить и если нужно - заказать маленькие игольчатые подшипнички, которые сидят в ступице со стороны приводов. их иногда бывает даже трудно увидеть, до того забиты ржой. на картинке обведено красным. также проверьте наличие шайб и стопорного кольца, на картинке обведено зелёным. если их у вас толком нет, подобрать будет весьма проблематично. запчасти в Магадане не покупайте. вся мелочёвка заказывается во Владике по цене в 2 раза ниже магаданской. навскидку - shop.amayama.ru, там же есть электрокаталог Эскудо, где можно надыбать все нужные номера. с приводами: если там только пыльники порваны - закажите пыльники. если конкретно гранаты убиты, то меняйте целиком, можно тут в джапан-партсе, или с рук, а можно с Владика притащить, но это уже где-нибудь на Фарпосте надо лазить... шланг радиатора, который вам залепили на отъ@бись (натянули на край радиатора и хомут туда же сдвинули, так можно делать только от безысходности на трассе ), поищите подходящий в магазинах с запчастями на ВАЗ и УАЗ. п.с. насчёт рычага раздатки - вы шутите что ли? вас не смутило, что надписи вверх ногами? набалдашник просто навинчивается на рычаг. доверните его рукой на 180 градусов. только не говорите, что Пыжевод видел этот рычаг и ничего не сказал, после этого я перестану воспринимать ваши сообщения всерьёз. Сообщение отредактировал Гидр - 28.11.2015, 14:54 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
28.11.2015, 16:23
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 7 Авто: Escudo 1.6 Hardtop TA01W 1995 |
только не говорите, что Пыжевод видел этот рычаг и ничего не сказал, после этого я перестану воспринимать ваши сообщения всерьёз.
Я переключал при нем, возможно, он просто не обратил внимания. Теперь хотя бы стало понятно что к чему. При 4H передок просто не подключается, работает задний привод. Про шланг и запчасти понял, шланг сам заменю, сейчас пока просто подтянул и подвинул хомут. Спасибо! — Гидр
|
|
|
28.11.2015, 21:47
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Набалдашник пазвернуть и будет - 2н задний, 4н полный, когда хаб поставите, нейтраль, 4л пониженная.
Поэтому вы и по трассе разогнаться не можете, потому что на пониженной едете. Хотя в данный момент ему разгоняться и не стоит. Мастера....может лучше сами будете ремонтировать? С коллективной помощью.... -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
29.11.2015, 12:15
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 7 Авто: Escudo 1.6 Hardtop TA01W 1995 |
Faust,
Цитата Мастера....может лучше сами будете ремонтировать? С коллективной помощью.... Так и получится . Гараж на примете есть, правда на уптаре, инструмент подарят (финансовый контроль пропустил). Будут выходные скоро. А сегодня вот уезжаю, пока на неопределенный период, думаю как подготовить автомобиль к стоянке на морозе. То, что аккум снять это понятно. Что еще посоветуете? |
|
|
29.11.2015, 15:21
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Если уверенны в плотности электролита акума, то можно и и не снимать, сигналка то есть надеюсь.
А по приезду снять, отогреть и подзарядить. и в принципе больше ничего делать и не нужно. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
29.11.2015, 16:15
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
ТС,
Да с этой ветки можно книгу написать первое - это купить домкрат и балонный ключ, противооткатные упоры, укомплектовать а\м всем необходимым (аптечка, огнетущителья и т.д.)почитать в инете руководство по безопасной замене колёс, вообще какую нибудь книгу для начинающего водителя - что делать если затрял, как прикуривать и т.д. без этого вас ждут бесконечные приключения!!! для автосерисов - вы находка! везде вам будут чинить Мафы. без глубоких познаний в а\м в автосервисы лучше не обращаться! с парадного входа! -------------------- 私の愛
Спасибо! — VITOLD
|
|
|
30.11.2015, 1:35
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
Вы конечно извините, но купить запчасти и поставить все самостоятельно это не ваш случай, вооооообще не ваш, потому как все это требует навыка сноровки умения и познания в автоделе которого у вас и на йоту нет и наверное не будет, коли вы рычаг раздатки не раз глядели что квертормашшками и пр. многие вещи сам то делаешь и не с первого раза получается, необходимо знать последовательность действий при съеме, разборке и сборке узлов и деталей, далее, запчасти стоят денег и установив их кривыми, уж извините, руками вы получите геморрой с новой испорченной детальку как то подшипник сальник и пр. поэтому накопите денег и отвезите машину к хорошему мастеру, с запчастями... Самостоятельно крутить гайки можно до усеру, да только толк бы в этом был. Кстати возможностей было приехать предостаточно, дабы послушать, задать вопросы, посмотреть вживую, так и не видел вас у себя в гараже, значит так надо. Следующий момент, учитывая ручку раздатки, которая кстати не вворачивается, как то ручка на рычаге МКПП, а фиксируется болтом отверткой крестовой, вам просто необходимо познакомиться с машиной не сидя на форуме, задавая из ряда вон ошарашивающие вопросы и рассказывал истории от которых кровь в жилах стынет, а поехать в магазин и купить легионовскую книжку, в которой в первых главах как раз таки описываются общие моменты эксплуатации авто, какие рычаги и кнопочки доя чего, равно как и в последующих главах описанны процедуры ремонта, с картинками и схемами, а так же правила сборки и разборки определенных узлов... Все это я написал вам не с целью как то подстебнуть, а с целью искренне посоветовать вам правильный путь решения ваших проблем и помните - кроилово ведет к попадалову...
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
30.11.2015, 16:19
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Да, согласен абсолютно: не форум (ну или не только форум), но книга...Большая книга с картинками...Она будет жить в машине, довольно скоро будет заляпана и залапана, растрёпана и утратит первоначальный товарный вид, но она нужна однозначно...Хотя бы на этом этапе, пока устройство не изучено досконально (а судя по состоянию авто, таковому изучению быть)...
На счёт познаний в автоделе я придерживаюсь всё той же точки зрения: не попробуешь, не узнаешь...Но без хотя бы базовых знаний - дело провальное...В остальном всё просто: видим гайку(болт), откручиваем, отваливается какая-то железяка...под (за) ней ещё гайка (болт)...Повторяем процедуру (увидел-открутил-отвалилось-открылось) до полного удовлетворения потребностей... Следующая процедура - повторить всё то же самое, но в обратном порядке...Всё просто... Всё же, если планируется самостоятельно всё делать, то есть вариант, вроде бы очевидный, но о нём просто часто забывают сперва, а потом уже сокрушаются, что поздно вспомнили, а при отсутствии опыта многим помогает: при демонтаже проводить фото или видеофиксацию своих действий (перекуры и чае- и прочие -пития, отлучку для оправления естественных физиологических потребностей, задушевные беседы с заскочившими "на минуточку" и т.п. можно не фиксировать, только то, что относится непосредственно к ремонту )... И КНИГА!!! Обязательно...Либо реально знающий и способный оказать фактическую, а не только консультационную, помощь напарник...с книгой по Эскудо... -------------------- |
|
|
30.11.2015, 18:47
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
1) Автохабы x2 - поискал бы на разборках мех хабы, заехать на Макао обязательно
2) Поворотный кулак со ступицей x2 - я смутно представляю, ступица в сборе что ли??? аналогично - езжайте на Макао тогда нахрена подшипники покупать, если брать контрактную ступицу - то можно взять вместе с хабами как повезет, да и подшипники год точно а то и поболя походят, ну да ладно 3) Ступичный подшипник x2 - какой? перед/зад? Перед - набор с ценой на одну сторону Подшипник KOYO №DAC4168WHR4CS23 - 1402 р сальник SUZUKI №09283540018 - 673 р. сальник KOYO №XHM75X88X46J - 312 р. Втулка ступицы бронзовая SUZUKI №4344560A11 - 891 р. то о чем писал Гидр, но это бронзовая втулка, а не игольчатый подшипник, так называемый подшипник скольжения, у меня слева стоит подшипник - справа втулка. При чем как многие могут сказать, мол втулка - это колхоз - данные с каталогов. Аналогичный подшипник стоит на террано. Сальник KOYO №NRD48X70X917SJ - 372 р. Сальник SUZUKI №0928664001 - 703 р. Это комплект на одну сторону!!!!!! Цены магазина Подзамену ру без учета доставки в Магадан!!! Зад Набор с ценой на одну сторону\ Сальник NOK Япония №BG3774E0 - 334 р. Подшипник KOYO № DG358026WRKBC4 - 941 р. Втулка запорная FBJ №07SR - 213 р. или оригинал SUZUKI №4348573000 - 625 р. Сальник NOK №K0928248003 - 261 р. Это комплект на одну сторону!!!!!! Цены магазина Подзамену ру без учета доставки в Магадан!!! 4) Привода F (L+R) - Аналогично - Макао 5) Передние стойки x2 3500 руб./шт. посмотреть здесь в Магадане по магазинам, либо под заказ рассмотреть варианты TOKICO, ибо эта фирма и поставляет амморты на завод Эскудо и Эскудики именно ими и комплектуются 6) Сальник хвостовика (задний мост) Сальник SUZUKI №0928340027 - 392 р. 7) Шаровые передние x2 отвезите к токарю, который рядом с СИЗО - сделает раз и забудите Ну или аот такой вариант, но все равно, даже если бы и поставил CTR, старые бы отвез на переделку, и положил в запас Шаровая опора CTR №CBS7 - 974 р. за шт., вам надо ДВЕ 8) Задние амортизаторы x2 купить от волги TOKICO Амортизатор газовый задний №E2916 - 1345 р. - аммортизаторы не доставляют авиа, потому как там газ, только морем 9) Пружины x2 какие ?????? перед/зад Пружины зачем? с целью лифта подвески? или как? Потому как есть пружины ОВК, HKH и прочие, а так же на зад подойдут пружины от жигулей, ходна cr-v - но это уже лифт подвески 10) Глушитель без комментариев, надо смотреть что с ним и как, и либо пытаться делать, либо делать новую систему из русских либо искать б/у, кстати, на форуме кто то продает перевертыша пятидверного, вот у него и можно посмотреть глушитель ну и/или отдельные конструктивные детали, при этом иметь ввиду, что болты на системе выхлопа ой как тяжко откручиваются, а зачастую и в основном просто не откручиваются. 11) Колодки на перед -2х2 перед - KASHIYAMA №D9019M 1223 р. зад KASHIYAMA №K9942 1509 р. если менять подшипники полуосей, то и колодки уж заодно, а если все пичально с барабанами сзади и диском тормозным спереди то еще и протачивать, если есть что. Все цены взяты с сайта магазина подзамену ру без учета доставки до г. Магадан. Парт номера указанны с учетом машины, которая числится в вашей подписи, однако возможны расхождения, так как необходим полный номер рамы. По крайней мере сейчас можно составлять какую либо смету. Очень настоятельно рекомендую, если это необходимо рассмотреть вариант покупки передних контрактных ступиц всборе, при чем подобрать по возможности вместе с хабами. Сообщение отредактировал Jumanji - 30.11.2015, 18:55 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
7.12.2015, 0:26
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 7 Авто: Escudo 1.6 Hardtop TA01W 1995 |
Цитата Вы конечно извините, но купить запчасти и поставить все самостоятельно это не ваш случай, вооооообще не ваш, потому как все это требует навыка сноровки умения и познания в автоделе которого у вас и на йоту нет и наверное не будет, коли вы рычаг раздатки не раз глядели что квертормашшками и пр. Вы знаете, легко не разглядеть, когда не знаешь, как оно изначально должно быть. Книга есть в электронном варианте, читаю и перечитываю некоторые вещи каждый день. Что то читаю прямо в машине, чтобы сразу посмотреть. Сейчас уже более менее ориентируюсь в подкапотном пространстве. Цитата Кстати возможностей было приехать предостаточно, дабы послушать, задать вопросы, посмотреть вживую, так и не видел вас у себя в гараже, значит так надо. Это кстати действительно надо. Я задал вопрос, куда и где. А надо было вам позвонить. К сожалению, специфика работы такова, что я сам не знаю, что будет завтра, или когда на участок выдернут. Не хочется договариваться заранее, а потом говорить, что я не могу подъехать. Если все будет нормально и вы будете готовы, то я позвоню завтра, договоримся о времени, когда вам будет удобно. Что, я могу сказать по поводу здравого скепсиса. Когда то, в детстве мне сказали (родителям), что у меня никогда не будет детей. Ни при каких условиях. На сегодняшний день, моему нормальному, здоровому ребенку, 12 лет. Потом, мне сказали, ни при каких условиях не заниматься одним делом. Не мое это мол. По ночам переписывал книги, связанные с этим делом, заучивал, маньячил короче. Интернета то не было. Вырезал статьи из газет и журналов. Много эксперементировал. Запорол кучу вещей, в процессе эксперементировал. Задавал знакомым, связанным с эти делом, не менее леденящие душу вопросы. На сегодняшний день, с этим делом у меня связана большая часть жизни. Это я к тому, что по всякому может быть. Мне хочется надеяться, что все будет нормально. Потихоньку изучим и починим. Ну забракую я некоторые железяки. Пусть будет так. Из практики, у меня почти всегда получается так, что процесс зарабатывания опыта, это непрерывный бег по бесконечной дороге, с граблями, вилами, минами и прочим г#вном (прошу прощения за сквернословие). Из того, что я сейчас знаю и умею, меня никто не учил. Ладно, это все отступление от дела. Вопрос из разряда - леденящие. Антифриз очень активно исчезает из р / р бочка. За несколько дней езды, полбачка нет. Течи нигде нет, я проследил по всей цепи где он присутствует. P.S. Огромное спасибо за расценки до з/ч, мне это все надо проанализировать. По этой теме отвечу, как только окажусь у компа. Спасибо! — Гидр
|
|
|
7.12.2015, 1:29
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Поднесите белую тряпку к глушителя так,что бы дым ушёл через неё,а потом посмотрите и понухайте
Тосолом не должно пахнуть и цвет не синезеленый -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
7.12.2015, 2:21
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
тряпку даж не надо, палец сунуть в глушак и облизать (я без шуток), если выраженно сладкое - это тосол (сплюнуть, этиленгликоль - яд).
но не пугайтесь заранее. на самом деле обычно причина - это именно течь. иногда на горячих деталях движка тосол успевает подсохнуть в зеленоватую корку, вроде и не капает, а уходит. а если бежит с шланга подачи на печку, который расположен в жопке головки блока - так вообще капать может с дальнего конца коробки, так сразу и не увидите. п.с. главное чтобы с корпуса термостата не капало на генератор - ему придёт кирдык. Сообщение отредактировал Гидр - 7.12.2015, 2:25 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
7.12.2015, 2:42
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
Все вышесказанное истина, смотрите, и самое главное уже я даже молюсь чтобы это было не то что я думаю, а то ваш перегрев наталкивает именно на эту мысль, которую даже озвучивать неохота.
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Торонага
|
|
|
7.12.2015, 2:52
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Как в тред зайду, так уже и опасаться начинаю новых сообщений от ТС...
Готов к тапкам за мнительность, но я бы уже либо снимал мотор на полную переборку, либо начал искать другой...Для начала... Не, ну и про передок тюкнутый тоже бы не забывал... -------------------- |
|
|
7.12.2015, 11:07
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
выхлоп не слишком густой белый?
Гидр правильный совет дал, только можно пальцем в ж..железяке и не ковыряться - достаточно ладонь на выхлопе подержать и пару капель конденсата собрать - лизнуть - если сладкий - беда -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
7.12.2015, 11:30
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Лизать не надо - тосол яд.
Ну можно , на худой конец, жене дать лизнуть, если надоела -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
7.12.2015, 11:54
Сообщение
#47
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 7 Авто: Escudo 1.6 Hardtop TA01W 1995 |
Faust,
Цитата выхлоп не слишком густой белый? Сейчас завел - обычный выхлоп, такой же как у рядом стоящего свежего крузера 200. Когда холодно, -20 и далее, то гуще. Именно густого белого выхлопа - не было никогда. Гидр Цитата главное чтобы с корпуса термостата не капало на генератор - ему придёт кирдык Нет, не капает, я протер все детали до которых сверху можно дотянуться и каждый день осматриваю п/к пространство, никаких пятен, следов и т.д. Проверяю уровень масла после прогрева и остановки на 10-15 мин. Под машиной тоже сухо. Огни тоже проверяю. Позавчера, перестал работать правый поворотник. Габарит - моргает. Я разобрал оба поворотника, они легко разбираются. Прогрел немного, зажигалкой, там клипсы, отщелкнулись. Замерял напряжение на неработающем , дает 0,5в, не постоянно конечно, импульсами в такт морганию. Померял на рабочем поворотнике, дает 5в. Так же с самого начала, беспорядочно моргает подсветка блока управления печкой и кондеем. Скорее всего, где то хреновый контакт, смотрю книгу и интернет, на предмет электрической карты. Сообщение отредактировал K.Tatyana - 7.12.2015, 12:09 |
|
|
7.12.2015, 17:12
Сообщение
#48
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 7 Авто: Escudo 1.6 Hardtop TA01W 1995 |
Jumanji,
Цитата 1) Автохабы x2 - поискал бы на разборках мех хабы, заехать на Макао обязательно То есть, вместо автоматов, запросто подойдут ручные? Цитата Поворотный кулак со ступицей x2 - я смутно представляю, ступица в сборе что ли??? аналогично - езжайте на Макао тогда нахрена подшипники покупать, если брать контрактную ступицу - то можно взять вместе с хабами как повезет, да и подшипники год точно а то и поболя походят, ну да ладно Да, именно ступица в сборе. Если получится взять в сборе, если нет, тогда по частям. Цитата Пружины x2 какие ?????? перед/зад Зад и перед. Лифт? Если делать то можно и приподнять немного. Цитата Ступичный подшипник x2 - какой? перед/зад? Хотелось бы поменять все конечно, но в первую очередь - перед. Цитата Глушитель без комментариев, надо смотреть что с ним и как, и либо пытаться делать, либо делать новую систему из русских либо искать б/у, кстати, на форуме кто то продает перевертыша пятидверного, вот у него и можно посмотреть глушитель ну и/или отдельные конструктивные детали, при этом иметь ввиду, что болты на системе выхлопа ой как тяжко откручиваются, а зачастую и в основном просто не откручиваются. В нем дыры, несколько. штуки 3-4 . Про болты учтем. В макао заедем обязательно. Диски тормозные передние в порядке, толщина примерно 4-5мм, на глаз конечно. Борозд нет, блестят . Колодки передние и и задние однозначно будем менять. P.S. Белую тряпку поднес к трубе, чистая после 1 минуты. Запахов посторонних нет. Белого выхлопа нет, просто густой сероватый чуть, после минуты, двух прогрева - теряет структуру и цвет. Вроде нашел течь антифриза, или из трубки, которая заходит под горловину (она без хамута, он должен быть? наверное - да ), или сверху радиатора давит. подложил кусочек поролона под трубку и в углу радиатора, где заметил антифриз. Предварительно, все вытер то что было конечно. Через какое то время будет видно, откуда именно течет. Вытекает незамерзайка, от бочка идет трубка под торпедой, скорее всего на заднее стекло, ее сорвало со штуцера, под водителем лужа из незамерзайки. вытер все, оставил капать дальше, сейчас ее обратно на штуцер не надеть, дубовые, еще и незамерзайка капает. Пусть уже вытечет до конца, потом нагрею и надену. |
|
|
7.12.2015, 17:18
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
Я тогда понят немогу - для чего ступицы в сборе покупать и еще подшипники к ним???? То есть пару пунктов взаимоисключающие... Если вы собрались подшипники менять, зачем вам ступица?
Цитата То есть, вместо автоматов, запросто подойдут ручные? берем книгу и внимательно читаем!!!!!!!!! на ступицу ставятся либо автоматические хабы, либо механические, либо вообще можно заглушки поставить. Сообщение отредактировал Jumanji - 7.12.2015, 17:21 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
7.12.2015, 17:33
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
вклинюсь немного,
когда будете искать или заказывать какие-либо запчасти, учитывайте, что у вас 3дверка (судя по подписи) - есть некоторые детали, которые отличаются у 3дв и 5дв, например тормозные суппорты и диски. кроме того, в зависимости от даты производства запчасти тоже могли видоизменяться. тот же глушитель, есть в нескольких вариантах крепления, т.е. заранее рассчитывайте, что нужно будет их переваривать в случае чего Джум, может там ступица совсем мертвая? с разбитыми посадочными под рулевой наконечник и шаровую, с зализанными вхлам колесными шпильками, с обломанными остатками болтов от потерянного хаба Сообщение отредактировал Faust - 7.12.2015, 17:35 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:01 |