Руль гонщика в сезоне 2009 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Руль гонщика в сезоне 2009 года |
18.3.2009, 15:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
В сезоне 2009 года у гонщиков добавилось органов управления на руле. Мы рассмотрим эти перемены на примере фотографии руля Роберта Кубицы, который поляк использовал на зимних тестах. Итак, чем может управлять и что увидит гонщик в сезоне 2009 года: Дисплеи 1. Информация от FIA и управления гонки. Статус трассы. Флаги. 2. Индикатор оборотов двигателя и переключения передач. 3. Многофункциональный дисплей. Выводимая информация зависит от режима работы машины и установок унифицированного электронного блока ECU. Кнопки 4. Включение нейтральной передачи 5. Активация изменения положения элемента переднего антикрыла, выбранного переключателем 23. 6. Программируемая кнопка, функция зависит от режима работы машины. 7. Активация KERS. 8. Пресет «-». Уменьшение параметра, выбранного при настройке машины. 9. Пресет «+». Увеличение параметра, выбранного при настройке машины. 10. Кнопка подтверждения. 11. Включение ограничителя скорости на пит-лейн. 12. Резервная кнопка 13. Радиосвязь с командой. 14. Кнопка остановки в боксах. Переключает электронику машины в режим обслуживания. 15. Сцепление. 16. Активация режима ограничителя скорости после выезда машины безопасности. Переключатели 17. Степень блокировки дифференциала "под тягой" 18. Степень блокировки дифференциала при отсутствии тяги. 19. Степень блокировки дифференциала при торможении двигателем 20. Ограничение скорости. Используется на тестах и свободных заездах для оценки настроек и стабильности машины. 21. Селектор, позволяющий выбрать режим работы KERS и максимальные обороты двигателя. 22. Шины. Позволяет изменить настройки при смене типа резины. 23. Выбор положения управляемого элемента переднего антикрыла. 24. Выбор характеристики работы педали газа. 25. Выбор топливной смеси. Рычаги 26. Повышение передачи. 27. Понижение передачи 28. Сцепление -------------------- |
|
|
18.3.2009, 15:28
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
любопытно, а как выглядел руль сезона 2008, 2007?
|
|
|
18.3.2009, 15:54
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Konst, Практически так же кроме пунктов 7,21 и 23.
-------------------- |
|
|
18.3.2009, 15:57
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
покажите мне это
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
18.3.2009, 16:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
А я себе на руле в игрушках ставил кнопку сцепления туда же, не удобно блин )
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
18.3.2009, 16:19
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Gagenn,
Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 18.3.2009, 16:19 -------------------- |
|
|
18.3.2009, 16:23
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
Да?
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
18.3.2009, 16:40
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Gagenn, Что да? Мне теперь за все года рули выложить?
Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 18.3.2009, 16:40 -------------------- |
|
|
18.3.2009, 16:43
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
Kimi Raikkonen, ты хоть один выложи. А то пустое сообщение с моим ником
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
18.3.2009, 16:46
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
-------------------- Спасибо! — Gagenn
|
|
|
18.3.2009, 16:50
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
Руль фуфельный, т.к. нет кнопок управления магнитолой, климат-контролем и Сони плэйстейшен.
А серьезно - еще и на дорогу смотреть надо... -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
18.3.2009, 16:50
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
да за месяц отдро*иться можно будь здоров...
Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 18.3.2009, 16:51 -------------------- |
|
|
18.3.2009, 17:06
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
ZoOm_ZoOm, Это дело техники и опыт
-------------------- |
|
|
18.3.2009, 17:10
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
ну дык а я о чем...
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 14:36 |