| Электроподогревы мотора | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Электроподогревы мотора | 
|  3.1.2016, 1:20 
				 Сообщение
					#551
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | а без помпы и смысла нет ставить Без помпы лучше. Во-первых с помпой на киловатт больше жрет. Во-вторых с помпой греет дольше (ибо кипятит не только блок, но и контур отопителя). В-третьих все равно до рабочей не нагреет, а раз оба прогреют в лучшем случае до сорока, какой смысл платить больше? -------------------- | 
|  | |
|  3.1.2016, 1:31 
				 Сообщение
					#552
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700  | 
				У меня с помпой лучше греет, равномернее. До этого был подогрев без помпы, так вот - двигатель нагревается не равномерно, долго, горячий антифриз идет самотеком, а с помпой весь двигатель равномерно и относительно быстро (1,5 часа в сильный мороз)нагревается и заводится так, как будто только что был заглушен
				
				
				
			 -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть) | 
|  | |
|  3.1.2016, 1:36 
				 Сообщение
					#553
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992  | 
				Да не вопрос , там и крепление под любой двигатель в комплекте? Я со всем соглашусь, но большая часть времеи уходит на то чтоб притулить этот подогрев в нужное место и крепёж загнуть, подогнать, или он просто между патрубков болтается?
				 Сообщение отредактировал ТеХниК - 3.1.2016, 1:40 -------------------- 89644577739 | 
|  | |
|  3.1.2016, 1:45 
				 Сообщение
					#554
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | Цитата(ТеХниК @ 3.1.2016, 0:36) ссылка доступна только зарегистрированным У меня с помпой лучше греет, равномернее. До этого был подогрев без помпы, так вот - двигатель нагревается не равномерно, долго, горячий антифриз идет самотеком, а с помпой весь двигатель равномерно и относительно быстро (1,5 часа в сильный мороз)нагревается и заводится так, как будто только что был заглушен Невозможно. Разве что ошибки в установке. Если правильно поставить (забор из сливного блока, выход в районе термостата или в другом месте сверху ГБЦ) то все нагревается равномерно и быстро, холодным остается только отопитель и радиатор охлаждения. Для легкого запуска хватает, а уж догреть до рабочей никакой кипятильник не сможет за вменяемое время. Да это и не нужно, главное завестись и прогреваться с плюсовой в системе. -------------------- | 
|  | |
|  3.1.2016, 1:56 
				 Сообщение
					#555
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992  | 
				ОКАЙ! тогда правильнее было б уточнить модель двиги ибо не накаждую так вкорячишь!
				
				
				
			 -------------------- 89644577739 | 
|  | |
|  3.1.2016, 1:58 
				 Сообщение
					#556
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | ОКАЙ! тогда правильнее было б уточнить модель двиги ибо не накаждую так вкорячишь! У меня на дизеле 2лте и на двух уазовских моторах так стоит (стояло). -------------------- | 
|  | |
|  3.1.2016, 1:58 
				 Сообщение
					#557
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700  | 
				Ставил в самой нижней точке, в районе картера, родной шланг резать не стал, просто шланг на печку вставил в подогрев, а с подогрева в печку. Сейчас обдумываю мысль, что надо на моторчик печки подать вольт 8-9, чтоб потихоньку  дула во время подогрева двигателя прогревала салон... Двигатель 3ZR... Сообщение отредактировал prosto_alex123 - 3.1.2016, 1:59 -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть) | 
|  | |
|  3.1.2016, 2:03 
				 Сообщение
					#558
					
				
			 | ||
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | Ставил в самой нижней точке, в районе картера, родной шланг резать не стал, просто шланг на печку вставил в подогрев, а с подогрева в печку. Сейчас обдумываю мысль, что надо на моторчик печки подать вольт 8-9, чтоб потихоньку  дула во время подогрева двигателя прогревала салон... Двигатель 3ZR... я так подключал помпу и подзарядник акб. Понадобится реле на 220 вольт, продается в магазинах вроде тринитрона. Если АКБ слабый, то стоит дополнительно поставить зарядник с конвертором на 12 вольт, который будет и батарейку заряжать и печку крутить. Логика такая: при включении в розетку реле на 220 подает управляющий ток на обмотку 12вольтового реле, через который идет плюс на печку и все такое прочее. Я так уже две зимы греюсь )) Сообщение отредактировал Kelt - 3.1.2016, 2:08 -------------------- Спасибо! — prosto_alex123 sasha kruzer  | |
|  | ||
|  3.1.2016, 3:11 
				 Сообщение
					#559
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				Это какая помпа жрет киловатт? :-)  С помпой мотор греется быстрей,а главное равномерней. И жрут бесщеточные помпы 20-30 ватт. У меня циркуляционный насос 32/4 180 - от 20 до 70 ватт жрет, а он на 4 метра поднимает. Неравномерность же прогрева при естественной циркуляции - очень опасная штука. Сверху -25 около входа +70,разница температур почти сотка... А ну и термодинамика в помощь ) С помпой отключится когда температура в контуре +70, а без-когда рядом с подогревом -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — custo  | 
|  | |
|  3.1.2016, 11:11 
				 Сообщение
					#560
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | Это какая помпа жрет киловатт? :-)  С помпой мотор греется быстрей,а главное равномерней. И жрут бесщеточные помпы 20-30 ватт. У меня циркуляционный насос 32/4 180 - от 20 до 70 ватт жрет, а он на 4 метра поднимает. Неравномерность же прогрева при естественной циркуляции - очень опасная штука. Сверху -25 около входа +70,разница температур почти сотка... А ну и термодинамика в помощь ) С помпой отключится когда температура в контуре +70, а без-когда рядом с подогревом Грелки с помпой северс делает минимум 2500. Без помпы минимум 1500. Потому что с помпой нужен мощнее нагрев, но все равно греет долго. -------------------- | 
|  | |
|  3.1.2016, 11:39 
				 Сообщение
					#561
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | Грелки с помпой северс делает минимум 2500. Без помпы минимум 1500. Потому что с помпой нужен мощнее нагрев, но все равно греет долго. Это понятно, что северс делает с помпой мощней, тут время нагрева важно. А так конечно можно и 5 кВт замутить с плохим тэн и будет год греть. Важно все до мелочей Площадь тэн и температура-КПД разное даже у тэн Производительность помпы- при больше чем надо будет хуже чем с ней Система установки-у меня например на бусе,с задней печки дует в блок против естественного тока жижи на работающем моторе, тоже и на ае 95 х, а на эскудике так не получилось,но там 3 кВт и блок алюминий ) Бус греется за час в -20 , а если без ветра то за 30 минут .(сел поехал стрелка в зоне) Эскудик за 15 минут. Расход тоже интересует - 3 кВт/4=0.75 кВт/ч- 15 минут 1.5 кВт *1= 1.5 кВт/ч -час -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) | 
|  | |
|  3.1.2016, 14:25 
				 Сообщение
					#562
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
				ссылка доступна только зарегистрированным  У меня Атлант+, на 2 квт с помпой, гораздо компактнее чем Северс. Есть и 1'5 квт, есть 3квт Атлант Торнадо. Стоит вторую зиму отлично греет 5VZ. Спасибо! — HILANDER  | 
|  | |
|  3.1.2016, 22:35 
				 Сообщение
					#563
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758  | Сейчас обдумываю мысль, что надо на моторчик печки подать вольт 8-9, чтоб потихоньку  дула во время подогрева двигателя прогревала салон... Двигатель 3ZR... Думал когда-то также сделать, но экспериментальным путём понял что не стоит - на первом положении вентилятор отопителя забирает львиную долю тепла от двигателя. Проверить очень легко (лучше - имея функцию проверки температуры двигателя с помощью сигналки): 1) включаете подогрев с помпой на задуманное время - проверяете температуру; 2) в следующий раз - всё то же самое, только ещё вставляете ключик в зажигание и проворачиваете его в 1-ое положение (чтоб печка дула); 3) сравниваете результаты. Внимание: повторять 2-ой пункт опасно - за пару часов работы мотор печки посадит аккумулятор   P.S.: расстроившись - поставил отопитель салона от 220 V, нормально дополняет кипятильник  . | 
|  | |
|  4.1.2016, 1:12 
				 Сообщение
					#564
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | 
				К вопросу о разнице Северса с помпой и без: у всех Северсов без помпы есть клапан, препятствующий обратному току ОЖ после запуска, сначала лепестковые были, потом шариковые. На схеме Северса с помпой я клапана такого не нашел. Установщик это подтвердил. Посему, в зависимости от установки, после запуска двигателя, ОЖ может пойти через подогрев, вместо радиатора отопителя, печки хуже с ним могут греть. Я за подогрев без помпы.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.1.2016, 1:26 
				 Сообщение
					#565
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 8 Авто: delica 2001/Korando 2010  | К вопросу о разнице Северса с помпой и без: у всех Северсов без помпы есть клапан, препятствующий обратному току ОЖ после запуска, сначала лепестковые были, потом шариковые. На схеме Северса с помпой я клапана такого не нашел. Установщик это подтвердил. Посему, в зависимости от установки, после запуска двигателя, ОЖ может пойти через подогрев, вместо радиатора отопителя, печки хуже с ним могут греть. Я за подогрев без помпы. А вы не думали, что Северс помпой можно установить последовательно печке и не паритья? | 
|  | |
|  4.1.2016, 2:38 
				 Сообщение
					#566
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | Цитата(tpavel @ 3.1.2016, 23:12) ссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — krokodil vasy rusinchic  | 
|  | |
|  4.1.2016, 19:57 
				 Сообщение
					#567
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | 
				Зачем мне греть радиатор отопителя, если задача стоит максимально эффективно нагреть блок двигателя?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.1.2016, 1:08 
				 Сообщение
					#568
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | Зачем мне греть радиатор отопителя, если задача стоит максимально эффективно нагреть блок двигателя? когда не работает вентилятор печки,этими вопросами можно не парится. ) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) | 
|  | |
|  5.1.2016, 5:04 
				 Сообщение
					#569
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 8 Авто: delica 2001/Korando 2010  | Зачем мне греть радиатор отопителя, если задача стоит максимально эффективно нагреть блок двигателя? Я не знаю зачем вам греть радиатор отопителя, ведь можно поставить подогрев с подачей в блок, а обратка из печки. Я так и сделал. Прям на улице, под окнами дома, установил комплект "Старт-турбо" (с помпой) 2 кВт, в разрез печки, т.к. написал выше, за 30 мин. Дольше мастил крепление его под капотом. Полчаса и мотор +40С. Радиатор закрыт термостатом и в теплообмене участия, практически не принимает. В первую очередь, тепло принимает головка блока с распредвалами и впускным коллектором. После установки подогревателя, ухудшения работы отопителя замечено не было. Цена вопроса 3.7т.р. На второй машине, Делике, стоит конвекционный подогрев 1,5кВт. ниже картера двиги, в этом случае обеспечивается хороший эффект конвекции и равномерный нагрев двиги. Обратка из задней печки, подача в блок в сливное отверстие, через штуцер. Делика высокая, там можно и так оставить, а для низких машинок с помпой преимущества на лицо! | 
|  | |
|  5.1.2016, 21:10 
				 Сообщение
					#570
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 92 Авто: ...  | 
				А подробнее, что за конвекционный подогрев ? -------------------- ....... | 
|  | |
|  5.1.2016, 21:24 
				 Сообщение
					#571
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | А подробнее, что за конвекционный подогрев ? Это естественным способом. ) Тёплое вверх,холодное вниз -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — REVER  | 
|  | |
|  6.1.2016, 8:24 
				 Сообщение
					#572
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 92 Авто: ...  | 
				Тю блин ,в терминологии маленько запутался...Про другое совсем подумал
				
				
				
			 -------------------- ....... | 
|  | |
|  12.1.2016, 18:00 
				 Сообщение
					#573
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 56 Спасибо: 44  | 
				Кто-нибудь ставил ел.подогрев старт м на двигатель 2az? Нужна схема привязки, откуда и куда
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.1.2016, 21:05 
				 Сообщение
					#574
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21  | У меня пассивный на шлангах висит и хомутом прихвачен к раме. Никаких металлических креплений нет. Так уже лет пять как. Главное точно обрезать шланги )) Невозможно. Разве что ошибки в установке. Если правильно поставить (забор из сливного блока, выход в районе термостата или в другом месте сверху ГБЦ) то все нагревается равномерно и быстро, холодным остается только отопитель и радиатор охлаждения. Для легкого запуска хватает, а уж догреть до рабочей никакой кипятильник не сможет за вменяемое время. Да это и не нужно, главное завестись и прогреваться с плюсовой в системе. ИМХО Пользовал и с помпой и без нее, 3квт с помпой в разы быстрее прогревает 300кг чугуна в моем случае чем 1,5 без помпы. Греет не равномерно, за час 1,5квт без помпы нагревала при -20, "типо до рабочей", при запуске температура падала ниже рабочей зоны из за того, что с отопителя прогонялся холодный антифриз (что может вызвать ошибку в компе). Северс+ 3квт с помпой за 40 минут при -20 греет чуть ниже рабочей температуры, и при запуске темпер не падает, и с отопителя начинает сразу дуть теплый воздух, что ускоряет прогрев салона. Провод идет у меня до подогрева 2,5 квадрата. хватает не греется. -------------------- | 
|  | |
|  3.2.2016, 12:23 
				 Сообщение
					#575
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 671 Спасибо: 261 Авто: TLC prado 97  | 
				подскажите номера установщиков подогревов, в частности северса
				
				
				
			 | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 5:19 |