Выбор инодизеля для ГАЗ Садко., Нужен совет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор инодизеля для ГАЗ Садко., Нужен совет. |
7.3.2016, 0:41
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
Alex_gunn, форум шишководов смотрю, но там больше как-то бюджетные проекты строят на минских дизелях и т д., ну и очень мало информации по моей теме, т.е. по характеристикам и параметрам конкретных вариантов. Блин, несколько лет назад, очень плотно изучал тему установки инодизеля на 66ой и 131ый. Была куча ссылок и материала, думал доберусь до домашнего компа, поделюсь. А ничего не нашёл. Надо будет прошерстить переносные диски и флешки, может там что осталось, когда с работы домой приносил. -------------------- Спасибо! — Zuamua
|
|
|
7.3.2016, 1:09
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
ЦаО, Вань, ну я же буквально чуть выше написал чем... из которых самое главное - это немыслимые вибрации и ненадежность (относительно иномарок) Хм... в описанных условиях эксплуатации надёжность конечно штука важная, но не менее важная, а зачастую и решающая это доступность запчастей и ремонтопригодность. К сожалению, инодизель с заданными параметрами будет не новый и с запчастями могут возникнуть проблемы. А в случае эксплуатации по трассе и бездору беда может прийти откуда не ждёшь. Был момент, когда крякнул стартер из-за трещины щёточной крышки. Скорее всего из-за камня на трассе, а затем пыль и вода быстренько его добили. -------------------- |
|
|
7.3.2016, 2:00
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
йАХУУУУ... машина для всего....берем вездеход, ставим на него шины низкого давления...Лучшие представители класса - Унимог, за 1,2 млн без доков, минимум 440 тыр за Дюну 200....Могу рассказать, как в Садко вписать Унимог....теоретически.....но это поедет везде. и не сломается)))
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
7.3.2016, 2:37
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
но это поедет везде. и не сломается))) Утопия. ломается всё! Причем ломается именно то, что теоретически сломаться не может, а также там и тогда, когда исправить наиболее сложно. -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
7.3.2016, 2:47
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(p.oleg @ 6.3.2016, 12:51) ссылка доступна только зарегистрированным ЦаО, Вань, ну я же буквально чуть выше написал чем... из которых самое главное - это немыслимые вибрации и ненадежность (относительно иномарок) щас 42 кончатся, а таможня добро не даст. Д245- наш и з\п получат у нас. и сталевары и моторостроители и .... ремонтники ) Сообщение отредактировал dissector - 8.3.2016, 0:19 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — oag
|
|
|
7.3.2016, 22:11
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 |
Цитата(Alex_gunn @ 7.3.2016, 1:09) ссылка доступна только зарегистрированным йАХУУУУ... машина для всего....берем вездеход, ставим на него шины низкого давления...Лучшие представители класса - Унимог, за 1,2 млн без доков, минимум 440 тыр за Дюну 200....Могу рассказать, как в Садко вписать Унимог....теоретически.....но это поедет везде. и не сломается))) Честно, не совсем уловил суть этого сообщения, но: унимог он маленький очень, а тот который большой в 1.2 млн ну никак не уложится. Праворукие варианты не рассматриваю как класс. Унимог в Садко вписать, наверное можно при наличии соответствующих протеже в органах.. у меня их нет. Ну и все-таки тема о выборе дизеля, а не авто)) dissector, предлагаете продать всем иномарки и пересесть на патриоты? -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
8.3.2016, 3:41
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
Цитата(Zuamua @ 7.3.2016, 20:11) ссылка доступна только зарегистрированным щас 42 кончатся, а таможня добро не даст. Д245- наш и з\п получат у нас. и сталевары и моторостроители и .... ремонтники ) ММЗ - Минский моторный завод. -------------------- Спасибо! — Zuamua
|
|
|
8.3.2016, 22:59
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 |
Alex_gunn, я понял ваше мнение и оно тем более важно для меня учитывая, что вы реально имели опыт использования такой техники. Учту!
-------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
Спасибо! — Alex_gunn
|
|
|
9.3.2016, 11:37
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
4М51, Митсубиси, 5240 куб. см, 140 л.с. Есть автоматные и 4ВД.
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
9.3.2016, 13:03
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 263 |
4м51 - четверка, да и ремонтники как-то настороженно к этому мотору относятся
Спасибо! — Zuamua
|
|
|
9.3.2016, 18:33
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 |
ЮВС, уже писал выше, из четверок выбор огромен. С ними вопросов нет. Вопрос какую шестерку поставить.
-------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
9.3.2016, 19:16
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A |
MITSUBISHI FUSO 6D15
ISUZU FORWARD 6HH1 ISUZU FORWARD 6HL1 ISUZU FORWARD 6HE1 Ниссан Дизель FE6 Cummins 6ISBe 185 CUMMINS 6BT5.9 (Dodge Ram 250, 350) ЯМЗ-536 (6 цил.) Cummins ISF 3.8 (Валдай) 4 цил. Габариты Высота: 1020 Длина: 970 Ширина: 850 Вес: 416 ЯМЗ-53442 (штатный 4 цил. 514 т.р. без трансмиссии новый) ИМХО чисто грузовая шестерка для садко великовата. Вот что-то вроде TD42 или его тойотовского брата в самый раз. -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Спасибо! — Zuamua
|
|
|
9.3.2016, 19:29
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 |
anastas, где бы еще по ним хоть сколько-нибудь подробную информацию найти.. интернет не дает вообще ничего. Масса, мощность/момент, габаритные размеры...
-------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
10.3.2016, 0:03
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A |
Модель двигателя (Engine Code): TD42
Тип ГБЦ: OHV Количество цилиндров: 6 Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4169 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 145/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 278/2000 Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/96.0 Степень сжатия (Compression Ratio): 22.00 С забугорного форума - 930 длина, 500 шириной, 830 высота Модель двигателя (Engine Code): 1HZ, дизель (Diesel); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: SOHC; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4163; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 131/3800; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 285/2200; Степень сжатия (Compression Ratio): 22,7; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 94,0/100,0; Модель двигателя: 1HD-FT, дизель; Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 24 Valve (клапана); Объем двигателя, см3: 4163; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/--; Крутящий момент, н-м/об.мин: 380/-- (280@--); Степень сжатия: 18.8:1; Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0; Модель двигателя: 1HD-FTE, дизель; Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 24 Valve; Объем двигателя, см3: 4163; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 204/3400; Крутящий момент, н-м/об.мин: 583/2000 (430@2000); Степень сжатия: 18.8:1; Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0; Модель двигателя: 1HD-T, дизель; Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: SOHC, 12 Valve; Объем двигателя, см3: 4163; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 165/3600; Крутящий момент, н-м/об.мин: 363/2000 (268@2000); Степень сжатия: 19.0; Диаметр/Ход поршня, мм: 94.00/100,0; Размеры рамы 105 Крузака с дизелем Сообщение отредактировал anastas - 10.3.2016, 0:04 -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
10.3.2016, 13:18
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 263 |
Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан "мегонадежные" дизеля для легковых авто.
Модель двигателя: 4D35, дизель; 4 цил., привод шестеренки; Объем двигателя, см3: 4561; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 140/3200; Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/1600; Степень сжатия: 18; Диаметр/Ход поршня, мм: 110х120. |
|
|
10.3.2016, 13:22
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Да чтож такие люди...
Цитата(Zuamua @ 9.3.2016, 17:33) ссылка доступна только зарегистрированным Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан "мегонадежные" дизеля для легковых авто. Модель двигателя: 4D35, дизель; 4 цил., привод шестеренки; Объем двигателя, см3: 4561; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 140/3200; Крутящий момент, н-м/об.мин: 340/1600; Степень сжатия: 18; Диаметр/Ход поршня, мм: 110х120. -------------------- |
|
|
10.3.2016, 13:42
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Да чтож такие люди упертые, человеку нужен двигатель на грузовик. Тот же самый простой 4д35 разрывает все эти тойото-ниссан "мегонадежные" дизеля для легковых авто. Модель двигателя: 4D35, дизель; 4 цил., привод шестеренки; Что же ты такой упертый? Ему шестерка нужна! |
|
|
10.3.2016, 14:39
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Что же ты такой упертый? Ему шестерка нужна! может лучше РАБ, вещь.... Шестерка - это как то не модно нынче! -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
10.3.2016, 15:36
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
Zuamua, кстати, упомянутый в первом посте J07C - идеальное решение, хоть цилиндров и пять, но имеет одобрение завода ГАЗ, т.к. Мелкосерийно ставился на технику. К тому-же нет проблем с размерами, встаёт с минимальными переделками.
С форума шишководов: HINOMOTO, Япония, J07C, объём 6,7лтр, 5цилиндров, OHV, мощность 187л.с. кр.момент 46Нм при 1500об. Макс.обороты 3000 вес со слов Андрея oimakon : "взвешал J07C с пятиступой кпп на электронных весах 645 кг с подушками и насосом кондицианера д 245 с пятиступой зиловской кпп без подушек взвесил 627 кг" У меня вариант с шестиступкой - ориентировочно вес 680 где-то. Простой атмосферник с хорошим объёмом. Со слов хабаровчанина знающего - неубивашка-миллионник. Мой с модели авто FC3JJD, по каталогам годы выпуска 99-01. Привод ГРМ шестерни. С ним едут панель приборов со спидометром и тросом спидометра, кусок кардана, рычаг управления в сборе с кулисой и тросами, трос ручника, решается вопрос с КОМом и блоком ресиверов в сборе с ПГУ. Что немаловажно - этот двигатель имеет одобрение завода ГАЗ, так как штатно устанавливался на Садко и Водник, правда очень в малых кол-вах и соответственно прошёл всесторонние заводские испытания. -------------------- |
|
|
10.3.2016, 16:22
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A |
Кстати пятерка лучше сбалансирована чем шестерка. Вот темка с установкой J07C на шишигу ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
10.3.2016, 17:12
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
Вот ещё одна. Этот проект делается ещё
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
10.3.2016, 18:32
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 |
Alex_gunn, anastas, вариант J07C как раз и будет устанавливаться если не найдется более подходящей шестерки меньшей массы и чуть меньше по характеристикам.
Jumanji, что такое РАБ? -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
11.3.2016, 11:13
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A |
решается вопрос с КОМом и блоком ресиверов в сборе с ПГУ. Что такое КОМ? -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
11.3.2016, 11:27
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 777 Спасибо: 263 |
Мой с модели авто FC3JJD, по каталогам годы выпуска 99-01. Привод ГРМ шестерни. С ним едут панель приборов со спидометром и тросом спидометра, кусок кардана, рычаг управления в сборе с кулисой и тросами, трос ручника, решается вопрос с КОМом и блоком ресиверов в сборе с ПГУ. Подскажи цену этого комплекта и входит в него кпп? И сколько ступеней? |
|
|
11.3.2016, 11:42
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 7:26 |