| Черный список!, Где Вам  плохо оказали услуги по ремонту? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Черный список!, Где Вам  плохо оказали услуги по ремонту? | 
|  23.2.2010, 18:35 
				 Сообщение
					#976
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо:  | 
				Данная тема предназначена для рассказа о недобросовестных работниках сферы автомобильных услуг г. Магадана.  Тема не предназначена для рассказов об ошибке (косяке), который допустил мастер/слесарь/маляр и т.д. при выполнении работ на вашем авто. Тема предназначена для того, чтобы предупредить пользователей форума о недобросовестных работниках, обмане или низком качестве работ/услуг, оказываемых на том или ином СТО/шиномонтажке и т.д., которые систематически уличаются в обмане, ошибках, низком качестве работ или отказываются исправлять свои ошибки. Так как сообщения в данной теме могут повлиять на статус того иного СТО/работника и т.д., на отзывы о нём и т.д., то в случае, если вы были некачественно обслужены, работник совершил ошибку и т.д. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сразу сообщать об этом в данной теме до попытки мирного урегулирования конфликта, указания работнику на его ошибку. Так же запрещается умышленно сообщать ложные сведения о недобросовестных СТО/шиномонтажках. В указанных случаях ваше сообщения будет удалено и это сообщения будет расценено как нарушение правил форума и повлечет соответствующие санкции. -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  | 
|  21.5.2016, 20:07 
				 Сообщение
					#977
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | А вот нихрена. Если цены будут высокие, то они не смогут конкурировать с существующими частными гаражами. Так что цены будут ниже. В ЦРС народ уже поотказывался от этих гаражных самоделкиных. Косворт,Форд, начинали в гаражах и норм развились. сейчас у нас такой этап и в этом ничего плохого нет. а по санпинам и налоговому законодательству, все бизнесы в гаражах вообще нелегальны, накопят денег отстроятся-оборудуются и т.д. не надо торопить время, ВСЕ БУДЕТ. А ПОКА есть то что есть, я как вспомню , как еще лет пятнадцать назад озвучивали ценники за ремонт-переведу в баксы-так в дрожь бросает   -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) | 
|  | |
|  21.5.2016, 20:09 
				 Сообщение
					#978
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
				Асхат, я никогда не ставлю сигналки за два часа, даже на самые простые авто.  Даже если производитель в документации дает регламент 4 часа, я делаю за 6-7. Нахер мне эта спешка, потом самому же переделывать в случае чего, а это опять время. Лучше все перепроверить, настроить и спать спокойно. К тому же сейчас машины становятся все сложнее и сложнее. Можно че нибудь сломать в спешке или выполнив некорректно настройки нарушить работу дистанционного запуска. Потом будут уши гореть и телефон разрываться. Ни к чему это. Самому же потом все это разгребать. Сообщение отредактировал STARGAZER - 22.5.2016, 12:50 -------------------- | 
|  | |
|  21.5.2016, 20:32 
				 Сообщение
					#979
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992  | 
				Почасовая оплата - это все ЦЕНЗУРА А вот стоимость работы и максимальное количество отводимое на нее часов - это другое дело. При почасовой оплате коробку можно снимать неделю. )))
				
				
				
			 Спасибо! — KaRaPuZ  | 
|  | |
|  21.5.2016, 20:55 
				 Сообщение
					#980
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | Почасовая оплата - это все ЦЕНЗУРА А вот стоимость работы и максимальное количество отводимое на нее часов - это другое дело. При почасовой оплате коробку можно снимать неделю. ))) Firwalle, в некоторых картах монтажа сигнализаций НПО Старлайн указано время на установку 4 часа. Например Н-Икстрейл 2008 года, по их мнению должен обзавестись охранным комплексом именно за это время. Следовательно загнав машину в гараж с 20-градусного мороза я должен незамедлительно приступить к работе не прогрев салон. Если я сделаю так, то с огромной долей вероятности пластик салона будет разломан вдребезги, ибо на холоде он становится ломким как печенье. После этих проделок меня назовут рукожопым и обосрут в теме Черный список. А если это будет не Икстрейл, а TLC200, LX570 или QX56   Мне оно надо потом искать этот пластик в продаже по конским ценам ? Поэтому я зимой сначала пару часов грею салон, и после этого 6-8 часов занимаюсь установкой. И срать я хотел на их регламент и максимально отведенное время. Регламент времени написан для хомячков в рекламных целях, на деле все иначе. Сообщение отредактировал STARGAZER - 22.5.2016, 9:51 -------------------- | 
|  | |
|  21.5.2016, 20:57 
				 Сообщение
					#981
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700  | Асхат, я никогда не ставлю сигналки за два часа, даже на самые простые авто.  Даже если производитель в документации дает регламент 4 часа, я делаю за 6-7. Нахер мне эта спешка, потом самому же переделывать в случае чего, а это опять время. Лучше все перепроверить, настроить и спать спокойно. Денис, я образно. К тому что у того кто этим занимается есть навыки и времени уходит меньше, но это не значит что если ушло меньше времени то работа стоит дешевле. Как в анегдоте, чтобы не случилось с валютой, как стоило пузырь, так и стоит пузырь =) И еще такой вариант бывает, что самому вроде как дешевле на первый взгляд, а если присмотреться то дороже выходит. Если места нету где заниматься - это затраты, если что-то пойдет не так это еще затраты на ту же аренду гаража и поиски инструмента например, в итоге тратишь 3-4 дня за которые можешь заработать тыщ 10 и еще и деньги тратишь на аренды и т.д. Или можно отдать эти 10к слесарям, при этом они за день сделают, на них ответственность за работу (если нормальные люди то за свои действия в ответе), и в оставшиеся 2-3 дня можешь работать, шабашить и тд. Экономия должна быть экономной. --------------------  телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)  Спасибо! — STARGAZER  | 
|  | |
|  21.5.2016, 21:01 
				 Сообщение
					#982
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
				А еще можно контролькой ткнуть в бодик какому нибудь FX-50 и начнется увлекательный серфинг по Дрому в поисках блоков и контроллеров взамен убитых той самой контролькой. Были случаи, ставим сигналку за 5000р и покупаем новый бодик на Инфинити за 20000.    -------------------- | 
|  | |
|  21.5.2016, 21:04 
				 Сообщение
					#983
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13553 Спасибо: 10123 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012  | 
				STARGAZER, шо за бодик?
				
				
				
			 -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине. "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo!  | 
|  | |
|  21.5.2016, 21:21 
				 Сообщение
					#984
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204  | 
				Вызывает лёгкое недоумение, когда за замену масла в ДВС запрашивают 1000 руб, на легковом авто. Со словами "Мы так рады, что вы приехали на замену масла! У нас отработка заканчивается для бойлера". Масло фильтр мои
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  21.5.2016, 22:42 
				 Сообщение
					#985
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 101  | 
				Не ожидал что моё сообщение вызовет такое обсуждение.... machucha, если у меня крякал автомат что же вы скромно об этом умолчали??? При установке контрактного акпп в 10 тр вошла его промывка, сопутствующие товары в том числе и сам Декстрон, и на Речной эксперементировали уже с новой коробкой кстати. Сообщение отредактировал viy - 21.5.2016, 22:44 Спасибо! — KaRaPuZ  | 
|  | |
|  21.5.2016, 22:58 
				 Сообщение
					#986
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821  | viy, ну да,конечно,вы хотели за три копейки восстановить умирающий агрегат?мы пытались отделаться малой кровью.2 профильных СТО не смогли решить вашу проблему,а вы поменяли жидкость в кпп и всё вылечили... KaRaPuZ,это из ваших очень личных наблюдений  PS из личных наблюдений:для людей не умеющих или не желающих зарабатывать деньги,даже бесплатная услуга будет дорогой и бесполезной Саркастически заметили про лечение заменой жидкости? А ничего, что ВЫ именно сами сразу же такую процедуру и советуете, как знающий специалист? То есть, человек промыл без вашей помощи коробку - то здесь можно и поусмехаться, поязвить? Но если бы ТУ ЖЕ САМУЮ процедуру делали ВЫ - утверждали бы, что сделали необходимое и это решение верное для устранения проблемы? Что за двоякость толкований одного и того же вопроса? Хотя оно и понятно - под эгидой своей талантливой специальности денежку драть вообще милое дело и петь в уши. -------------------- | 
|  | |
|  21.5.2016, 23:34 
				 Сообщение
					#987
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 66 Авто: Toyota Allion `07, ZRT265 / Toyota Vitz `12, NSP135  | Саркастически заметили про лечение заменой жидкости? А ничего, что ВЫ именно сами сразу же такую процедуру и советуете, как знающий специалист? То есть, человек промыл без вашей помощи коробку - то здесь можно и поусмехаться, поязвить? Но если бы ТУ ЖЕ САМУЮ процедуру делали ВЫ - утверждали бы, что сделали необходимое и это решение верное для устранения проблемы? Что за двоякость толкований одного и того же вопроса? Хотя оно и понятно - под эгидой своей талантливой специальности денежку драть вообще милое дело и петь в уши. Цитата Если у вас,не дай Бог,начались проблемы с КПП-первое,что не надо делать-это сразу менять жидкость!!!Цитата machucha с его профильной темы, там она висит очень давно! -------------------- | 
|  | |
|  21.5.2016, 23:38 
				 Сообщение
					#988
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345  | 
				Filmor, в простонародье, бодик - это блок управления (двигателем, акпп и т.д.). А ещё, тыкая контролькой в поисках какого либо питания или сигнала, на авто типа Lexus или Infiniti можно убить приборную панель. Поэтому лучше самому не лезть в такие авто, а доверить специалисту. Каждый должен заниматься своим делом - в этом залог профессионализма и мастерства. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто. Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ | 
|  | |
|  21.5.2016, 23:52 
				 Сообщение
					#989
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 101  | 
				Начал сам лечить акпп только после того как на СВОЕМ горьком опыте убедился, что со специалистами по акпп у нас в городе проблема.... Думал в прошлом году хотя бы на три месяца его бы хватило, но видать во время вмешался со своими экспериментами по промывке и т.д. езжу до сих пор. Но про запас есть еще одна акпп.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.5.2016, 0:10 
				 Сообщение
					#990
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821  | Начал сам лечить акпп только после того как на СВОЕМ горьком опыте убедился, что со специалистами по акпп у нас в городе проблема.... Думал в прошлом году хотя бы на три месяца его бы хватило, но видать во время вмешался со своими экспериментами по промывке и т.д. езжу до сих пор. Но про запас есть еще одна акпп. Интересны комментарии специалистов. Человек, не спец по коробкам, а вдруг ещё и руки "ровные"?), сделал после специалистов всё сам. а коробка до сих пор работает. Повезло, наверное? И да, очень интересен вопрос, который Вий огласил выше - почему же так ненароком было не замечено, не сказано спецами, что коробка умирает и смысла нет там мудрить с жидкостями-диагностиками? Не поймите неправильно, не хочу наводить косу на камень и так далее, но справедливости ради - внесите ясность без этих вечных отговорок. -------------------- Спасибо! — viy  | 
|  | |
|  22.5.2016, 1:04 
				 Сообщение
					#991
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | STARGAZER, шо за бодик? ВСМ (body control module) Блок управления кузовом. Бодик.   Сообщение отредактировал STARGAZER - 22.5.2016, 12:46 -------------------- Спасибо! — Filmor  | 
|  | |
|  22.5.2016, 2:31 
				 Сообщение
					#992
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  22.5.2016, 2:38 
				 Сообщение
					#993
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  |       -------------------- Спасибо! — Jumanji  | 
|  | |
|  22.5.2016, 5:42 
				 Сообщение
					#994
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789  | пошёл наЦЕНЗУРА Согласен с автором, может и грубовато, но общий смысл сохранен верно. У нас каждый мнит себя мастером, если вдруг получилось чего-то изобразить самостоятельно и это обошлось без заломов, вынутой с болтами резьбы, еще какого-нибудь дерьма. А потом, когда пойдет что-нибудь не так, начинают верещать спасите-помогите. Ну да, слесари тупые, нет чтоб на цензура послать, помогают.... а потом еще вопрос:"откуда такие цены?" Да оттуда! Нет норм времени на откручивание ржавых в хлам болтов, высверливание заломов, болтов с потянутой резьбой, круглых(после попыток открутить самостоятельно) гаек. И что немаловажно, большинство этих радостей сделано руками владельца, по приципу сам не смог - пусть слесарь трахается. И это не только слесарей касается, а всех, кому интелектуалы завидуют в силу лени или рукожопости. А по поводу квалификации разного рода мастеров, так мне и не только мне на сто откровенную хрень рассказывали, предлагали ну просто все починить и даже то , что исправно, ну и сумма ремонта соответствующая, гаражники просто отдыхают. А если хочется легких денег за тупую(а еще наверное очень легкую) работу, так никто не мешает, вперед и с песней, т.е. с инструкцией. -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...  на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) | 
|  | |
|  22.5.2016, 9:10 
				 Сообщение
					#995
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 101  | 
				Кстати звание "мастер" у меня есть, только связано оно с другой, так скажем профессиональной деятельностью. Насчёт полазить в "железе" - я в своё время,  в 1992 году закончил судомеханическое отделение ПКМУ, успел поработать в рыбпроме и мотористом и механиком. Так что меня в основном смущает только отсутствие своего гаража.  Насчёт так называемых специалистов своего дела я доверяю больше СВОЕМУ ГОРЬКОМУ ОПЫТУ, если мне хотя бы один раз напакостили я больше туда не обращаюсь. И здесь я написал про то что было ЛИЧНО СО МНОЙ, выводы для себя принимайте сами. | 
|  | |
|  22.5.2016, 9:15 
				 Сообщение
					#996
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
				viy, на флоте работал или на берегу?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  22.5.2016, 11:13 
				 Сообщение
					#997
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3  | 
				Мне эти все разговоры напомнили ситуацию, произошедшую со мной. Не имеющую отношения к автотеме. Оффтоп. Как то вызвал меня к себе фин. директор (утверждает, что в недавнем прошлом - крутой админ). Спрашивает, как у нас дела на ИТ ниве. Говорю - "В четверг приедут стойки, оборудование, буду производить монтаж". Отвечает - "а чего там? Сервер в стойку засунул, ИБП засунул, болты закрутил и все! Слово то какое - Монтааааж!". Засмеялся, я плечами пожал, на этом разошлись. Было это, я только помещение под ЦОД выбил. До этого, был тупо комп, на икспи, он же файлопомойка и биллинг. Приехало оборудование. Ну, я для развития позвал финика , вот говорю, оборудование. Сказать, что он оху... опешил - промолчать. Стоит он значит, как житель берега слоновой кучи, вертит в руках лезвие. К слову сказать, "оборудование", это были блэйд сервера IBM, со всеми опциями, то есть, шасси с туевой хучей навесного и внутреннего. Только все аккуратно, по разным коробочкам. Одно пустое шасси 150кг весу. Бесперебойничек - алпайн (маде ин УСА), морда и 30 модулей по киловату. Про разного рода сетевое, я молчу. По теме. Никогда больше не поеду на СТО Реева. Меня там нагрели не 1, а 2 раза. Последний раз, после НГ. Приехал говорю, проблемы с запуском. Бывает ключ на зажигание - стартер "тук" и тишина. Приехал забирать, говорят - стартер у вас новый, но мы его перебрали. А вот минусовая клема - плохо держалась. С вас 3т.р. По сути, проблему так и не решили. Уже потом, когда обзавелся инструментом, книгой и т.д., выяснил, что проблема была с проводкой. Я не против платить деньги, но брать за нерешенную проблему, это сильно. Сообщение отредактировал BladeM9 - 22.5.2016, 11:26 -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный. Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. | 
|  | |
|  22.5.2016, 11:41 
				 Сообщение
					#998
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 101  | viy, на флоте работал или на берегу? ПР "Давыдов" и СТР "Беринговский" Спасибо! — STARGAZER  | 
|  | |
|  22.5.2016, 11:44 
				 Сообщение
					#999
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | -------------------- | 
|  | |
|  22.5.2016, 12:11 
				 Сообщение
					#1000
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992  | 
				Вы что-то тут ребята слесарей прям до небес возвели. Они у вас чуть ли не научные сотрудники. А на самом деле оказываются "Гидрами" которые в полубухом состоянии в необорудованном гараже уничтожают чужие машины еще и за деньги. Я не спорю что в каждом деле опыт очень помогает и ускорят любой процесс работы, но я также знаю что незаменимых людей нет и ЛЮБУЮ РАБОТУ а автомобиле связанную с заменой запасных частей на новые может выполнить любой человек, который умеет пользоваться инструментами и имеет технический склад ума. Я понимаю что, например, сварка требует опыта, электрика требует знаний и т.п., но перебрать подвеску может абсолютно каждый. Я вообще удивляюсь, во всех цивилизованных странах есть специализированные сервисные центры которые обслуживают именно определенные марки авто, а у нас в гаражах сделают все - Тойоту, Хонду, Феррари ... что хотите, замечательные талантливые мастера, все знаю и все умеют. ))) Учитывая сказанное выше я могу утверждать, что если я - не автослесарь, занимаюсь ремонтом своего автомобиля сам, то я его знаю гораздо лучше чем любой "гаражный гуру". | 
|  | |
|  22.5.2016, 12:28 
				 Сообщение
					#1001
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
				Firwalle, дружище, вот не в обиду. Твой автомобиль (у тебя же Террано 21) можно чинить не обладая вообще никакими знаниями, в том числе в полубухом и предобморочном состоянии. Это тачка из разряда простейших. И ты напрасно ориентируешься исключительно по своему автомобилю о авторемонте в целом. Когда у меня был Терраник, я на нем АКПП поменял на МКПП за два дня под ключ, не обладая вообще никаким опытом. Я делал это впервые в жизни. Потом я несколько раз рихтовал его кувалдой и красил шваброй.    С Датсуном 21 я проделывал тоже самое. Обе машины вспоминаю только с приятными эмоциями. Сейчас машины другие и требуют большего объема знаний. Сейчас многое иначе, снял АКБ, готовься адаптировать вариатор и обучать дроссель, желательно сканером, а не скрепкой через ОБД2. Ты наверное не в тех гаражах бываешь и поэтому сформировал искаженное мнение. Что же касается Гидра, он может быть и выпивает работая, это его личное дело. Но это единственный человек среди знакомых мне мастеров (а знаю я их немало) который возьмется перебрать трамблер или настроить карбюратор. Всем подавай замену шаровых с предоплатой или ревизию суппортов. Вот это готовы делать в любом гараже, а взяться за геморрой на три недели с поиском литературы и включением мозгов хрен кто хочет. Сообщение отредактировал STARGAZER - 22.5.2016, 12:51 -------------------- | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 0:36 |