Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как определить внутренний дефект провода?, или - электрика от Ниссана - лучшая японская электрика
Гидр
сообщение 26.5.2016, 19:39
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Дело в поиске плавающего барахления в проводке двигателя GA15DE. То машина "выстреливает", то "ленится". Шевеление косы руками иногда давало эффект в виде плавания оборотов ХХ. Подцепил комп - при шевелении косы меняется выходной сигнал с ДПДЗ. Разобрал косу, раскрутил все заводские скрутки, всё перепаял, сделал надёжный контакт на массу двигателя с клеммой под пайку, а не под обжим, как было. Обороты плавать перестали, оно вроде и поехало, но - иногда ощущение что опять "ленится". Что остаётся, кроме соединений? Разъёмы все шевелил, никаких изменений. Возможен ли дефект внутри какого-то провода и как это можно проверить, не заменяя все провода в косе целиком? Кто сталкивался?

Сообщение отредактировал Гидр - 26.5.2016, 19:40


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:32