Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Троит двигатель 4Д56 ?, ???
Blakgold
сообщение 23.3.2009, 23:57
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD



Здравствуйте коллеги!
Есть проблема, не могу понять что произошло, а именно 2 дня назад завел машину (стоит на улице) и вот результат начал троить двигатель, когда прогрелся перестал но самое удивительное обороты ниже 1000 не падают, что может быть не пойму, проделал операцию по выкручиванию регулировочного болта тот который с кайкой на 10 и опять безрезультатно... dow-load.gif

Подскажите что за напасть и как ее лечить. 1_superman.gif

Авто: Митсубиши Делика 1993, 35-й кузов, двига 4Д56 турбованный, коробка автомат.

P.S. = При езде все нормально дыма и других побочных явлений нет. suicide2.gif

Желаю всем удачи и заранее спасибо. bee-beep.gif



Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 24.3.2009, 0:25
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Первое что приходит на ум в подобном случае, - крякнула одна из свечей накала. Основным долнительнительным признаком такого события является существенное уменьшение времени отработки реле накала свечей. Т.е. сильно уменьшается время между щелчками при включении и выключении реле. Вот и получается что цилиндр с неработающей свечкой троит до тех пор, пока двигатель не нагреется и температура в цилиндре не поднимется до значения, при котором становится возможной его нормальная работа...



--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — Blakgold
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 24.3.2009, 0:54
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Согласен! Свечки накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется окончательно и бесповоротно.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 24.3.2009, 0:57
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Сними шину и прозвони свечи excl.gif blush.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Blakgold
сообщение 24.3.2009, 1:01
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD



Свечи обязательно прозвоню, ну а как быть с оборотами почему они зависли на 1000, как сделать их ниже???
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 24.3.2009, 1:09
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Ну дык свечку поменяй, они и упадут. По логике.
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 24.3.2009, 1:10
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Попытайся двигаться от простого к сложному.. )) Разберись со свечами и "троением" на холодную, и если после этого проблема повышеных оборотов не пройдет и не перестанет тебя волновать, тогда и будешь уже ими заниматься.. )



--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 24.3.2009, 1:31
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




как бы тупо не звучало.. пальцем по стеклу приборной панели постучать.... иногда стрелка тахомтера тупо виснет или троит, при ровных оборотах


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Николай777
сообщение 24.3.2009, 12:13
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 208
Спасибо: 363

Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992



С оборотами - попробуй руль покрутить, стоя на месте, должны упасть. У меня такое "счастье" было. Или чуть плавно нагрузить двигло, на МКПП просто втыкаю передачу и чуть-чуть отпускаю сцепление - обороты падают на нормальные холостые. В моем случае был выявлен подсос воздуха в систему подачи топлива.
Ну а вообще правильно советуют двигаться по пути "от простого к сложному": свечи - компрессия - форсунки - топливоподача. На этапе топливоподачи, первое - хомуты на шлангах/шланги, второе - топливный фильтр. дальше (ниприведи господи...) - насос... тнвд..
удачи! declare.gif

Сообщение отредактировал Николай777 - 24.3.2009, 12:19


--------------------
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Мой ник в DC: Deadushka ;)
Спасибо! — Blakgold
Перейти в начало страницы
 
+
Blakgold
сообщение 24.3.2009, 13:32
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD



Есть естественное уменьшение оборотов до нормы в том случае если включить габаритные огни либо противотуманки, ну и естественно если крутануть руль они падают.

В общем надеюсь это свеча, сегодня либо завтра займусь ей.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.3.2009, 14:07
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Обороты выросли не из-за свечи. Троение - да, скорей всего оттуда. Обрати внимание на положение клавиш на торпеде. Может нечаянно кондей включил? Есть ещё одна кнопка для включения повышенных оборотов . Не помню как она по-англицки пишется, но находится с правой стороны.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 24.3.2009, 14:43
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




может - подсос воздуха. и троит и обороты повышенные. газу дал - смесь выровнялась.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Blakgold
сообщение 24.3.2009, 21:51
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77

Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD



Как на ДНВД уменьшить обороты помимо болта холостого хода который с гайкой на 10 ??? И стоит ли делать это самостоятельно либо обраться к слесарю по ремонтной аппаратуре???
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.3.2009, 23:12
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Если ранее не приходилось, то лучше не лезь. Звони, подъедешь - покажу.


--------------------
Спасибо! — Blakgold
Перейти в начало страницы
 
+
a54
сообщение 21.4.2009, 23:43
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 174
Спасибо: 51

Авто: Lexus LX-450, Honda CR-V



Вот это да... епт примерно в тоже время также обороты 1000 и все тут. Может турбо-ядер-соляр привезли? У мя до сих пор такая х-ня. Кондей выключен. Точно.
Blakgold, Починил?
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 21.4.2009, 23:52
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Blakgold @ 23.3.2009, 22:57) *
Здравствуйте коллеги!
Есть проблема, не могу понять что произошло...

Друг мой,не морочьте голову ни себе,ни здесь присутствующим.Коль скоро Дюйм предложил свою помощь,то созванивайтесь(телефоны у него в подписи) и езжайте...
Поверьте,плохого не посоветую...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 8:01