Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
замена ТНВД на 1JZ-FSE
v1tal
сообщение 24.3.2009, 20:19
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




есть ли у кого опыт? Хочу сам заменить на новый, ибо ехать к тому электрику, который приговорил мой ТНВД очень неохота. товарисч Дюйм! может опытный глаз подскажет где чего крутить надо? нид хэлп, очень вэри нид! smile.gif сама конструкция крепистя к движке двумя гайками... меня пугают металлические трубки, как с ними быть? они крепятся страшными большими гайками huh.gif мож они какие нить регулировочные? нехочетцо чо нить накосячить....

Сообщение отредактировал v1tal - 24.3.2009, 20:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 24.3.2009, 20:20
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



а чо все? кирдык пришел? сколько машина отъездила? (интересно просто через скока он мрет)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 20:26
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




да там долгая история, я тут где то отписывался... вот ссылка доступна только зарегистрированным кажись

и что это за маленький винтик на третьей фотке? пробил эту пумпочку на екзисте 23270-74030 (Крепёж топливного насоса aka DUMPER ASSY)

Сообщение отредактировал v1tal - 24.3.2009, 20:32


--------------------
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 24.3.2009, 20:39
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



прочитал рассказ..хз конечно, но кажется мне не без участия постороннего человека закосячила машина....



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 20:46
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




у меня те же мысли... но уже хрен что докажешь...sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 24.3.2009, 20:47
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Да, не долго он ходил...

И сколько такой новый?



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 20:48
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




в тойоте 28, я с владика жду за 23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 20:57
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Буржуй, я про свечи говорил tongue.gif laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 24.3.2009, 22:23
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



smile.gif ну можно канешна и самому поменять на первый взгляд ничего хитрого:) ты главное когда разбирать будешь не забуть пооом что откуда открусчивал:)
А таких электриков на кол:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 22:43
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим" suicide2.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2009, 22:54
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(v1tal @ 24.3.2009, 21:43) *
основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим" suicide2.gif



металическая трубка это как раз в нее подается топливо на форсунки, сама она просто прикручивается НО щайбочка медная нужна под нее новая старая уже не покатит!!! а болтик на третей фотке походу какой то регулировочный но мешать снятию трубки он не будет!!! так что снимай спокойно и главное шайбочку новую поставь


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 23:06
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




блин, гдеш ее надыбать то?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 24.3.2009, 23:09
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну я думаю можно подобрать это не проблема


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2009, 23:13
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




В школе магазин в масумовском отделе можно подлобрать


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — v1tal
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 24.3.2009, 23:30
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




v1tal, Сначало снимешь, а потом в магаз с образцом, там и купишь!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2009, 23:31
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Так как она медная - следовательно одноразовая!



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 24.3.2009, 23:33
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Вроде не все так сложно...

Самое главное при разборке запомнить, что откуда, а там соберешь..



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2009, 23:40
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела.



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 23:45
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(ASS @ 24.3.2009, 23:40) *
Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела.
думаю так и получится, главное шоп весь необходимый инструмент под рукой был smile.gif там всего то надо отсоединить трубки, да пару гаек открутить... но все же хотелось бы послушать опытного человека, мож есть какие нить нюансы и т.п.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 24.3.2009, 23:45
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну это и по фоткам не выглядет сложным:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2009, 23:52
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Нюансов наверное все таки нету!!! это же просто насос, такой же который и в баке стоит!! так что как будешь менять делай фотки потом отчет в студию


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 25.3.2009, 0:35
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Главное чтоб он стоял потом правильно, именно так как снимался старый! Аккуратно снимешь и ни чего не крутя всё запомни как насос стоит! Удачи!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 25.3.2009, 19:17
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




в умной книжке прочитал, что пупырка на третьей фотке ничто иное как Демфер пульсаций blink.gif что за хрень кто нить может пояснить? и все же что это за подозрительный болтик на нем?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 26.3.2009, 11:37
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ASS @ 24.3.2009, 22:31) *
Так как она медная - следовательно одноразовая!
Медные шайбочки нагреваешь газовой горелкой и в воду. Медь отпускается и становится мягкой.
С заменой сложностей не вижу. Однако у нас разные взгляды на эти вещи.
Сначала открути трубки, затем уже корпус насоса.
Новый насос обязательно залей бензином с небольшим (10%) количеством масла, чтоб не запускать его насухо.


--------------------
Спасибо! — v1tal
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 26.3.2009, 20:17
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




немножко не догнал по части меди... нагрел, опустил в воду, стала она мягкой, и в таком состоянии закручивать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2024, 6:01