замена ТНВД на 1JZ-FSE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
замена ТНВД на 1JZ-FSE |
24.3.2009, 20:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
есть ли у кого опыт? Хочу сам заменить на новый, ибо ехать к тому электрику, который приговорил мой ТНВД очень неохота. товарисч Дюйм! может опытный глаз подскажет где чего крутить надо? нид хэлп, очень вэри нид! сама конструкция крепистя к движке двумя гайками... меня пугают металлические трубки, как с ними быть? они крепятся страшными большими гайками мож они какие нить регулировочные? нехочетцо чо нить накосячить....
Сообщение отредактировал v1tal - 24.3.2009, 20:24 -------------------- |
|
|
24.3.2009, 20:20
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
а чо все? кирдык пришел? сколько машина отъездила? (интересно просто через скока он мрет)
-------------------- |
|
|
24.3.2009, 20:26
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
да там долгая история, я тут где то отписывался... вот ссылка доступна только зарегистрированным кажись
и что это за маленький винтик на третьей фотке? пробил эту пумпочку на екзисте 23270-74030 (Крепёж топливного насоса aka DUMPER ASSY) Сообщение отредактировал v1tal - 24.3.2009, 20:32 -------------------- Спасибо! — MadMax
|
|
|
24.3.2009, 20:39
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
прочитал рассказ..хз конечно, но кажется мне не без участия постороннего человека закосячила машина....
-------------------- |
|
|
24.3.2009, 20:46
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
у меня те же мысли... но уже хрен что докажешь...
-------------------- |
|
|
24.3.2009, 20:47
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Да, не долго он ходил...
И сколько такой новый? -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
24.3.2009, 20:48
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
в тойоте 28, я с владика жду за 23
-------------------- |
|
|
24.3.2009, 20:57
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
Буржуй, я про свечи говорил
-------------------- |
|
|
24.3.2009, 22:23
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
ну можно канешна и самому поменять на первый взгляд ничего хитрого:) ты главное когда разбирать будешь не забуть пооом что откуда открусчивал:)
А таких электриков на кол:) -------------------- |
|
|
24.3.2009, 22:43
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим"
-------------------- |
|
|
24.3.2009, 22:54
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим" металическая трубка это как раз в нее подается топливо на форсунки, сама она просто прикручивается НО щайбочка медная нужна под нее новая старая уже не покатит!!! а болтик на третей фотке походу какой то регулировочный но мешать снятию трубки он не будет!!! так что снимай спокойно и главное шайбочку новую поставь -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
24.3.2009, 23:06
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
блин, гдеш ее надыбать то?
-------------------- |
|
|
24.3.2009, 23:09
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Ну я думаю можно подобрать это не проблема
-------------------- |
|
|
24.3.2009, 23:13
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
В школе магазин в масумовском отделе можно подлобрать
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — v1tal
|
|
|
24.3.2009, 23:30
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 |
v1tal, Сначало снимешь, а потом в магаз с образцом, там и купишь!
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
24.3.2009, 23:31
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Так как она медная - следовательно одноразовая!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
24.3.2009, 23:33
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Вроде не все так сложно...
Самое главное при разборке запомнить, что откуда, а там соберешь.. -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
24.3.2009, 23:40
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела.
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
24.3.2009, 23:45
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела. думаю так и получится, главное шоп весь необходимый инструмент под рукой был там всего то надо отсоединить трубки, да пару гаек открутить... но все же хотелось бы послушать опытного человека, мож есть какие нить нюансы и т.п.
-------------------- |
|
|
24.3.2009, 23:45
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Ну это и по фоткам не выглядет сложным:)
-------------------- |
|
|
24.3.2009, 23:52
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Нюансов наверное все таки нету!!! это же просто насос, такой же который и в баке стоит!! так что как будешь менять делай фотки потом отчет в студию
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
25.3.2009, 0:35
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 |
Главное чтоб он стоял потом правильно, именно так как снимался старый! Аккуратно снимешь и ни чего не крутя всё запомни как насос стоит! Удачи!
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
25.3.2009, 19:17
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
в умной книжке прочитал, что пупырка на третьей фотке ничто иное как Демфер пульсаций что за хрень кто нить может пояснить? и все же что это за подозрительный болтик на нем?
-------------------- |
|
|
26.3.2009, 11:37
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Так как она медная - следовательно одноразовая! Медные шайбочки нагреваешь газовой горелкой и в воду. Медь отпускается и становится мягкой. С заменой сложностей не вижу. Однако у нас разные взгляды на эти вещи. Сначала открути трубки, затем уже корпус насоса. Новый насос обязательно залей бензином с небольшим (10%) количеством масла, чтоб не запускать его насухо. -------------------- Спасибо! — v1tal
|
|
|
26.3.2009, 20:17
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 |
немножко не догнал по части меди... нагрел, опустил в воду, стала она мягкой, и в таком состоянии закручивать?
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 6:01 |