Про педали, ноги и головы, На какую педаль какой ногой нажимать  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Про педали, ноги и головы, На какую педаль какой ногой нажимать  | 
	 
	 
			
			  30.10.2016, 8:58
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Начитаешься тут.... выезжать страшно! Рефлексы, блин...  Гонщики Ф1 (элита автоспорта, на всякий случай) на гражданских машинах ездят по человечески! Ну какая нафик левая нога на тормоз?! Из интервью. (http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/12-12-2002.shtml): ... Вопрос: Вам трудно переключаться с Формулы 1 на дорожные машины со стандартным сцеплением, ведь тормозить приходится разными ногами? Кими Райкконен: Я торможу левой ногой и никаких проблем не испытываю, моя дорожная машина с автоматической коробкой передач. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2016, 12:17
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3  | 
       
			
			 <br /><br /><br />А товарищу который "привык" левой ногой тормозить, а правой ускоряться - могу одно сказать. Вам так "удобно" пока нет по-настоящему критической ситуации. Когда она возникнет, ваш плохой навык вам сослужит нехорошую службу. Срочно езжайте на автодром и переучивайтесь по-нормальному.<br /> <br /><br /><br />Товарищ вас услышал. Скажите товарищ, а где я говорил, что не умею работать только 1 ногой? Я сказал, что привык двумя и мне так удобнее. Вот Вы, товарищ и еще 1 товарищ, в упор не заметили моего следующего сообщения. Где сказал, что не держу обе ноги на педалях. Я достаточно ясно объяснил, что только торможу левой, а так, она стоит на подножке. И так же, могу сказать, да и на форуме описывал несколько случаев, "экстренных" ситуаций в которые попадал. Это далеко не все они конечно, и как то ни разу у меня не было ни мысли, ни рефлекса - захерачить по обоим педалям. Потому, что когда торможу, то правую с газа убираю. Товарищ. Даже не знаю, может я ненормальный какой. У меня вообще не возникает никакой паники, что за рулем, что без него в "экстренных" ситуациях. Она чуть погодя приходит Сообщение отредактировал BladeM9 - 30.10.2016, 12:35 -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный. 
			
					
		Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2016, 13:28
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459  | 
       
			
			 Начитаешься тут.... выезжать страшно! Рефлексы, блин...  Гонщики Ф1 (элита автоспорта, на всякий случай) на гражданских машинах ездят по человечески! Ну какая нафик левая нога на тормоз?! легко и просто , давно так езжу, не вижу проблем, ноги сами работают, не разу не цеплял левой ногой педаль газа, но специально пробовал ей газовать в поездке, очень неудобно (для меня) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.10.2016, 16:48
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605  | 
       
			
			 
				По поводу 2 педалей. Свободно езжу и на МКПП и на АТ, но иногда на АТ тоже левой ногой торможу. Удобно. Особенно когда совсем не допустим  откат на крутом склоне или нужна быстрая реакция
				 
			
			Сообщение отредактировал Денис49 - 30.10.2016, 16:49 -------------------- .  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2016, 9:34
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 842 Спасибо: 169  | 
       
			
			 Цитата(p.oleg @ 29.10.2016, 19:19) ссылка доступна только зарегистрированным Если поразмышлять, способ BladeM лучше, потому что общее время реакции сокращается. Ведь не нужно переносить правую ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Ну не знаю, пробовал. Ни хрена не быстрее с подставки на тормоз (да и не удобно). Гораздо быстрее с газа на тормоз ту же ногу перенести- ТУТ путь короче, факт! Да и привычнее... А жержать две ноги практич. вместе... ну не знаю, может, тут анатомические особенности По поводу 2 педалей. Свободно езжу и на МКПП и на АТ, но иногда на АТ тоже левой ногой торможу. Удобно. Особенно когда совсем не допустим  откат на крутом склоне или нужна быстрая реакция Согласен, когда с места на крутой подъем надо въехать, особенно если успеть вклиниться в поток, но все равно, яйца У самого автомат (комфортно, базара нет), пер. привод, и на мехе проблем не знаю (учился, после катался/работал). Но по з/пр. скучаю...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2016, 10:37
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota  | 
       
			
			 Товарищ вас услышал. Скажите товарищ, а где я говорил, что не умею работать только 1 ногой? Я сказал, что привык двумя и мне так удобнее. Вот Вы, товарищ и еще 1 товарищ, в упор не заметили моего следующего сообщения. Где  сказал, что не держу обе ноги на педалях. Я достаточно ясно объяснил, что только торможу левой, а так, она стоит на подножке. И так же, могу сказать, да и на форуме описывал несколько случаев, "экстренных" ситуаций в которые попадал. Это далеко не все они конечно, и как то ни разу у меня не было ни мысли, ни рефлекса - захерачить по обоим педалям. Потому, что когда торможу, то правую с газа убираю. Товарищ. Даже не знаю, может я ненормальный какой. У меня вообще не возникает никакой паники, что за рулем, что без него в "экстренных" ситуациях. Она чуть погодя приходит  меньше агрессии торможение предусмотрено правой ногой. Без вариантов. Я не понимаю, что тут вообще можно обсуждать? Пользуетесь левой, да ради бога. Кто вам запретит. Но положено - правой, и тут вариантов быть не может Сообщение отредактировал Рамзес - 4.11.2016, 10:40 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь,  			когда это сделают с вами 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2016, 11:01
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3  | 
       
			
			 меньше агрессии торможение предусмотрено правой ногой. Без вариантов. Я не понимаю, что тут вообще можно обсуждать? Пользуетесь левой, да ради бога. Кто вам запретит. Но положено - правой, и тут вариантов быть не может Чувство юмора, это как ноги. Самое интересное, кем и когда это положено. Без вариантов. Так, выясняется, с подачи Вашего и не только вашего сообщения, что те кто пользуется левой для торможения, это злостные нарушители ПДД+загадочные маргиналы+моральные ублюдки. Всех срочно нужно переучить или расстрелять (отобрать права). Между прошлым Вашим сообщением и крайним, разница значительная. P.S. И тут я прошу модератора, перенести обсуждение этого ужасного (как выяснилось), явления, в отдельную тему. -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный. 
			Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. Спасибо! — Cayman......  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2016, 11:04
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 меньше агрессии торможение предусмотрено правой ногой. Без вариантов. Я не понимаю, что тут вообще можно обсуждать? Пользуетесь левой, да ради бога. Кто вам запретит. Но положено - правой, и тут вариантов быть не может А кем положено? Разве это есть в ПДД? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2016, 11:45
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
       
			
			 
				BladeM9, Kelt,Вас.похоже. не учили в автошколе или так учились...
				 
			
			Сообщение отредактировал machucha - 4.11.2016, 11:46 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. 
			
					
		СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2016, 11:54
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 349 Спасибо: 234  | 
       
			
			 
				"Я так считаю, значит так положено"   
			
			
			Спасибо! — Shiko  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2016, 20:25
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007  | 
       
			
			 BladeM9, Kelt,Вас.похоже. не учили в автошколе или так учились... Судя по тому, кто ездит по нашим дорогам, в автошколе учат только бабло отдавать вовремя. Вообще не представляю за что, там можно 45 штук отдать. Элементарные вещи типа "газ - ехать, тормоз - не ехать" и тоненькую книжку выучить. -------------------- mp3 is not a crime 
			
					
		Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2016, 20:56
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota  | 
       
			
			 Цитата(Kelt @ 4.11.2016, 11:04) ссылка доступна только зарегистрированным Судя по тому, кто ездит по нашим дорогам, в автошколе учат только бабло отдавать вовремя. Вообще не представляю за что, там можно 45 штук отдать. Элементарные вещи типа "газ - ехать, тормоз - не ехать" и тоненькую книжку выучить. а не знаешь сколько стоит на категорию А? на базе имеющейся В -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь,  			когда это сделают с вами 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2016, 21:11
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3  | 
       
			
			 Цитата(machucha @ 4.11.2016, 11:45) ссылка доступна только зарегистрированным положено производителями автомобилей и методикой преподавание в автошколах. В ПДД ничего нет насчет держания руля руками, а не задницей, но все почему-то держат руль именно руками. Кем положено? Держать руль руками, это логично исходя из места расположения. И удобно, исходя из его формы. -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный. 
			
					
		Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2016, 21:34
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 Цитата(machucha @ 4.11.2016, 10:45) ссылка доступна только зарегистрированным положено производителями автомобилей и методикой преподавание в автошколах. Производителями автомобилей положено многое и на многое. Мне не кажется что ты соблюдаешь все "положенности" от автопроизводителей. Возможно я не прав, но все-таки )) Что касается методики преподавания в автошколе, то она не имеет никакого обязательно значения. -------------------- Спасибо! — Mango1890  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2016, 22:01
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459  | 
       
			
			 меньше агрессии торможение предусмотрено правой ногой. Без вариантов. Я не понимаю, что тут вообще можно обсуждать? Пользуетесь левой, да ради бога. Кто вам запретит. Но положено - правой, и тут вариантов быть не может скажи это инвалиду без одной ноги.. или без обеих... что ему положено и на что он положил... -------------------- Спасибо! — Shiko  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2016, 0:58
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota  | 
       
			
			 скажи это инвалиду без одной ноги.. или без обеих... что ему положено и на что он положил... а причем тут автомобили с ручным управлением? какая логическая связь между ручным управлением и педалями? вообще пипец... -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь,  			когда это сделают с вами 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2016, 1:03
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 а причем тут автомобили с ручным управлением? какая логическая связь между ручным управлением и педалями? вообще пипец... А какая логическая связь между двумя ногами на педалях и мнением преподавателя автошколы, который и сам неизвестно насколько эффективен за рулем? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2016, 1:07
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota  | 
       
			
			 А какая логическая связь между двумя ногами на педалях и мнением преподавателя автошколы, который и сам неизвестно насколько эффективен за рулем? я знаю что любые правила пишутся кровью. В критической ситуации мозг вынужден будет выполнять задачу дифференцирования, т.е. сначал определить ногу, затем дать команду на нажатие. Тогда как при работе одной ногой, действие будет выполнено сразу, автоматически. Я не имею точных замеров, насколько дольше будет сработка в первом случае, но знаю, что просто так на пустом месте ни одна рекомендация в сфере безопасности не рождается. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь,  			когда это сделают с вами 
			Спасибо! — LISS Автогонщик  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2016, 1:13
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 Цитата(Рамзес @ 5.11.2016, 0:07) ссылка доступна только зарегистрированным В критической ситуации мозг вынужден будет выполнять задачу дифференцирования, т.е. сначал определить ногу, затем дать команду на нажатие. Тогда как при работе одной ногой, действие будет выполнено сразу, автоматически. Я не имею точных замеров, насколько дольше будет сработка в первом случае, но знаю, что просто так на пустом месте ни одна рекомендация в сфере безопасности не рождается. Есть и другая точка зрения. Тыкать ногой на две педали - это как играть собачий вальс на рояле одним пальцем. Любая инфузория справится. Наигрывать двумя пальцами уже сложнее. Тремя - еще сложнее. Если человек освоил управление разными конечностями, то это повышает его уровень, биологически - у него лучше развит мозг. Т.е. навык управления двумя ногами означает лишь то, что человек который это умеет крут. И там где обычному потребуется напряжение мозга для определения команд на нажатие, у крутого все будет происходить автоматически, без спазмов и колик. Пианисты когда наяривают заливистые трели куда профессиональнее тех, кто играет собачий вальс одним пальцем, а больше не умеет. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2016, 1:14
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota  | 
       
			
			 
				мы за рулём не мозгами (или письками) меряемся, а обеспечиваем безопасность пассажиров и пешеходов. Так что аргумент - мимо. 
			
			ЗЫ. У пианиста не бывает экстремальных ситуаций за роялем. И если пианист облажается в нотах, никто не погибнет. Так что еще раз мимо Сообщение отредактировал Рамзес - 5.11.2016, 1:15 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь,  			когда это сделают с вами 
			Спасибо! — LISS  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2016, 1:16
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY  | 
       
			
			 
				Kelt, Ну вообще НЕ прав,зря бодаешься. 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал Автогонщик - 5.11.2016, 1:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2016, 1:18
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 мы за рулём не мозгами (или письками) меряемся, а обеспечиваем безопасность пассажиров и пешеходов. Так что аргумент - мимо. ЗЫ. У пианиста не бывает экстремальных ситуаций за роялем. И если пианист облажается в нотах, никто не погибнет. Так что еще раз мимо Нифига не мимо. Лучше развитый мозг быстрее разрешит сложную ситуацию на дороге, тут уж исключений не бывает. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2016, 1:21
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota  | 
       
			
			 Нифига не мимо. Лучше развитый мозг быстрее разрешит сложную ситуацию на дороге, тут уж исключений не бывает. общий незачет никогда развитый мозг не разрешит сложную ситуацию, которая решается секундами и микросекундами. Любой интеллектище в этой обстановке - бесполезен. Решает навык и только навык, моторика и автоматизмы. И навык должен быть правильным и единственно верным способом отработанный. У меня по теме всё, повторяться смысла не вижу. Поэтому профессиональный водила с двумя классами образования на дороге на голову выше академика со стажем в полгода. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь,  			когда это сделают с вами 
			Спасибо! — LISS  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2016, 1:25
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 Цитата(Автогонщик @ 5.11.2016, 0:16) ссылка доступна только зарегистрированным общий незачет никогда развитый мозг не разрешит сложную ситуацию, которая решается секундами и микросекундами. Любой интеллектище в этой обстановке - бесполезен. Решает навык и только навык, моторика и автоматизмы. Ты удивишься, но навык, моторика и автоматизм - это головной мозг. А не что ты там себе думаешь. И развитый мозг как раз и отличается от неразвитого (и деградировавшего) уровнем моторики т.п. Интеллектище это другой аспект развития мозга, и про него до сих пор нет общепринятой точки зрения среди ученых (что такое интеллект), до сих пор спорят, чернильницами кидаются и за косички друг-дружку таскают. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2016, 1:27
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota  | 
       
			
			 Цитата моторика и автоматизм - это головной мозг головной мозг состоит не только из интеллекта. Структура сознания и подсознания намного сложнее. Цитата И развитый мозг как раз и отличается от неразвитого (и деградировавшего) уровнем моторики т.п. навык определяется не развитостью мозга, а тренировкой. Так что - них..я Цитата Интеллектище это другой аспект развития мозга вот именно -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь,  			когда это сделают с вами 
			Спасибо! — LISS  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:27 |