Автономные отопители |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автономные отопители |
8.2.2017, 20:24
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 |
Подскажите куда копать бинар ошибку 2 показывает перегрев 170 гр.
-------------------- |
|
|
8.2.2017, 20:44
Сообщение
#102
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
Petrov_kamensk: я прекрасно понимаю, что выхлоп на безграничное расстояние увеличивать нельзя. В моём случае - он увеличится где-то на 20 см. гофры и соответственно на длину резервуара который я собираюсь смастерить (не больше 30 см.). Резервуар этот будет без каких-либо лабиринтов, т.е. сопротивление в ней будет аналогично сопротивлению в свободной гофре.
Для этого резервуара мне подошла бы обычная стальная (с нержавейки) фляжка, где бы я только вырезал родное заливное отверстие и вварил бы в него трубку с диаметром аналогичным диаметру гофры, можно ещё 2-ой выход приварить чтоб немного дальше гофру отправить, а можно сделать чтоб резервуар был конечной точкой - чтоб струя газов выходила из него вниз на землю. Ну ещё крепёж под крепление к коробке сделал бы нормальный. Недостаток в этих фляжках - толщина больше чем мне нужно и изогнутость (примыкание плоскостей неполное будет), хотя может существуют прямые и тонкие - но в интернете найти не могу. |
|
|
||
9.2.2017, 0:41
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
Эврика !
Трассу выхлопной системы оставляю неизменной. Беру тройник (наверно самодельный) с основными выходами как на гофре, а третий выход диаметром 5-7 мм. Врезаю этот тройник в трассу, подключаю к маленькому выходу тормозную трубку подходящего диаметра (наверно с КАМАЗа), протягиваю к поддону АКПП, загибаю с трубки змеевик, закрепляю змеевик к поддону с помощью металлизированной ленты в нескольких местах и веду выход этой трассы к основному выходу отопителя. Плюсы: 1) В данном случае эта врезка будет дополнительной и на сопротивление движению газа в основной магистрали влиять не должна. 2) Минимальная высота устройства, что не сильно скажется на потере клиренса. 3) В случае наезда поддоном АКПП на какое - либо препятствие и дальнейшим повреждением этого змеевика (даже полным) - на работу основной магистрали это никак не скажется. 4) Относительная простота монтажа. 5), 6)...... ? Минусы: 1) Намного меньший КПД, чем в случае расположения нагревательного резервуара запитанного последовательно от основной системы. 2), 3)...... ? Кто что думает ? |
|
|
9.2.2017, 2:15
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 |
Че то догадки насчет законов физики подсказывают мне что кпд будет менее 10%...
-------------------- |
|
|
9.2.2017, 9:42
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Всё конечно хорошо и удобно, но не даёт покоя потеря КПД вместе с выходящими выхлопными газами. Думаю сделать резервуар с маленькой высотой (толщиной), площадью как у поддона, приделать к нему трубку под гофру и как-то прикрепить к поддону АКПП. Машина низкая, поэтому родной глушитель не вариант под неё засовывать, слишком толстый. Кто-нибудь где-нибудь сталкивался с подобным ? Может кто что-то готовое видел в продаже (чтоб незначительно доработать), варить с нуля не хотелось бы. P.S.: направлять тупо газы на коробку не хочу. Найти поддон от аналогичной машины, насквозь вварить в нее трубу потолще. Единственный нормальный выход. Потом поменять поддоны и подвести выхлоп. Только так будет эффективно. Как вариант, квадратный профиль металлический, на концах сделать сужение под трубу, одной стороной профиля прикрутить к бочине поддона. Но это уже не то. -------------------- |
|
|
9.2.2017, 11:12
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
Kelt: влезать в внутрь агрегатов я не стану - только внешнее подсоединение, с возможностью быстрого демонтажа.
Да и на этом поддоне такое не прокатит - он практически плоский, а расстояние между фильтром АКПП и поддоном - сигарета не влезет. |
|
|
9.2.2017, 11:40
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Gari, это всё от безделья
Спасибо! — Dead Moroz
|
|
|
9.2.2017, 14:27
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
Filmor: вполне возможно. Главная цель задуманного - уменьшить время подготовки автомобиля к полноценному движению при экстремально низких температурах, для того чтобы использовать освободившееся время для полезных и приятных дел (бездельничать, философствовать...)
MagON: даже если это устройство повысит среднюю температуру АКПП на 3 градуса, то это уже - большой плюс и проект оправдает вложения. |
|
|
9.2.2017, 15:13
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Gari, бинар, вебасто и эбершпехер уже подумали о тебе…
|
|
|
9.2.2017, 17:38
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Filmor: вполне возможно. Главная цель задуманного - уменьшить время подготовки автомобиля к полноценному движению при экстремально низких температурах, для того чтобы использовать освободившееся время для полезных и приятных дел (бездельничать, философствовать...) MagON: даже если это устройство повысит среднюю температуру АКПП на 3 градуса, то это уже - большой плюс и проект оправдает вложения. Ну давай прикинем. Вот ты нагрел выхлопом поддон АКПП. Жижа там разогрелась градусов до 5. Запустил двиг. И весь прогретый декстрон пошел через радиатор, который ни разу не теплый. Т.е. первые пару минут у тебя весь прогрев декстрона уйдет на прежние позиции. Я много вариантов перепробовал, и пришел к единственному, если хочешь извлечь максимум из подогрева - прокладывать жижу подогревателя нужно через АКБ. Я у себя так сделал, и итоге в самый лютый мороз АКБ через 20 минут прогрева работает как только что вытащенный из теплой ванны. От выхлопа подогрева нужно держаться подальше. Все варианты подвода слишком хреново сказываются на работе подогревателя и на атмосфере внутри автомобиля. Может атмосфера портится только у меня, УАЗики негерметичны, но слишком длинный тракт выхлопа приводит к загаживанию камеры сгорания котла, что рано или поздно заставит тебя его снять, разобрать, почистить, И может даже поменять свечку или датчики. Да и если не менять, сам факт достать подогреватель из-за бампера жопотерки для меня уже трагедия. Когда супруге ставил в сузуку хлебнул по полной... Сообщение отредактировал Kelt - 11.2.2017, 16:51 -------------------- Спасибо! — Dr_XXL
|
|
|
9.10.2018, 11:18
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
В комплекте с любой Webasto идёт провод для подключения отопителя печки - толстенький проводочек смотанный в кругляшок, длиной около 1,5 - 2 метров. Печки многие не подключают, поэтому этот провод соответственно лежит без дела.
Продайте пожалуйста такой провод ! С Российских автономок - не надо. |
|
|
10.10.2018, 8:09
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
а со шпеха?
Спасибо! — Gari
|
|
|
10.10.2018, 11:06
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
|
|
|
10.10.2018, 12:11
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 418 Спасибо: 305 |
Есть и те, и другие. Можешь выбрать какой понравится.
-------------------- У каждого безобразия есть фамилия, имя и отчество.
|
|
|
10.10.2018, 22:18
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Цитата(rusinchic @ 10.10.2018, 6:09) ссылка доступна только зарегистрированным Есть и те, и другие. Можешь выбрать какой понравится. Вот в этом все наши установщики электрики. Нет чтобы отдать оставшиеся и оплаченные элементы клиенту, оставляют себе. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
10.10.2018, 22:35
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Почем сейчас в городе Вебасто и Шпехеры на бензиновый обычный малолитражный авто?
-------------------- 私の愛
|
|
|
10.10.2018, 22:52
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
Цитата(Dead Moroz @ 10.10.2018, 10:11) ссылка доступна только зарегистрированным Почем сейчас в городе Вебасто и Шпехеры на бензиновый обычный малолитражный авто? 31 тыща с учётом доставки - обойдётся самая дешёвая комплектация Вебастика, здесь в городе (у официалов) - по идее столько же, ну может на пару тыщ дороже, это вместе с органом управления (из каменного века ). Спасибо! — HILANDER
|
|
|
11.10.2018, 1:40
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
Вот в этом все наши установщики электрики. Нет чтобы отдать оставшиеся и оплаченные элементы клиенту, оставляют себе. На это можно посмотреть с разных сторон. Клиент, который не шарит благополучно К тому-же многие люди, далёкие от техники, с недоверием относятся к работе, после которой остаются какие-то детали. И им бесполезно объяснять про модульную конструкцию. -------------------- |
|
|
11.10.2018, 9:01
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Gari, это с обычным пультом в кабине?
-------------------- 私の愛
|
|
|
11.10.2018, 12:01
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2958 Спасибо: 1188 |
Есть еще наш Бинар, третий год эксплуатации - полет нормальный
-------------------- АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655 Спасибо! — Filmor
|
|
|
11.10.2018, 13:54
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
|
|
|
11.10.2018, 17:12
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19 |
Александр выделил мне провод от Шпехера - кстати он намного длиннее и мне его одного хватит, не надо будет сращивать. Но на будущее если понадобятся, а они ещё не раз понадобятся - буду иметь Вас в виду ! 31 тыща с учётом доставки - обойдётся самая дешёвая комплектация Вебастика, здесь в городе (у официалов) - по идее столько же, ну может на пару тыщ дороже, это вместе с органом управления (из каменного века ). А установка сколько в рублях ? Какие сроки выполнения ? |
|
|
11.10.2018, 21:10
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2705 Спасибо: 757 |
vigoss: какая установка ? Я просто спрашивал провод для иных целей. Я ничего никому не ставлю.
Аа, Вы видимо про цену на установку Вебасты спрашивали - не знаю, два года назад - 18 стоила, наверно сейчас - не дешевле. |
|
|
11.10.2018, 23:31
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19 |
|
|
|
12.10.2018, 8:28
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
VITOLD, неее, ну оно конечно легко- можно отдать клиенту весь мусор после установки, чтобы ведро в гараже не наполнялось
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 13:19 |