Окажу помощь по электронике, словом и делом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Окажу помощь по электронике, словом и делом |
11.11.2016, 4:12
Сообщение
#926
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Как подключить блютус адаптер elm327 на honda cr-v rd1 если в машине вместо obd2 разъема стоит 2+3 пин как на картинке. Т.е первый вариант. Также знаю что протокол обмена должен быть honda, не obd.
Есть вариант поставить мультитроникс тс750 который умеет читать honda через свой переходник, но хотелось бы через блютус смотреть показатели через планшет на Андроиде. Сообщение отредактировал ObiVan - 11.11.2016, 4:19 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
11.11.2016, 9:49
Сообщение
#927
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
На 3-х пиновом разьеме есть плюс, минус и K-line. На OBD разьеме это 16, 4-5, и 7-ой пины. Проверял, работает.
Спасибо! — ObiVan
|
|
|
11.11.2016, 17:40
Сообщение
#928
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
На 3-х пиновом разьеме есть плюс, минус и K-line. На OBD разьеме это 16, 4-5, и 7-ой пины. Проверял, работает. Т.е. все функции работают или только часть из них? Какой сканер? Какой протокол выбирать? -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
12.11.2016, 0:20
Сообщение
#929
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Я вспомнил, что подключал свой сканер ( карман-скан лайт ), когда потерял переходник 3 пин-16 пин, поключил, так как я написал, все работало. ELM вряд ли будет работать, ведь протокол доОБДшный.
Спасибо! — ObiVan
|
|
|
12.11.2016, 13:47
Сообщение
#930
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Я выбрал Мультитроникс. Комп нужен чтобы снимать показания датчиков. В том числе кислородного (лямбда зонд). Дело в том что надо видеть показания лямбды в виде синусоиды по времени и вольтам, чтобы определить корректность датчика. Модель TC-750 с маленьким экраном, но может работать как осциллограф и показать работу лямбды в виде графика. Модель MPC-800 работает через блютус на смартфон/планшет что очень удобно, но функция осциллографа не заявлена.
Что выбрать? Модель маршрутного компьютера на торпедо с маленьким экраном c функцией осцилографа или блютус адаптер с выходом на планшет? Сообщение отредактировал ObiVan - 12.11.2016, 22:58 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
18.11.2016, 1:08
Сообщение
#931
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Всем привет!
Проблема такая: Авто Тойота Секвоя 01г. Приехал вечером домой поставил машину все было хорошо, потом завел ее с сигналки через полтора часа, сел и поехал. Смотрю горит поворот левый постоянно (горит на табло и перед и зад) только левый!Правый работает нормально. Выключаю зажигание и достаю ключ олевый поворот все равно горит (не моргает) Когда включаю правый поворот он нориально работает, левый включаю продолжает горет и реле щелкает быстро. Нашел реле которое щелкает, отключил от него шлейф, поворот продолжет гореть(((правый не работает.Значит не это реле виновно. Что может быть? Сообщение отредактировал Moisey - 18.11.2016, 1:09 |
|
|
18.11.2016, 1:14
Сообщение
#932
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 |
Moisey, цепи аварийки
-------------------- |
|
|
18.11.2016, 9:07
Сообщение
#933
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
MagON, что это значит?
Почему именно цепь аварийки?Было у кого то уже такое? Нашел похожие темы в инете: По марк 2 там было реле поворотов виновно (у меня оно по ходу не причем, если нет второго какого то) и по Gelly китайцам там в блоке ЦБУ подгорает какое то реле и его нужно выпаивать и новое впаивать. Сообщение отредактировал Moisey - 18.11.2016, 9:41 |
|
|
18.11.2016, 10:51
Сообщение
#934
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1627 Спасибо: 135 Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013 |
в чем проблема?
завожу с сигналки крутит, крутит и не заводит, бывает заводится легко и сразу глохнет и повтор, но часто нормально заводится и работает сигналка центурион -------------------- рихтовка, покраска авто 9248501227
заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055. |
|
|
18.11.2016, 11:44
Сообщение
#935
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
точную модель Центуриона, плз.
|
|
|
18.11.2016, 16:49
Сообщение
#936
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Shurik_, скорее всего не приходит сигнал с датчика на сигналку!Было такое на Бигхорне, 2 года нормально было после установки сигнализации потом тоже началась байда, сначала через раз: Заводит и глушит, опять заводит и глушит.
Оказалось что не приходил сигнал с генератора о том что авто завелось, путем проб и ошибок кинул проводок на сигнал от тахометра (в шлейфе на приборку который) и все заработало. Было на Шерхане А, но думаю принцип у сигналок один:получают сигнал либо с тахометра либо с генератора. А вот если совсем не заводит: тоже было такое на Делике, оказался что расправился предохранитель на сигналке и колодка сама, поменяли и все нормализовалось.Но это на Томагавке было. Сообщение отредактировал Moisey - 18.11.2016, 17:03 Спасибо! — Shurik_
|
|
|
18.11.2016, 20:20
Сообщение
#937
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1627 Спасибо: 135 Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013 |
-------------------- рихтовка, покраска авто 9248501227
заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055. |
|
|
18.11.2016, 21:53
Сообщение
#938
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
19.11.2016, 12:54
Сообщение
#939
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1627 Спасибо: 135 Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013 |
ну, фото брелка хотя бы. Идентифицируем, тогда можно будет конкретно гадать что и где проверить надо. -------------------- рихтовка, покраска авто 9248501227
заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055. Спасибо! — Торонага
|
|
|
19.11.2016, 17:37
Сообщение
#940
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Shurik_, понятно, ХР или Танго версий 2, похоже.
По-хорошему, грамотный сигнализаторщик перепроверил бы тебе нужные настройки за полчаса с перекуром. Но раз ты обратился сюда, то терпи теперь. ссылка доступна только зарегистрированным, ХР настраивается аналогически. Прочти страницу 19, тебе, руководствуясь ею нужно убедиться, что контроль работы (запуска) двигателя осуществляется только по тахометру и ни как иначе. А также перепрописать в сигналку значение оборотов холостого хода + выставить чувствительность считывателя. Там всё внятно и кратко изложено. Думается, что нестабильность заводки уйдёт. Сообщение отредактировал Торонага - 19.11.2016, 17:39 |
|
|
19.11.2016, 23:06
Сообщение
#941
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Всем привет! Проблема такая: Авто Тойота Секвоя 01г. Приехал вечером домой поставил машину все было хорошо, потом завел ее с сигналки через полтора часа, сел и поехал. Смотрю горит поворот левый постоянно (горит на табло и перед и зад) только левый!Правый работает нормально. Выключаю зажигание и достаю ключ олевый поворот все равно горит (не моргает) Когда включаю правый поворот он нориально работает, левый включаю продолжает горет и реле щелкает быстро. Нашел реле которое щелкает, отключил от него шлейф, поворот продолжет гореть(((правый не работает.Значит не это реле виновно. Что может быть? Была похожая проблема, оказалась неисправна какая то деталь сигнализации идущая на поворотки. Замену не нашли, "перекинули" временно на габариты (тоесть вместо повороток стали маргать габариты) -------------------- |
|
|
20.11.2016, 22:07
Сообщение
#942
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Оставил машину на сутки со скинутой клемой и все нормализовалось.
Пишут что в сигналке стоят реле свои и они бывает залипают, надо было поклацать брелком, а я думал это в машине дело. Если повторится то нужно будет либо стукнуть по блоку сигналки или отдать блок чтоб впаяли новую релюху. Пока все в работает в нормальном режиме. |
|
|
25.11.2016, 21:14
Сообщение
#943
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Подключил Мультитроникс с выходом на смартфон через блютус. Помогите расшифровать показания датчиков (для машины на парковке). Есть отклонения от нормы?
Давление в впускном коллекторе ~ 30 кПа Регулятор холостого хода ~ 120 % Впрыск ~ 2,5 мсек УОЗ ~ 10 град Датчик кислорода ~ от 0.1 до 1 вольт. На скриншоте видно как меняются показания ДК в зависимости от оборотов. ТОЖ ~ 83 град Напряжение ~ 14,2 В Также отображаются - темп на улице, скорость, остаток бенза в баке, расход л/100, моментальный расход, положение дросселя, ошибки ЭБУ. К сожалению не показывает расход воздуха, топливную коррекцию (или я ещё не разобрался как настроить) Протокол обмена данными не стандартный OBD2, но родной хондовский протокол через К линию. Вообще покупкой доволен ))) Было прикольно когда после торможения на светофоре комп соббщил мне голосом - Гололёд! Видимо снял показания датчиков АБС. Ещё сообщает голосом когда машина прогрета . Сообщение отредактировал ObiVan - 26.11.2016, 2:44 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
26.11.2016, 14:11
Сообщение
#944
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Расход воздуха показывает 0.0 кг/час. Подозрительно... Какой датчик за это отвечает? MAP MAF?
-------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
26.11.2016, 20:59
Сообщение
#945
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 |
-------------------- |
|
|
27.11.2016, 2:38
Сообщение
#946
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
А какой установлен? Датчик давления воздуха в ресивере - MAP П.С. Посмотрел мануал, на CR-V RD1 нет MAFа, только МАР, по этому расход воздуха на компе не отображается, только разряжение во впускном коллекторе. Датчик МАР показывает разряжение 35 кПа что вроде как норма. Сообщение отредактировал ObiVan - 27.11.2016, 4:33 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
5.12.2016, 15:20
Сообщение
#947
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Всё ещё ищу причину большого расхода бензина. Смущают показания регулятора холостого хода. На полностью прогретой машине показания РХХ ниже 120 % не опускается. При этом холостые обороты держит примерно 720. Если у кого то стоит маршрутный компьютер на 2х литровом движке скажите какие параметры у вас, сравним.
П.С. скриншот сделан на парковке на холостом ходу. Сообщение отредактировал ObiVan - 5.12.2016, 16:35 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
17.12.2016, 23:47
Сообщение
#948
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Приветствую! Подскажите пож. как проверить генератор на стенде, если у него на фишке есть контакты RLO и М.
С остальными двумя понятно (зажигание и лампа). Я правильно понимаю что если на стенде оставить RLO и М неподключенными, то генератор не заработает? Если так, тогда какие сигналы подать на RLO и М? Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
17.2.2017, 20:33
Сообщение
#949
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 |
Всем привет!! Значит еду я еду, никого не трогаю. Нажимаю на тормоз и хренакс все тухнет, полностью обесточивается, машина глохнет просто на ходу. Остановился, через пару секунд все включилось, поехал дальше. Через полчаса опять такая же хрень, но уже после того как включил фары, опять же сразу на ходу все потухло и почти сразу же включилось. WTF??
-------------------- |
|
|
17.2.2017, 22:28
Сообщение
#950
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
kamelot-4, поставил на панель вольтметр, и при включённых фарах, печке, на D на перекрестке напряжение падает до 11,6 иногда, при просадке оборотов может до 550 - точнее по шкале тахометра не могу сказать..
моторчик 4е-фе. чуть добавить овса и напряжение почти всегда 14 и выше. может ли одна обмотка на генераторе отвалиться? Иногда мне кажется что при включённой нагрузке есть тихий вой, зависящий от оборотов, без нагрузки ничего не воет. -------------------- 私の愛
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 6:37 |