После замены ГБЦ упала компрессия, движок 2LTE surf  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
После замены ГБЦ упала компрессия, движок 2LTE surf  | 
	 
	 
			
			  13.4.2017, 22:29
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток господа! 
			
			Прошу поделиться опытом и упорядочить уже имеющуюся у меня инфу. Ситуация такая: Сурф 93г 2LTE Классическая неисправность - Газики Загнали в гараж, сняли голову - трещины подлые негодные Соответственно выкидывало охлаждайку вон. Один момент мне непонятный был - двойной уровень в масле. С виду масло чёрное, хотя на вид я не смог определить то ли это охлаждайка его разбавила то ли что. Ну по факту был двойной уровень на щупе. Всё слили, сняли фильтр маслянный - никакой стружки и прочих отвалившихся артефактов небыло зарегистрированно. Из этого сделали вывод что блок и шатуннопоршневая группа в норме и можно ограничиццо заменой ГБЦ Купили Тайваньскую (хотя происхождение не известно С виду такая же как и та что стояла, единственное отличие я нашел что отливка под болты крепления гбц (рядом с форсунками) немного толще и мешает установке трубки обратки солярки. Но немного магии и трубка была установлена. В итоге все собрали, прокладку покрыли специальным лаком на всякий случай. Дали отстоятся и через 3 дня стали пробовать заводить движок. Тут начались чудеса - НЕЗАВОДИЦО негодник. Все перерыли перелазили и ниче не выходит. Два раза проверили ГРМ - идеально Топливо поступает - идеально Свечи накала отрабатывают - идеально Обратил внимание что как то он легко совсем крутиться, как будто без компрессии Решили измерить 1-6 очей Вата маза КАААК так! Куда делась компрессия ведь машина до замены бошки заводилась отлично Сняли свечи, залили адреналин по 20кубиков в каждый цилиндр, ввернули все наместо, попробовали завести - Завелась негодная железяка! При этом фиговый светлый дымок и неровная работа. Т.к. заводили без охлаждайки заглушили через 20-30секунд. При повторном запуске движок уже схватился сам. Видимо прогрев цилиндров повышает компрессию В итоге что мы имеем: до замены блок был рабочий, голова новая, что не так? Куда пропала компрессия? Есть вариант что на новой голове размер форткамер больше и поэтому увеличился объем камеры сгорания Толщина прокладки минимальная вроде, хотя фик знает, мы все заказываем из Хабаровска с доставкой на Чукотку, что шлют то и ставим. И вроде прокладка была с маркировкой 3L, но по отверстиям вроде совпадает. Ребята кто даст нам УМА? -------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2017, 23:05
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				у 3L диаметр поршня больше!!! При замене ГБЦ на 2LTE на 3L, 5L прокладку ГБЦ ставят от 2LTE 
			
			меняйте прокладку. Размер форкамер что на 2L,3L,5L одинаковая Сообщение отредактировал ASS - 13.4.2017, 23:06 -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			Спасибо! — ШЕФ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2017, 23:12
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				А двойной уровень масла откуда? Ведь тосол обычно выгоняет наружу а не в малсло
				
				
				
			 
			
			-------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2017, 0:20
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				ШЕФ, смотря куда сдуло прокладку, и если трещины между клапанами гнать будет в рубашку
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			Спасибо! — ШЕФ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2017, 13:15
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				Вот ведь умненький какой дениска ))
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2017, 13:50
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Есть развитие ситуации  
			
			После полной сборки и заливки охлаждающей жидкости стали пробовать заводить машину снова. Как ни странно стала заводиться Прокатился, дал дусту, тяга в норме, не дымит. Единственное запуск не такой уверенный как раньше и подтраивает на холодную. На горячую все отличною Хотя усталость поршневой группы на лицо - из маслянного щупа уже прилично сапунит. Получается что компрессия сама собой увеличилась (забродила заночь походу Отсюда хотелось бы уточнить для себя два основных момента: эти китайские головы которые в сборе идут их же не стоит разбирать? Мы поставили в том виде как она пришла, подразумевая что деталь новая и проверок не требует. Не могло же с ней быть что то не то, в плане негерметичных клапанов или в таком роде? Кто имел опыт ласкания такой головы? И второй момент: откуда таки взялась в итоге компрессия Поршневую группу не извлекали из блока и соответственно кольца находились в исходном состоянии. Голова тоже за ночь никак измениться не могла ДАЙТЕ УМА, где ЛОГИКА Получается если все работает можно не морочиться и оставить прокладку от 3L? -------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2017, 14:19
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502  | 
       
			
			 
				ШЕФ, ШЕФ,  на 1KZ ставили тайваньскую голову оригинальные клапана все притерали зазоры в норме были , двиг ехал норм. при возвращении с мелководки треснула направляйка клапана , заменили ее сняв с головки старой.  
			
			ну а потом у нас развалился вал балансировочный , и там заменили двигатель уже на контраный без потеков. -------------------- изготовление ключей по замку   
			Спасибо! — ШЕФ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2017, 14:27
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				ШЕФ, за счет прокладки 3L ты увеличил камеру сгорания, уменьшив компрессию. 
			
			у 2LTE диаметр поршня 92мм у 3L - 96мм откуда взялась компрессия за ночь =)))) чудеса, этож 2lte -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			Спасибо! — ШЕФ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2017, 14:41
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2434 Спасибо: 3237  | 
       
			
			 
				У него днюха сегодня, ему бы водку пить, а он компрессию ищет который день  
			
			-------------------- Не бывает некрасивых марсианок, бывает мало мутагенного урана. 
			Разумный риск- это когда хотел рискнуть, но...не рискнул. Спасибо! — ШЕФ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2017, 15:06
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | 
       
			
			 
				Это понятно что диаметр разный 92мм и 96мм 
			
			Ездить то можно? Не должна она прогореть из-за этого или еще что либо нибудь напакостить?? -------------------- Всё пучком)!  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2017, 23:54
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0  | 
       
			
			 
				Вот молодцы! Увеличили уменшили компрессию,а это как?Компрессия это компрессия а степень сжатия это другое,прокладками и ремонтными поршнями вы можете поменять только степень сжатия,но не компрессию. На 2lte сжатие 20 а на 5l 22.У вас проблема в клапанах и больше не в чем,либо они не притерты или углы невыведенны,либо зазоров нет на клапанах. 
			
			
			
					
		У меня на тайваньке после 20000км пробега пришлепались клапана и пропала на горячию тяга,компрессия 21,но заводился хорошо,клапана отрегулировал и все 28 компресс ну конечно не айс но норма.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:05 |