Легенды Магадана и области, сказки, байки,легенды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Легенды Магадана и области, сказки, байки,легенды |
6.12.2016, 12:10
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Это розовое здание на перекрёстке транспортной и кольцевой. Транспортной и Речной Кольцевая довольно далеко. KAMAZ, какой-то беспорядочный набор слов. Ничего не понял... -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
6.12.2016, 13:25
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
Не все знают, что в городе до сих пор сохранилось ЖД депо. Это розовое здание на перекрёстке транспортной и кольцевой. Здание депо сохранилось, да. Но им незаслуженно называют розовенькое здание котельной. Сопоставляя старые аэрофотосъемки и другие факты, ЖД ветка действовала задолго до котельной в том виде, в котором мы ее сейчас видим. Так же, на нынешней территории ММЗ было длинное узкое здание, которое вероятно, и было реальным ЖД депо. Некоторые это розовенькое здание вообще, чуть ли не "ЖД вокзалом" называют |
|
|
6.12.2016, 14:44
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
|
|
|
6.12.2016, 15:00
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
была узкоколейная ветка 52 км. Усть-Таскан - Уголь-Эльген. возили бурый уголь на ТЭЦ. есть места, где сохранились мостики через ручьи и рельсы, но мало.. и что то вроде будки обходчика в районе 49 км.
Сообщение отредактировал ZND - 6.12.2016, 15:01 |
|
|
6.12.2016, 17:59
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
Цитата(Filmor @ 6.12.2016, 10:10) ссылка доступна только зарегистрированным Здание депо сохранилось, да. Но им незаслуженно называют розовенькое здание котельной. Сопоставляя старые аэрофотосъемки и другие факты, ЖД ветка действовала задолго до котельной в том виде, в котором мы ее сейчас видим. Так же, на нынешней территории ММЗ было длинное узкое здание, которое вероятно, и было реальным ЖД депо. Хм... Интересно. Везде именно это здание с пожарной вышкой позиционируется как депо. Хотя, как я понял центральное депо было на уптаре. Дай аэрофотосъёмку позырить. Мы же про это здание говорим? Сообщение отредактировал Alex_gunn - 6.12.2016, 18:23 -------------------- Спасибо! — Filmor
|
|
|
6.12.2016, 19:05
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5064 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 |
... KAMAZ, какой-то беспорядочный набор слов. Ничего не понял... На тебя бы Дверь Дома с Привидениями упала, тоже бы слова и буквы попутались -------------------- Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
6.12.2016, 19:53
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1629 Спасибо: 1963 Авто: Toyota-Prius 2009 |
"падение самолета Douglas C-47, совершавшего перелет из Петропавловска-Камчатского в Магадан с пятью пассажирами на борту. 22 мая 1948 года лайнер врезался в Марчеканскую сопку." В 90х ещё можно было увидеть остатки этого самолёта. Потом, скорее всего, растащили на метал. Самолёт врезался в сопку в условиях ограниченной видимости. Вообще его следовало перенаправить на запасной аэродром (заключение комиссии). Из 9 человек выжил один. Я сам видел его обломки, позже не смог найти, видимо вывезли. Знакомый говорил, что находил крыло в распадке. 9 июня 1958 года (почти ровно через 10 лет!) ИЛ-12 из Хабаровска так же в условиях ограниченной видимости разбился на полуострове Старицкого. Экипаж и пассажиры - все 24 человека погибли. Самолёт был виден со старой весёлой, позже его растащили, остался двигатель и стойка шасси (фото прилагаю). На месте крушения установлен памятный крест. Этот же рейс: Магадан - Охотск - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск потерпел ещё одно крушение, о котором меньше говорят. 27 октября 1953 года ИЛ-12 из-за перегрузки и обледенения упал через две минуты после взлёта. Пять членов экипажа и 17 пассажиров из 27 погибли. 23 июля 1950 года пропали два самолёта ПО-2 и вместе с ними 6 человек, перелёт из Сеймчана в Омсукчан. В 03 ч 20 минут местного времени два самолета По-2 вылетели из аэропорта пос. Сеймчан с целью доставки пассажиров. Протяженность маршрута составляла 170 км, ориентировочное время в пути 1 час 35 - 1 час 40 минут. В пункт назначения самолеты не прибыли, в аэропорт отправления не вернулись. Поисковые мероприятия начались 23 июля. Поиск вели с воздуха и наземными группами. Самолетами обследована площадь 159,7 кв.км. Район Омсукчана осмотрен многократно. К поисковым работам привлекались самолеты, выполняющие транспортные полеты, с отклонением от маршрута. Поиски с воздуха продолжались до 19 октября, наземные поиски - до 20 ноября, и были прекращены в виду установления глубокого снежного покрова. Пропавшие самолеты не были найдены. (с), AirDisaster Во время освоения и развития Колымы был очень плотный авиатрафик, также была и аварийность. Например: 18 сентября рейс Нижние кресты - Билибино в условиях низкой облачности, экипаж нарушил приказ следовать обходным путём по долине реки и выбрал прямой маршрут для полетов на заданных эшелонах, столкнулся с горой высотой 975 м. Экипаж и пассажиры - 32 человека погибли. На тоже сайте AirDisaster упоминается ещё 5 авиапросшествий за 1962 год - четыре АН-2 и МИ-4, только в двух из них были погибшие. |
|
|
2.5.2017, 18:13
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2367 Спасибо: 1356 |
На Теньке есть перевал-самый длинный и самый опасный во всей области (так говорят)-напомните как он называется?
|
|
|
2.5.2017, 20:31
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 204 |
На Теньке есть перевал-самый длинный и самый опасный во всей области (так говорят)-напомните как он называется? Наверное Гаврюшка А так там перевалы: Гусакова, Мадаунский (Иганджинский), 131 км, Кулу, Гаврюшка, Лошкалах. -------------------- Телефон: 8-983-452-19-65
Спасибо! — София
|
|
|
2.5.2017, 23:05
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Лошкалах, вроде как самый опасный на теньке считается
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — София
|
|
|
2.5.2017, 23:08
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Лошкалах, вроде как самый опасный на теньке считается Самый опасный там вроде как "Подумай". Я на нем не был, со слов. Говорят у пассажиров над обрывом бывают истерики. Лошкалах красивый перевал, но насчет страшности, по мне так Жаркий по Омсукчанской трассе страшнее. -------------------- Спасибо! — София
|
|
|
3.5.2017, 0:21
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
так Подумай уже и нет как бы.
Жаркий да, впечатляет больше, но речь то за Теньку -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
3.5.2017, 6:24
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2367 Спасибо: 1356 |
|
|
|
3.5.2017, 10:38
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 212 Спасибо: 265 |
Петр Нефедов
Перевал "Подумай" 1 -Сейчас пойдем на перевал, - Сказал водитель мне. А за кабиной бушевал Буран, метался снег. Кипела белая как мел Крутящаяся мгла. Водитель хмуро посмотрел, Присвистнул. - Да, дела. Не отказали б тормоза. Он ручку повернул, Открыл кабину, и в глаза Колючий снег хлестнул. Я тоже вышел. Снег и снег. Вверху, внизу, с боков, И, как пылинка, человек В кипящей мгле снегов. Когда в кабину мы опять Уселись, я спросил: -А может лучше переждать? Он строгий взгляд скосил: - Нет, ждать нельзя, хоть перевал Ловушками богат. Ему "Подумай" имя дал Недаром же наш брат. Подумай, значит, перед тем, Как на него взойти. Но я тут езжу лет уж семь, Знакомы все пути. И он, нажав ногой стартер, Вновь повторил: - Пройдем! И загудел, завыл мотор. И начался подъем. А снег крутился, снег валил, И в белой той пыли Наш грузовик, казалось, плыл Поверх самой земли. От фар чуть видные лучи Мерцали впереди... То ль громко сердце так стучит. То ли мотор гудит? И был момент - чего таить, - Мелькнуло в голове, Что нам осталось жить Минуту или две. Качнуло сильно грузовик, И будто вниз сквозь гул Мы понеслись, но в тот же миг Водитель руль крутнул. - Нет, я дорогу не забыл, Хоть и мешает снег. И снова, выпрямившись, плыл Трехтонный наш ковчег. Час или два прошло с тех пор, Как начался подъем, - Я не заметил. Выл мотор, Светлела даль кругом. Шофер нажал на тормоза И, жестким рукавом Со лба стирая пот, сказал: - Я ж говорил: пройдем! 2 Наш старый перевал Подумай Теперь закрыт, проезда нет. Покинутый людьми, угрюмый. Стоит он тучами одет. На голые крутые скаты Густая плесень мхов легла. Дорога, шумная когда-то, Теперь бурьяном заросла. А было время: днем и ночью Жила, работала гора, И, как мечи, кромсали в клочья Сырую мглу прожектора. Шли за колоннами колонны, И перед ними открывал, Еще недавно непреклонный, Свои ворота открывал. Но был суровым, был капризным, А иногда жестоким был, И не одной шоферской жизни Он страшной гибелью грозил. Набросит снежные оковы, И - шагу некуда шагнуть. И люди отыскали новый, Короче и удобней путь. И перевал стоит, тоскует И вспоминает, словно сон, Ту жизнь, кипучую, людскую, В которой нужен был и он. Когда еще такое будет?.. И головой поник старик поник... Как хороши должны быть люди, Чтоб перевал грустил о них! Из сборника "Северное притяжение" Магаданского книжного издательства, 1983 г. |
|
|
3.5.2017, 14:04
Сообщение
#40
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 1628 Спасибо: 3074 Авто: Toyota |
перевал Гаврюшка. 2009. Стоишь на верху и все сопки вокруг вровень с тобой! Класс!!! Тогда он мне показался сложным....страшноватым из-за узости....а если идти на грузовой машине, я бы точно жим-жим.... И запомнился мне именно он. -------------------- Без запретов и следов,
Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины...(с) В.С.В. |
|
|
||
7.5.2017, 23:41
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участник Сообщений: 105 Спасибо: 95 |
"Гаврюшка" длиннее и Уже "Лачкалаха"..есть и посерьёзнее перевалы.. на вскидку - перед "Луной" бугор.
|
|
|
8.5.2017, 0:45
Сообщение
#42
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
перевал Гаврюшка. 2009. Стоишь на верху и все сопки вокруг вровень с тобой! Класс!!! Тогда он мне показался сложным....страшноватым из-за узости....а если идти на грузовой машине, я бы точно жим-жим.... И запомнился мне именно он. А лошхалах разве хужее? -------------------- |
||
|
|||
8.5.2017, 1:05
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
Так что с перевалом "Подумай" стало? Дорогу в объезд проложили?
|
|
|
8.5.2017, 17:40
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
так вроде как дорога эта уже брошена
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
8.5.2017, 23:21
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1355 Спасибо: 974 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode |
А между какими населенными пунктами (или приисками) была дорога с этим перевалом?
|
|
|
9.5.2017, 13:04
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 9:00 |