| Nissan Minstral, Че насчет Мистрала? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Nissan Minstral, Че насчет Мистрала? | 
|  12.2.2018, 10:58 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21  | Всем привет! Появился у меня сей АППАРАТ  96 год, TD27T целых 100 л/с  насос механический! Состояние косметически не очень, салон тоже требует пристального внимания. Двигатель слегка в масле (крышка клапанная и шланги гидроусилителя). Что удивило на полноразмерном джипе стоит резина 235/75 на 15". Салон просторный, чуть уже чем в одноклассниках, зато потолок высокий. Ржавчины по первому осмотру не выявлено (поэтому и взял). Авто поднято на примерно 4 см (сзади новые усиленные пружины Красные) перед подкручены торсионы, ходовая перебрана (по крайней мере ничего не болтается и не стучит). Первые впечатления от перегона авто были противоречивыми, болтает как то его (не нравится работа амортизаторов стандартных) хочется сбитой подвески, динамика разгона - ожидал худшего от 100л/с. Эксплуатация еще не начата, пришли запчасти по кузовщине и салону, готовить буду к постановке на учет. Закуплены запчасти для обслуживания двс: фильтра топливный FC226J, воздушный A226J, масляный T3156 и масло; Новый термостат Gates TH12988G1 на 88 градусов чтоб потеплее было зимой; Прокладка клапанной крышки J 1221019 Крышка радиатора 21430-01F02 Пока все, первый опят использования Дизеля в собственном пользовании. Если ставишь дешевые топливные фильтра, проверь наличие сетки на входе в ТНВД. А лучше использовать оригинал AY500-NS001, цена в EMEX с доставкой 1,5-2 или Nitto 4NC517 цена там же 1,3-2. Экономия на фильтрах потом может боком выйти. В других магазинах дешевле, но + еще доставка Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 12.2.2018, 10:59 -------------------- | 
|  | |
|  12.2.2018, 11:48 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
				Я вообще убрал эту сетку, но у меня стоит сначала сепаратор, потом родной фильтр и маленький пластмассовый. Сетка заколебала волосней засиратся, снял ее и год уже нет проблем.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.2.2018, 12:17 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21  | Я вообще убрал эту сетку, но у меня стоит сначала сепаратор, потом родной фильтр и маленький пластмассовый. Сетка заколебала волосней засиратся, снял ее и год уже нет проблем. Как показала практика пластиковый пропускает не хило грязи и толку от него мало, если ставить норм фильтра сетку не забивает. за 5 лет, с момента ремонта аппаратуры, сетку в прошлом году чистил, пропустили основной VIC и пластиковый, а сетка словила. С канистры "удачно" заправился. После этого в топку VIC фильтра, что топливный что масляный и тем более которое еще дешевле. На масляном клапан не нравится как работает, сейчас стоит Nitto, пока на много лучше, масленка тухнет сек через 2, на VIC секунд 5 горела. Лучше уж сетку почистить, чем ТНВД потом ремонтировать. -------------------- Спасибо! — veter0201  | 
|  | |
|  12.2.2018, 12:32 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905  | 
				Тоже ставил топливный Nitto, с ним машина из японии пришла. Обычно сетку снимал для проверки раз в год, была чистая, волосни от фильтра практически не было. Vic масляный как то пробовал, масло давануло через него. После этого не стал больше эксперементировать, только Nitto. Сообщение отредактировал VITOLD - 12.2.2018, 12:35 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий  | 
|  | |
|  12.2.2018, 14:03 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
				Прям расстроили меня, много лет уже VIC-овскими фильтрами пользуюсь вроде всё отлично было. Где Nitto берёте? Уверены что не подделка? | 
|  | |
|  12.2.2018, 14:18 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
				за 5 лет плотной работы с масляными фильтрами вик,проблем не возникало
				
				
				
			 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — 23898  | 
|  | |
|  12.2.2018, 15:57 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21  | Цитата(23898 @ 12.2.2018, 13:03) ссылка доступна только зарегистрированным за 5 лет плотной работы с масляными фильтрами вик,проблем не возникало Ну как бы до этого случая проблем особых тоже не было, кроме работы клапана на масляных фильтрах, то что уже описал. Может поддельный попался, покупал в городе. Но просто по цене 1,3р за него в городе я лучше закажу Nitto или тот же ориг, по этой же цене. Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 12.2.2018, 16:02 -------------------- Спасибо! — 23898  | 
|  | |
|  12.2.2018, 16:22 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. | 
|  | |
|  12.2.2018, 16:29 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21  | 
				1300  еще кстати заметил, что корейские лягушки не совсем правильно работают по сравнению с ориг. У корейских топливо поступает по внешнему кольцу фильтра, в то время как у оригинала подача по центру. -------------------- | 
|  | |
|  12.2.2018, 21:45 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
				фигасе ценник,у нас стоит вик джапан 900 руб и претензий не было
				
				
				
			 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. | 
|  | |
|  12.2.2018, 22:40 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905  | Прям расстроили меня, много лет уже VIC-овскими фильтрами пользуюсь вроде всё отлично было. Где Nitto берёте? Уверены что не подделка? Я уже не беру. Другая машина у меня. Теперь пользую фильтра Mahle / Knecht и Mann. Беру в emex -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий  | 
|  | |
|  20.2.2018, 0:05 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
				Значит поставил на учет аппарат и решил прокатиться на Нюклю, посмотреть как едет и как себя ведет машина.На Ольский перевал зашел со стороны города со скоростью 60 км/ч без напряга и тапки в пол, покатались чуток по прибрежной территори на Нюкле, съездили на Гадлю и на обратном пути решил посмотреть как едет в перевал, короче скорость примерно 70-75 км/ч и на 2/3 подъема температура добралась до середины шкалы 2/4 (рабочая 1/4 шкалы) радиатор на половину закрыт картонкой и накрыт войлоком, после того как заехал на перевал и пошел на спуск темпер сразу перешел в рабочую зону. Вопрос к знатокам: так и должно быть или что то не так? Как должен себя вести ТД27Т в перевалах, насколько критичен переход на середину или чуть выше шкалу температуры или она должна всегда держаться на 1/4? Вечером по приезду заметил что на крышке радиатора выломан клапан был (сегодня поставил оригинальную крышку и термостат новый на 88 С) помпа в сборе с вязкомуфтой установлена тоже новая ранее, после не эксперементировал еще т.к. после появления давления в системе появилась течь со шланга идущего на подогрев 220, устраню поеду проверю опять. На выходных залил мягкую промывку ДВС и Очиститель форсунок проехал около 150 км и сегодня поменял масло на синтетику 5В40 (слили чернючую жидкость отдаленно похожую на масло) и заменил воздушный фильт, завтра поменяем топливный. Кстати поехал посмотреть Акуммулятор (с которым купил авто решил ИЗДОХНУТЬ) зашел в магазин ТРАССА (школа магазин) смотрю стоит акум ЗВЕРЬ 95А/ч думаю вот бы мне такой(отзывы от знакомых хорошие на него и на Индиго), но цена на него 15500р а у меня бюджет около 7000р, ну думаю не мое значит поеду посмотрю Индиго в Самурае, по пути вспомнил про Камаз центр, думаю поеду заеду. Приехал туда, а там такой Зверь стоит за 6990р  я конечно же его и купил (у него пусковой то 930 А) на обратном пути еще раз заехал сверить с Зверем за 15500 один в один   Сообщение отредактировал Moisey - 20.2.2018, 0:19 | 
|  | |
|  20.2.2018, 8:28 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
				Moisey, Попробуй без войлока и картонки съездить на Олу. Понаблюдать за температурой.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.2.2018, 8:45 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
				То что стрелка выше середины поднимается на подъёмах для этой машины и двигателя нормально, у меня так же и я тоже заморачивался термостатом на 88 но потом поставил таки 82. Измерял температуры на разных режимах, момент открытия термостата и положение стрелки температуры. Вобщем у индикатора от середины до красной зоны это всего лишь 10 -15 градусов вплюс, потому стрелка так на подъёмах стремится вверх.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.2.2018, 10:26 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
				Moisey, пообщайся с мотористами по поводу масла 5W40,думаю,что они посоветуют другое заливать,генератора хватит для зарядки аккума такой ёмкости?
				
				
				
			 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. | 
|  | |
|  20.2.2018, 10:40 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
				23898, на неделе проведу все работы по обслуживанию авто и на выходных на проверку. custo, читал про стрелку температуры что иногда не очень корректно работает на Мистралях, но хотел уточнить именно в нашем городе) machucha, по маслу читал читал какое надо, думаю на лето залью 10W40 сейчас залил пожиже чтоб не давануло ни где в морозы и крутился повеселее на холодную. Конечно если побежит где, то буду на полусинтетику переходить (или поменяю резинки которые побегут) Делика 6 лет ездиет на 90А/ч сейчас пришло время менять акум уже по ходу (гена жив здоров), Эскудику купил 85А/ч (стоял 80А/ч) 3 года, На Бигхорне откатал 3 года с акумом 90А/ч там один раз заменил диодный мост и щетки (но это из-за расположения гены низко и вода попадает в бродах на него), думаю проблем не должно быть.Кстати знакомый летом поставил точно такой же акум на 6G72 Паджеро. Еще обнаружил что вентилятор охлаждения весь потресканый (на форуме пишут что у всех такая проблема) хочу купить новый SAT ST2106003J00 (на делике уже трудится такой фирмы вентик год, зарекомендовал хорошо себя) но почему то выдает как вентилятор Сафари/Патрол у60 одинаковые получается, на Драйве народ ставят такие. Сообщение отредактировал Moisey - 20.2.2018, 10:46 | 
|  | |
|  20.2.2018, 13:39 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
				У себя гегератор заменил на Тайваньский, год полет нормальный
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.2.2018, 7:18 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459  | ... на обратном пути решил посмотреть как едет в перевал, короче скорость примерно 70-75 км/ч и на 2/3 подъема температура добралась до середины шкалы 2/4 (рабочая 1/4 шкалы) радиатор на половину закрыт картонкой и накрыт войлоком, после того как заехал на перевал и пошел на спуск темпер сразу перешел в рабочую зону. Вопрос к знатокам: так и должно быть или что то не так?на делике 4м40 стрелка до середины никогда не доходила, пока я не даванул тапку в перевал от Байкала к Улан Удэ, была на 2/3 шкалы, хорошо заметил и сбросил газ, очень быстро назад вернулась, после этого таких экспериментов не делал, и стрелку даже у середины не видал. Как должен себя вести ТД27Т в перевалах, насколько критичен переход на середину или чуть выше шкалу температуры или она должна всегда держаться на 1/4? -------------------- | 
|  | |
|  22.2.2018, 15:14 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
				Какой понт от дизеля тогда если на нем ТАПКУ В ПОЛ не дать, быстро ездить нельзя, фильтра надо дорогие, масла больше надо, вибрация, вонь и т.д. Мне кажется что дизель что бензин обычный ДВС просто нужно обслуживать и менять запчасти вовремя и можно будет и в пол газ дать без боязни возрастания температуры, неужели Японцы делая Дизель расчитывают их на пенсионеров педантов, которые лют топливо только через сепаратор, ездиют воснавном по прямой трассе с идеально чистым воздухом и мастерами на СТО работающими в белых перчатках. В ТОПКУ тогда этот ДИЗЕЛЬ!   Сообщение отредактировал Moisey - 22.2.2018, 15:16 | 
|  | |
|  22.2.2018, 16:20 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
				В общем да, дизель скорее не для гонок. Фильтры на дизель разве намного дороже "бензиновых"? P.S. Все педанты в Европе   | 
|  | |
|  22.2.2018, 16:29 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
				Кайф дизеля в высоком крутящем моменте на низах, что позволяет не шлифовать срывая слои, а нежно топтать...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.2.2018, 9:51 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
				Вообщем проверка пройдена) после замены термостата и крышки температура не дошла до середины (вытащил картонку) ПОсле замены фильтров, масла и разворота шноркеля вперед машину не узнать, по дороге на Сокол скорость 90 км/ч при 1900-1950 оборотах, на обгонах стал крутиться легче в разы и 110-120 идет по прямой на разгоне, но все же крейсерская на стоковых тапках у него 80-90 дизель работает вообще не слышно на 1900-2000 оборотов и педаль в этом режиме слегка нажата. Сколько оборотов на механическом насосе нужно держать на холостом ходу, а то каждый раз подкручиваю то мало 700-750 (подтрухивает в салоне и гул идет легкий) то много 850 (в салоне комфортно, но слышно что двигатель быстро работает)  после бензиновых двс которые сами настраивались не могу привыкнуть болтиком регулировать. Сообщение отредактировал Moisey - 26.2.2018, 9:52 | 
|  | |
|  16.1.2019, 12:16 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan  | 
				Можно подытожить чуток:  Значит поездил я по городу, по трассе, по лесу, по лужам, с ночевкой и без, скажу вам честно не ожидал за эти деньги такого АВТО, грубо говоря обошелся он мне в 450 т со всеми вложениями. Что сделал: переделал фары на линзы с биксеноном (улучшил тем самым свет, которого не было вообще, галка и светотеневая граница теперь правильная), единственный минус из-за маленькой глубины фар установлены маленькие линзы, мотоциклетные. Перетряхнул подвеску, на перед поставил амортизаторы от Бигхорна (толще,длиньше) вообщем тема. Поменял музыку,освещение в салоне и так по мелочи. Разобрался с сеточкой на входе в ТНВД)теперь знаю что было причиной плохой тяги на повышенных оборотах, топлива не хватало из-за забитой сеточки (наперстка). Поставил резину 31" АТ червячков) Переварил выхлоп на практически прямоточный, выбросив тяжеленную байду под брюхом. Установил броню 3-х составную (картер,АКПП,раздатка) Промыл АКПП с заменой фильтра, отрегулировал тормозную ленту для плавного переключения скоростей. Оживил и перевел заднюю оптику на диодные линзы на кузове. Обработал антикором (мастикой антикорозийной) арки (теперь мелкие камешки не так сильно барабанят) Установил подогрев 220В с помпой. Установил датчик давления ТУРБО и перевел приборку на диоды. Установил механические хабы (взамен автоматов которые подвели в лесу, отключившись и я сел из-за этого). На масле 5В40 Синтетике прошел 7000 км ни разу не долив, уровень простоял как вкопанный. По городу слегка тяжеловато маневрировать на мехнасосе и на 31 резине после бензиновых машин, но какой кайф на средней тяжести грунтовых и лесных тропках, прикольно на дизеле конечно ездить в натяг)даже можно в раскачку пробовать газом. По трассе крейсерская скорость 90-100 по прямой, в перевалы 70-80 обгоны на таких скоростях не любит)но если идешь ходом то можно до 110-120 разогнаться и обойти, по кочкам и выбоинам идет мягко, ооочень мягко для этого класса авто (джип до 500 тысяч из прошлого века). Ночевал 3 раза на природе на нем на 3 оленьем, на Золотом и в верховье реки Армань (второй ряд сидений не ложится до конца, поэтому не очень удобно спать, спальник в багажнике все исправит в будущем). Конечно же все агрегаты и двигатель обработаны добавками к маслам и смазкам Форум, польза дизелю,ТНВД и АКПП заметна очень. Выставил его на продажу, думаю продам куплю бензиновый джип или Делику, но каждый раз когда появляются люди которые потенциально хотят стать владельцами Мистраля, я начинаю задумываться о том что именно я возьму взамен, просматриваю Дром и прочие ресурсы, но не вижу ничего стоящего по цене 500-600т.р. с возможностью выезда на трассу, в лес, встречаю людей которые отговаривают от продажи, хвалят ТД27 как Легенду. Вообщем решил оставить Мистраля себе и не поднимать больше объявления, будем дальше модернизировать и улучшать нашего Дизеля. | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 9:26 |