Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Цитата(Азам @ 24.5.2017, 8:52) ссылка доступна только зарегистрированным Кто нибудь ставил корректор буста на террано 50 qd32? на TerranoIrk была тема, ставили мех корреткор на 27мех. Для чего его на 32 ставить не понимаю, мощности 32 не хватает? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 ![]() |
Турбина устала.0,4 давит.пока жду новую поставить хочу.а с этой потом разберусь.некогда пока возится
Уже не актуально.поменял.пришлось доходить умом.как открутить четыре болтика в колоколе Просто на таком давлении жрать стал больше.хочу попробовать поднять корректором до 0,7-0,9 |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Турбина устала.0,4 давит.пока жду новую поставить хочу.а с этой потом разберусь.некогда пока возится Уже не актуально.поменял.пришлось доходить умом.как открутить четыре болтика в колоколе Просто на таком давлении жрать стал больше.хочу попробовать поднять корректором до 0,7-0,9 Не поднимешь, вариант попробовать что нить с вестегейтом намутить(тяга на турбине), но если на столько упало давление то турбина мертвая, либо скорее всего не герметичен впускной тракт, я бы его с него начал, тот же интеркулер проверить. Он у тебя внизу в бампере должен быть, легко можно словить камень или просто от старости начал сыпаться. На сколько помню в книге должна быть процедура проверки турбины и варианты решения проблем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 ![]() |
Актуатор мертвый был.поставил универсальный на 07-1,0.им поднял до 0,4.но больше не хочет.попробую интеркулер глянуть.все равно возиться надо.пока турбину жду с Владика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 ![]() |
Народ а кто знает где в городе нормально можно люк врезать в террано?или поменять крышу нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
У террано крыша и так низкая, а люк еще до 10 см забирает. Сидеть и головой упираться не будешь...
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 ![]() |
Нормально.на одном есть.хочу и на второй поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 ![]() |
У кого 21 тераник?могу задарить передний амортизатор.почти новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 ![]() |
Есть ещё гранаты б/у пара штук 27/27 шлицов с тераника.вроде не разбиты.тоже отдам кому нужны.и привод правый с ТД 27
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 ![]() |
Народ а у кого есть турбина с qd32 не рабочая?колечко нужно с крыльчатки очень
|
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
где можно заказать контрактный безпробежный тнвд на тд-27?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 ![]() |
Во Владик попробуй.скинь СМС на номер 89642399590.пришлю номера пары магазинов спросишь
Спасибо! — p.oleg
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Цитата(VITOLD @ 26.7.2017, 13:31) ссылка доступна только зарегистрированным где можно заказать контрактный безпробежный тнвд на тд-27? а отремонтировать? или дороже выходит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата а отремонтировать? или дороже выходит? у кореша года три назад был печальный опыт ремонта ТНВД от ТД42 в Магадане (60 тр), ремонт вышел в 3 раза дороже чем купить контрактный с беспробежного распила в Хабаровске 20(тр) -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
у кореша года три назад был печальный опыт ремонта ТНВД от ТД42 в Магадане (60 тр), ремонт вышел в 3 раза дороже чем купить контрактный с беспробежного распила в Хабаровске 20(тр) Ну я свой тоже ремонтировал, вся топливка под 50 вышла по старому курсу еще, лет 6-7 назад было. С контрактом на данный момент сложнее, машины старые и в хор состоянии в разбор их все меньше и меньше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата С контрактом на данный момент сложнее, машины старые и в хор состоянии в разбор их все меньше и меньше. ну с сафарями крузаками ситуация такая: пилят ввозят в РФ на запчасти проверенные люди, думал может с тирками-мистралями так же делают. Если контрактный то с безпробежного брать, на обыкновенных разборках думаю состояние под большим вопросом. -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 ![]() |
Смотри на дроме авто по запчастям.там много тераников
Именно половинок. Спасибо! — p.oleg
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Болты на хабах ручных и автоматах разные по длине. У кого стоят ориг ручные можете сказать длину болта? Срезало болты, думаю заказать ориг но не уверен, что подойдут. Т.к. очень сомневаюсь в ориг своих хабов, хоть и пришли в коробке с надписью Nissan)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Всем танководам привет! Нет ли у кого на продажу (или кто знает, есть ли на местных разборках) поворотных кулаков тиранских 21 кузова, в сборе желательно с тормозами (диски, суппорта)? Смотрел я вот на них чего-то, смотрел, и очень сильно они мне напомнили мои цедровские по конструкции, с той лишь небольшой разницей, что нижняя шаровая вверх ногами крепится к кулаку и сошка к рулевой тяге вверх ногами перевернута. Вот стукнула урина в голову, хочу лифтануть морду с уходом на шесть шпилек и нормальные вентилируемые тормоза с человеческими машинками
![]() пы.сы. Для скептиков - это оно... Я в его ходовке уже практически все обновил, шаровые верх низ террановские, тяги тоже от чего-то ниссановского, подшипники конусные. Вот тормоза передние грустные, диски тонкие, без вентиляции, и машинки древние, расходники и колодки фиг найдешь. Крылья все равно резать, вот и размечтался, поубивать всех зайцев в лесу... ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Цитата(FarStone @ 23.3.2018, 23:50) ссылка доступна только зарегистрированным На речной было пару теранчиков, смотри еще мистрал. А сразу такой вопрос, если шаровая и сошка вверх ногами стоят, то как конус перетачивать собрались? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
зачем перетачивать, если нижнюю шаровую можно просто в рычаге вверх ногами перевернуть и палец вставить в кулак сверху?) отсюда теоретически и лифтик небольшой на 3-4 см, потому что рычаг уже не висеть под кулаком будет, а торчать на нем сверху... так же и с сошкой, на цедре отдельная штанга через суппорт тормозной прикручивается, если на терране сошки спереди по ходу движения, левый и правый кулак местами поменять, и будут сошки сзади, там где мне и надо собственно, а тяги рулевые с наконечниками можно и перевернуть, вроде
![]() еще копался, копался, и докопался. сзади у меня тоже мост, конструктивно и визуально (из бортовиков) очень похож на террановский, подшипники и сальники полуосей размерами одинаковые, крепежи крышек подшипников тоже визуально похожи, если вдруг(!) совпадет длина полуосей, количество шлицов и расстояние между болтами крышек ступичных подшипников, возможно, и зад на шесть шпилек с нормальными тормозами получится перекинуть... Сообщение отредактировал FarStone - 28.3.2018, 20:51 -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
FarStone, есть задние полуоси террановские с дисковыми тормозами.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
VITOLD, принял к сведению, я просто сегодня осознал что на ближайшие пару дней, пока снегопад не кончится, я внезапно пешеход))) как с гаража выберусь и буду на колесах, позвоню, словимся в городе, хорошо?
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Есть пару разобранных генераторов с Террано ТД27, крышки, статоры, роторы, корпуса. Отдам.
Если нужно фото кину в wa. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 34 Спасибо: 8 ![]() |
ищу дифузор на 21й кузов, может у кого завалялся?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:46 |