| Блокировка дифференциала сваркой | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Блокировка дифференциала сваркой | 
|  4.4.2009, 23:52 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997  | 
				Диссектор гуляет сегодня    -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. | 
|  | |
|  4.4.2009, 23:57 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  |  это kelt- гуляет, диссектор тресв!!! ну , почти...\ но , будете обижать - мост заварю !!! или сделаю =задний привод и ...http://10.33.3.235/ и дрифт!!!   -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — oag  | 
|  | |
|  4.4.2009, 23:58 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997  | 
				Ну, молодца    -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. Спасибо! — dissector  | 
|  | |
|  5.4.2009, 0:05 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | Почему имитация? Это блоковка, но неотключаемая. Можно купить спецзапчасть и будет фирма, правда стоит конски. А можно заварить. Эффект тот же, но существенно дешевле. Имитация блокировки это LCD. Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего  только поэтому так и написал   | 
|  | |
|  5.4.2009, 0:09 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего   только поэтому так и написал  Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств.  Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать  -------------------- Спасибо! — oag  | 
|  | |
|  5.4.2009, 0:11 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | Цитата(dissector @ 4.4.2009, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств.    Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать  Ок. Спорить смысла нет, тем более я в этом понимаю меньше тебя. | 
|  | |
|  5.4.2009, 1:16 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117  | 
				2 PaWELL: Хы корпус кальмини стоит не мало, да и блокировка не дешевая...а тут ссам снял сам поставил - бесплатно, отвез сварщику 32р на маршрутку ну и на магарыч сварщику   и все затраты... -------------------- | 
|  | |
|  5.4.2009, 9:55 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. | 
|  | |
|  5.4.2009, 10:17 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | Цитата(p.oleg @ 5.4.2009, 8:55) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес. Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой. Вопрос: зачем ты возражал? -------------------- | 
|  | |
|  5.4.2009, 10:18 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств.    Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать  В критических ситуациях для преодоления сложного  участка дороги данная процедура применялась в армейских операциях на грузовиках но только по прямой и медленно до 10 км в час(случаи исключительные). Эксплуатация такого моста в городском режиме с малыми радиусами поворота приведет к выкрашиванию зубьев и без того слабого редуктора.   | 
|  | |
|  5.4.2009, 10:46 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)  | 
				кельт а вообще на фига тебе блокировки такого плана? ведь все ровно любое вмешательство в конструкцию редуктора ведек к его быстрой кончине. был вчера в гараже тебе бы лифтануть чуток да и полесья с выносом был бы супер авто -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг | 
|  | |
|  5.4.2009, 13:23 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | Цитата(Kelt @ 5.4.2009, 9:17) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес. Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой. Вопрос: зачем ты возражал? Кельт, все правильно. Я объ/е/бался  , в сообщении где ты пишишь:ссылка доступна только зарегистрированным,  читаю "независимая"  подразумеваю "мост"   -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. | 
|  | |
|  5.4.2009, 16:45 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
				Забрал машину. Машина повышена в звании до 3ВД. Эстонец работает нифига не по эстонски: очень быстро   Теперь осталось дожить до заднего лока, и машина получит генеральское звание 4ВД   Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:00 -------------------- | 
|  | |
|  5.4.2009, 17:15 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117  | 
				ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  5.4.2009, 17:17 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер? На 3 вд пока не пробовал - для тестинга нет времени. На 2ВД едет как прежде. Сейчас в апреле снегу навалит, тогда и порадуюсь  Да, по цене. Обошлось в 6000. Сам немного в шоке от цены, думал будет дороже. Эстонцу большое спасибо! Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:19 -------------------- | 
|  | |
|  5.4.2009, 19:18 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
				Kelt,  а как по асфальту ездить с таким мостом   -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. | 
|  | |
|  5.4.2009, 19:19 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | Kelt,  а как по асфальту ездить с таким мостом  Теоретически очень плохо. Практически не знаю, ибо не ездил и не собираюсь. -------------------- | 
|  | |
|  5.4.2009, 19:20 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
				Kelt,  а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил? Сообщение отредактировал machucha - 5.4.2009, 19:21 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. | 
|  | |
|  5.4.2009, 19:48 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | Kelt,  а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил? У нас в городе есть асфальт. Эстонец приварил не намертво. Как неоднократно сказано в теме, на асфальте иных твердых поверхностях передний мост выключен, т.е. не работает. Крутятся только передние колеса, отключенные от моста ступичными замками (хабами). -------------------- | 
|  | |
|  5.4.2009, 20:38 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)  | 
				а как быть зимой когда гололед
				
				
				
			 -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг | 
|  | |
|  6.4.2009, 17:38 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
				Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.4.2009, 19:28 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует. Давай сгоняем в снег вдвоем. Попробуешь сам. Если что, вторая машина чтобы выдернуть. -------------------- | 
|  | |
|  6.4.2009, 19:57 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
				Без вопросов, но не раньше выходных.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.4.2009, 20:00 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				меня не забудьте поглазеть позвать
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  6.4.2009, 20:27 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E  | 
				Я бы тоже позырил, ибо как "человек разумный" всегда интересовалря инженерными решениями снижающими затраты. Ну или хотябы отпишитесь по конкретнее как всё прошло. p.s. А на асфальте точно без изменений? И шумов левых нет, и скрежета? Поведение авто в плане управляемости и устойчивости в поворотах в пределах нормы? -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня. | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 7:48 |