Блокировка дифференциала сваркой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блокировка дифференциала сваркой |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Диссектор гуляет сегодня
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
![]() но , будете обижать - мост заварю !!! или сделаю =задний привод и ...http://10.33.3.235/ и дрифт!!! ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну, молодца
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Почему имитация? Это блоковка, но неотключаемая. Можно купить спецзапчасть и будет фирма, правда стоит конски. А можно заварить. Эффект тот же, но существенно дешевле. Имитация блокировки это LCD. Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего ![]() ![]() Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. ![]() Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать ![]() -------------------- Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(dissector @ 4.4.2009, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. ![]() Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать ![]() Ок. Спорить смысла нет, тем более я в этом понимаю меньше тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
2 PaWELL: Хы корпус кальмини стоит не мало, да и блокировка не дешевая...а тут ссам снял сам поставил - бесплатно, отвез сварщику 32р на маршрутку ну и на магарыч сварщику
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 ![]() |
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(p.oleg @ 5.4.2009, 8:55) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес.
Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой. Вопрос: зачем ты возражал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. ![]() Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать ![]() В критических ситуациях для преодоления сложного ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
кельт а вообще на фига тебе блокировки такого плана?
ведь все ровно любое вмешательство в конструкцию редуктора ведек к его быстрой кончине. был вчера в гараже тебе бы лифтануть чуток да и полесья с выносом был бы супер авто -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 ![]() |
Цитата(Kelt @ 5.4.2009, 9:17) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес. Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой. Вопрос: зачем ты возражал? Кельт, все правильно. Я объ/е/бался ![]() ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Забрал машину. Машина повышена в звании до 3ВД. Эстонец работает нифига не по эстонски: очень быстро
![]() Теперь осталось дожить до заднего лока, и машина получит генеральское звание 4ВД ![]() Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер? На 3 вд пока не пробовал - для тестинга нет времени. На 2ВД едет как прежде. Сейчас в апреле снегу навалит, тогда и порадуюсь ![]() Да, по цене. Обошлось в 6000. Сам немного в шоке от цены, думал будет дороже. Эстонцу большое спасибо! Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Kelt,
а как по асфальту ездить с таким мостом ![]() -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, а как по асфальту ездить с таким мостом ![]() Теоретически очень плохо. Практически не знаю, ибо не ездил и не собираюсь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Kelt,
а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил? Сообщение отредактировал machucha - 5.4.2009, 19:21 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил? У нас в городе есть асфальт. Эстонец приварил не намертво. Как неоднократно сказано в теме, на асфальте иных твердых поверхностях передний мост выключен, т.е. не работает. Крутятся только передние колеса, отключенные от моста ступичными замками (хабами). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
а как быть зимой когда гололед
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует. Давай сгоняем в снег вдвоем. Попробуешь сам. Если что, вторая машина чтобы выдернуть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Без вопросов, но не раньше выходных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
меня не забудьте поглазеть позвать
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Я бы тоже позырил, ибо как "человек разумный" всегда интересовалря инженерными решениями снижающими затраты. Ну или хотябы отпишитесь по конкретнее как всё прошло.
p.s. А на асфальте точно без изменений? И шумов левых нет, и скрежета? Поведение авто в плане управляемости и устойчивости в поворотах в пределах нормы? -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 3:40 |