Результаты введения новых пошлин, То ли ещё будет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Результаты введения новых пошлин, То ли ещё будет |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
А еще там сказзали что компании "Лада Финляндия, Лада Греция" и еще какие то все таки наконец сдохли (обанкротились) а вот Германская Лада живет)))
У моих знакомых в 80-е 90-е годы была Нива, леворульная, привезенная из Японии. Она вроде до сих пор по Магадану бегает. Отличалась хорошим качеством, пластиковыми накладками по бокам (в то время оччень круто смотрелось) и наличием в машине Кондиционера!! Вот такую машину за 6 000 у.е. новую можно конечно прикупить, для охоты-рыбалки. А вот то что сейчас Тазопром выпускает, это разрыв мозга))) -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в тему пошлин и бардака: стыжено с ссылка доступна только зарегистрированным
Вопросы к таможне! 27.03.2009 07:00 "Новая Газета" решила поинтересоваться, а за каким.... интересом работает российская таможня. Добавить к этому нечего. Вопросы все старые - но никуда не уходят! Россия теряет миллиарды из-за того, что таможня гоняется за рублевыми штрафами. Да и целые регионы может потерять. Начиная с Дальнего Востока Россия теряет Дальний Восток. Она не потеряла его даже в Гражданскую войну, несмотря на созданную тогда Дальневосточную Республику. Не потеряла в начале 90-х и в 1998-м. Сейчас теряет. Общими у нас остались только русский язык, идиотизм чиновников и Первый канал, который изредка вспоминает об этой части России (кстати, большей ее части), когда там случаются наводнение, землетрясение, извержение вулкана или визит президента-премьер-министра. Этого мало, чтобы чувствовать себя одной страной... 30 марта вступает в силу приказ Федеральной таможенной службы России ?1514 с нейтральным названием "О местах декларирования отдельных видов товаров". "В целях обеспечения эффективности контроля... и упорядочивания" весь металлолом с Дальнего Востока теперь можно вывозить только через Петропавловск-Камчатский. Металлолом составляет 10-15% грузооборота дальневосточных портов, идет сюда со всего Дальнего Востока, из Сибири и Казахстана. До сих пор металлолом перерабатывали Владивосток, Находка, Ванино и Посьет - порты, к которым ведут железные дороги. На Камчатке, как известно, железных дорог нет. Теперь надо металлолом в том же Владивостоке грузить на судно; судно должно идти в Петропавловск - это 4-5 суток хода; в Петропавловске нужно не просто оформлять этот лом, а выгружать его, потом снова загружать. Идти обратно 4-5 суток. И лишь после этого отправлять судно в Корею, Китай или Японию. Это все равно что идти из Питера, огибая Скандинавский полуостров, в Мурманск, а потом обратно в Европу. На таких условиях выгодно возить только золотые слитки. Так таможня убила еще один бизнес, который кормил людей на Дальнем Востоке. Третий удар по экономике региона. Первый случился осенью прошлого года. Тогда Путину захотелось наладить глубокую переработку леса внутри страны, и Грызлов объявил, что на вывоз необработанного леса-кругляка будут введены запретительные пошлины. И хотя в итоге их так и не успели ввести (указ был принят, но еще не вступил в силу, как его уже отменили), но рынок рухнул. Потому что как только Грызлов об этом объявил, тут же по главным потребителям российской древесины - Китаю, Корее, Западной Европе - волной проехались осчастливленные лесорубы Канады и Новой Зеландии и перехватили эту нишу. Круглый лес вывозился в основном с Дальнего Востока. После экономических опытов Путина-Грызлова грузооборот кругляка через дальневосточные порты снизился минимум на 40-50%. Огромное число людей осталось без работы. Второй удар - повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок. Этого бизнеса, кормившего чуть ли не полрегиона, на Дальнем Востоке сегодня не существует вообще. И вот теперь третий удар. Сейчас весь внешний рейд дальневосточных морских портов забит безработными контейнеровозами, лесовозами и другими грузовыми судами. Простаивает даже наливной флот. И хотя кризис дальневосточной экономики происходит на фоне мирового финансового кризиса, между ними - ничего общего. Это не сообщающиеся сосуды. На чем вообще стоял Дальний Восток? Чем кормился? Лес, рыба, порты, иномарки, тот же металлолом. С лесом, иномарками и металлоломом понятно. Рыба никак не выйдет из тени. В российские порты иностранные суда заходят, кажется, только от отчаяния. У всего этого одна общая проблема - таможня. В феврале российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз New Star, восемь моряков погибли. На свою беду, наше спасательное судно "Лазурит" подобрало шлюпку с New Star и привезло ее во Владивосток. Оформляя приход судна, таможенник потребовал документы на груз, то есть китайскую шлюпку. Документов не то что у наших спасателей - в природе не существовало. Таможенник долго думал и велел капитану выписать коносамент (коммерческий документ, удостоверяющий право собственности на отгруженный товар). Там есть графа - отправитель и получатель. "Пишите "неизвестно", - сказал таможенник. Капитан написал: "Unknown". Таможня оформила судно и забрала документы. И тут началось. Если есть коносамент, то надо оформлять импорт груза, декларирование, таможенные платежи и так далее. Делать это должен грузополучатель - товарищ Unknown. Естественно, он этого не делает. А раз так, судно (спасательное!) вынуждено стоять в порту как заложник. Оно и стояло. Три недели. Пока моряки не написали письмо высокому начальству*. Это не анекдот. Это будни российских портов. Судно, заходящее в порт под выгрузку или под погрузку, заблаговременно дает соответствующую информацию - в порт и своему агенту. Соответственно, к его приходу формируется все необходимое для его приема. Судно приходит, становится к причалу, у него уже открыты трюмы, оно готово к работе. На борт поднимаются один, максимум два человека - миграционные власти или таможенник. Все формальности длятся минуты. Так происходит в мире. У нас - так называемое комиссионное оформление судна (комиссия состоит из карантинных, ветеринарных, таможенных, пограничных и других контрольных органов, таможенников - минимум три человека, пограничников - минимум пять). Все эти товарищи, поднявшись на борт, сразу идут в каюту капитана. Там накрыт стол. Это даже не обычай, это уже правило. Гости едят, пьют. Идут часы. Есть у нашей таможни 92-й приказ: максимальный срок оформления судна - три часа. Сказано: максимум три, значит, свои законные три часа комиссия в каюте капитана "отработает" - никак не меньше. Вопрос не в том, зачем ей так много времени для оформления. Вопрос: почему суда простаивают из-за этого сутки-двое-трое? А просто! Комиссия-то одна. Пока она пирует три часа в каюте одного судна, остальные ждут очереди (это ожидание в "три часа" не входит, отсчет начинается, когда комиссия ступила на первую балясину трапа). Комиссию, кстати, почему-то должен собрать агент судна, нанять катер, привезти их на судно и отвезти с подарками обратно. Это чисто наше правило. У нас есть контейнеровозы, обслуживание которых стоит 10-15 тысяч долларов в сутки - это сумма, которая просто выбрасывается за борт за каждый день ожидания "трехчасовой" комиссии. Кроме того, в результате простоев увеличивается цена товара, в которую заложены транспортные расходы: российские товары, уходящие на экспорт, дешевеют, импортные товары, ввозимые в Россию, дорожают. В прошлом году наша таможня первая и единственная в мире вывела из судовых припасов ГСМ и топливо. Теперь по ним требуется особое оформление - нужно заполнить таможенную декларацию на 30 листах. Какой капитан сможет это заполнить? А и не надо. Только судно приходит в порт - к нему в очередь выстраиваются "декларанты", берут от 6 до 12 тысяч рублей за одну декларацию. Пищу для экипажа из судовых припасов пока не вывели, но сегодня, когда бушует кризис, наша таможня требует о ней (пище) дополнительной информации: а где, спрашивает, вы купили морковку? или селедку? Мало того: а почему вы купили столько, а не столько, если, по нашим расчетам, вам нужно меньше? У вас, говорят, слишком много морковки. Честное слово, это не анекдот - это будни. Российская таможня пытается регламентировать по количеству и по срокам потребление любых припасов. Еще одна нелепица. Судно должно иметь аптечку, а в ней обязательно - болеутоляющие, антишоковые лекарства. Потому что судно - это железо, работа в море. Человек упал, сломал ногу, его надо как-то обезболить, чтобы он не умер от шока. Так вот, эти обезболивающие обложены таможней так (потому что они наркосодержащие), что суда уходят в море без них. Приходят в нормальные страны, а там интересуются: почему у вас в аптечке их нет? Это не аптечка, говорит наша таможня, это товар. Подавайте декларацию, а в ней - всю информацию по лекарствам: где купили, за сколько, и сертификат не забудьте приложить. И еще о морковке. Допустим, купили ее за рубежом, но всю съесть не успели, килограммов десять осталось. Пришло судно в российский порт, постояло там, его направляют дальше в рейс. Возникает проблема: что с этой злополучной морковкой делать? Таможня заявляет: не имеете права уходить от нас с морковкой на борту - это уже товар, вывозимый за рубеж, а потому подлежащий налогообложению. Может, кому-то смешно, но из-за этих 10 килограммов морковки судовладелец может потерять круглую сумму (помните, есть контейнеровозы, обслуживание которых стоит 10-15 тысяч долларов в сутки...). Во всем мире контейнер - это транспортное средство. Только в России контейнер приравнен к товару. Смысл? Надо подавать грузовую таможенную декларацию, платить таможенные сборы за таможенное оформление. Больше бумажной волокиты, больше денег можно содрать. Причем благодаря таможне российские компании, использующие российские контейнеры, оказываются в невыгодном положении по сравнению с компаниями, использующими иностранные контейнеры. В мировой практике торгового мореплавания нет аналогов налогообложения ремонта транспортного средства за рубежом. Ни в США, ни в Европе, нигде. Это притом что весь флот строится за рубежом и, соответственно, там находится вся ремонтная база. Российские судовладельцы должны платить 18% НДС со стоимости ремонта, 5% - таможенная пошлина и 1,5% - за оформление, даже простое техобслуживание облагается налогами. Эти доморощенные таможенные правила, как водится, доведены до абсурда. Допустим, вы купили в Сингапуре краску и покрасили борт. Таможня посчитает стоимость краски, оплату рабочей силы, приплюсует транспортные расходы от Сингапура до Владивостока, то есть себестоимость судна на время пути. Представляете, в какую сумму все это выльется? Ремонт чиновники называют "таможенным режимом переработки товара вне таможенной территории". Почему-то на момент ремонта судно становится товаром. В общем, тенденция ясна. Российская таможня все считает товаром. Причем больше всех от нашей таможни достается именно нашему флоту. Например, это только суда под российским флагом платят за ремонт. Таким образом, наши чиновники подталкивают судовладельцев уходить под банановые флаги. Впрочем, все, кто мог, уже убежали, обратно никто не возвращается. Некоторые иностранные судовладельцы в своих договорах с грузоотправителями и грузополучателями особо оговаривают, что заход судна в российский порт приравнивается к форс-мажору - в том смысле, что судовладелец не отвечает за простой судна в нашем порту. Эти меры предосторожности обоснованы. Наша таможня вдруг может отказаться оформлять судно или начнет тянуть с оформлением без какой-либо видимой причины. А сейчас, в условиях кризиса, один-два неудачных рейса для судовладельца могут означать конец всей его деятельности. Вот один из ярчайших последних примеров российского форс-мажора. Прошлой осенью архангельская таможня потребовала разгрузить уже готовый к отходу в Европу лесовоз. Якобы у них имелись сведения, что на борту этого судна находится крупная партия контрабанды. Вообще-то крупный перегруз легко вычислить по осадке судна. Тем не менее весь лес выгрузили. Нашли три лишних кубометра пиломатериалов. Что такое три кубометра на 10 тысяч кубометров груза? Это 0,03% - на порядок меньше нормы естественной убыли, предусмотренной контрактом. Из-за этих трех кубометров стоимостью 10-12 тысяч рублей таможня продержала судно в порту 10 дней. График движения судна был сорван, судовладелец и грузоотправитель понесли значительные убытки (суточная себестоимость лесовоза - 7-10 тысяч долларов). Судовладелец потребовал от ФТС объяснить мотивацию действий ее сотрудников. Таможня молчит. В частных беседах говорят: это государственная тайна. Да, российские транспортные коридоры могли бы занять очень большое место в мировых грузопотоках. Да, теоретически путь по Транссибу короче, чем по океану. Но это теоретическое преимущество полностью нейтрализовано тем, что творится хотя бы в российских портах. За четыре минуты (!) проходит 20-футовый контейнер таможенную проверку в Ла-Манше. А у нас - часы. Наши таможенники имеют право проверять 10% контейнеров. Это выливается в невероятные простои. Причем понятно, почему проверяют импорт, но зачем проверять транзитный контейнер? Поэтому транзита в России практически нет. Как ходили контейнеры океанскими путями, так и будут. Гигантский контейнеровоз приходит, например, в Роттердам, тут же в считанные минуты тысячи контейнеров разгружаются, часть на автомобили, часть на другие суда, и развозятся по разным странам. Никаких задержек, все четко, эти схемы отрабатывались десятилетиями. Даже если власти Роттердама будут знать, что на этом контейнеровозе крупная партия контрабанды, они будут работать так, чтобы не дай бог не нарушить расписание этого контейнеровоза. Потому что цена этой контрабанды несопоставима с возможными потерями при задержке судна. Ну и кто добровольно полезет в российский порт, в этот бардак, когда не знаешь, что может отчебучить российский чиновник, в какой срок судно оформят, не задержат ли его на несколько суток, не начнут ли в поисках незадекларированной бутылки виски или автомобильной шины шмонать каюты моряков... И напоследок - утешительное: есть одна страна, заходить в порты которой - дело еще более рискованное, чем в российские. Это Северная Корея. Под текст Михаил Щукин, директор Союза российских судовладельцев (СОРОСС): - Почему в последние годы все эти безобразия приобрели такие серьезные масштабы, не знаю. Идет необдуманный сгон населения с этой территории. Это мое личное мнение. Я сам дальневосточник, я там рос, учился, работал, плавал. На Дальнем Востоке сейчас вся экономика на глазах рушится. Раньше Минтранс и СОРОСС работали с таможней довольно плотно (это я как участник могу подтвердить). Была совместная коллегия, мы разработали много документов, с нашим участием в 2003 году был создан новый Таможенный кодекс. А потом пришли новые люди и практически доступ к Таможенному кодексу (к его изменениям) заблокировали. То, что мы предлагаем, не отвергается, а просто не принимается, не рассматривается. У Минтранса и ФТС есть межведомственная рабочая группа - это чистая формальность, бутафория. Таможня сегодня - институт абсолютно закрытый. Функция ее как одного из основных регуляторов внешнеэкономической деятельности утрачена. Главная ее задача - собрать как можно больше денег, причем иногда противозаконными способами. В конце концов, можно и не менять статью ТК, но тогда надо, чтоб многочисленные орды таможенников читали ее одинаково. А читают везде по-разному. Делают, как им удобно. Вот пример: в 407-й статье ТК написано, что таможенные органы должны работать в производственном режиме. Это значит: раз порт работает круглосуточно, то и таможня должна так работать. Когда судно пришло, тогда и должен быть оформлен его приход. Но наша таможня работает только в светлое время. А уж если ты пришел в пятницу вечером - жди понедельника. Они оправдываются: у нас не хватает штатов. Я считаю, их нужно процентов на семьдесят расформировать, оставшихся тридцати вполне хватит. Причем во всем мире таможенники ведут себя корректно, только наши изображают из себя великую государственную власть. С металлоломом просто парадокс (об этом на стр. 3. - Прим. ред.). Раньше такие приказы согласовывались с Минтрансом, с РЖД. А сейчас плевали они на Минтранс. Мы, как только узнали, сразу же запросили таможню, всех, кого можно. Никто не отвечает. Тишина. Вы, говорят, не волнуйтесь, сейчас все равно спад, кризис. Кризис! Еще одна новая придумка - ну, это просто из чеховской 6-й палаты - если судно в порту перешвартовывается с одного причала на другой, надо оформлять уход и заход в порт. Даже если ты не перешвартовываешься, а перекантовываешься (то есть не отходя от причала, не снимаясь с якоря, разворачиваешь судно другим боком к причалу, чтоб удобнее было разгружать, если береговой кран не достает). Это взятка чистой воды. Раньше это называлось словом "вредительство". Практически идет уничтожение российского флота. Сейчас СОРОСС борется против таможни в гордом одиночестве. Минтранс нас не поддерживает. Положение становится все хуже и хуже. Я не вижу просвета в ситуации с таможней. Суда не хотят заходить в наши порты. Боятся поборов. Чиновник проворовался так, что дальше некуда. Михаил ВОЙТЕНКО, в прошлом моряк, в настоящем - главный редактор сетевого издания о мировом судоходстве "Морской бюллетень - Совфрахт": - Среди госслужб, которые сетями опутали российские морские порты и российское судоходство, таможня вызывает у моряков особые чувства. Ситуация такова, что Салтыков-Щедрин на том свете завидует. Дальневосточному судоходству эта ситуация угрожает полной остановкой. Что первично, а что вторично? Экономика или таможня? Мы живем благодаря экономике или благодаря таможне? Таможня благодаря кому живет? Она сама делает деньги? Сама делает товары? Задача таможни в чем? Сохранять внутренний рынок, собирать какие-то налоги - в этом, наверное. Но не в том, чтобы душить целые отрасли, целые регионы! Дальневосточные порты и судоходство с осени прошлого года получили ряд сильных ударов. Грузооборот на Дальнем Востоке сильно сократился, не спас даже налив (нефть). Мне звонят судовладельцы, рассказывают: у этого половина флота стоит, у того - тоже, часть пускают на слом, часть пытаются продавать... Исходя из чего таможня принимает эти решения, постановления, абсолютно непонятно. Таможня нормальных стран понимает: невозможно уследить за всеми случаями контрабанды. Если какой-то моряк провез лишнюю бутылку виски (а как любят дальневосточные таможенники эти шины автомобильные - ух они за ними гоняются!), ну что от этого произойдет? Тотальный контроль по затратам несопоставим с этой контрабандой. А от простоев судов, от всей этой кутерьмы набегают большие убытки. И без того у российских портов престиж ниже плинтуса. И без того Архангельский морской порт ухитрился стать самым дорогим в мире (по сборам) при не самом лучшем в мире сервисе. Российские порты на плохом счету именно благодаря нашим госслужбам. Им плевать на экономику, на регионы. Они считают, что государство - это они. В российских портах чиновников больше, чем тех, кто обеспечивает работу порта, кто реально работает, кто деньги зарабатывает, на которые живут в том числе и чиновники. Надо же понимать, что мы живем в едином обществе, в одной стране. Нельзя думать только о своем ведомстве. Так страна разрушится. На Дальнем Востоке сейчас мрачная обстановка. Когда я им говорю, что скоро собираюсь возвращаться во Владивосток (вся сознательная жизнь у меня там прошла), они мне: ты с ума сошел. Все люди, которые имеют такие возможности, запирают квартиры и уезжают. За рубеж, в центральную Россию... На этом месте мог бы быть комментарий Федеральной таможенной службы России "Новая газета" отправила оформленный по всем правилам запрос на имя начальника Управления по связям с общественностью ФТС России Смелякова А.В. Мы просили ответить на три вопроса: 1. Кто подготовил приказ ?1514? 2. Чем мотивируется перенос таможенного поста для декларирования металлолома по Дальневосточному региону в Морской порт Петропавловск-Камчатский? 3. Рассчитывались ли авторами приказа экономические последствия принятия этого решения для участников рынка? Ответа не получили. Однако готовы предоставить ФТС России право на ответ и после этой публикации. =============================================================================== имхо просто пошел очередной распил бабла, более "цивилизованными" методами, ну а тут как раз МФК (мировой финансовый кризис) на руку сыграл... и начались пошлины и прочее, самое старашное, что пошлины на легковой автотранспорт - только верхушка айсберга, а пошлины на спецтехнику, в т.ч. сельскохозяйственную, крупы (рис), мясо... типа поддержка отечественного агрария, ну-ну даже на мизерекордию не тянет (кто не знает, кинжал, которым добивали раненых, так и называется: "кинжал милосердия"). трактор фермер терь нормальный не купит, а мы будем на голодном пайке сидеть или жрать соевую колбасу, потому как делать ее даже с запахом мяса станет не выгодно колбасной фабрике Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 5.4.2009, 11:49 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
просто нет слов.
жимем так как нами управляют. а управляет плохо. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
Даа, жесть..., Надо эту статью в каком нибудь местном СМИ опубликовать,Ю перепечатать с разрешения правообладателя.
Интересно, как местные отреагируют. -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 592 Спасибо: 806 Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC ![]() |
У таких статей участь одна - интернетовский самиздат
![]() Больше нельзя критиковать власть публично - щас это экстремизмом называется -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Да уж... свободу слова нам еще во Владике пол-года назад продемонстрировали...
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Почему нельзя, кто сказал?
Это называеться гражданская позиция, если сидишь и молчишь значит тебе пофигу и так тебе и надо. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Бедная страна... Что ж всё так плохо?
Возвращаясь к автотеме: встал "Ижавто", из 5.5 тыс. чел. останется 500. Собственник завода "СОК" (Саратовская обл.) не "смог" найти денег. "АвтоВАЗ" (Саратовская обл.) получит свои выклянченные млрд. К чему бы это?... |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ну ты как маленький, работяги получат пайку и гарантию устную, что батька-царь их без работы не оставит, а кто-то сделает перевод денег на банковский счет физ. лица в далеком офшоре
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Вопрос риторический. Мне больше понравилось совпадение про Саратовскую область.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Газета.ру
"С начала года ввоз автомобилей в Россию сократился почти в 4 раза. Дилеры распродают модели прошлого года, скопившиеся на складах, а невостребованные новые иномарки с границы увозят обратно на заводы. Автомобильный импорт за первые два месяца 2009 года сократился в 3,7 раза до 80,6 тыс. Такие данные приводит в своем отчете Федеральная таможенная служба России (ФТС). Для сравнения, в январе – феврале 2008 года российскую границу пересекли почти 300 тыс. автомобилей. Сильнее всего снизилось количество ввозимых автомобилей через границу на Дальнем Востоке – в 4,4 раза. До введения запретительных таможенных пошлин именно из Японии в Россию попадали почти 2/3 новых и подержанных автомобилей. Лидерами были Toyota и Nissan (данные «Автостата»). Как отмечают в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), в феврале из Японии поставлено всего 4318 новых автомобилей, что в 9 раз меньше, чем в прошлом году. При этом импорт подержанных машин составил всего 325 штук. Это почти в 20 раз меньше, чем в феврале прошлого года (31,8 тыс. шт.). Многие порты, в частности крупнейший порт Финляндии, по словам представителей таможенной службы, жалуются на то, что уже вынуждены отправлять обратно производителям автомобили, предназначенные для российского рынка, но невостребованные. Дилеры, опрошенные «Газетой.Ru», признаются, что до сих пор не могут распродать автомобили прошлого года. Из почти 400 тыс. новых автомобилей (данные Ассоциации европейского бизнеса), проданных за этот период, большинство – это модели 2008 года выпуска. А примерно 65 тыс. реализованных машин – это модели, собранные в России. При этом из произведенных за этот период машин лишь 10 тыс. автомобилей сделал «АвтоВАЗ», остальные – это иномарки («АСМ-холдинг»). В частности, за счет российского завода почти в 1,5 раза смог увеличить свои продажи Volkswagen. За первые два месяца производитель реализовал около 6 тыс. машин. Самые продаваемые модели – Volkswagen Passat и Jetta, собираются из машинокомплектов (крупных узлов) на заводе в Калуге. Как отмечают в ФТС, денежные начисления в таможню с начала года сократились меньше, чем непосредственно импорт: с 47,6 млн руб. до 23,7 млн руб. То есть всего в два раза. Как пояснил «Газете.Ru» сотрудник ФТС Юрий Алексеев, то, что количество выплат таможенникам сократилось меньше, чем непосредственно импорт, связано сразу с несколькими факторами. «Среди импортируемых в страну машин стало гораздо меньше ширпотреба – недорогих моделей, с относительно небольшими двигателями. А основу импорта составили достаточно крупные внедорожники с двигателями от 2,5 литра», – пояснил собеседник. Кроме того, несмотря на то, что импорт б/у сократился достаточно сильно, те, кто не перестал ввозить машины через границу, теперь оформляют их по новым, завышенным тарифам. Они для некоторых категорий машин увеличились почти вдвое. «Наш прогноз по возможным объемам взимания таможенных платежей в 2009 году исходя из текущей экономической ситуации – 2 трлн 780 млрд рублей», – заметил ИТАР-ТАСС руководитель главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования Федеральной таможенной службы Борис Шкуркин. Однако эксперты отмечают, что постепенно расстановка сил между новыми и подержанными машинами изменится и основной доход таможенники будут получать с бэушных машин. Как рассказал «Газете.Ru» партнер консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers Стенли Рут, из-за роста цен по итогам года сильнее всего сократится импорт новых машин. «В первой половине года сильнее будет заметно сокращение импорта в сегменте б/у. Однако из-за роста курсов иностранных валют производители будут и дальше вынуждены поднимать цены. До конца года в среднем новые модели вырастут в цене на 20%. Рост стоимости машин с пробегом будет заметно меньше, а потому постепенно спрос на качественные иномарки в возрасте от 3 до 7 лет возобновится», – прогнозирует специалист." Это и есть "план Путина"? В своих выступлениях, кстати, об этом ни слова... -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в продолжение темы...
Ай моська знать она сильна, что лает на слона (С) И.А. Крылов (эпиграф от меня) по радио седня сказали: Автоваз намерен добиваться запрета ввоза узбекских дэу в Россию. Повод: уздэу не обеспечивает рост экспорта ваза в узбекситан.... сообщение шло от имени руководства Ваза ======= господа, вам не кажется, что эти козло3,14ры из Тольятти, почуствовав поддэржку кремля малость @$%&ли? Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 11.4.2009, 0:55 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Да не малость - а по полной. Зато "корейские узбеки" теперь могут гордиться: их с "японцами" сравнили!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Тольяти тут ни при чем =)
Народ, кто ёще не онял, давайте разберем по полочкам. Как в начальной школе. 1. Допустим вы офигенно удачливо оказавшийся в нужное время и в нужном месте дядя и вы без труда заимели сеть автосалонов, реализующую новенькие иномарки из-за рубежа... все прекрасно.....бизнес прёт, иномарки раскупаются как горячие пирожки, дарятся женщинам, покупаются в кредит - просто потребительский рай.... однако проходит некоторое время и тачки, проданные накануне, морально устаревают, вроде бы малощекочащий факт...но!! Как назло закны потребления заставляют тебя двигаться и дабы увеличить продажи ты начинаешь забирать пробежные, проданные тобой несколько лет назад машины за небольшой прайс и твой покупатель сдав тебе старую машину берет новую, но со скидкой, равной цене старой. И опять все в шоколаде - оборот пошёл, побежал и понёсся.... 2. Но тут встает еще одна проблема: куда девать старый автопарк, который расходится не так быстро и не так прибыльно? Да конечно он реализуется, но вяло и неохотно - машинки то пробегали немало по дорогам России. А почему они покупаются неохотно? Правильно! Потому что есть целая армия только что привезенных из-за бугра иномарок не бегавших по нашим дорогам, да и прайс у них поприятнее и комплектуха побогаче.... 3. Такое положение вещей заставляет призадуматься, а так как вы, согласно вышеуказанному условию являетесь офигенно удачливым, то ваш удивленно-недоуменный пук, насчет здоровой конкуренции услышан.... и тут начинается самое интересное - повышаются пошлины на иностранное авто старше 10 лет от роду. Дышать вам стало легче, но тут опять незадача, подкравшаяся с другой стороны - иномарки из Японии как-то вдруг их стало много и дешевле они и качество у них получше - и как итог опять молебный пук в присутствии лиц, которые тебя услышали... пошлины подняты на иномарки старше 7 лет.... 4. Апофеоз. Первичный и вторичный рынки уже практически на контроле, но на горизонте ядерным грибом вырастает страшное слово "конструктор" от которого у тебя, такого удачливого опять бессоница, геморрой и депрессия....и решаешь ты, раз уж ты такой удачливый и всегда где нужно услышанный уже не пукнуть, а громко и раскатисто пёрднуть, чтоб окончательно и бесповоротно положить конец творящемуся вокруг безобразию.....и неугодных чтоб позатыкать той вонью, что распространится. А чтобы вонь воспринимали за благо ты раскроешь им "секрет", что сделал ты этот вонючий ход не просто так, ради того, чтоб пузо от скопившегося говна не пучило, а с благой целью поддержать заводик по производству местного фуфла, владельцем коего ты являешься по совместительству, только ради того, чтобы гнилое при случае всегда можно было выдать за благое. Итог всем известен и озвучивать содержание постановлений, приказов и указов не требуется. Занавес. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Кстати ввиду всего сказанного благого результата так и нет. Продажи упали как на первичном так и на вторичном рынках. Так-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Нам продолжают поступать все новые и новые истории про жизнь на российской таможне. Публикуем без изменений и правок. Какая-то крутая супер-пупер салфетка вдруг стала входить в комплектацию Volkswagen Touareg, да не просто входить, а (спасибо братьям-словакам) позиционироваться отдельной строкой в инвойсах, упаковочных листах и т.п. - Опа! – сказала Калужская таможня – что это?
- Салфетки – сказали брокеры. - Чо за салфетки такие? На досмотр. – сказала Калужская таможня. - Не ну вы чо, ну б.., ну Туареги же! – сказали брокеры. Может, как-то Ы? - По понедельникам не берем – гордо сказала Калужская таможня. Брокеры сообразили: правда понедельник и ломанулись звонить на завод. - Туареги на досмотр, б.., салфетки, б... – сказали брокеры. - Не ну вы чо, ну б..., ну Туареги же! - сказал начальник таможенного отдела. - А понедельник – сказали брокеры – таможня не Ы. Досмотр так что. И вообще, новая группа по ТН ВЭД. Начальник таможенного отдела радостно потер руки и позвонил начальнику СВХ. - Миша! – сказал начальник таможенного отдела – будешь распаковывать пять контейнеров. У себя. На улице. Под навесом. С Туарегами. В багажниках есть салфетки. Пятнадцать штук. По одной в каждом Туареге. Надо достать все. Для того, чтобы пересказать всё, что ответил начальник СВХ, мне пришлось бы существенно расширить ваш словарный запас. Для того, чтобы пересказать всё, что сказала фирма-подрядчик, которой и предстояло лечить весь этот геморрой - еще сильнее расширить ваш и даже немного свой. Участники спектакля еще немного поиграли в каравайкаравайкогохочешьвыбирай, но в итоге к вечеру вторника Калужская таможня ещё раз сказала: - Хорош тянуть. На досмотр. Мы их по весу хотим проверить, они у вас по 65 граммов в упаковочном листе, а мы не знаем, нетто это или брутто. В среду с утра пять контейнеров распаковали, вытянули паллеты с кузовами, открыли багажники, нашли салфетки, закрыли багажники, затянули паллеты назад, закрыли контейнера и принесли салфетки в студию. Все 15 штук общим весом 975 граммов. По мнению большинства участников гала-концерта, оставалась финальная аллилуйя. По мнению Калужской таможни, спектакль шел в двух актах, но без антракта. - Ага! – сказала таможня – все ОК. Дайте только нам ещё на них гигиенический сертификат. - Ы? – сказали брокеры. - Не Ы, а гигиенический сертификат согласно пункта 17, подпункта 2 Приложения 4 к Приказу номер МТЛБВ-38-Ы от 35 мартобря 2006 года. Салфетка потому что. - Для тачки же, а не для морды лица! – брокеры почти рыдали. - Ребята – доверительно сказал зам. начальника таможенного поста – если бы ваши f.......ng словаки не вписали эти гр....ные салфетки отдельной строкой – всем нам было бы хорошо-о. А так – у меня пункт 17, подпункт 2 – и там, между прочим, не расписано, для морды лица, или для ж...... Кстати, морда у Туарега подороже вашей будет, так что сертификат и н......т. Назавтра выяснилось, что сертификат, который выдается на данную продукцию впервые, делается около месяца. Таможня решила не идти на принцип и растаможила сами кузова (без шуток - респект). Но со всей остротой встал вопрос, где хранить салфетки. - Да хоть у меня в столе, блин! – заорал начальник таможенного отдела, когда ему позвонили из таможни с этим вопросом, и немедленно запихал все 975 граммов в нижний ящик своего стола. - Ога – сказала таможня и послала гонца в Калужское БТИ. Бюро технической инвентаризации за какие-то полтора часа нашло и выдало таможне полноценную экспликацию всех трех этажей «кирпичного здания, расположенного по адресу ул, З.....я, ХХ». Таможня отксерила второй этаж, отдельно в увеличенном формате отксерила кабинет таможенного отдела и торжественно пришла в этот самый отдел. На глазах охреневших сотрудников отдела два таможенника с портновским сантиметром измерили расстояние от входной двери до тумбочки под столом начальника отдела, сверились с экспликацией и что-то подрисовали на чертеже. Затем опломбировали нижний ящик стола (начальник отдела едва успел забрать оттуда оставшиеся от вчерашнего обеда вафли «Лимонные») и… И официально создали ВЗТК. P.S. Господа, за почти уже ХХ года своей жизни я видел зоны таможенного контроля на ж/д станциях и в цехах, на причалах и в котельной, на лесной делянке и в километре от Кремля. Даже в каком-то кривом переулке около Олонецкой таможни однажды висели зеленые ленточки. Но я думаю, это первая в мире временная зона таможенного контроля, расположенная в тумбочке -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
бюрократы!
Сообщение отредактировал Джам - 16.4.2009, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
эту страну спасет только полное низкоуровневое форматирование........
Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Итак, прошло полгода. Можно посмотреть на промежуточный результат.
1. Бюджет потерял десятки млн рублей в виде таможенных пошлин, т.к. ввоз в страну практически прекратился. Падение количества ввозимых машин где в 4, а где и в 18 раз!!! 2. Уровень продаж отечественных и импортных авто сократился на 10-15%. Программа льготного кредитования себя не оправдала (если в ЦРС оформлено порядка 300 заявок, то на Урале - несколько десятков, в Новосибирске - 65, в Приморье - 0). 3. За первые полгода отечественные автозаводы останавливали производство несколько раз, причём это касалось всех. Некоторые заводы стоят на грани бакротства. 4. На поддержку "АвтоВАЗа" были выделены млрд рублей из бюджета. Эффекта от такого финансового вливания (экономического, качественного, количественного) нет. Господдержка другим автопроизводителям либо совсем не оказывалась, либо предоставлялась в гораздо меньшем объёме. При всём при этом, "стонов" от них практически нет. 5. Можно с уверенностью признать, что государству удалось сэкономить несколько млн рублей только на единственной программе помощи владельцам отечественных автозаводов: программа доставки российских авто в регионы Сибири и ДВ оказалась невостребованной. Данные машины по-прежнему приобретаются практически исключительно госструктурами по госзаказу. 6. Исходя из принципа "не мытьём, так катаньем" Правительство разрабатывает изменения в "Техрегламент", правила ОСАГО. В данных изменениях "правый руль" оказывается "под запретом". Естесственно, это всё выглядит косвенно: повышение ставок, требования обзорности и т.п. 7. Проведена мощнейшая PR-компания по западным регионам страны. "Пиарастам" удалось разделить страну на 2 лагеря: "праворуких" и "леворуких". Причём последние, кроме якобы повышенной аварийности ПР, ничего сказать-то и не могут. Учитывая, что данные совсем не подтверждены конкретными цифрами, скорее даже наоборот, выглядит всё это "дракой в песочнице": "Моё ведёрко лучше твоего, уходи отсюда!" Некоторые говорят об увольнении рабочих, если "АвтоВАЗ" закроют. Но увольнения происходят и так. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
Цитата Некоторые говорят об увольнении рабочих, если "АвтоВАЗ" закроют. не надо автоВАЗ закрывать и увольнять рабочих. Надо его перепрофилировать на изготовление кастрюль, как Ижмаш, или раздать на офисы в аренду, как АЗЛК. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Надо его перепрофилировать на изготовление кастрюль, как Ижмаш, или раздать на офисы в аренду, как АЗЛК. Ну да, а как же они бабло отмывать-пилить будут!? "На это я пойтить не могу!"(к/ф "Бриллиантовая рука") -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Не прямой результат введения пошлин, но очень хорошо показывающий положение дел:
ссылка доступна только зарегистрированным Чиновники утешаются иномарками Антикризисная программа правительства помогает им запастись престижными авто 2009-06-02 / В подготовке материала участвовали собкоры "НГ" в регионах: Светлана Гамзаева (Нижний Новгород), Ян Гордеев (Казань), Даниил Борисов (Санкт-Петербург), Татьяна Двойнова (Владивосток), Денис Моисеев (Челябинск), Александр Чернявский (Красноярск). Призывы к экономии бюджетных средств, прозвучавшие с самых высоких трибун, не слышны на нижних этажах власти. На этом фоне выглядят показательными многочисленные сообщения о том, как органы власти разного уровня тратят казенные средства на закупку иномарок в отечественном исполнении. Программа по поддержке российского автопрома понята ими по-своему. Поэтому левая оппозиция уже начинает призывать остановить ее осуществление, чтобы разобраться с ее эффективностью. Оказывается, чиновники любых уровней и ветвей власти предпочитают за бюджетные деньги брать авто классом как можно выше. Если же этот номер по каким-то причинам не проходит, заказываются люксовые комплектации более дешевых машин. Например, в Алтайском крае на днях разгорелся скандал: краевой суд выставил заявку на автомобиль ценой в 1 млн. 150 тыс. целковых. Впрочем, как пишет местная пресса, это не единичный случай. Суды хотя бы, как известно, финансируются из федерального бюджета, который, возможно, и стерпит такие траты. Но вот когда сопоставимые суммы начинают тратить региональные, а вслед за ними муниципальные власти, которые в большинстве своем вообще живут на дотации и субвенции, это уже вызывает удивление. В том же Алтайском крае, к примеру, легко проходят конкурсы на поставку Volkswagen Passat за 1,3 млн. руб. для нужд одного из краевых госучреждений или легкого внедорожника Subaru Forester уже для Топчихинского муниципального района (947,5 тыс. руб.). На этом фоне заказ на две Chevrolet Epica стоимостью в 1 млн. 580 тыс. уже не выглядит чрезмерным. Мэрия Улан-Удэ в прошлом году, не обращая внимания на кризис, занималась оформлением двух Lexus на общую сумму 7,8 млн. Без люксового джипа и седана представительского класса бурятские муниципальные чиновники просто не могли работать, а потому спокойно объявили конкурс – за бюджетные деньги. Впрочем, еще более вызывающими выглядят ситуации, когда дорогие иномарки покупают даже не властные чиновники, а муниципальные учреждения социальной направленности. Например, если городское управление по образованию Екатеринбурга выставляет заявку на покупку серебристой Toyota Camry в максимальной комплектации – шестицилиндровый мотор, автомат, климат-контроль, кожа, дерево, ксеноновые фары и т.п. – и готово заплатить за это 1 млн. 35 тыс. руб. Любопытно, что на такую же машину днями раньше замахнулась и одна из екатеринбургских детских больниц. Больничный синдром Администрация Екатеринбурга объявила тендер на покупку автомобилей Toyota Camry модели люкс для городской детской многопрофильной больницы № 9. Автомобиль стоимостью 43 тыс. долл. предназначен для главного врача учреждения. Приобретение вызвало неоднозначную реакцию у депутатов городской Думы: при дефицитном бюджете и 15-процентной собираемости налогов в первом квартале покупка навороченной машины выглядит чиновничьим вызовом. Пресс-секретарь городского управления здравоохранения Инна Абелинскене затруднилась сказать, почему организаторы остановились именно на модели люкс. Дмитрий Базанов, помощник депутата городской Думы Леонида Волкова, сказал «НГ», что его шеф уже отправил запрос вице-мэру Екатеринбурга Михаилу Матвееву с просьбой разъяснить, почему выбор сделан в пользу модели люкс иностранного производства, а не, допустим, в пользу «Лады», продажи которых так настоятельно стремится увеличить Владимир Путин. Ответа от заместителя мэра города пока не поступило. Размах, с которым мэрия делает закупки для муниципальных нужд, поразил даже видавших виды жителей города. Совсем недавно депутатская комиссия по бюджету и экономической политике рассмотрела итоги развития Екатеринбурга в прошлом году – более поздние данные, очевидно, обсуждать пока боятся. Так вот, даже обнародованные данные заставляют задуматься: в четвертом квартале 2008 года зарегистрирован рост уровня безработицы и появилась задолженность по зарплате, промышленность и строительство пребывают в плачевном состоянии, что делает призрачными надежды на увеличение налогов. Недобор последних составляет примерно треть от прошлогодних значений – какое уж тут увеличение. И самая убийственная цифра: в очереди в детские садики годами стоят 18 тыс. екатеринбуржцев. Рассерженные мамы создали уже свое движение и ходят митинговать под окна чиновницы, отмечающей страждущих в очереди. При этом глава города Аркадий Чернецкий сетует, что лишних денег у него нет: ведь бюджет Екатеринбурга принят с дефицитом в 7%. Круиз-контроль в черной коже Аналогичный скандал вокруг импортных машин для чиновников и депутатов разгорелся в конце нынешней зимы и в Красноярском крае. На официальном сайте Агентства государственного заказа был размещен лот на сумму 8 млн. руб. на «право поставки транспортных средств для нужд Законодательного собрания Красноярского края и Счетной палаты Красноярского края». Речь шла о приобретении четырех автомобилей Toyota Camry в комплектации R4 Prestige с объемом двигателя 2,4 л, одной Toyota Camry в комплектации R5 Lux с объемом двигателя в 3,5 л, а также двух микроавтобусов Toyota Hiace. Кроме того, на сайте были размещены лоты на приобретение по одному автомобилю Toyota Camry для Счетной палаты края, администраций Балахтинского и Шушенского районов. Причем администрация Балахтинского района решила ни в чем себе не отказывать и заказала комплектацию R5 Lux плюс дополнительно авторезину Nokian шипованную в количестве четырех штук, литые диски, резиновые коврики в салон и багажник. В итоге цена лота выросла до 1,268 млн. руб. Регулярно обновляют автопарк и чиновники Татарстана. Модельный ряд правительственных машин представлен только иномарками представительского и элитного класса, в последнее время все чаще покупаются внедорожники. Например, недавно новоназначенные министр образования республики Альберт Гильмутдинов, министр промышленности и торговли Равиль Зарипов, министр дорожного хозяйства Геннадий Емельянов и министр земельных имущественных отношений Азат Хамаев получили внедорожники Range Rover Sport стоимостью 3 млн. руб. Некоторые министры получили новые внедорожники BMW X5. Президент Татарстана Минтимер Шаймиев и премьер-министр Рустам Минниханов ездят на лимузинах Mercedes. Мэр Казани Ильсур Метшин недавно замечен за рулем Porsche Cayenne. Высота должностного положения определяет престижность автомобиля – в правительстве Татарстана существует нормативный документ, определяющий марку служебного авто в соответствии с должностью чиновника. В январе с.г. в Приморье появилась информация, что ФГУ «Дальневосточная дирекция Росстроя» (эта организация контролирует стройки саммита АТЭС-2012 и возведение моста на остров Русский) закупила 20 автомобилей Toyota Land Cruiser в ОАО «Саммит Моторс (Владивосток)». Позже, правда, представитель Росстроя официально заверил, что эта организация на самом деле купила только три автомобиля вышеуказанной марки. Высокопоставленные чиновники Петербурга успели, что называется, «прыгнуть в последний вагон». Массовая закупка 17 «членовозов» была произведена весной прошлого года. На это из бюджета было выделено около 70 млн. рублей. В перечне технических требований, которые предъявлялись к автомобилям, значились «черная перламутровая краска», «системы круиз-контроля и климат-контроля», «отделка салона черной кожей», «два ЖК-монитора, встроенных в передние подголовники», «система звукового воспроизведения с 6 динамиками и мощным сабвуфером» и так далее, вплоть до перфорированных сидений с системой вентиляции пятой точки. Под все указанные требования идеально вписывались автомобили Audi A8. Губернатор Челябинской области Петр Сумин пользуется служебной BMW 7-й серии, а для поездок по территории региона в кортеже губернатора есть два джипа Cadillac Escalade. По данным регионального правительства, последние закупки автомобилей производились еще летом 2008 года, когда были приобретены два микроавтобуса Mercedes-Benz российской сборки для перевозки официальных делегаций и журналистов. Скромны в своих автопритязаниях и в Нижегородской области. В августе прошлого года управление делами губернатора Валерия Шанцева приобрело девять Audi А8 Long Quattro. Чиновное барство Зампред бюджетного комитета Госдумы от КПРФ Сергей Штогрин назвал это «обыкновенным барством». По его словам, в его родном Хабаровском крае власти себе такого не позволяют – «видимо, чем ближе к Москве, тем меньше совести». Впрочем, он обратил внимание на то, что формально екатеринбургские чиновники вроде как остаются в рамках объявленной государством программы по поддержке отечественного автопрома. Напомним, что она подразумевает дотации из федерального бюджета на покупку автотехники, производимой или даже собираемой на территории России. Штогрин напомнил, что Toyota Camry действительно собирается под Санкт-Петербургом. Однако, по его словам, «в нашей стране собирается и множество других иномарок – классом ниже, вот на них и пристало ездить муниципальным чиновникам». Между тем и в нынешние кризисные времена на официальном сайте госзакупок – zakupki.gov.ru – нет-нет да и встретится объявление о приобретении территориальным управлением какого-либо федерального ведомства, скажем, Peugeot 308 примерно за 750 тыc. руб. Конечно, это не слишком дорого, но проблема в том, что эти автомобили в России не производятся. А зампред думского комитета по конституционному законодательству Виктор Илюхин заметил, что такого рода безобразия с исполнением федеральной программы поддержки автопрома скорее всего заставят оппозицию выступить с инициативой моратория на ее дальнейшее осуществление. По словам коммуниста, «надо будет разобраться, покупается ли в необходимых количествах прежде всего специальная автотехника – машины «скорой помощи», детские автобусы и так далее, или основная часть выделяемых средств тратится на иномарки для чиновничества». Напомним, кстати, что главное условие предоставления субсидии из федерального бюджета – региональное софинансирование в размере 30%. На программу из бюджета выделено более 20 млрд. руб. Екатеринбург P.S. Издание "Независимая газета"; P.P.S. На официальный сайт размещения госзакупок мне почему-то пробиться не удалось (выдаёт пустую страницу). С одной стороны, он должен быть как-то защищён от "постороннего влияния", с другой стороны, не думаю, что там прописываются все IP-адреса, которым разрешён доступ: вдруг я И.П., желающий принять участие. Сообщение отредактировал KV2008 - 3.6.2009, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
KV2008, просто сайт закупки глючный напрочь... зайти сможешь без проблем, но в режиме гостя. что не очень удобно
пусть чиновники и дальше покупают элитные машины, глядишь оппозиция думы сможет наложить мораторий на поддержку говнопрома за наш счет -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Цитата(Ex_Prepod @ 3.6.2009, 1:09) ссылка доступна только зарегистрированным ... глядишь оппозиция думы сможет наложить мораторий на поддержку говнопрома за наш счет Ой, сколько той оппозиции-то будет? А сколько ещё "постесняется" против "конституционного большинства"? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
сайт этот сутками бывает недоступен.. тогда волосы на жопе рвешь: потому как за нарушение сроков отдрючат по полной, ФАС, конечно, вникает в ситуацию, когда нарушение срока публикации по вине сайта, но состав правонарушения и наказание таков, что вилки нету - сразу штраф...
а вообще он под IE забахан... попробуй осликом -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:41 |