Блокировка дифференциала сваркой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка дифференциала сваркой |
4.4.2009, 23:52
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Диссектор гуляет сегодня
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
4.4.2009, 23:57
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
это kelt- гуляет, диссектор тресв!!! ну , почти...\
но , будете обижать - мост заварю !!! или сделаю =задний привод и ...http://10.33.3.235/ и дрифт!!! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — oag
|
|
|
4.4.2009, 23:58
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 |
Ну, молодца
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. Спасибо! — dissector
|
|
|
5.4.2009, 0:05
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Почему имитация? Это блоковка, но неотключаемая. Можно купить спецзапчасть и будет фирма, правда стоит конски. А можно заварить. Эффект тот же, но существенно дешевле. Имитация блокировки это LCD. Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего только поэтому так и написал |
|
|
5.4.2009, 0:09
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего только поэтому так и написал Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать -------------------- Спасибо! — oag
|
|
|
5.4.2009, 0:11
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Цитата(dissector @ 4.4.2009, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать Ок. Спорить смысла нет, тем более я в этом понимаю меньше тебя. |
|
|
5.4.2009, 1:16
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 |
2 PaWELL: Хы корпус кальмини стоит не мало, да и блокировка не дешевая...а тут ссам снял сам поставил - бесплатно, отвез сварщику 32р на маршрутку ну и на магарыч сварщику и все затраты...
-------------------- |
|
|
5.4.2009, 9:55
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
5.4.2009, 10:17
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(p.oleg @ 5.4.2009, 8:55) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес.
Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой. Вопрос: зачем ты возражал? -------------------- |
|
|
5.4.2009, 10:18
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать В критических ситуациях для преодоления сложного участка дороги данная процедура применялась в армейских операциях на грузовиках но только по прямой и медленно до 10 км в час(случаи исключительные). Эксплуатация такого моста в городском режиме с малыми радиусами поворота приведет к выкрашиванию зубьев и без того слабого редуктора. |
|
|
5.4.2009, 10:46
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
кельт а вообще на фига тебе блокировки такого плана?
ведь все ровно любое вмешательство в конструкцию редуктора ведек к его быстрой кончине. был вчера в гараже тебе бы лифтануть чуток да и полесья с выносом был бы супер авто -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
5.4.2009, 13:23
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата(Kelt @ 5.4.2009, 9:17) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес. Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой. Вопрос: зачем ты возражал? Кельт, все правильно. Я объ/е/бался , в сообщении где ты пишишь:ссылка доступна только зарегистрированным, читаю "независимая" подразумеваю "мост" -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
5.4.2009, 16:45
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Забрал машину. Машина повышена в звании до 3ВД. Эстонец работает нифига не по эстонски: очень быстро
Теперь осталось дожить до заднего лока, и машина получит генеральское звание 4ВД Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:00 -------------------- |
|
|
5.4.2009, 17:15
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 |
ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер?
-------------------- |
|
|
5.4.2009, 17:17
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер? На 3 вд пока не пробовал - для тестинга нет времени. На 2ВД едет как прежде. Сейчас в апреле снегу навалит, тогда и порадуюсь Да, по цене. Обошлось в 6000. Сам немного в шоке от цены, думал будет дороже. Эстонцу большое спасибо! Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:19 -------------------- |
|
|
5.4.2009, 19:18
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Kelt,
а как по асфальту ездить с таким мостом -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
5.4.2009, 19:19
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Kelt, а как по асфальту ездить с таким мостом Теоретически очень плохо. Практически не знаю, ибо не ездил и не собираюсь. -------------------- |
|
|
5.4.2009, 19:20
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Kelt,
а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил? Сообщение отредактировал machucha - 5.4.2009, 19:21 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
5.4.2009, 19:48
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Kelt, а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил? У нас в городе есть асфальт. Эстонец приварил не намертво. Как неоднократно сказано в теме, на асфальте иных твердых поверхностях передний мост выключен, т.е. не работает. Крутятся только передние колеса, отключенные от моста ступичными замками (хабами). -------------------- |
|
|
5.4.2009, 20:38
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
а как быть зимой когда гололед
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
6.4.2009, 17:38
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует.
|
|
|
6.4.2009, 19:28
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует. Давай сгоняем в снег вдвоем. Попробуешь сам. Если что, вторая машина чтобы выдернуть. -------------------- |
|
|
6.4.2009, 19:57
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
Без вопросов, но не раньше выходных.
|
|
|
6.4.2009, 20:00
Сообщение
#74
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
меня не забудьте поглазеть позвать
-------------------- 89148508740
|
|
|
6.4.2009, 20:27
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E |
Я бы тоже позырил, ибо как "человек разумный" всегда интересовалря инженерными решениями снижающими затраты. Ну или хотябы отпишитесь по конкретнее как всё прошло.
p.s. А на асфальте точно без изменений? И шумов левых нет, и скрежета? Поведение авто в плане управляемости и устойчивости в поворотах в пределах нормы? -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 22:48 |