Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Ага блин "...не притязателен к мелким дефектам..." не, эту не хочу, у неё титька маленькие...ну ну, не притязателен он к мелким
![]() -------------------- Удачи на дорогах ;)
Спасибо! — ertyui
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ну что, Террановоды? Кому Бодилифт? Бодилифт кому?
Бодилифт комплект 4 см - Terrano I 2496 руб. Бодилифт комплект 6 см - Terrano I 3360 руб. Бодилифт комплект 8 см - Terrano I 4640 руб. проставочки под пружины задние кому? все что найдете (из мелочевки) на 4wd-shop.ru и хотели бы заказать - сегодня-завтра у вас ещё есть шанс присоедениться к заказу -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Ура товарищи! Забрал сегодня свой автомобиль с ремонта. Сделали хорошо, полирнули маленько. Серж, на ремонт-то встал или всё кота за органы тягаешь
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 9.4.2009, 13:34 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Поздравляю с выздоровлением. На ремонт не встал, т.к. не хочу долго и по чуть чуть, с зарплаты докуплю нехватающие детали и встану, предположительно 22-23-го апреля.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Понятно! Если чего смело звони.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 10.4.2009, 15:25 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — ertyui
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55 ![]() |
Люди срочно нужна след. деталь: шаровая опора (нижняя) крепления фары. На которой фара опирается и двумя болтами регулируется. Террано кузов 21, двиг TD-27.
Объездили все разборки нет нигде блин. В магазах тоже. Если есть у кого можно как безвозмездно так и за деньги. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Неужели даже у ниндзя такого нет?.. У меня в запасах такого не числится. А вообще наиболее целый тераник я видел на 4-м километре. Помоему оптика там ещё целая.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55 ![]() |
на 4-м это за бетонным забором на верх на сопку??
если да то мы там были нету нихрена. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Это уже 6-й км. А на четвёртом это если из города ехать, то после уютовского склада будет "мир шин", а следующий поворот на лево (там ещё двухсотлитровая бочка стоит возле дороги) это оно. Вверх метров 300, будет вывеска что-то про продажу машин, к этой вывеске, поворот вправо.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — Alexey4eg
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55 ![]() |
Спасибо завтра попробую проехать туда.
![]() Спасибо завтра попробую проехать туда. ![]() Спасибо завтра попробую туда проехать помотреть. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Товарисчи! Подскажите где мона съёмнить прикупить на фильтр маслянный Террановский . Устал я рукопашить
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 21.4.2009, 18:09 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
to Ramzes, а разве у Виктора в гараже нет? Хотя он ему сейчас ни к чему, после бодика всё рукой снимается
![]() to Alexey4eg, был я сегодня на той разборке, про которую я писал выше. Обе фары целы, за кронштейн 100 рублей просят, торопись. Сообщение отредактировал ertyui - 21.4.2009, 18:58 -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — Alexey4eg
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55 ![]() |
спасибо за наводку
![]() Чет я по фотке не понял на скока бодик сделан на пол метра чтоли??? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
так, вы бы словечки подбирали то? =) а то Бодик, Бодик...Я тут БОДИК =)
а это бодилифт =) Вообще я когда менял масло товарищ не снимая колеса скручивал фильтр без проблем... Сообщение отредактировал BodyGuard - 21.4.2009, 11:35 -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
BodyGuard, у вас моторы разные
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Бодилифт был сделан на 6 см. про съёмник тема актуальна.
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
To ertyui Витин съёмник не подходит. Ура товарисчи! Решился на замену масла в коробке Терранчика. Долго думал что лить, в итоге залил родное NISSAN ATF Matic Fluid D. Скажу честно! Коробка заметно ожила.
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 21.4.2009, 18:11 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Красавец. А я сегодня докупил остатки подвески и теперь я сто процентов готов поменять ходовку. Послезавтра с утра встаю на ремонт. Два дня буду пешеходом.
И ещё сегодня взял биксенон. Ромыч, давай завтра вечерком воткнём. -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Воткнуть-то
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Пилять!!! Пилять!!! Пилять!!!
подробнее тут ссылка доступна только зарегистрированным Сергей Сергеич...обещал однако стартер. там ЯКОРЬ цел? Завези плиз к Виктору его =\ в таксопарк -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Обещал. Завезу. Сегодня не обещаю (на смене), завтра завезу.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Комрады, у кого тормоза задние барабанные, налетай. Есть у меня комплект колодок канолевый, в коробке, муха не сидела, в АВТОМАГЕ по штуке продаётся, а я из террановской солидарности отдам за 600 деревянных.
Сообщение отредактировал ertyui - 27.4.2009, 23:55 -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
От лучше СТАРТЕР кто подгонит по сходной цене на VG-30?! =(
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
От лучше СТАРТЕР кто подгонит по сходной цене на VG-30?! =( Закажи из японии. Все равно ведь время впустую уходит ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Колодки отлетели в хорошие руки.
to RAMZES, Ромыч, меня тут ксенон мой, прямо из коробки спрашивал когда ты придёшь... Причём жалостно так, мол - где Рома, когда ж он меня поставит?... Я его успокоил как мог, но думаю это не на долго ![]() -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 3:54 |