Двигатели, я запуталась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатели, я запуталась |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: ![]() |
в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель..
![]() что нужно сделать..чтобы не разбирая ничего определить что там сломано и что нужно заменить? мне сказали что есть чудо дядьки которые слушают двигатель и говорят. еще есть всякие комп диагностики. у двух людей видивших мою машину мнения не то чтобы разделились...просто..они разные=)))) кто то гвоорит что в двигатель лучше вообще не лезть... че делать то? по одним прогнозам ездить мне осталось совсем недолго...=\ -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
в общем дело такое, есть у меня машина, в ней есть двигатель.. ![]() че делать то? Думаю Вам нужно к знающим товарищам с этого форума обратиться, они тут есть ![]() А пока машинка ездиит, то надо ездить. Очень толковые консультации и советы дает т. Дюйм. Проверено на себе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000 ![]() |
Если не знаешь лучше не лезть, но от этого он работать лучше не будет и все равно, рано или поздно - сломается.
Нас окружают миллионы разных технических систем и как они работают мы даже не имеем представления. Надо учиться доверять профессионалам... Ну а пока наши профессионалы не подросли - усиленно их кормить. Короче, надо наэкономить денег и... отдать их дядьке на сервисе. Разведут, конечно. Но другого пути нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 4 ![]() |
На слух можно .Если с наруже движка то ещё не так страшно ,а если из нутра то скорей к спецу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?!
Сообщение отредактировал Silk - 8.12.2007, 2:15 -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000 ![]() |
иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?! Потому, что двигатель "зеленый" и мало ремонтопригодный. Т.е. здесь у нас он сломается. И его не починят. Или починят как всегда - плохо. P.S. Это мнение. Cам такие двигатели не видел и не чинил. P.P.S. Есть другое мнение - счас все движки такие, не парься, три года катаешься, потом выбрасываешь. Сообщение отредактировал learner - 8.12.2007, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
иногда остаюсь неравнодушен к вистам, приходящее такое увлечение... но по существу: почему двигатели D-4 вызывают такой негатив у людей. вроде бы и машина неплохая, и все в ней хорошо, но как только касается тема - двигателя - вот тут то слышны отрицательные отзывы?! бензиновый двигатель D4, так же как и двигатель серии GDI использует принцип впрыска топлива топлива непосредственно в камеру сгорания. В совокупности с особыми методами завихрения воздуха, эти двигателя имеют высокие экономические и экологические показатели. Но вся сложность этих моторов в том, что они используют Топливные Насосы высокго давления, по прицнипу дизельных. Но, если плунжер дизельного двигателя смазывается присдками, растворенными в соляре, то отечественный бензин работает как отличный обезжириватель. Что приводит к износу плунжера, повреждению манжеты плунжера и попаданию бензина в картер. Другая проблема - окисление и освинцовывание датчиков, засорение тонкив патрубков -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
надо как в мотоцикле бензин с маслом мешать=)))))) попробуй... кстати, если на дизельном двигателе залить немного масла в бак - то мотор станет работать гораздо тише... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Да везет что двигатель есть! ![]() во-первых, что ты имеешь в виду под ГРМами?! во-вторых. Да, у Ленким мотор не как швейцарские часики работает... но ведь он вписывается в понятие НОРМАЛЬНО! так что... не мешайте машине работать -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Потому, что двигатель "зеленый" и мало ремонтопригодный. Т.е. здесь у нас он сломается. И его не починят. Или починят как всегда - плохо. P.S. Это мнение. Cам такие двигатели не видел и не чинил. Короче, надо наэкономить денег и... отдать их дядьке на сервисе. Разведут, конечно. Но другого пути нет. Чтож так негативно-то? Ты часто позволяешь себя разводить? Делали - работает. Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 11.12.2007, 0:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
а еще есть: 1-kz. есть что нибудь интересное про них? Открой новую тему про KZ и тебе отвечу много интересного.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо: 3 Авто: Isuzu Wizard'2000 ![]() |
Чтож так негативно-то? Ты часто позволяешь себя разводить? Делали - работает. М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат. Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат. Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт. Согласен, в том, что машин больше, чем пешеходов, а реально фирменных центров нет. Фирменных, для меня таких, когда действительно отдал на диагностику, и делают ее. И в сервисной книжке делают разборчивым почерком запись о выявленных недостатках. (на техосмотре что-то подобное делают и стоит не дорого). А не дежурные фразы отпускают "типа надо смотреть, разберать". Или "по-любому шаровые менять". Хотя, есть толковые мастеровые ![]() Замена двигла при крупной поломке на контрактный самое то, а старый можно продать на запчасти кому-нибудь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат. "Новый"? Или всётаки назовём вещи своими именами - "с Японской помойки". Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт. Мастеров говоришь нет? А ты их искал? Поди по гаражам соваешься, где за 3 копья и за жевачку полупьяные д.Васи работают. ![]() Насчёт дорого: всё относительно. Купив авто с Яповской помойки за 30%-50% стоимости нового вы хотите чтоб оно ещё и работало и не ломалось и ещё на дилерскую заехать? На дилерской расценки - мама не горюй, завизжишь. На негарантийную машину одна диагностика 300-500 Баксов. Потому-то умные забугровцы и стараются избавляться от хлама, а мы тут умничаем - "мастеров нету". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: ![]() |
страсти то какие!
а сколько стоит новый двигатель примерно? м? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Абсолютно новый для твоей хонды с доставкой из Японии и растоможкой выкатится около 6 000 Московских денего (читай баксов), т.е. в полтора раза дороже твоей машины
Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 12.12.2007, 12:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Замнеа двигателя на фирменном сервисе стоит от 100тыс руб я молчу про серьёзные машины
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А если купить оригинальный комплект для капремонта? Всяко лучше и быстрее. На китайских железках капиталка у меня обойдётся около 50 000р. Оригиналы на F22B 2 года назад из Японии привозили моряки контрабандой, т.е. без доставки и растаможки: Поршни 460$, Кольца 350$, ремкомплект РТИ 180$, Вкладыши 240$. Работа с расточками около 30 000р. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Что же выгодней клиенту, купить контрактный двигатель + замена (снять старый, поставить новый) или капитально отремонтировать старый? например 4D56.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Что же выгодней клиенту, купить контрактный двигатель + замена (снять старый, поставить новый) или капитально отремонтировать старый? например 4D56. правильнее спросить: что выгоднее: ставить мотор с помойки или сделать из старого двигателя новый? По крайней мере на откапиталенный дадут гарантию -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Опять 25! Нравится слово "контрактный"? Это барыги придумали что б вы велись. А я называю "помойка". Вскрывали мы енти контрактные, попадались даже со вкладышами в поддоне. Попадаются конечно и вполне приличные моторы, но у них ресурс полюбому выработан. Кто скажет правду о пробеге выброшенного на свалку авто?.
Тебе какой салат больше нравится? Позавчерашний или свеженарезанный? В шашлычке или в ресторане? Так, т.е. через желудок, доступнее? Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 12.12.2007, 16:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Это что это за "БОСС". Смотри у меня, отшлёпаю по заднему бамперу!
![]() Может и проблемы-то нет. Движка-то нормально работал. Я понимаю спецов, когда им хочется поумничать пред симпатичной блондинго. Скажет:"всё О.К.", больше не приедет. А так..: "Девушка, да у Вас тут стучит, там дымит, оставляйте машину, я Вас отвезу. А ваш м.ч. сможет оплатить ремонт? Ах нет м.ч? И поехало... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 0 Авто: Supra GA70 TwinTurbo ![]() |
На китайских железках капиталка у меня обойдётся около 50 000р. Оригиналы на F22B 2 года назад из Японии привозили моряки контрабандой, т.е. без доставки и растаможки: Поршни 460$, Кольца 350$, ремкомплект РТИ 180$, Вкладыши 240$. Работа с расточками около 30 000р. Про цены бред какой то написал если честно ![]() ![]() Лен.. новый мотор тебе выйдет в 20 тыс. и заметь рублей! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:37 |