Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
черный дым, когда газуешь - начинает валить черный дым
piroman
сообщение 15.4.2009, 16:16
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 143
Спасибо: 38

Авто: Toyota HIACE 1993



в общем , vetal, как ты и говорил - случилось. 

но как то странно - на 1-3 передаче еду нормально, на 4-5 стоит чуть газануть - черны дым с глушака валит. чего енто? масло вроде пора менять. или чего серьезное?



--------------------
машина не роскошь - а средство достижения поставленных целей

Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 15.4.2009, 16:39
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




форсунки надо чистить или замена получается под нагрузкой же копитит?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 15.4.2009, 16:50
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




а может все прозаичней и нужно возд фильтр для начала поменять


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.4.2009, 17:03
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это именно то, а чём я тебе и говорил. Топливку придётся делать. Соляра льётся в горшки и догорает в трубе.
С таким дымлением половина дизелей в городе гоняет. Решай - когда


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 15.4.2009, 17:40
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Если дымит под нагрузкой, то почему такая избирательность. 1-3 нет дыма (или просто не замечаешь?), а 4-5 чадит? Я думал в таких ситуациях интенсивность только от оборотов зависит..... wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 15.4.2009, 17:47
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




ИМХО черный дым может быть по двум причинам: много топлива или мало воздуха. в первом случае как указал ДЮЙМ льют форсунки, во втором возд фильтр, турбина, патрубки. в первом случае дизель должен наверно коптить постоянно, во втором только когда при ускорении топлива много, а воздуха нет.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.4.2009, 20:19
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




у нормального дизеля при пятке в пол , на крайней передаче- ДоЛжен быть черный дым.
все остальное- как бы сказать - обман.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 15.4.2009, 22:28
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(dissector @ 15.4.2009, 19:19) *
у нормального дизеля при пятке в пол , на крайней передаче- ДоЛжен быть черный дым.
все остальное- как бы сказать - обман.


само сабой .... турбина не может мгновенно развить нужное давление, соответственно создается кратковременный дефицит воздуха в горшках


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 15.4.2009, 22:31
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




piroman заедь заправься для начала зимней солярой и посмотри появяться изменения или нет!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 15.4.2009, 22:33
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Сегодня залил зимней соляры! Мама дорогая , автомобиль ожил. Перестал коптить и тяга появилась.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
piroman
сообщение 16.4.2009, 9:55
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 143
Спасибо: 38

Авто: Toyota HIACE 1993



Дым появился после заправки полного бака ТСМ. хорошо. где зимнюю соляру взять7 и мож каких присадок добавить в ТСМ? ну и у меня нет турбины - наверно потому и каптит именно с 4-5 передачи. 


--------------------
машина не роскошь - а средство достижения поставленных целей

Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 16.4.2009, 10:07
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




может действительно дело в топливе ... добавь промывку какую нить, в магазине СТАРТ их навалом
и заправляться надо на проверенных заправках где говно не зальют

Сообщение отредактировал usver - 16.4.2009, 10:08


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
piroman
сообщение 16.4.2009, 10:24
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 143
Спасибо: 38

Авто: Toyota HIACE 1993



ну я только на зеленой заправляюсь... на МПАпе

заодно наверно масло и фильтра все поменяю.





--------------------
машина не роскошь - а средство достижения поставленных целей

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 16.4.2009, 11:24
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Воздушный у тебя свежий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
piroman
сообщение 16.4.2009, 12:10
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 143
Спасибо: 38

Авто: Toyota HIACE 1993



Цитата(ДЮЙМ @ 16.4.2009, 10:24) *
Воздушный у тебя свежий.

спасибо. но масло то все равно пора менять... присадки надо заехать посмотреть... а в целом двиг ведет себя исправно. не дергает ни урчит и заводится с полтолчка


--------------------
машина не роскошь - а средство достижения поставленных целей

Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:28