Плавающие обороты и запах, тухлых яиц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плавающие обороты и запах, тухлых яиц |
16.4.2009, 22:26
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 |
Собственно это все симптомы. Ума не приложу, что такое? Приехал домой на два часа, спустя это время завел машину с сигналки, спустился, сел и ощутил запах тухлых яиц, в натуре! Таким пахнет из выхлопухи. И обороты плавают. Поехал - мощи у авто не хватает. У меня ступор и депрессия.
|
|
|
16.4.2009, 22:33
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
А заправлялся перед этим? А то может бенз такой...
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
16.4.2009, 22:36
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
А сдавая назад, в сугроб выхлопухой не упирался? может снегом забил*?
-------------------- |
|
|
16.4.2009, 22:37
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. |
Чей-то не то в бак попало.
У мну как то плавали обороты на прошлой машине, причем начали это делать ни с того ни с сего, вылечили профилактикой (чистокой) приблуды регулирующей холостые обороты по температуре тосола (хз как правильно называется). -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
16.4.2009, 22:53
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 |
А сдавая назад, в сугроб выхлопухой не упирался? может снегом забил*? Может, и упёрся. В таком случае, когда это пройдёт? А то я порыскал в глобальном инете и нашел, что такие же симптомы могут говорить о проблемах с катализатором. Такой поворот нравится мне меньше всего |
|
|
16.4.2009, 23:58
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 |
23:51 последние известия.Не удержался, решил немного прокатиться и послушать. Как только завел машину, обороты держались ровно, хотя машинку потрясывало. Запаха уже не ощущалось - я специально вышел из машины и чуть ли не засунул нос в выхлопуху. Поехал. Плавание оборотов вновь проявилось, оно незначительное - в пределах 100-200. Но запаха уже нет. Мой друг-"консультатнт" предположил, что одна из свечей барахлит. May be. Короче, вопрос к Дюйму: к тебе можно обращаться с такими проблеми? Вознаграждение, как говорится, гарантируется
|
|
|
17.4.2009, 1:42
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
Чей-то не то в бак попало. У мну как то плавали обороты на прошлой машине, причем начали это делать ни с того ни с сего, вылечили профилактикой (чистокой) приблуды регулирующей холостые обороты по температуре тосола (хз как правильно называется). а подробнее, что это? а то у меня ХХ обороты плавают, пока машина не прогрета, потом вроде нормализуется хотя когда фары, туманки включаешь, тоже плавать начинают -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
17.4.2009, 10:41
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Нужно, Обращайся.
-------------------- |
|
|
28.5.2009, 16:57
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 |
Итак, друзья, сегодня, наконец-то, мы с коллегами произвели неквалифицированный техосмотр автомобиля ради выявления неисправностей. Коллеги произвели опаснейшую операцию: при работающем двигателе попеременно отсоединяли провода ВВ от катушки зажигания в сборе. Результат: катушечные контакты 1,2,4 давали искру с похвальным усердием (ажно уши заворачивались), 3-й контакт демонстрировал безразличие к происходящим процессам и участия в искрообразовании не принимал. В связи с этим вопрос: можно ли тупо поменять катушечную пару или обе пары или требуется, согласно книгам, проверить ещё и другие датчики?
Осмотр из ямы показал, что задние линки (теперь я знаю, что они из себя представляют!:)) было бы неплохо заменить, и выявил люфт в рулевой тяге справа. Что ж, осмотрев катушку, я понял, что менять её нужно целиком. Но вот другая забота. Мы поставили мне катушку с другого форя, и машина вообще не захотела заводиться. А что может привести к выходу катушки из строя? Задача... |
|
|
28.5.2009, 17:04
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
катушка выходит из строя после выхода из строя свечей, бронепроводов ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
28.5.2009, 17:15
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 |
|
|
|
28.5.2009, 18:03
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... из этого следует, что тебе надо ехать на диагностику к профессиоаналам и не "парить" себе мозг догадками ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
25.11.2010, 22:59
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 |
Похожая проблема.
Машина постояла 2,5 часа, завели и понеслось... На P холостые плавают от 700 до 1000(по синусоиде? короч волнами) переключаешь на L все нормально(почти) На D тоже плавают, чуть газанешь - все нормально, отпустишь - опять "плывут" Все это уже на прогретой машине. -------------------- |
|
|
25.11.2010, 23:46
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
Зажигание - свечи - фарсунки - топливный фильтр - топливо....
|
|
|
25.11.2010, 23:53
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Kuzya_777, + датчик, коапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки ..
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
26.11.2010, 9:37
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
MagON,
на ладе калине? -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Kuzya_777
|
|
|
26.11.2010, 13:10
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Езжайте к спецам-диагностам.
-------------------- |
|
|
30.11.2010, 0:53
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
а для начала попробуйте так нормально по кол-ву заправиться на другой заправке , ибо проходили....
Бензиновый Монтерик просто ВОНЯ ТУХЛЯТИНОЙ, волнило, ехать практически отказывался, кое как доплелись до гаража, слили нах эту чачу, залились на другой заправке и ..... оно поехало как не в чем не бывало.... З.Ы. После этого случая я отправил в БАН заправку возле храма.... Сообщение отредактировал DANger - 30.11.2010, 0:55 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 6:15 |