Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Во дела! когда я забирал свои документы из вашего сер пепелаца, он предательски молчал, но я чувствовал его непреодолимое
желание уйти со мной. Как он там? ![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 29.4.2009, 13:24 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Ай маладца! Буду сидеть на трубе. Звони.
Я сегодня пошёл к товарищу выпресовывать сайлентблоки из задних реактивных тяг, надо было слазить на столб и заморочиться с протяжкой линии на 380 чтобы заработал сорокатонный прес. Естественно меня ломануло ползти вверх и тянуть кабель и я решил поупражняться на станочных тисках. Уложился за час десять. Всё это время без остановки крутил тиски огромным ключом с трубой. Чувствую себя Шварценегером. Руки дубовые и по тихой болят, ощущение что могу легко гнуть руками подковы. Зато сэкономил 2000 рупий. Сообщение отредактировал ertyui - 29.4.2009, 21:41 -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Думаю сидя на ней ты звонок пропустишь точно
![]() Сообщение отредактировал Ramzes - 29.4.2009, 18:57 -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Я его почувствую
![]() Сообщение отредактировал ertyui - 29.4.2009, 19:58 -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! скиньте пожалуйста размер по расположению шпилек 21-й кузов. хочу купить диски, но в данный момент нахожусь в москве и не имею возможности произвести замер. заранее БЛАГОДАРЕН!
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! скиньте пожалуйста размер по расположению шпилек 21-й кузов. хочу купить диски, но в данный момент нахожусь в москве и не имею возможности произвести замер. заранее БЛАГОДАРЕН! Прохор, по магазинам матаешься - поспрашай ветровики на Террано 2. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
какой средний расход у VG30E, 21й кузов?
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Денис49, смотря как будешь давить тапку и от состояния автомобиля ну очень сильно зависит. У меня после того, как 1.5 месяца под ним полежал, все исправил, расход составлял 14 литров по городу при спокойной езде. При быстрой - 20. При очень быстрой - 25. При езде с PWR на тапке стрелка топлива опускалась прямо на глазах
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Денис49
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
Не работает спидометр, где можно заказать другой для замены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Елена Римская,
"спидометр" состоит из трёх компонентов как минимум,вы уверены,что проблема в табло? -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Денис49, смотря как будешь давить тапку и от состояния автомобиля ну очень сильно зависит. У меня после того, как 1.5 месяца под ним полежал, все исправил, расход составлял 14 литров по городу при спокойной езде... Слушай Радик, а тя можно под мой засунуть на 1.5 месяца? =))) что бы до 14 литров? Сообщение отредактировал BodyGuard - 16.6.2009, 9:22 -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 ![]() |
Терранчик есть у ниндзи
![]() -------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Хм...что то я не припомню девушек на теранах =)
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(BodyGuard @ 16.6.2009, 8:19) ссылка доступна только зарегистрированным Совсем не уверена. ![]() а именно прибор не работает? Может начать с тросика и так далее? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
[quote name='KAMAZ' date='16.6.2009, 15:52' post='173809']
много денег стоит моё лежание, а если я ещё и ремонтировать его буду...... ![]() ЖЛОБ! ![]() Сообщение отредактировал BodyGuard - 16.6.2009, 16:58 -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Цитата(BodyGuard @ 16.6.2009, 15:55) ссылка доступна только зарегистрированным жжёшь
![]() -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
Терранчик есть у ниндзи ![]() Спасибо за инфу, попробую разыскать эти разборки. По 4-му км вроде ясно, было рассказано в этой теме, а на Речной где? а именно прибор не работает? Может начать с тросика и так далее? Уже смотрели спецы, ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Цитата(Денис49 @ 12.6.2009, 14:48) ссылка доступна только зарегистрированным Слушай Радик, а тя можно под мой засунуть на 1.5 месяца? =))) что бы до 14 литров? Саныч, Брат, ты смотрю уже волком выть начинаешь от безысходности ![]() -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
ВОЛКОМ?! О_о да нет. меня всё устраивает. просто когда ТАКИЕ цифры называют =))))) последний замер был трасса-город 16 литров...
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
расскажите про террано - округленный кузов с какого года пошел и дизиляки на нем есть приличные? Я по тихоньку собираю информацию
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Джам, а чо уже делку передумали брать?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
нужно разные варианты посмотреть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:52 |