Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (175 - 199)
Ramzes
сообщение 29.4.2009, 13:22
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Во дела! когда я забирал свои документы из вашего сер пепелаца, он предательски молчал, но я чувствовал его непреодолимое
желание уйти со мной. Как он там? blink.gif Сегодня воткнём! Я так думаю.

Сообщение отредактировал Ramzes - 29.4.2009, 13:24


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 29.4.2009, 18:16
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Ай маладца! Буду сидеть на трубе. Звони.
Я сегодня пошёл к товарищу выпресовывать сайлентблоки из задних реактивных тяг, надо было слазить на столб и заморочиться с протяжкой линии на 380 чтобы заработал сорокатонный прес. Естественно меня ломануло ползти вверх и тянуть кабель и я решил поупражняться на станочных тисках. Уложился за час десять. Всё это время без остановки крутил тиски огромным ключом с трубой. Чувствую себя Шварценегером. Руки дубовые и по тихой болят, ощущение что могу легко гнуть руками подковы. Зато сэкономил 2000 рупий.

Сообщение отредактировал ertyui - 29.4.2009, 21:41


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 29.4.2009, 18:57
Сообщение #178


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Думаю сидя на ней ты звонок пропустишь точно laugh.gif

Сообщение отредактировал Ramzes - 29.4.2009, 18:57


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 29.4.2009, 19:10
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я его почувствую declare.gif .

Сообщение отредактировал ertyui - 29.4.2009, 19:58


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 4.5.2009, 5:31
Сообщение #180


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




УВАЖАЕМЫЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! скиньте пожалуйста размер по расположению шпилек 21-й кузов. хочу купить диски, но в данный момент нахожусь в москве и не имею возможности произвести замер. заранее БЛАГОДАРЕН!
Перейти в начало страницы
 
+
andrebos
сообщение 5.5.2009, 9:48
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 2148
Спасибо: 1329




Цитата(крокодил @ 4.5.2009, 4:31) *
УВАЖАЕМЫЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! скиньте пожалуйста размер по расположению шпилек 21-й кузов. хочу купить диски, но в данный момент нахожусь в москве и не имею возможности произвести замер. заранее БЛАГОДАРЕН!

Прохор, по магазинам матаешься - поспрашай ветровики на Террано 2.
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 12.6.2009, 15:48
Сообщение #182


Группа: Активный участник
Сообщений: 2756
Спасибо: 605




какой средний расход у VG30E, 21й кузов?


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.6.2009, 15:58
Сообщение #183


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Денис49, смотря как будешь давить тапку и от состояния автомобиля ну очень сильно зависит. У меня после того, как 1.5 месяца под ним полежал, все исправил, расход составлял 14 литров по городу при спокойной езде. При быстрой - 20. При очень быстрой - 25. При езде с PWR на тапке стрелка топлива опускалась прямо на глазах


--------------------
89148508740
Спасибо! — Денис49
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 16.6.2009, 0:57
Сообщение #184


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Не работает спидометр, где можно заказать другой для замены?

Перейти в начало страницы
 
+
mk_1
сообщение 16.6.2009, 7:55
Сообщение #185


Группа: Активный участник
Сообщений: 345
Спасибо: 102

Авто: Prado'99 2.7



Так там одним спидометром не отделаться! Это единый блок приборов. Там, кстати, и ломаться то особо не чему. Я бы для начала просто поездил по разборкам.

Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 16.6.2009, 7:59
Сообщение #186


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Елена Римская,
"спидометр" состоит из трёх компонентов как минимум,вы уверены,что проблема в табло?


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 16.6.2009, 9:19
Сообщение #187


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Цитата(KAMAZ @ 12.6.2009, 14:58) *
Денис49, смотря как будешь давить тапку и от состояния автомобиля ну очень сильно зависит. У меня после того, как 1.5 месяца под ним полежал, все исправил, расход составлял 14 литров по городу при спокойной езде...


Слушай Радик, а тя можно под мой засунуть на 1.5 месяца? =))) что бы до 14 литров?

Сообщение отредактировал BodyGuard - 16.6.2009, 9:22


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 16.6.2009, 15:52
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Цитата(machucha @ 16.6.2009, 7:59) *
Елена Римская,
"спидометр" состоит из трёх компонентов как минимум,вы уверены,что проблема в табло?

Совсем не уверена. suicide2.gif Еще не показывает километраж. Интересно а это дорогое удовольствие купить сразу блок приборов? Где есть разборки, подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 16.6.2009, 16:26
Сообщение #189


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Терранчик есть у ниндзи ph34r.gif на Речной, есть на четвёртом киллометре.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 16.6.2009, 16:49
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Хм...что то я не припомню девушек на теранах =)


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.6.2009, 16:52
Сообщение #191


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(BodyGuard @ 16.6.2009, 8:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Совсем не уверена. suicide2.gif Еще не показывает километраж. Интересно а это дорогое удовольствие купить сразу блок приборов? Где есть разборки, подскажите?


а именно прибор не работает? Может начать с тросика и так далее?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 16.6.2009, 16:55
Сообщение #192


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



[quote name='KAMAZ' date='16.6.2009, 15:52' post='173809']
много денег стоит моё лежание, а если я ещё и ремонтировать его буду...... smile.gif    quote]
 ЖЛОБ! new_russian.gif  

Сообщение отредактировал BodyGuard - 16.6.2009, 16:58


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 16.6.2009, 19:16
Сообщение #193


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(BodyGuard @ 16.6.2009, 15:55) ссылка доступна только зарегистрированным жжёшь smile.gif))))


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 17.6.2009, 1:00
Сообщение #194


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Цитата(Ramzes @ 16.6.2009, 16:26) *
Терранчик есть у ниндзи ph34r.gif на Речной, есть на четвёртом киллометре.

Спасибо за инфу, попробую разыскать эти разборки. По 4-му км вроде ясно, было рассказано в этой теме, а на Речной где?


а именно прибор не работает? Может начать с тросика и так далее?

Уже смотрели спецы, new_russian.gif сказали менять надо. suicide2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 17.6.2009, 1:12
Сообщение #195


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Цитата(Денис49 @ 12.6.2009, 14:48) ссылка доступна только зарегистрированным
Слушай Радик, а тя можно под мой засунуть на 1.5 месяца? =))) что бы до 14 литров?


Саныч, Брат, ты смотрю уже волком выть начинаешь от безысходности dash2.gif ... Просто ты ездишь быстро.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 17.6.2009, 9:25
Сообщение #196


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



ВОЛКОМ?! О_о да нет. меня всё устраивает. просто когда ТАКИЕ цифры называют =))))) последний замер был трасса-город 16 литров...


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 17.6.2009, 11:04
Сообщение #197


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




расскажите про террано - округленный кузов с какого года пошел и дизиляки на нем есть приличные? Я по тихоньку собираю информацию ph34r.gif Так же интерисует поврос по комплектации, какую посоветуете что бы эм.. малообеспеченным себя не чувсвовать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 17.6.2009, 11:06
Сообщение #198


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Джам, а чо уже делку передумали брать? smile.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 17.6.2009, 11:08
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




нужно разные варианты посмотреть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 17.6.2009, 12:26
Сообщение #200


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Цитата(KAMAZ @ 16.6.2009, 16:52) *
а именно прибор не работает? Может начать с тросика и так далее?

А тросика вообще нет, все электронное.. bullshit.gif
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:52