Принимайте в компанию :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Принимайте в компанию :) |
9.12.2007, 23:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Всем привет... сегдня нашел этот форум в сетке... приятно мля... что кто то сделал
Принимайте в компанию.. %) Два вопроса для начала... к гуру.. 1) надо ли в соляру лить всякие присадки по зиме- или забить? в принципе аппарат заводится и так в мороз потому вроде пофиг, но народ грит что вроде надо лить.... вот в раздумьях... 2) как бы тут к нашим нордтрофомцам присоседится.? ктоить занет на них выходы - а то сайт у них не работает данво уже.... хотелось бы какнитьвыбраться на их покатушки... правда резина пока стандарт - 31 - но это временно.. собираюсь аппарата на проставки ставить... и резину 33 впендюривать... в течениии пары месяцев.... в общем поможите люди добрые |
|
|
10.12.2007, 0:38
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
|
|
|
10.12.2007, 12:31
Сообщение
#3
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Всем привет... сегдня нашел этот форум в сетке... приятно мля... что кто то сделал Принимайте в компанию.. %) Два вопроса для начала... к гуру.. 1) надо ли в соляру лить всякие присадки по зиме- или забить? в принципе аппарат заводится и так в мороз потому вроде пофиг, но народ грит что вроде надо лить.... вот в раздумьях... 2) как бы тут к нашим нордтрофомцам присоседится.? ктоить занет на них выходы - а то сайт у них не работает данво уже.... хотелось бы какнитьвыбраться на их покатушки... правда резина пока стандарт - 31 - но это временно.. собираюсь аппарата на проставки ставить... и резину 33 впендюривать... в течениии пары месяцев.... в общем поможите люди добрые 1) зачем лить всякую гадость? ты же не знаешь, что реально находится в бутылке? Куда пользительнее воткнуть подогрев топлива. 2) адрес тебе уже дали. Сайт уже работает. 33-е колеса для Сафарика? ИМХО маловато -------------------- 89148508740
|
|
|
10.12.2007, 14:34
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Не ну антишгель то надо бы поливать иногда:) а то парафином зарастёшь:)
-------------------- |
|
|
10.12.2007, 15:30
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Думаю лить ни че не надо, мароз еше не большой, просто качество топлива "Г" Дизиль любит тепло, а так проверь топливный фильтр свечи, понимаеш (шуга) этот шлак форсунки садит. Воше если конь на улице стоит заморочся подогревом, советую. НА холодную убьеш дизель. Гемор с жажигалкой будет и с топливной, провернеш ченибудь ремонт в копье выйдет. Лучше в гараже стоять.
-------------------- |
|
|
11.12.2007, 0:18
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Подогрев на обратку, чтоб в бак сливалась горячая на топливозаборную трубку. Изготавливаю и устанавливаю.
На стандарте с нами (НОРД-ТРОФИ) далеко не уедешь. 33-я для Эскудика, но никак не для Сафаря. Надеюсь КПП-Автомат? -------------------- |
|
|
13.12.2007, 0:09
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Подогрев на обратку, чтоб в бак сливалась горячая на топливозаборную трубку. Изготавливаю и устанавливаю. На стандарте с нами (НОРД-ТРОФИ) далеко не уедешь. 33-я для Эскудика, но никак не для Сафаря. Надеюсь КПП-Автомат? турбованные сафари осназались автоматами в большинстве.. так чта автомат.. кули делать.. ... лебедка есчо есть... 33- счас стоит.. а тридцать пятую пока не воткнкуть.. надо поднимать пля... пока не осссобено хочется ибо до тех рыбалок до которых хочется - доехать могу и на этом... дальще - посмотрим... |
|
|
13.12.2007, 0:28
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
турбованные сафари осназались автоматами в большинстве.. так чта автомат.. кули делать.. ... лебедка есчо есть... 33- счас стоит.. а тридцать пятую пока не воткнкуть.. надо поднимать пля... пока не осссобено хочется ибо до тех рыбалок до которых хочется - доехать могу и на этом... дальще - посмотрим... с другой стороны.... поднять не такая уж и проблема.. но бабло на резину - счас уходит на вебасту... так что будем ждать весны %) |
|
|
13.12.2007, 0:28
Сообщение
#9
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
с другой стороны.... поднять не такая уж и проблема.. но бабло на резину - счас уходит на вебасту... так что будем ждать весны %) лифтануть. Арки вырезать, поднять в подвеске. Проблемы будут -------------------- 89148508740
|
|
|
13.12.2007, 1:09
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Автомат - большой плюс при умении им пользоваться.
Ежели лифтануть сантимов на 12-14, да пружики тюнинговые и Ранчевские аммортизаторы, то мои освободившиеся 38-е тапульки в размер будут. На 35-ые даже не траться, не помогут. Спускайся не спускайся, а пятна мало. Сафарь 5-ти дверный? под трёшку масса + бутор. Я легче и то на 35-ку не заглядывался. У меня городской комплект в таком размере. Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 13.12.2007, 1:13 -------------------- |
|
|
14.12.2007, 21:02
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Автомат - большой плюс при умении им пользоваться. Ежели лифтануть сантимов на 12-14, да пружики тюнинговые и Ранчевские аммортизаторы, то мои освободившиеся 38-е тапульки в размер будут. На 35-ые даже не траться, не помогут. Спускайся не спускайся, а пятна мало. Сафарь 5-ти дверный? под трёшку масса + бутор. Я легче и то на 35-ку не заглядывался. У меня городской комплект в таком размере. Мда... вопросец... %) А у нас то есть кулибины то для этого дела? А то сам я для автодела не заточен никак, ибо ботаник... и по цене как бы прикинуть? А мысль интересная.. думал мне 35 достаточно будет... а 38 - какая резина у тебя? фирма, профиль.. .и т.д. и скоко хочешьт за нее? |
|
|
15.12.2007, 0:27
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Мда... вопросец... %) К сожалению наш клубный Главный инженер уходит от дел. Но мы и сами кое что можем. Свой аппарат я затачивал сам, но советовался с народом. Я тоже с 35-ки начал, но быстро понял, что это для Эскудиков.А у нас то есть кулибины то для этого дела? А то сам я для автодела не заточен никак, ибо ботаник... и по цене как бы прикинуть? А мысль интересная.. думал мне 35 достаточно будет... а 38 - какая резина у тебя? фирма, профиль.. .и т.д. и скоко хочешьт за нее? Моя резина здесь:http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=14. Разберёшься. Хотя по большому счёту для Сафаря и этого мало, чтоб с нами ездить. Но зато среди стандартов машин будет чувствовать себя на высоте. Идеально иметь два комплекта. Для города и для Трофи-рейдов. А ещё лучше несколько разных авто. Завтра, т.е. 15.12. 07 в 14.00 на смотровой площадке в Нагаево возле "Каменного Венца" сбор в честь дня Рождения Клуба. Потом показательные покатушки на Гороховом Поле. Подтягивайся. Попробуешь, посмотришь и всё поймёшь! -------------------- |
|
|
17.12.2007, 23:05
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
К сожалению наш клубный Главный инженер уходит от дел. Но мы и сами кое что можем. Свой аппарат я затачивал сам, но советовался с народом. Я тоже с 35-ки начал, но быстро понял, что это для Эскудиков. Моя резина здесь:http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=14. Разберёшься. Хотя по большому счёту для Сафаря и этого мало, чтоб с нами ездить. Но зато среди стандартов машин будет чувствовать себя на высоте. Идеально иметь два комплекта. Для города и для Трофи-рейдов. А ещё лучше несколько разных авто. Завтра, т.е. 15.12. 07 в 14.00 на смотровой площадке в Нагаево возле "Каменного Венца" сбор в честь дня Рождения Клуба. Потом показательные покатушки на Гороховом Поле. Подтягивайся. Попробуешь, посмотришь и всё поймёшь! начал отвеать в субботу да ноутбук сдох... зарядку с работы не захватил... отвечаю сегодня: т.е. в принципе к вам можно будет обратиться за помощью в поднятии жипа и установки номральной рещины? Вопрос в цене я полагаю? Покататься на гороховом - 15 числа - не поехал бы оптому как в субботу ездил на золотой.. и бил дорогу до своей любимой ямы... налебедился всласть (ходил одной машиной)... ну и наловился зато % а у ты 38 с дисками продаешь? или диски отдельно искать? и она как - походит еще? |
|
|
18.12.2007, 0:09
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Её ещё топтать и топтать. Без дисков, но я подскажу, как попроще подойти к дискам.
-------------------- |
|
|
18.12.2007, 0:19
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
|
|
|
18.12.2007, 14:16
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
надо короче пообщаться личнее....% в смысле в живую... вопрос когда и как? Подпись мою читай.
-------------------- |
|
|
18.12.2007, 22:44
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Подпись мою читай. гы я сегодня за тобой несколько метров ехал... - че то не знаю... таким же монстром стновиться или все таки погодить и к лету ближе? Летом то это поактуальней... А по затратам все таки сколько мне это встанет... ну по резине понятно.. двадцатка... а по по подъему и прочей фигне? |
|
|
19.12.2007, 1:28
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Ну до моего состояния вырасти - 38-ой не хватит. Я сейчас на 44-ой. Опять же изначальный размер кузова не сравнивай.
Цена только после осмотра авто, но сразу скажу, что за жевачку и зеркальце я не работаю. По времени: к лету - это в марте начинать надо. А у меня тут командировка нарисовалась в январе. -------------------- |
|
|
19.12.2007, 23:00
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Ну до моего состояния вырасти - 38-ой не хватит. Я сейчас на 44-ой. Опять же изначальный размер кузова не сравнивай. Цена только после осмотра авто, но сразу скажу, что за жевачку и зеркальце я не работаю. По времени: к лету - это в марте начинать надо. А у меня тут командировка нарисовалась в январе. про цену понятно.. сам не хило беру.. когда могу и знаю что эксклюзив делаю (не про машины).... а база есть где все делать бо какя то на улице стою... и гаража нет и в ближ будущем ене предвидится %(... командировка на полгода что ли? |
|
|
26.12.2007, 12:58
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Всем доброго времени суток!!!
Автомат - большой плюс при умении им пользоваться. Не могли бы Вы, хотя бы, немного раскрыть это высказывание? Я раньше владел 78-м прадиком на механике, сейчас пользую 95-й на автомате и поэтому могу сравнить преимущества механики на бездорожье... Пытаюсь хоть немного подготовить машину для бездорожья... Сделал лифт подвески... в плане установка бодика и колес побольше... Но ИМХО, все это иногда "перечеркивается" атоматом.... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
26.12.2007, 13:18
Сообщение
#21
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Но ИМХО, все это иногда "перечеркивается" атоматом.... ну начни сам высказывать своё ИМХО -------------------- 89148508740
|
|
|
26.12.2007, 17:16
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
ну начни сам высказывать своё ИМХО основное сомнение представляется, что чем проще конструкция, тем она надежнее... ... и наверное не буду оригинален, если скажу, что на автомате нельзя "раскачать"машину.. ...кроме того не рекомендуется буксировка... и тд. и т.п. Знаю, что автомат имеет массу преимуществ перед ркппи в том числе на бездоре.. собственно первоначально вопрос к "дюйму" в том и заключался - знает ли он какие-нить секреты использования такой коробки, потому как машиня пока менять не собираюсь, а из поездок хочется возвращаться своим ходом.... -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
27.12.2007, 0:31
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Ну КАМАЗ уже тоже немало может порассказать.
Надёжность механики безусловна, но... Смотря где и с какой подготовкой. Штатный автомат (далее А\Т) не готовился под трофи-рейды, а посему не берём его в расчёт. Я долго и неоднократно ремонтировал у Яковлева (сам не лажу в А\Т) свой простой америкосовский. Сейчас внутри кевларовые диски, кевларовая лента и специально подготовленный ГидроТрансформатор. Ну и инженерная мысль Владимира. А создать "натяг" в болоте на механике как? Как тремя педалями поймать тот самый момент, который необходим для плавного преодоления зелёной жижи? Для более широкого круга юзеров позволю сравнение: Это примерно как тронуться с места вверх по новогодней горке на Театральной площади на твин-турбовом заднеприводном Марке В клубе уже несколько машин с двумя раздатками после А\Т, что безусловно помогает выживаемости и проходимости. Раскачать А\Т не может тот, кто просто не умеет это делать. На Днюшечных покатухах я это демонстрировал в сугробе. Почему бы на пониженной (или на двух) и не потаскать товарища? А\Т то разгружен. Один главных врагов А\Т - температура. Штатный теплообменник в радиаторе не справляется, а потому многие используют дополнительные радиаторы охлаждения Декстрона. У меня стоит радиатор с принудительным автоматическим охлаждением. Закипевший Декстрон - инсульт для А\Т. Особых секретов нет, но на механику вы меня уже никогда не уговорите. Хотя на прошлогодний пробег Магадан - Питер я подготовил Делику именно на механике, но там задачи были совсем другие. Дальний маршрут, расход, надёжность (в смысле это не 100км от дома.). -------------------- |
|
|
27.12.2007, 1:18
Сообщение
#24
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ну кому что, а я на механику нафиг больше не сяду...
Это кто там не умеет раскачиваться на автомате? Год на недоприводе с ездой на дачи, природы, грибы, ягоды..... было дело, что приезжал и на машине чистыми оставались лишь следы от дворников... Неплохо оно очень даже раскачивается. Это миф. Кстати, у бензинового мотора конструкция проще! А у карбюрашки так вообще ничего лишнего нет... это я так, о сложности конструкции А разве у механики не возникает повышенный износ при буксировке и т.п.? Шестерни тоже изнашиваются. А иногда и просто обламываются (так называемый питтинг, не путать(!)) Сцепление тоже не вечно. А об управляемости и комфорте автомата даже и говорить не стоит. Одно дело, когда у тебя две ноги пляшут, другое - когда лишь одна. У всех водителей разный уровень профессионализма, но автомат очень многое готов простить! Он по-настоящему бережет мотор. Ещё одно большое преимущество автомата - плавность переключения передач. В то время как "механики" в горку в Автотеке во вдоры влетают на 2-й передаче на уже сдыхающем моторе по льду - я же на автомате делаю это более спокойно. Если коробка вздумает переключиться - пускай переключает, ибо она сделает это так, что никто и не заметит -------------------- 89148508740
|
|
|
27.12.2007, 9:50
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Хорошо, задам вопрос по другому : как правильно "раскачивать" автомат? Просто дергать с реверса на D, мне кажется, до добра не доведет....
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 21:48 |