УАЗ  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
УАЗ  | 
	 
	 
			
			  2.5.2009, 6:33
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442  | 
       
			
			 а кто ставил на уаз дизель?много заморочек? Ездиит в городе уаз с мотором 2LT.Он с виду обычный,с тентом.Единственное отличие шнорхель.На заправке очень удивляются,когда просит солярки.На нём уже несколько раз ездили на материк, своим ходом.У него редуктора знаю стоят от ГАЗ 21,чтоб побыстрей бежал. -------------------- Дороги на всех хватит! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2009, 22:23
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				Не знаю. Весеннее обострение наверно... 
			
			Но мне УАЗ нравится все больше и больше. Хочу новый Хантер. Чорд... Купить у диллера, поставить нормальные диски и резину, силовой бампер РИФ, лебедку, ухаживать за ним (всм. относиться как к лэндкрузеру). Кажется УАЗ будет моей второй машиной... Как раз через пару лет дизельные хантеры начнутся. Сообщение отредактировал Kelt - 3.5.2009, 22:23 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2009, 22:41
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554  | 
       
			
			 
				Отжиг: 
			
			Цитата Ульяновский автозавод "разработал" новую модификацию УАЗ-Hunter - Для того чтобы автомобиль по стоимости подпадал под льготную программу кредитования автомобилей (до 350 тыс. рублей) с него сняли крышу и установили тент. 
				
				
				
			-------------------- Спасибо! — Ex_Prepod  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2009, 22:56
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				а мне понравился хантер который пикап 4 дверный, с окна утром видел...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 10:32
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 Не знаю. Весеннее обострение наверно... Но мне УАЗ нравится все больше и больше. Хочу новый Хантер. Чорд... Купить у диллера, поставить нормальные диски и резину, силовой бампер РИФ, лебедку, ухаживать за ним (всм. относиться как к лэндкрузеру). Кажется УАЗ будет моей второй машиной... Как раз через пару лет дизельные хантеры начнутся. Я остановился на "Буханке"-дом на колёсах! Печка за перегородкой лежак и весь шанцевый инструмент. В салоне всё цивильно 7 мест, зановесочки, столик.......У дилера брать не советую-уж очень дорого. УАЗ он шельмец переборку ручную любит-поэтому долго ходит машина полностью перебранная(был до буханки 469, после 2(двс, коробка-раздатка, задний мост) полной переборки проходил 10 лет без единой поломки), что и советую найти у людей любящих технику с мозолистыми руками, как правило этот человек и про свой аппарат всё сам расскажет. Спасибо! — Kelt  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2009, 0:46
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789  | 
       
			
			 
				и еще раз о чудоавтомобиле УАЗ 31512 (для своих - Боливар). сегодня я пытался опытным путем определить предел возможностей своей(временно) зверушки. а именно: нам предстояло провести спасательную операцию по доставке людей, груза и полноприводной козюли со сдохшим мотором от р.Окса в город. к тому времени, когда мы добрались к месту крушения надежд хозяина газели(двиг сдох совсем и нафиг), людей благополучно отправили на попутках, тем самым сократив наши проблемы до двух: груз(около 300кг) и большой железный ящик на четырех колесах весом в 2,5т, да еще и разной колеей. а погодка сегодня решила порадовать особо: за горнолыжкой - мыло, дальше еще хуже - срань закусывающая колеса, как только цепляешь край колеи, а на перевале - белым-бело. спускался на ощупь, пока глаза немного не привыкли и по мере спуска все в обратном порядке. в общем ехал я туда почесывая репку, а в ней вертелся один вопрос: КАК, да еще и на тонну тяжелее..... но делать нечего - взялся за гуж....... поэтому добравшись до места "Х", бодро развернулся под заблаговременно привязанную веревку. встретившись взглядом с водителем козюли, я ощутил дичайшую волну скептицизма с легкой примесью последней надежды, неопределенно развел руками и задал самый подходящий в данной ситуации вопрос: а выбор есть? услышав в ответ неопределенное "му", сел за руль и...... ТРОНУЛИСЬ и поехали, но не далеко, а только до следующего подъема(где уже лежал снег), там Боливар недвусмысленно дал понять, что он, конечно, сильный, но очень легкий и поэтому встал посреди дороги забрасывая тело газели мокрым снегом. поскольку подобная игра в снежки совершенно не входила ни в чьи планы, пришлось ее прекратить и временно переквалифицироваться в китайского кули (т.к. кули еще делать?). перетаскав почти весь груз в УАЗ, попробовали двинуться дальше. и о чудо... получив около двухсот кг груза, Блоивар обрел уверенность в себе и удовлетворительное сцепление с дорогой. дело вроде бы пошло, но нельзя недооценивать коварства газелей. в самом интересном месте(поворот и неслабый уклон) эта скотина полезла искать чего-то в снегу, совершенно игнорируя попытки водителя вернуть ее на дорогу. встали... перецепились, покопали, вытянули, опять перецепились, трогаться - а хрен вам. скользко. пришлось скатываться задом до относительно ровного участка. и снова вперед, вперед и только вперед. и вот так, да еще пропуская встречных и обгоняющих, добрались мы до верха. на спуске предпочли позицию: УАЗ - сзади, т.к. в автомобиле без двигателя и тормоза не айс, и ежели чего, то это - всё. а с 19-го, опять перешли в буксирно-миссионерскую и степенно двинули в город. 
			
			в результате опыта я осознал, что мы еще очень плохо представляем всю силу и мощь данного вида и безграничность его возможностей. честь и хвала чудо-чаду нашего автопрома. УАЗ - РУЛИТ! -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...  
			на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) Спасибо! — crazybubble  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2009, 1:22
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 честь и хвала чудо-чаду нашего автопрома.  УАЗ - РУЛИТ! Забыл,брат,добавить: советского... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2009, 1:25
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789  | 
       
			
			 
				именно этого вынашивали долго, а родили в 93г. прошлого века и советов тогда уже не было.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...  
			
					
		на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2009, 1:27
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 
				Но комплектующие ещё были...  
			
			Боливарка такой,что и "двоих вывезет"... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2009, 13:10
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0  | 
       
			
			 
				Не подскажите где можно взять рулевую сошку на УАЗ 452 к мостам с бортовыми редукторами "военными"
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2009, 13:16
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 508 Спасибо: 45  | 
       
			
			 
				В магазине не искал? 
			
			На УАЗ 452 по моему военные мосты с завода не устанавливаются. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2009, 18:21
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0  | 
       
			
			 
				заводом не выпускались а сейчас в  магазинах бывают,говорят продовцы
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2009, 12:44
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532  | 
       
			
			 
				сегодня увидел уаз-пикап.  
			
			смотрица очень даже неплохо. как мне показалось - приличнее чем уаз патриот заглянул в салон - ну какбы похуже чем иномарочный, но все равно прилично выглядит. как ездит то он хз - кстати интересно бы про него узнать ездовые свойства -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2009, 17:57
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 176 Спасибо: 72 Авто: Xtrail  | 
       
			
			 
				Позавчера видел в окно торгового порта выезжали японки с  парохода,естественно подержанные,а в один момент смотрю УАЗ ПАТРИОТ вроде новый,а к нему верёвку цепляют,так на верёвке и поехал.Правда тащил его тоже уазик. 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 2:09
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0  | 
       
			
			 
				УАЗ машина не предсказуемая, вечером заглушил нормально работающий автомобиль, а с утра не факт, что запустится. И тогда начинается самое интерестное, идеш по пути наименьшего сопративления, чтобы найти не исправность. Обычно это происходит ближе к обеду. А вообще это натуральное ведро с болтами. Руки бы оторвать тем кто производит этот автомобиль. Зачем придумывать велосипед посмотрели - бы как нормальные люди делают и собрали бы что-нибуть стоющее. Китайцы вон не заморачиваются.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2009, 10:31
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789  | 
       
			
			 
				УАЗ - УАЗу рознь. если речь про ублюдков 60-й серии, то конечно, они полны сюрпризов. а транспортеры 3151 или 2206 и их производные - совсем другое дело - если он в руках раздолбая, то конечно это постоянный головняк, но сделай его один раз нормально( не покупая дерьмо в таксопарке, моторе, или ст. шк. магазине) и все, можешь смело дуть по "кольцу" взяв с собой минимум инструмента, запаску, пару камер и крышку трамблера( наши так мотаются каждое лето ).
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...  
			
					
		на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 18:56
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558  | 
       
			
			 
				Вожу трамблёр в сборе и ступицу в сборе(обязаловка!!!), кроме того 2 листа рессоры(коренной и подкоренной)-брал 2года назад за всё 1,5 штуки. Так считаю понадёжнее.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 19:52
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259  | 
       
			
			 УАЗ - УАЗу рознь. если речь про ублюдков 60-й серии, то конечно, они полны сюрпризов. а транспортеры 3151 или 2206 и их производные - совсем другое дело - если он в руках раздолбая, то конечно это постоянный головняк, но сделай его один раз нормально( не покупая дерьмо в таксопарке, моторе, или ст. шк. магазине) и все, можешь смело дуть по "кольцу" взяв с собой минимум инструмента, запаску, пару камер и крышку трамблера( наши так мотаются каждое лето ). а где у нас магазин с качественными запчастями на УАЗ? я в основном беру в выше перечисленных. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2009, 16:15
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789  | 
       
			
			 
				Магазины УАЗ на Вострецова и Кожзаводская 12 - гораздо лучше вышеперечисленных фуфлыжников.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...  
			
					
		на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2009, 16:33
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 
				Интересно наблюдать, как "по капельке" меняется мнение "дальневосточников" к российскому автопрому))) уже и отзывы не такие категоричные...так, глядишь и безо всяких демонстраций пересадят нас на ТАЗики))
				
				
				
			 
			
			-------------------- __________________ 
			
					
		Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2009, 18:06
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314  | 
       
			
			 
				По работе довелось столкнуться."Буханка" новая.Нет слов.Как можно выпускать такое дерьмо,если конструктивно десятилетиями не меняется ,можно было качество довести ну если не до идеала,то хотя бы просто,чтоб не стыдно было.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Не торопись,а то успеешь.  
			
					
		Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2009, 18:36
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573  | 
       
			
			 
				У нас на участке иностранцы как-то купили несколько "фермеров"...Надо было видеть их радостные лица, когда они внутрь первый раз попали...Столько щастья в них было))) Много фотографировали..Думаю, что у себя на родине они много народа развеселили обшивкой прикрученной саморезами, проводами под торпедой, рулем "а-ля АМО" ну и всем остальным...А через полгода постоянной эксплуатации, нам запретили ездить на этих машинах по крутым склонам...За державу, блин, обидно...
				
				
				
			 
			
			-------------------- __________________ 
			Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — klofelin  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2009, 20:50
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532  | 
       
			
			 
				Oleg95, забыл добавить - и к такому автомобилю оч подходят: прикрученный саморезами на переднюю торпеду мафон (именно мафон! а не автомагнитола:), самодельные из фанеры колонки (чтоб пассажиры время от времени об них головами бились, занавески на окнах (которые закручены опять таки на саморезы, потому что ручки пообломались), и легкодоставаемая пластиковая бутылочка с тормозной жидкостью на передней типа-панели. 
			
			ну и 13-14 человек в салоне такого фермера:) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2009, 20:53
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			
			
			 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2009, 21:15
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 Интересно наблюдать, как "по капельке" меняется мнение "дальневосточников" к российскому автопрому))) уже и отзывы не такие категоричные...так, глядишь и безо всяких демонстраций пересадят нас на ТАЗики)) Я всегда жаловал и ГАЗ-69, и УАЗ-469. Нужно принимать их как есть,только и всего... Заказчик - ВПК, а там разносолы не нужны... Нелепо ранять импортного "понтореза" и армейский транспортёр...всё равно,что равнять х.. с гусиной шеей... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 21:36 |