Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Блокировка дифференциала сваркой
Kelt
сообщение 31.3.2009, 15:10
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Блокировки штука нужная. Год назад я загорелся мыслью заварить задний мост, но меня отговорил Сергей Яковлев.
Начал разбираться с блокировками, благо тут есть где мозг высушить.
Отверг ЛОККА (ЛОКРАЙТ) и прочие аналогичные самоблоки (саморазблоки). Пришел к выводу, что буду устанавливать в задний мост или тойотовскую или АРБ, в передний АРБ или передний редуктор от TLC 80 с блоком.
Сегодня утром неожиданно пробило: самоблок типа ЛОККА (ЛОКРАЙТ) в мой передний мост не будет вреден, поскольку у меня стоят ручные ступичные замки.
ЛОККА - это блокировка, которая всегда заблокирована, и разблокируется при разнице скоростей колес. Каким образом - тайна разработчиков, сколько я не смотрел на чертежи понял только одно - там не все так гладко, как уверяют. Разработчики гарантируют работу блокировки на резине до 33 размера и не рекомендуют ее устанавливать в передний мост на ФУЛЛ-ТАЙМ. По отзывам пробовавших эту блокировку, там не всегда все благополучно разблокируется, отчего резина сжирается быстрее. Самоблок ЛОККА очень кстати для полевой машины, но при эксплуатации на асфальте резина жрется куда быстрее.
Однако в моем случае можно ставить ЛОККА вперед смело по причине наличия ручных замков ступиц (хабов).
Тот кто ясно представляет себе сущность парт-тайма поймет, что ЛОККА при одном включенном хабе ничем не отличается от обычного парт-тайма с пустым передним мостом - именно по причине жетской связки задней оси и передней разработчики не рекомендуют на парт-тайме подключать передний мост на асфальте и твердом покрытии.
Я возрадовался, поскольку купить ЛОККУ за 20000 куда привлекательнее, чем покупать АРБ за 40000 или восьмидесяточный редуктор за такие же бабки.
Когда я радовался своему открытию ко мне в гости пожаловал Олег95. Вероятно его присутствие натолкнуло меня на дальнейшее продвижение в теме: а чем в такой ситуации ЛОККА отличается от жетско заваренного моста?
Ничем. Жестко заваренный мост при включенном переде в раздатке и включенном одном хабе это фактически штатный парт-тайм, за исключением возможности перекидывать момент с одного колеса на другое, но мне это неважно. Если нужно будет перекинуть момент я переключу хабы, нужна будет полная блокировка - включу оба хаба.

Загоремшись идеей поехал к Яковлеву договариваться чтобы он заварил мне передний мост. Яковлев отказался, мотивируя это тем, что это губительство переднего моста, а он губительством не занимается из принципиальных соображений.

Вот так вот. Если есть подобные идеи или разумная критика - велком. Обсудим.

Сообщение отредактировал Kelt - 5.5.2009, 12:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Kelt   Блокировка дифференциала сваркой   31.3.2009, 15:10
- - Voron   А можно поподробней что там из чулка выпадает и по...   10.4.2009, 22:23
- - oag   Kelt, ну как там мост себя ведет? проверял на поли...   26.4.2009, 1:08
- - Kelt   Цитата(oag @ 26.4.2009, 0:08) Kelt, ну ка...   4.5.2009, 15:22
- - Estonec   Ну изначально блокировку сваркой придумали японцы,...   4.5.2009, 23:45
- - Kelt   Цитата(Estonec @ 4.5.2009, 23:45) спроси ...   5.5.2009, 10:40
- - Kelt   А вот как заваривают дифференциалы для дрифта. Жес...   5.5.2009, 11:37
- - Muskul   Это дешевле чем покупать диф, причем намного =) во...   5.5.2009, 12:47
- - x34   тем более что ездить не каждый день на таких машин...   5.5.2009, 13:11
- - tanya   Цитата(Estonec @ 4.5.2009, 22:45) Ну изна...   7.5.2009, 23:42
- - Segyn   Да на белорусках давно ето все заваривается.   7.5.2009, 23:50
- - Estonec   Значит японцы слизали это у белорусов :)промышленн...   8.5.2009, 2:25
- - Muskul   Да что тут думать. Сели подумали открытый диф не к...   8.5.2009, 9:38
- - BodyGuard   от Kelt'a 2 Estonec: пришел ответ от человека ...   8.5.2009, 11:39
- - Estonec   понятно.Главное не кто придумал всё таки а как раб...   8.5.2009, 11:57
- - Ruiner   Я чуть-чуть погуглил по слову diff weld, в общем, ...   8.5.2009, 12:05
- - X__GADik!!   сталкивался с такими бич вариантами:)) ну придумал...   8.5.2009, 12:51
- - Muskul   Даже те кто дрифтом занимаються иногда не заморачи...   8.5.2009, 14:27
- - ШЕФ   А вот скажите что если на 80м крузаке передний мос...   30.5.2009, 1:16
- - p.oleg   Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 0:16) А вот скажи...   30.5.2009, 13:29
- - Oleg95   Цитата(p.oleg @ 30.5.2009, 12:29) пояснит...   30.5.2009, 14:47
- - ШЕФ   Смысл хабов на фултайме в том что если их отключит...   30.5.2009, 19:12
- - oag   Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 19:12) Смысл хабо...   30.5.2009, 20:39
- - Estonec   ШЕФ У тебя спереди стоит прадовский редуктор,и есл...   31.5.2009, 0:01
- - Oleg95   Цитата(ШЕФ @ 30.5.2009, 18:12) Смысл хабо...   31.5.2009, 8:12
- - ШЕФ   На машине ручные хабы уже стояли до меня. Бывший в...   31.5.2009, 10:25
- - Estonec   По сути да,где найдёшь только?да ещё и передний.ес...   31.5.2009, 14:42
- - ШЕФ   А если заварить задний дифференциал? По сути на тр...   1.6.2009, 10:00
- - Oleg95   Цитата(ШЕФ @ 1.6.2009, 9:00) А если завар...   1.6.2009, 10:43
- - ШЕФ   Можно поэксперементировать) Если на..бнётся то куп...   1.6.2009, 13:30
- - Estonec   Хаб на восьмидесятку сзади не поставишь,там полуос...   2.6.2009, 1:22
2 страниц V  < 1 2


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 17:04