Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
О дизеле 4D56
Доктор Франкеншт...
сообщение 17.2.2009, 3:34
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Beet @ 17.2.2009, 2:22) *
...я лучше переплачу но буду уверен что туда не прийдется снова лезть!

Не факт,ой не факт...
У меня LD-28 был,84 г.в. на пятиступной палке...самолёт без крыльев... declare.gif


--------------------


Спасибо! — Beet
Перейти в начало страницы
 
+
Beet
сообщение 17.2.2009, 11:17
Сообщение #102


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




Впервые слышу о LD28? Точно знаю есть TD27, TD42, LD20 и усе, может он и был в 84 году!

Ну вот смотрю за окно, солнце светит, да день предстоит ......



А на счет отечеств. шоколадки я и не сомневаюсь что она будет работать, т.к у меня брат на Цедрике RD28 ставил такую.

Но лучше воткнуть родное и без всяких соплей.

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.2.2009, 18:35
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Так, чё тут разорались о Ниссанах? Кыш!

Цитата(Славентий @ 17.2.2009, 0:53) ссылка доступна только зарегистрированным
Ох уж как достала эта ММС, только привел в порядок,  2 месяца ездил без проблем и тут тебе на!

Я уже сталкивался со всем чем только можно было: венец жрало (на стартере была подношена шестерня) снимал коробку раз 5 из-за этого - пока не поставил оригинальный венец и не заменил стартер, со свечами проблемы (комп гнал, да еще старый хозяин воткнул реле от старой Делки, у меня одно вместо 2, как на 4М40), в коробке меняли подшипник на первичном валу (кто менял тот знает, разбираешь коробку почти всю до мелочей), По незнайке снимал ТНВД (всего лишь была забита сеточка подаче, просто до 96г их не стояло ни на одном насосе), и еще куча всего и не припомнишь даже,
И при чём тут ММС?
Венцы жрет и на других машинах.
Мог бы и 10 раз КПП снимать. Скупой платит не один раз.
Со свечами тоже не модель виновата. У меня на Дэлках никогда проблем небыло.
ТНВД сам закосячил
Ну а уж коробку-то за столько лет можно раз и отремонтировать.

Генератор можно снять через верх, сняв седушку, "капотинку", насос ГУРа и масляный фильтр. Натяжитель отпусти из под колеса, отодвинув резиновый пыльник кузова. Не забудь клемму скинуть сразу. Шланг высокого давления на смазку насоса лучше поменяй сразу, чтоб потом опять фирму не позорить.
Генератор самому не советую перебирать. Можешь разломать диодный мост.

Да я фанат Дэлики и не скрываю этого.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Beet
сообщение 18.2.2009, 0:58
Сообщение #104


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




Ну конечно вакуумный, т.к он на тормоза идет, просто по запарке не так выразился.

То что с ММС приходится повозиться это вывод из собственного опыта! Венцы как и стартера здесь болезнь. А ТНВД я не косячил а просто снял по незнайке.

Со свечами тоже не моя вина - предыдущий хозяин запорол и дорожку на компе и реле другое воткнул.

Генератор снимал через низ без проблем (на яме конечно, хорошо что нашел), И не надо себе все усложнять Дюйм, снимать сиденье, отодвигать гидрач, лезть под колесо расслаблять натяжитель и тем более откручивать фильтр. Разобрал сам, ничего не сломал, щетки стерлись в ноль - осталось примерно 5мм. Выпаял старые, посталвил новые - собрал воткнул на машину и в ожидании чуда повернул ключ зажигания - и чудо произошло - все стало работать как ни в чем не бывало!!! А Фанатом Делики стать совсем не сложно, достаточно поездить на ней пару месяцев и все = ты уже влюблен!!! Всем спасибо, что не оставили в трудную минуту. :-)

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.2.2009, 13:51
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ну чтож, молодец.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 12.4.2009, 22:46
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Цитата(OrNeT @ 20.4.2008, 9:38) *
Если смотреть по ходу движения с левой стороны в районе входа трубки шупа большое маслянное пятно, причем давно и постоянно на нижней части кожуха висит маслянная капля. На расход масла не влияет, видимо течет не сильно. Но не очень приятно.

Посему вопросы:
- откуда там может течь?
- чем чревато?
- если ли такая услуга "определить - откуда течь" у мастеровых? ценник?
- может забить?


Прошел год... )))
-Трубка щупа просто вставляется в блок цилиндров. На ней (трубке) на той части которой она вставляется в блок, есть небольшое углубление по окружности на которое одето резиновое кольцо-уплотнение. С годами, от перепадов температуры и агрессивного воздействия масла, резина превращается в изношенную задубевшую пластмасску. К тому времени двигатель уже, как правило, прилично начинает "сапунить". Под действием давления картерных газов через это "давно уже не кольцо-уплотнение" масло начинает выгонять наружу...
-Расход масла и его потеки на движке.
-...
-Можно конечно и забить, на учитывая то, что новая резинка стоит около 7 рублей, а трубка щупа крепиться одним болтиком - можно и отремонтировать.


--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 11.5.2009, 22:12
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(Mggkp @ 12.4.2009, 21:46) *
Прошел год... )))
-Трубка щупа просто вставляется в блок цилиндров. На ней (трубке) на той части которой она вставляется в блок, есть небольшое углубление по окружности на которое одето резиновое кольцо-уплотнение. С годами, от перепадов температуры и агрессивного воздействия масла, резина превращается в изношенную задубевшую пластмасску. К тому времени двигатель уже, как правило, прилично начинает "сапунить". Под действием давления картерных газов через это "давно уже не кольцо-уплотнение" масло начинает выгонять наружу...
-Расход масла и его потеки на движке.
-...
-Можно конечно и забить, на учитывая то, что новая резинка стоит около 7 рублей, а трубка щупа крепиться одним болтиком - можно и отремонтировать.


Озадачился я заменой ремня, сижу читаю разные темки про СТО и ремонты.

Прошел месяц, как я добрался сюда rolleyes.gif смотрю а мне ответили rolleyes.gif через год rolleyes.gif
Нужно будет глянуть резинку ведь так и мокреет, вот я обленился гад.

Кстати парни, а где посоветуете купить ремень ГРМ оригинальный.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 11.5.2009, 23:19
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(OrNeT @ 11.5.2009, 21:12) *
Кстати парни, а где посоветуете купить ремень ГРМ оригинальный.

В Форуме были и дорогие и дешевые.


Уверяли что: те что по дороже оригинал. Мне лично с трудом верится, хоть и коробочка красивая.







Сообщение отредактировал Славентий - 11.5.2009, 23:32


--------------------


  
Спасибо! — OrNeT
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 11.5.2009, 23:23
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




я бы отдал предпочтение магазину на речной 3.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Спасибо! — OrNeT
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 11.5.2009, 23:29
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Я покупал в "Автомиге" на, кажется, Полярной.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — OrNeT
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 12.5.2009, 10:15
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(megavolt @ 11.5.2009, 23:23) *
я бы отдал предпочтение магазину на речной 3.

м-н "Правый руль" ?


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 12.5.2009, 15:11
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




По сути любой ремень отходит 50-60 тысяч км.А потом проще поменять ещё раз ,чем выкатывать на оригинале сотку ,а потом рвать себя что надо менять.Делать надо всё заблаговременно и тогда счастье будет. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 4.6.2009, 19:30
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Замтил что тяга уменьшилась немного. Раньше рвала из под себя, а сейчас как бы обороты ростут, а мощей меньше чем раньше было, разгон медленней.

Заменил масла фильтра, бак промыл после этого и заметил.

Как думаете с чего начать проверку? 



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 4.6.2009, 22:25
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




А дымка случаем нет? А солярку зимнюю не пробовал заливать? Мне помогает тока зимняя соляра, на летней как то вообще не айс.


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 4.6.2009, 23:04
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Есть немного с тягой проблемы, может из за высокой (относительно) температуры за бортом (как у самолётов тяга в жару пропадает smile.gif ) Наверно в соляре дело, продают нам гадость всякую.. хотя дизель сейчас очень мягко и тихо работает не то что зимой..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.6.2009, 23:26
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



.... а угол опережения впрыска не пробовали менять ? ... хотя большая часть вины конечно же на топливе ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.6.2009, 23:34
Сообщение #117


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ничего не понимаю. Вышел с ремонта ходовки, хотя бы могу ездить нормально. Залил 24 литра, накатал 120 км на нем. Плюс 32-я резина (тяжелее ему, плюс надо пересчитать показания спидометра). Пока была вчера-сегодня жара - гонял по городу, стрелка не шевелилась. Съездил на Старуху.... хотя там я и ползу просто (1500-2000 оборотов), но сжирает по крайней мере литров 4-5... по городу кажется меньше ест.

и все-таки, очень беспокоит проблема дымности на холодную.... сделал форсунки - стало лучше, но не совсем. Сделал выхлопную.... либо так жарко, либо чадить перестал. Дымить сизой соляркой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 5.6.2009, 0:15
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Deny @ 4.6.2009, 22:25) ссылка доступна только зарегистрированным
Есть немного с тягой проблемы, может из за высокой (относительно) температуры за бортом (как у самолётов тяга в жару пропадает smile.gif ) Наверно в соляре дело, продают нам гадость всякую.. хотя дизель сейчас очень мягко и тихо работает не то что зимой..

Утром тоже отражается при запуске (есть небольшой расколбас на пару секунд) Неужели фарсунка?

Проверял сеточку на ТНВД, (грешил на бумагу от фильтра) там все в норме.


Саляра чистая идет (без воздуха). Свечи рабочие все.


Цитата(Shiko @ 4.6.2009, 23:26) *
.... а угол опережения впрыска не пробовали менять ? ... хотя большая часть вины конечно же на топливе ...


Недавно лобовину разбирал все менял, все по меткам ставил, все прекрасно работало. Наверно все же форсунка какая-то "морду ворочит".


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.6.2009, 0:22
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Славентий @ 4.6.2009, 23:15) *
Недавно лобовину разбирал все менял, все по меткам ставил, все прекрасно работало. Наверно все же форсунка какая-то "морду ворочит".


Это тут ни при чём ... угол менятся регулировкой положения ТНВД


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 5.6.2009, 0:32
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Цитата(Shiko @ 5.6.2009, 0:22) *
Это тут ни при чём ... угол менятся регулировкой положения ТНВД


Ну если на ум ни чего не придет буду колдовать


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 5.6.2009, 9:31
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(Славентий @ 5.6.2009, 0:15) *
Утром тоже отражается при запуске (есть небольшой расколбас на пару секунд) Неужели фарсунка?
Проверял сеточку на ТНВД, (грешил на бумагу от фильтра) там все в норме.
Свечи рабочие все.
Недавно лобовину разбирал все менял, все по меткам ставил, все прекрасно работало. Наверно все же форсунка какая-то "морду ворочит".


Насчет расколбаса - посмотри лягушку, видимо под клапан мусор попал.
Сеточку я снял.
Свечи выкручивал и на аккум или Цешкой?
Если все путем, то видимо форсунки "льют" по разному, но это на стенд.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Спасибо! — Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Харя:)
сообщение 9.8.2009, 14:21
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 1026
Спасибо: 160

Авто: Toyota Harrier 1998



а вот есть проблемка на паджере поидеи мотор турбовы

а вот есть проблемка на паджере 4д56 , едит без наддува вообще снимаю патрубок на кулер с турбины вроде дует,а ехить не едет, сцуко и черным дымит когда гашетку жмешь(
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 9.8.2009, 18:32
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Харя:) @ 9.8.2009, 13:21) *
а вот есть проблемка на паджере поидеи мотор турбовы

а вот есть проблемка на паджере 4д56 , едит без наддува вообще снимаю патрубок на кулер с турбины вроде дует,а ехить не едет, сцуко и черным дымит когда гашетку жмешь(


если с двигла турбину снимаешь(или она умерла), то на ТНВД нужно подачу топлива уменьшать. если ты это имел в виду, вопрос какой то не понятный.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 9.8.2009, 21:23
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




нужно измерить чего дает турбина на средних и высоких оборотах (дует - не показатель), а черный дым - нехватка воздуха, стопудово.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.8.2009, 9:01
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




А фильтр воздушный давно меняли?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 5:54