вентиляция картера, че и куда должно дуть. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вентиляция картера, че и куда должно дуть. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
такой вопрос, опишите,кто знает, принцип действия системы вентиляции картера у впрысковых рядных двигателей,
не могу понять , что и куда должно дуть? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
у меня на джуниоре газы не выходили , наоборот ,если лист бумаги положишь на маслозаливное отверстие то его в движку засасывало мгновенно. думаю такая бойда потому что вентиляция картера во впускной коллектор шла где разрежение большое и то малое количество газов успевало уйти да еще и отрицательное давление создать... чета я ниче непонял, вакуум? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
у меня на джуниоре газы не выходили , наоборот ,если лист бумаги положишь на маслозаливное отверстие то его в движку засасывало мгновенно. Так это же вообще здорово! Живой мотор. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
так парни, чета я непонял. пошел завел машину и правда -сосет, но машинка уже холодная.
а на горячую-как на зеркало когда дышишь. это при холостом(побоялся крутить дроссельную заслонку, ибо уже было такое -капот маслом украсил) вопрос в посте №1 куда и когда должно дуть. вы меня вообще запутали. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
так парни, чета я непонял. пошел завел машину и правда -сосет, но машинка уже холодная. а на горячую-как на зеркало когда дышишь. это при холостом(побоялся крутить дроссельную заслонку, ибо уже было такое -капот маслом украсил) вопрос в посте №1 куда и когда должно дуть. вы меня вообще запутали. Дисектор .. По теме вопрос про вентиляцию картера ведь, а не про пробку? , Ну так вод, Я из интереса скидывал трубку которая идёт с полублока на впуск (это к вопросу сколько выхлопных попадает во впуск).., ну так вот - на холостых малость поддувает, а ежели газонуть, то тишина... Правда скидывал с одного полублока (НЕ РЯДНЫЙ) и ещё там куча трубок и с района кардана, и с круглой байды тормоза и всё со впуском контачит. А про пробку если листик положить на заливную горловину его малость присасывать должно.., но опять же.... -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
поверь в армии с оппозитниками сталкивался(порше 911,944)
так и было, а на рядной 4? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
поверь в армии с оппозитниками сталкивался(порше 911,944) так и было, а на рядной 4? Ну я думаю тож самое.., масел насос качает с картера, а выплёвывает сверху, Так? т.е. типо подразряженное прстранство получаем внутри движка Так?, а горловина посередине гдето , вот листик и подсасывает, т.е. с закрытой пробкой маленький плюсик к работе насоса масленого, ибо сверху (скажем) его не только насос выдавливает, но и разряжёнка втягивает..ТАК? Ну это типо на исправном двигле.. А ежели с кольсами бедеда, то будет лишнее давление посередине (коленвал) ТАК?, и должно пердярить и с горловины, и с вентиляции картера -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
Добрый день коллеги! (или ночь, для кого как)
Я новичок на форуме... Тему нашёл сходную из-за проблемы - ремонтирую свой 3S-fe и на крышке клапанов сломал клапан вентиляции картера... ![]() Кто знает - большой это геморой или нет? Пока отвечаете, пойду крышку чистить, может и зря, вдруг предётся покупать новую... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Что то я ничего не понял про вентиляцию. У меня 4s. Из клаппанной крышки выходит два шланга.
Один идет с торца в воздуховод. На воздуховодной гофре какой то бачек стоит-для чего он и что улавливает, у меня в нем явно что то накопилось "тяжеленькое"? Это нормально? Другой выходит сверху и заходит в корпус дросельной заслонки. Клапан проверял, рабочий, но обратил внимание что на заходе трубки корпуса дросельной заслонки есть небольшой налет темной смаленистой субстанции. Расталкуй, что куда, и для чего и что чистить надо? Запутался... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Славентий,
чистить всё! два шланга, т.к. два круга вентиляции картера - большой и малый! P.S. Клапан стоит на малом круге (тот что в дроссель идёт). Сообщение отредактировал Shiko - 8.12.2010, 11:02 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Чтобы не было ...:
1. У вентиляции картера два "круга": - "Большой" - идёт из картера в воздуховод (до дроссельной заслонки); - "Малый" - из картера во впускной коллектор (после дросселя). На одних ДВС конструктивно выглядит, как шланг идущий непосредственно во впускной коллектор, на других ДВС - в корпус дроссельной заслонки. Малый круг как правило снабжен клапаном PCV или жиклёром, препятствующим поступлению воздуха в картер при избыточном давлении во впускном коллекторе. Малый круг иногда снабжен тройником, раздваивающий трубку из картера на две трубки: одна в воздуховод, другая во впускной коллектор! 2. Как движеться воздух/картерные газы: Когда давление во впускном коллекторе разряженное (ниже атмосферного) воздух засасываеться через большой круг, смешиваеться с картерными газами и удаляеться по малому кругу во впускной коллектор. Однако, когда давление во впускном коллекторе нейтральное или избыточное, то клапан PCV/жиклер перекрывает откачку картерных газов и картерные газы в таком случае удаляются по большому кругу Вот картинго, демонстрирующая графически сей процесс: НО!!! Если износ ЦПГ велик и в картер прорываеться большое количество выхлопных газов, то картерные газы выталкивает не только по малому кругу, но и по большому!!! 3. Что важно: а) Исправность клапана PCV/жиклера. Т.к. в противном случае вы имеете подсос воздуха на ХХ и нестабильную работу ДВС. На наддувных ДВС это грозит ещё и сбросом давления наддува в картер ... На первый взгляд клапан PCV просто железка и его надо всего-лишь промыть, но не забываёте, что клапан это ... пружина, а пружина это ... усталость металла и соответственно потеря свойств со временем ... Каждому своё, но я придерживаюсь мануала и меняю это клапан, тем паче при его цене в 136 рублей! С жиклером ещё интересней! Многие думают, что это просто трубка и не замечают в ней жиклера! Поэтому могут поменять заводскую трубку с жиклером на просто трубку ... Полагаю, что очевидные результаты такой замены расписывать ни к чему. б) В холодное время года сделать невозможным / следить за перемерзанием трубок вентиляции картера (сапуна), т.к. в противном случае давление картерных газов, будучи не имеющих выход, может не только выкинуть масло из картера, но и повышибать сальники ... в) Периодически чистить "последствия" вентиляции картера, а именно смолистые отложения на дросселе. Чтобы максимально минимизировать эти отложения рекомендуется ставить маслоуловитель. г) ... и пожалуй самое грустное ![]() P.S. Ни в коем случае не претендую на "истину в последней инстанции"!!! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:35 |