Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

вентиляция картера, че и куда должно дуть.
dissector
сообщение 10.5.2009, 9:50
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




такой вопрос, опишите,кто знает, принцип действия системы вентиляции картера у впрысковых рядных двигателей,
не могу понять , что и куда должно дуть?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 34)
dissector
сообщение 12.5.2009, 18:53
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(keribas @ 12.5.2009, 10:39) *
у меня на джуниоре газы не выходили , наоборот ,если лист бумаги положишь на маслозаливное отверстие то его в движку засасывало мгновенно. думаю такая бойда потому что вентиляция картера во впускной коллектор шла где разрежение большое и то малое количество газов успевало уйти да еще и отрицательное давление создать...



чета я ниче непонял, вакуум?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.5.2009, 19:57
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(keribas @ 12.5.2009, 11:39) *
у меня на джуниоре газы не выходили , наоборот ,если лист бумаги положишь на маслозаливное отверстие то его в движку засасывало мгновенно.

Так это же вообще здорово! Живой мотор.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.5.2009, 20:14
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




так парни, чета я непонял. пошел завел машину и правда -сосет, но машинка уже холодная.
а на горячую-как на зеркало когда дышишь. это при холостом(побоялся крутить дроссельную заслонку, ибо уже было такое -капот маслом украсил)
вопрос в посте №1 куда и когда должно дуть. вы меня вообще запутали.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 13.5.2009, 0:12
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(dissector @ 12.5.2009, 19:14) *
так парни, чета я непонял. пошел завел машину и правда -сосет, но машинка уже холодная.
а на горячую-как на зеркало когда дышишь. это при холостом(побоялся крутить дроссельную заслонку, ибо уже было такое -капот маслом украсил)
вопрос в посте №1 куда и когда должно дуть. вы меня вообще запутали.

Дисектор .. По теме вопрос про вентиляцию картера ведь, а не про пробку? , Ну так вод, Я из интереса скидывал трубку которая идёт с полублока на впуск (это к вопросу сколько выхлопных попадает во впуск).., ну так вот - на холостых малость поддувает, а ежели газонуть, то тишина...
Правда скидывал с одного полублока (НЕ РЯДНЫЙ) и ещё там куча трубок и с района кардана, и с круглой байды тормоза и всё со впуском контачит.

А про пробку если листик положить на заливную горловину его малость присасывать должно.., но опять же....


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.5.2009, 0:15
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




поверь в армии с оппозитниками сталкивался(порше 911,944)
так и было, а на рядной 4?



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 13.5.2009, 0:29
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(dissector @ 12.5.2009, 23:15) *
поверь в армии с оппозитниками сталкивался(порше 911,944)
так и было, а на рядной 4?


Ну я думаю тож самое.., масел насос качает с картера, а выплёвывает сверху, Так? т.е. типо подразряженное прстранство получаем внутри движка Так?, а горловина посередине гдето , вот листик и подсасывает, т.е. с закрытой пробкой маленький плюсик к работе насоса масленого, ибо сверху (скажем) его не только насос выдавливает, но и разряжёнка втягивает..ТАК? Ну это типо на исправном двигле..
А ежели с кольсами бедеда, то будет лишнее давление посередине (коленвал) ТАК?, и должно пердярить и с горловины, и с вентиляции картера


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
sergeysln
сообщение 23.5.2009, 18:37
Сообщение #32


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




Добрый день коллеги! (или ночь, для кого как)

Я новичок на форуме...

Тему нашёл сходную из-за проблемы - ремонтирую свой 3S-fe и на крышке клапанов сломал клапан вентиляции картера... suicide2.gif

Кто знает - большой это геморой или нет?

Пока отвечаете, пойду крышку чистить, может и зря, вдруг предётся покупать новую...

Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 7.12.2010, 23:08
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Что то я ничего не понял про вентиляцию. У меня 4s. Из клаппанной крышки выходит два шланга.

Один идет с торца в воздуховод. На воздуховодной гофре какой то бачек стоит-для чего он и что улавливает, у меня в нем явно что то накопилось "тяжеленькое"? Это нормально? 

Другой выходит сверху и заходит в корпус дросельной заслонки. Клапан проверял, рабочий, но обратил внимание что на заходе трубки корпуса дросельной заслонки есть небольшой налет темной смаленистой субстанции. 

Расталкуй, что куда, и для чего и что чистить надо? Запутался...



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 1:17
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Славентий,

чистить всё!

два шланга, т.к. два круга вентиляции картера - большой и малый!



P.S. Клапан стоит на малом круге (тот что в дроссель идёт).

Сообщение отредактировал Shiko - 8.12.2010, 11:02


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ДЮЙМ Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 12:10
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Чтобы не было ...:
1. У вентиляции картера два "круга":
- "Большой" - идёт из картера в воздуховод (до дроссельной заслонки);
- "Малый" - из картера во впускной коллектор (после дросселя). На одних ДВС конструктивно выглядит, как шланг идущий непосредственно во впускной коллектор, на других ДВС - в корпус дроссельной заслонки. Малый круг как правило снабжен клапаном PCV или жиклёром, препятствующим поступлению воздуха в картер при избыточном давлении во впускном коллекторе. Малый круг иногда снабжен тройником, раздваивающий трубку из картера на две трубки: одна в воздуховод, другая во впускной коллектор!

2. Как движеться воздух/картерные газы:
Когда давление во впускном коллекторе разряженное (ниже атмосферного) воздух засасываеться через большой круг, смешиваеться с картерными газами и удаляеться по малому кругу во впускной коллектор. Однако, когда давление во впускном коллекторе нейтральное или избыточное, то клапан PCV/жиклер перекрывает откачку картерных газов и картерные газы в таком случае удаляются по большому кругу
Вот картинго, демонстрирующая графически сей процесс:
Прикрепленное изображение


НО!!! Если износ ЦПГ велик и в картер прорываеться большое количество выхлопных газов, то картерные газы выталкивает не только по малому кругу, но и по большому!!!


3. Что важно:
а) Исправность клапана PCV/жиклера. Т.к. в противном случае вы имеете подсос воздуха на ХХ и нестабильную работу ДВС. На наддувных ДВС это грозит ещё и сбросом давления наддува в картер ... На первый взгляд клапан PCV просто железка и его надо всего-лишь промыть, но не забываёте, что клапан это ... пружина, а пружина это ... усталость металла и соответственно потеря свойств со временем ...
Каждому своё, но я придерживаюсь мануала и меняю это клапан, тем паче при его цене в 136 рублей!
С жиклером ещё интересней! Многие думают, что это просто трубка и не замечают в ней жиклера! Поэтому могут поменять заводскую трубку с жиклером на просто трубку ... Полагаю, что очевидные результаты такой замены расписывать ни к чему.
б) В холодное время года сделать невозможным / следить за перемерзанием трубок вентиляции картера (сапуна), т.к. в противном случае давление картерных газов, будучи не имеющих выход, может не только выкинуть масло из картера, но и повышибать сальники ...
в) Периодически чистить "последствия" вентиляции картера, а именно смолистые отложения на дросселе. Чтобы максимально минимизировать эти отложения рекомендуется ставить маслоуловитель.
г) ... и пожалуй самое грустное sad.gif Если по вентиляции картера активно гонит масло (нет не капельки на трубках, а трубки все в масле ..., то "Капиталго превед!"


P.S. Ни в коем случае не претендую на "истину в последней инстанции"!!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector Славентий
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:35