Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Индикация пониженного давления в масляной системе, Мерцает на прогретом двигателе при холостых оборотах
tpavel
сообщение 22.5.2009, 1:47
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Вот такая проблема выскочила после плановой замены масла. После хорошего прогрева двигателя, начинает помаргивать соответствующая пиктограмка на приборке. Поддашь оборотов - притухает.
В чем проблема может быть, как ее порешить?

Фильтр - стандартный, "корейский оригинал" от Хёндэ;
Масло - зарекомендовавшее себя за долгий период 10w30 API CJ, CI-4 от "Коноко Филипс" ("76");
Промывка - тоже ранее опробованная.

С чего-то стало масло жиже чем обычно (чудеса уличной магии)
масляный охладитель не пропускает в нужном объеме после открытия термостат (по идее, должен быть предусмотрен байпас перепускной на такой случай)
проблемы с датчиком (хочу верить)
проблемы с дыигателем (ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ВЕРИТЬ)
Что еще может быть?

Сообщение отредактировал tpavel - 22.5.2009, 1:55
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 22.5.2009, 1:51
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Яб предположил уставший насос


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.5.2009, 2:18
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Датчик уже как то однажды "чудил", так что, надеюсь что проблемка в нем. Но все же: где можно было бы ЗАВТРА же по быстрому померять давление манометром?
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 22.5.2009, 2:20
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Если началось после замены масла, возможно проблемы у клапана в маслянном фильтре.



--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.5.2009, 2:25
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Перепускной клапан в фильтре открывается при возрастании давления в фильтре из-за затруднений прокачки через фильрующий элемент, и масло идет без очистки. Насколько это применимо к описанной ситуации?

Ладно, пошел спать, утро вечера мудренее.
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 22.5.2009, 8:39
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Я бы предположил, что вследствии использования хорошего масла и промывки, а имменно от того что двигатель очищается хорошо, масляный канал ( точнее его аппендикс), к которому присоединяется датчик давления масла, просто подзабило грязью. Возможным вариантом решения проблемы является выкручивание датчика и небольшая чистка. Не поможет - знач дело в другом...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.5.2009, 9:16
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



коли выкручу датчик, то хотелось бы сразу померять манометром. Куда можно было бы сегодня по этой части подъехать?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.5.2009, 9:47
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




к Дюйму пробивайся с вопросом замера. Может быть проблема и перепускного клапана, который сбрасывает давлние обратно в картер. Может быть неисправность фильтра. В любом случае использовать дешевые фильтра не рекомендуется ну никак


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.5.2009, 9:55
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



а зачем использовать вообще промывку? если масло используешь одно и тоже, и регулярно его меняешь. может промывка забила канал куском грязи.
масло нормальное, с прошлого века на нём езжу.


--------------------
私の愛
Спасибо! — Oleg95
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.5.2009, 11:25
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



поковырял датчик на яме: подтянул винтик, обжал "маму". Моргать стало теперь и на более высоких оборотах. Надеюсь что дело в датчике. С замером манометром у ДЮЙМа договорился. 

ziv (с ним по коробке брали одновременно из одних рук) говорит, что после смены на новый fleet supreme (10w30 API CJ от "76" ) начало дымить чутка сильнее чем на предыдущем guardol (10w30 API CI от "76"), но двигатель его свежее. Думаю, как обычно, несколько факторов влияет - умирающий датчик и масло слегка жиже чем предыдущее + немолодой агрегат.
Масло одноименное (HILANDER, я тоже не жаловался ни разу на него) погуще и фильтр как предыдущий - на готове.

Сообщение отредактировал tpavel - 22.5.2009, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 22.5.2009, 11:33
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(tpavel @ 22.5.2009, 11:25) *
поковырял датчик на яме: подтянул винтик, обжал "маму". Моргать стало теперь и на более высоких оборотах. Надеюсь что дело в датчике. С замером манометром у ДЮЙМа договорился. Масло погуще и фильтр как предыдущий - на готове.



Павел, а масло до этого лил из этой же партии? или покупал в этот раз отдельно от прошлого?
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.5.2009, 11:43
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Voron @ 22.5.2009, 7:39) *
Я бы предположил, что вследствии использования хорошего масла и промывки, а имменно от того что двигатель очищается хорошо, масляный канал ( точнее его аппендикс), к которому присоединяется датчик давления масла, просто подзабило грязью.


На протяжении лет стараюсь регулярно маслице менять, засёра не дожидаясь. Когда клапанную крышку по осени скидывали для регулировки клапанов, то там все весьма чисто было. С осени машина не более 3 тыщ проехала, поменял масло сугубо по временному интервалу.

Сообщение отредактировал tpavel - 22.5.2009, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 22.5.2009, 12:41
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




при падении давления  движка стуканула бы 

скорее всего датчик давления 

в норме датчик индицирует падение давления до примерно 0,2  очка

поменяй датчик


зто можно сделать и самому  если не поможет тащи в ремонт но не своим ходом

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 22.5.2009, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.5.2009, 13:03
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




На упавшем давлении можно ездить и ездить... вопрос лишь в том, как долго? Если датчик умер - это хорошо. Но расслабляться не стоит, сам понимаешь


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.5.2009, 14:47
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Ууффф! dow-load.gif
Всем спасибо за внимание и понимание!
Давление по манометру в норме, датчик поменян, тревожные симптомы исчезли. тьфу3раза.

"Спасибо" не сможет в полной мере выразить мою благодарность за столь оперативно сделаные замеры и замену датчика, догадайтесь кому на 4-м км?  1_sun.gif  
 
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 22.5.2009, 21:26
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



если менял масло на Р-й, тебя запросто могли выпустить с залитой промывкой )))


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 22.5.2009, 21:57
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



сам стараюсь делать.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 23.5.2009, 10:38
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



не промывай больше!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:46