Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Форум приороводов :), Такое только в ЮМОР
oag
сообщение 25.5.2009, 15:55
Сообщение #276


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(KAMAZ @ 25.5.2009, 2:27) *
ну вполне приемлимый список для Короллы эдак года 95-го, работающей в такси



И намотавшей тыщ 250 по магадану... у меня на всех моих машинах вместевзятых косяков за все время меньше было smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 25.5.2009, 23:21
Сообщение #277


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Приоровыский форум походу рухнул:
Цитата
Database Error Database error
The database has encountered a problem.
Please try the following:

* Load the page again by clicking the Refresh button in your web browser.
* Open the priorovod.ru home page, then try to open another page.
* Click the Back button to try another link.

The priorovod.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists.

We apologise for any inconvenience.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 25.5.2009, 23:26
Сообщение #278


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Как же теперь без него =( как узнать что отваливается у приоры через 10000 км.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — никА
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 25.5.2009, 23:30
Сообщение #279


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




Цитата(BETEP @ 24.5.2009, 22:54) *
... Кстати говоря.. в на ДВ уже отправили тазики кто в курсе?.. может это их они и не досчитались? )))


     Сегодня по т/к "Драйв" прошла информация по льготным автокредитам (ставка - порядка 9%, первый взнос 30%, кредит на 3 года). В ЦРС - не помню, какая-то цифра в несколько сотен человек прозвучала, в Е-Бурге несколько десятков заявлений, в Новосибирске - 65. В Приморье - 0! По поводу бесплатной доставки - то же самое. Ещё сказали, что прошло время, набрали статистику и, возможно, через некоторое время в эти программы внесут корректировки (действовать они будут, по нынешним законам, всего 1 год).

     P.S. Статистика по "Сбербанку".



Сообщение отредактировал KV2008 - 25.5.2009, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 25.5.2009, 23:50
Сообщение #280


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Цитата(Muskul @ 25.5.2009, 23:26) *
Как же теперь без него =( как узнать что отваливается у приоры через 10000 км.

Как же мы без самовара будем жить?! Как мы чай без самовара будем пить?!("Федорино горе" К. Чуковский)

Сообщение отредактировал PUPS_SV - 25.5.2009, 23:51


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 26.5.2009, 0:44
Сообщение #281


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Цитата(PUPS_SV @ 25.5.2009, 22:21) *
Приоровыский форум походу рухнул:

видимо, форум тоже делали на заводе автоваза smile.gif


Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 26.5.2009, 0:59
Сообщение #282


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Basya, ААААА + пицот!!! ОЙ ОТОЖГЛА!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 5.6.2009, 23:36
Сообщение #283


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



я сегодня видела ладу приору, серебристую, седан. люди, она такая....мммм....ну как бы это сказать, чтоб никого не обидеть...короче, жесть! дизайн - просто атас
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 6.6.2009, 0:55
Сообщение #284


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Цитата(Basya @ 5.6.2009, 22:36) *
я сегодня видела ладу приору, серебристую, седан. люди, она такая....мммм....ну как бы это сказать, чтоб никого не обидеть...короче, жесть! дизайн - просто атас

нехорошо смеяться над больными людьми (с) Кавказкая пленница


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 6.6.2009, 20:31
Сообщение #285


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



че-то мне везет прям, сегодня ездили на пятачок у моря (по пути в морпорт, рядом с отсыпкой, где съезд к морю), смотрю - автомобильчик стоит странный какой-то, несуразный. подъехали ближе - лада калина, та самая, с зайцем на попе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 6.6.2009, 21:00
Сообщение #286


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(Basya @ 5.6.2009, 22:36) *
я сегодня видела ладу приору, серебристую, седан. люди, она такая....мммм....ну как бы это сказать, чтоб никого не обидеть...короче, жесть! дизайн - просто атас

это служебная машина, не личная.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 6.6.2009, 23:56
Сообщение #287


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




мда сочувствую мужикам...


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 7.6.2009, 1:52
Сообщение #288


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Вот ещё более-менее нормальная, салон понравился.

ссылка доступна только зарегистрированным



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.6.2009, 17:03
Сообщение #289


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Добрый день, Muskul !

30 и 31 мая 2009 года на подмосковном автодроме в Мячково было жарко. Именно тут состоялся 1-ый этап Кубка АДМ OpenRace, на который съехались более 60 гоночных автомобилей.

Формат проведения OpenRace хорошо знаком всем любителям автоспорта — это соревнования среди непрофессиональных пилотов на кольцевой трассе автодрома АДМ в Мячково, где принять участие может любой желающий. Такие трэк-дни проводятся уже не первый год. Но организовать Кубок с несколькими этапами, объединить его с другими важными событиями в автоспортивной жизни страны (соревнования на Кубок России по шоссейно-кольцевым мотогонкам и 1 этап летнего сезона среди автомобилей Legends) было решено впервые.

Резиденты Лада Калина Клуба и Лада Приора Клуба давно уже хотели принять участие в этих соревнованиях. Отчасти именно для этого в начале года была создана новая группа Лада Рейс. LADA Race создали для объединения активных водителей и предоставления им возможности поделиться своим опытом с другими или почерпнуть нечто новое, как в плане знаний, так и в плане эмоций. И вот настал наш час!

Защищать честь наших Клубов было доверено двум пилотам: Журавлеву Александру (MrDiablo) и Конакчиеву Игорю (Igor K.). Специально для трассы в Мячково своими силами было подготовленно два автомобиля: ВАЗ-2112 и LADA Kalina. Организаторов гонки заранее уведомили об участии, заплатили стартовые взносы. И вот настало утро 30 мая...

Продолжение с фотографиями - ссылка доступна только зарегистрированным

С уважением,
Администрация Лада Приора Клуба
ссылка доступна только зарегистрированным



Приятненько как ни как =))) на почту пришло

Сообщение отредактировал Muskul - 9.6.2009, 17:04


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 9.6.2009, 18:46
Сообщение #290


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Muskul @ 9.6.2009, 17:03) *
Приятненько как ни как =))) на почту пришло



Ржунимагу.. стоковые лады опередили Mitsu Evo и WRX STI.. то ли в тех за рулем были курсанты автошкол, толи просто забывали на газ давить и ехали на холостых.. то ли просто пиз...шь..
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 9.6.2009, 18:51
Сообщение #291


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



а как же те, у кого за инет не заплачено?? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 9.6.2009, 18:55
Сообщение #292


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




9 утра наши экипажи прибыли на територию автодрома. Многие из участников были уже на меcте и готовились к предстоящей гонке: регистрировались в заездах, проверяли свои автомобили, устанавливали датчики хронометража. К слову сказать, организаторы поделили всех гонщиков на 3 класса: Street, Sport и Unlinited. В классе Street могли принять участие автомобили с атмосферными двигателями до 2,8 литра и с нагнетателями до 1,6 литра. Мы выступали в этом классе, а среди среди соперников не было автомобилей менее мощных чем наши. Судите сами: Mazda RX-8, Lotus Elise, Opel Speedster, Mini Cooper S, Honda S2000, Volkswagen Touareg, Citroen Saxo, Honda Civic, Ford Focus, Ford Fiesta ST и Smart Roadster. В класс Sport можно было попасть с атмосферным двигателем до 5 литров и с нагнетателем до 2,5 литров. На трассу готовились выехать: Lotus Exige, Fisher Fury, BMW M3, Audi TT, Nissan Silvia и другие. В заключительном классе Unlimited разрешено было участвовать всем, кто не попал в другие классы. В эту субботу не попали в другие классы: Noble M-12, Porshe GT3, Nissan Skyline GTR, Chevrolet Corvette, а также много разных Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evo.

К началу заездов на трибунах появились наши болельщики-одноклубники, которые сообща решили поддержать пилотов LADA Race!

Заезды начались! Еще перед стартом нашей команде была поставленна задача просто откатать трассу, проверить автомобили, оценить свои силы и силы соперников. Для клубных пилотов это было первое знакомство с трассой АДМ в Мячково, поэтому никто сверх-задач не ставил, но получилось несколько иначе. С самого начала гонки MrDiablo решил полностью выложиться и показать на что способен его боевой ВАЗ-2112. Со сносом задней оси автомобиля он вошел в первый же поворот. LADA Kalina с Игорем за рулем не отставала, чем удивила многих зрителей. Многие не ожидали от городского автомобиля такого спортивного характера.

После первой квалификации стало ясно, что наши пилоты способны сражаться за призовые места.

Вот так свою гонку прокомментировал Журавлев Александр (MrDiablo): «Крайне жёсткое испытание моторов. Температура движка держалась в районе 108 гр. Все передачи в отсечку, кое-где приходилось застывать в отсечке на 2-ой передаче, т.к. не имело смысла переключаться на передачу выше. Внутри салона от рёва мотора спасал шлем. В первой сессии от вибраций кузова у меня отстегнулся замок на капоте, кое где ехал поэтому в полгаза-капот открывало. Флажковые синалы я не заметил, т.к. был увлечён результатом. За что схлопотал предупреждение. По результатам сессии №1 я был 8-м с результатом 2:12:212. В 16 часов была вторая сессия, за первый круг боевой мотор начал уже греться до 101 гр. В целях чуть улучшить его охлаждение я включил печку. По правилам гонки запрещено открывать окна у машины во время заездов. В общем за 2-ой круг в салоне поднялась дикая жара, жёстко атакуя поребрики, нащупав лучше траектории и с температурой мотора уже 105 гр. я продолжал откатывать круги. К концу гонки я заметил, что та Honda S2000, которая держалась позади меня достаточно далеко скрылась в зеркалах. Во второй сессии время уже было 2:10:499. Как только я финишировал в техзоне, открыв дверь, я чуть не выпал из машины, дико угарев и практически потеряв силы. Как оказалось это был тепловой удар. Дома уже намерял температуру под 39 гр.»

По результатам гонки наши экипажи показали отличное время, опередив многих, более мощных соперников. Позади боевого клубного ВАЗ-2112 остались: Ford Focus, Ford Fiesta ST, Volkswagen Touareg 3.0 TDI, Mini Cooper S JCW, Smart Roadster, а также Lotus Elise 111R, Audi RS2 из класса Sport и Mitsubishi Lancer Evo VIII, Subaru Impreza WRX STI из класса Unlimited!!! Неплохо для начала, а что еще будет!

Все отлично провели время: зрители посмотрели классные заезды, пилоты получили свою порцию адреналина. Мы планируем и в дальнейшем принимать участие в подобных мероприятих и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Спасибо! — Basya Muskul
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 9.6.2009, 19:02
Сообщение #293


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



тьфу ты, прям советский агитплакат рисуется воображением
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.6.2009, 19:15
Сообщение #294


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ээээ..........мдяяя боевой ваз получился, из родного наверное тока шильдик остался, но при этом все равно капот открывается


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 21.6.2009, 18:39
Сообщение #295


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




перл от туда:

Первая Датсун-100, никаких промблем у меня и после меня.
Вторая ВАЗ 2101, при хорошем уходе тоже без промблем.
Третья Опель Кадет Е СС 1,8, после покупки куча промблем. Ремонты обошлись дороже чем купил машину, после никаких промблем до сих пор, она осталась у меня.
Теперь купил Калину, пока серьёзных промблем нет. Кроме некоторых мелочей, стуки подвески, отказ дворников, свист, моргание света на холостых, скрип в салоне.



Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.6.2009, 18:51
Сообщение #296


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Aurelius @ 7.6.2009, 0:52) ссылка доступна только зарегистрированным

из комментов-///Дизайнер пепелаца проектирует комфортабельные гробы?

Цитата(oag @ 9.6.2009, 17:46) *
Ржунимагу.. стоковые лады опередили Mitsu Evo и WRX STI.. то ли в тех за рулем были курсанты автошкол, толи просто забывали на газ давить и ехали на холостых.. то ли просто пиз...шь..


соцзаказвиздеж! biggrin.gif

Сообщение отредактировал dissector - 21.6.2009, 18:53


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 21.6.2009, 19:14
Сообщение #297


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Цитата(Джам @ 21.6.2009, 17:39) *
перл от туда:

Первая Датсун-100, никаких промблем у меня и после меня.
Вторая ВАЗ 2101, при хорошем уходе тоже без промблем.
Третья Опель Кадет Е СС 1,8, после покупки куча промблем. Ремонты обошлись дороже чем купил машину, после никаких промблем до сих пор, она осталась у меня.
Теперь купил Калину, пока серьёзных промблем нет. Кроме некоторых мелочей, стуки подвески, отказ дворников, свист, моргание света на холостых, скрип в салоне.

Стук в подвеске - замечательная мелочь! Ну что уж, колесо отваливается, это ерунда. Двигун свистит - мелочи, как-нибудь так... Вообще название "Калина", простите меня уважаемые форумчане, происходит от слова "КАЛ"!!! Ну а дальнейшее - "ИНА", сами понимаете, по-русски - "иинаххх..."

Сообщение отредактировал awaks - 21.6.2009, 19:15


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 24.6.2009, 1:33
Сообщение #298


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




     Раз уж тема в разделе "Юмор", то сюда:

ссылка доступна только зарегистрированным
Самое время покупать
Опрос, проведённый информационным агентством ЛадаОнлайн, показал, что 75% российских автолюбителей в этом году планируют купить машину. 

Только 25,03% опрошенных не планируют на этот год такую крупную покупку, три же четверти, несмотря на кризис, намерены приобрести машину. Из них 26,47% собираются приобрести новый отечественный автомобиль, а 12,81% - новую иномарку. 

Правда, автомобили б/у также стали пользоваться повышенным спросом: Так, обзавестись подержанной иномаркой намерены 24,40% опрошенных. А поддержанный отечественный автомобиль – в планах 9,73% ответивших автолюбителей. 

Опрос показал, что кризис не особо повлиял на планы россиян, и многие из тех, кто мечтал о покупке «железного коня», в этом году свою мечту всё-таки осуществят. 

ИА Ladaonline, 18 июня 2009, 14:45
Комментарии
149

Александр Дорожков, Сегодня, 16:56 
Ну вооще какая-то хохма. Видать эфир чем-то забить надо. Чёто я с арифметикой ничего не понял, каким образом цифиря то сложились може кто растолмачит. 

андрей морозов, Вчера, 18:51 
Ну что вы такие злые, даже помечтать ЛадеОнлайн не даете?! 

Дима Саломон, 21 июня 2009, 00:11 
Чушь, это специальная статья, что бы дебилов зомбировать на покупку отечественного автопрма. smile.gif )) Ведь процентов нет на кредит, или правительство типа их компенсирует. А долбо..бов в нашей стране никогда не убудет. 8-)))

Александр Ежов, Вчера, 14:00 
да статья прогон полный, но не про Автоваз, а про всех авто диллеров... 75% хотят купить, что за гон, где мог проходить такой опрос... мож 7,5% хотят купить в етом году, ето и то завышено... 

Вадим Красноярск, 19 июня 2009, 17:35 
По поводу результатов опроса хз, но вот заголовок статьи полностью правильный! Сейчас самое время покупать, можно выхватить машину за ценник ниже лета прошлого года в рублях! А в долларах так вообщее красота 

Еще 144 комментария →


     Перефразируя известный анекдот: "Вы с женой в групповухе участвовать будете? Тогда я вас записываю."
     1. Мне очень нравится название информационного агенства, проводившего опрос. biggrin.gif
     2. Не видя самих вопросов, смею догадываться об их содержании: "- Хотите ли Вы купить машину?" (А кто ж не хочет!)
     3. Арифметика начальной школы: 26,47% (новый отечественный) + 12,81% (новая иномарка) = 39,28%; 24,40% (б/у иномарка) + 9,73% (б/у иномарка) = 34,13%. Итого получаем: 73,41%. Фраза звучит: "Из них", т.е. по итогу должно получится 100%. Но даже если это опечатка, всё равно получается 74,97% (кто планирует приобретение). Куда дели 1,5%? На статистическую погрешность? huh.gif

Сообщение отредактировал KV2008 - 24.6.2009, 1:34
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 24.6.2009, 2:14
Сообщение #299


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




что к словам то придератся


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 1.7.2009, 11:03
Сообщение #300


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




4-5 июля автомобиль LADA PRIORA выйдет на гоночную трассу в Португалии в рамках седьмого этапа мирового чемпионата WTCC. Также один автомобиль поедет на гонке в Великобритании 19 июля вместе с двумя LADA 110 2.0. И уже на трассе в Ошерслебене (9-ый этап, Германия) гонщики команды LADA SPORT будут пилотировать все три LADA PRIORA.

Новый гоночный автомобиль отличает большое количество изменений, включая модернизацию двигателя, улучшенную аэродинамику и усовершенствованную подвеску. Также LADA PRIORA предстанет перед болельщиками в новой раскраске.

С начала сезона WTCC-2009 команда LADA Sport значительно прогрессировала. Новый автомобиль позволит сделать еще несколько шагов вперед.

**--------------------------------------------------------
А вот и сама приора, честно я бы ТАКУЮ приору бы приобрел =)))



OPEL C20XE, 4-х цилиндровый, 16-клапанный, рядный, поперечно расположенный, 2 распредвала

1998см3

275 л.с. при 8500 об/мин

265 Н·м при 5600 об/мин


КПП
Фирмы Hewland;

6-ступенчатая, кулачковая, с последовательным переключением передач

Ведущие колеса
передние

Сцепление
Углекомпозитное, двухдисковое, фирмы"AP Racing"

Межколесный дифференциал
повышенного трения


Колеса
кованые, из алюминиевого сплава
Размерность
9"х17"

Вот такая вот КАЛИНА
чтото картинку не смог приаатачить

Сообщение отредактировал Muskul - 1.7.2009, 11:04


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.10.2024, 8:05