Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Новые напасти на головы автомобилистов. Фактически - удавка., Тема скопированов с 19may.ru |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Не знаю, "по существу". Вопрос по аварийной статистике. Одной из причин запрета ПР является "плохая обзорность" с места водителя (особенно при обгоне). Раз есть такое утверждение, то хотелось бы получить "цифровое" подтверждение:
1. Каков % аварий при совершении обгона в регионах ЦРС и на ДВ? 2. Как часто эти аварии совершаются только по причине "плохого обзора", а не из-за превышения скорости, пьянства, обгона в запрещённых местах, с ограниченной видимостью? 3. В ЦРС процент ПР очень мал. Сколько, в процентном соотношении, совершается аварий "праворукими" по отношению к их общему числу? И ещё вопрос по надёжности: сколько аварий происходит из-за технических проблем (отвалилось колесо, отказали тормоза, возгорание и т.п.) с "праворульными" и отечественными авто (можно по всей стране, хотя, желательно, опять же по ЦРС и ДВ)? Сообщение отредактировал KV2008 - 25.5.2009, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
По статистике могу сказать пока следующее. В нашей стране таких исследований не велось и не ведётся. Мифические 30% более высокой аварийности ПР по отношении к ЛР появились из исследований канадских страховщиков.
Цитата Аватар для Москвич Москвич (Offline) Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора" член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Регистрация: 27.05.2005 Адрес: Москва Сообщений: 14,950 Москвич is on a distinguished road Цитата: Цитата Сообщение от AlexSpacio Пока нет полной уверенности, что именно на отчет канадских страховщиков ссылаются наши творцы Техрегламентов - но очень похоже на то Не творцы ссылаются. Ссылаются бойцы В.Кирьянова, что я обязательно проверю при личной встрече с Виктором Николаевичем. ИМХО, мне удалось посеять сомнения у А.Рахманова в истинности этих данных. __________________ В общем эти вопросы не к Рахманову, а к Кирьянову, нашему глав гайцу. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
даааа?... вот это да! Должно быть, редчайший раритет. Для экспорта в Англию собирались праворульные Москвичи. Сколько - х его з, но вообще по 408-му инфа достаточно точная: в Европу было экспортировано 55% всех выпущенный машин, преимущественно во Францию, Скандинавию и пр. Цитата(Педивикия) Английский журнал Motor писал: Машина в целом создана как рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… Русских «Москвичей-408» расходится столько, сколько их ввозят. П.С. Вот, а в Союзе машин не хватало, годами люди в очередях стояли. Понятно, что на имидж работали, удачную машину экспортировать - это круто. П.П.С. Пардон за флуд, но за державу - обидно. Сообщение отредактировал Гидр - 25.5.2009, 23:38 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
вопрос №1 на какой машине он ездил в Лондоне
вопрос № 2 на какой машине он ездит сейчас. Попутно (если европейка) не хочет ли он пересесть на обыкновенную калину/приору 10-ку и поездить на ней месяц. На обычной такой машине наугад взятой в первом попавшемся автосалоне вопрос № 3 сидел ли он за рулем ПР японской машины, сделанной для внутреннего японского авторынка или утверждение "плохая" из серии "Пастернака не читал, но не одобряю!"? -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — KV2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
2 Ex_Prepod
Запостил твои вопросы. Смелее народ! -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
даааа?... вот это да! Должно быть, редчайший раритет. Ну что сказать.. я таких не встречал ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... некоторые экземпляры в виде б/у попадали назад в СССР ![]() в п. Сокол обитает вишнево-красная восьмёрка с правым рулём ... когда первый раз увидел - глазам не поверил ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
в п. Сокол обитает вишнево-красная восьмёрка с правым рулём ... когда первый раз увидел - глазам не поверил ... Это ВАЗ-21087, их выпускали серийно как экспортный вариант. Отличается от 21083 расположением руля. интересно будет, если после принятия техрегламента она не пройдёт техосмотр ![]() Сообщение отредактировал Рамзес - 26.5.2009, 22:00 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
гыыы по приколу вывести её за пределы и растомаживать занова
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
гыыы по приколу вывести её за пределы и растомаживать занова она не подлежит растаможке потому что ПРОИЗВЕДЕНА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ просто это называется ре-экспорт -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Тем не менее отмена руля ждет нас в худшем случаи через пару тройку лет не раньше.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Как раз после думско-президентских выборов. Или между ними (одни запретят, другой пообещает вернуть).
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
2 PUPS_SV,
По-моему, надо обмозговать вопрос и о пассивной безопасности машин. Правда, сам я читал только о краш-тесте "Оды" (ИЖ-2126, их перестали выпускать вроде бы) и Жигулей-семёрки (на webvideo лежит) [П.С. - оба варианта очень грустные]. Где искать какие-либо данные о краш-тестах выпускаемых ныне машин, не знаю. Но, может, вопрос стОит поднять? Сообщение отредактировал Гидр - 27.5.2009, 9:30 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Опаньки!
![]() ссылка доступна только зарегистрированным Руководство страны вспомнило про правый руль Российские власти не будут вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, заявил в среду первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. "Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут", - сказал Шувалов после заседания правительственной комиссии по техническому регулированию. Система дорожного движения в России предполагает использование автомобилей с левым рулем, однако машины с правым рулем активно используются, особенно на Дальнем Востоке. РИА Новости, Вчера, 17:50 Комментарии 221 Чтобы оставить комментарий,Заезжайте или регистрируйтесь. Валерий Н, Сегодня, 01:16 посмотрите на фото внимательно и сравните с салоном таза. а еще в праворуком салоне все работает и ничего не отваливается. это так, к слову а вообще пора закрыть эту тему раз и на всегда мы пересели в праворукие б/ушки потому что они лучше наших газов, уазов, вазов, тазом и т.д. будут наши лучше - пересядем назад. а запреты - это просто огромный прыжок, но к сожалению назад Константин Данилов, Сегодня, 00:40 А давайте вообще пешком ходить... Rulon Oboev, Сегодня, 00:48 сейчас скрутил резьбу в головке на свечном отверстии, головка в ремонте, хожу пешком на работу\ с работы. погода прелесть, пока доберусь до транспорта, успеваю полностью проснуться, а то на работе сонный ходил по утрам:)))) сплошной позитив, идея хорошая ![]() Александр Владимирович, Сегодня, 00:29 В ДАННОЕ ВРЕМЯ РАЗВОДЯТ ПО КРУЧЕ! ПОКУПАЕТСЯ ЛИНИЯ ЗА ВАЛЮТУ КРАЙСЛЕР ДЛЯ автоГАЗа В 2006 ГОДУ. В 2008году ЗАЯВЛЯЮТ ЧТО НЕРЕНТАБЕЛЬНО И В 2010 ГОДУ ПРЕКРАЩАЮТ ПРОИЗВОДСТВО. ВОТ ГДЕ ЛОВКОСТЬ РУК, И ХРЕН ПОДКОПАЕШЬ! Loginov Victor, Сегодня, 00:28 Как куры в курятнике. Есть ли смысл что либо сдесь обсуждать???? Для себя не вижу. Пока!!! Еще 216 комментариев → Что это? Попытка с фланга в тыл зайти? Или разум? Или "услышали", что думают по этому поводу их сограждане? Сообщение отредактировал KV2008 - 28.5.2009, 10:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Российские власти не будут вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, заявил в среду первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Что это? Попытка с фланга в тыл зайти? Или разум? Или "услышали", что думают по этому поводу их сограждане? Дык ясно же написано "эксплуатацию"... а ее и не собирались запрещать.. собирались запретить ввоз. А потом, просто на техосмотре нам будут кровь сворачивать, если понадобится.. просто не получишь талон и все.. вроде и не запрещали, но ты не прошел ТО ![]() Спасибо! — anastas
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Меня больше заинтересовала фраза Шувалова про "... административные ограничения мы не планируем...". Сказано это было после заседания комиссии. Что имелось ввиду? Не будут вносится "драконовские" пункты в Регламент? Или что-то другое?
![]() Сообщение отредактировал KV2008 - 28.5.2009, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Вот в чём прикол! Новости Рен-ТВ: "Шувалов сообщил, что запрет вводится не будет, но для "праворульных", скорее всего, будут повышена стоимость ОСАГО".
Интересно, во сколько раз? 2, 3, 5, 10, ... |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Чуется мне что всем праворулям скоро в глаза будут говорить подобное:
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
oag, Я как раз об этом...
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
а это меня вообще в уныние повергло:
Цитата в рыночной России, оставившей незыблемыми некоторые «основы социализма» в экономике, невыгодно делать качественные машины. Так работает все российское машиностроение. Это наша система. Вопрос: как в такой экономической системе многомиллиардная господдержка способна помочь российскому автопрому занять лидирующие позиции в Европе? «Да никак, – безнадежно машет рукой сопредседатель Движения российских автомобилистов Виктор Похмелкин. – Я последние семь лет езжу только на японских автомобилях, но ездил в свое время и на ВАЗовских, так что о разнице между ними понятие имею. Так вот, это – небо и земля. Я неоднократно бывал на ВАЗе, и меня просто морально уничтожила позиция тамошнего менеджмента: им ничего не надо, их все устраивает. Они не собираются ничего радикально менять ни в качестве, ни в комфортности, ни в безопасности своих автомобилей, потому что они не сомневаются, что от банкротства их всегда спасет государство. А для меня безопасность автомобиля даже важнее, чем комфортность, потому что по статистике на российских автомобилях гибнет больше людей, чем на иномарках. Я случайно узнал, что один из ВАЗовских топ-менеджеров в области качества на работу ездит на «десятке», а вне работы – на «Крайслере»… И этим сказано все». ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Само собой они ничего не хотят менять, потому что денег им и так дадут, а их товар и так спихнут.... за них... а им и чесаться не стоит. Если бы эти распи...яи пытались жить в среде реальной конкуренции, как автопроизводители того же запада, то сосали бы они лапу и в итоге сдохли бы на счёт "раз".
У меня уже давно окрепла уверенность, что вся Российская промышленность это оргомная машина по отмыванию народного бабла, перенаправляющая потоки наших денег в другие русла....в интересах небольшого круга лиц. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
А я не парюсь.. покупать ТАЗ не собирался и не собираюсь.. даже если у них там что-то улучшится.. считаете людей быдлом? пусть согласные с этим ваши машины и покупают..
Для меня тоже очень важна безопасность.. ну и надежность, а потом комфорт.. В наших машинах нет ни первого, ни второго, ни третьего.. и не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... оригинал статьи - ссылка доступна только зарегистрированным
29.05.2009 | Новый автомобильный техрегламент: теория и практика запрета всего - статьи на Drom.ru function makeSubmit() { document.getElementById('selectionForm').submit(); } Существующая многие годы угроза запрета на ввоз подержанных автомобилей, в частности с правым рулем, сегодня приобрела реальные формы в виде ссылка доступна только зарегистрированным "О безопасности колесных транспортных средств". Одно из требований документа гласит: "Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации". ссылка доступна только зарегистрированным. Крайне негативное отношение к "наездам" на правый руль, вылившееся в ссылка доступна только зарегистрированным, жители Дальнего Востока демонстрировали уже не раз. Поэтому и для Минпромторга — разработчика этого техрегламента, реакция дальневосточников должна быть абсолютно предсказуемой — будут акции протеста, где будут требовать исключения этого пункта из проекта техрегламента. Однако детальное ознакомление от начала до конца с проектом техрегламента показывает, что требование о расположении руля в автомобиле — это всего лишь часть целого букета "сюрпризов". И эти "сюрпризы" ущемляют интересы уже не только непосредственно дальневосточников, но и всех потенциальных потребителей импортных автомобилей страны, поскольку направлены на монополизацию импорта транспортных средств. А к чему приводит монополизация в той или иной сфере, всем нам хорошо известно. Бумажный заслон В марте 2008 года вступило в силу постановление правительства №53, которым утверждены "Правила ввоза на таможенную территорию РФ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия". Где установлено, что при таможенном оформлении декларант обязан вместе с грузовой таможенной декларацией представлять таможенному органу документ о соответствии товара обязательным требованиям. Предоставление такого документа является обязательным условием для выпуска товара. В отношении транспортных средств это правило в настоящее время не применяется, поскольку технический регламент еще не принят. Но после вступления его в силу (через год после принятия) без предоставления такого документа таможенное оформление транспортного средства будет невозможно. Планируемый к принятию проект техрегламента предусматривает два вида таких документов: первый — "Одобрение типа транспортного средства" (ОТТС) и второй — "Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СКТС). Согласно проекту, получить необходимый при таможенном оформлении документ о соответствии в виде ОТТС может только представитель иностранного производителя, которым может быть только одно для каждого изготовителя российское юридическое лицо, имеющее договор с изготовителем и действующее в интересах изготовителя. Никто другой не вправе быть заявителем в орган по сертификации на проведение оценки соответствия типа транспортных средств, в результате которой выдается одобрение типа транспортного средства. Из чего следует, что если импорт в Россию осуществляет не сам изготовитель, а свободный импортер, закупивший транспортные средства на внутреннем рынке страны-изготовителя, то такой импортер, в силу требований п.32 проекта техрегламента, не вправе подать в орган по сертификации заявку на проведение этим органом оценки соответствия типов транспортных средств и выдачу ОТТС. Что касается получения второго предусмотренного техрегламентом вида документа о соответствии — СКТС, то заявителем в данном случае может быть любой импортер. Но заявку в уполномоченный орган на проведение оценки соответствия транспортного средства он вправе подать только на один автомобиль того или иного типа. Подача тем же заявителем заявки на оценку другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу, допускается не ранее чем через 12 месяцев. На практике это будет выглядеть так. Предприниматель, занимающийся свободным (так называемым параллельным) импортом, закупил, скажем, на внутреннем рынке Южной Кореи двадцать легковых автомобилей и десять грузовых и привез их в Россию. Но на таможне он сможет оформить только один легковой автомобиль и один грузовик, поскольку для получения необходимого при таможенном оформлении документа он имеет право единовременно делать заявку на оценку соответствия только одного автомобиля одного типа, а следующую заявку может делать только через год. То есть растаможить последний из ввезенных автомобилей он сможет только через 20 лет. Правовой нигилизм Конечно, это утрированный пример. Но он наглядно показывает, какие "сюрпризы" заложены в техрегламент. Посредством установленных в нем правил фактически уничтожается параллельный импорт транспортных средств в Россию, причем независимо от того, с какой стороны в них расположен руль. И неважно, новый автомобиль или бывший в употреблении. Для независимых импортеров, занимающихся закупкой на внутреннем рынке иностранных государств и ввозом в Россию автомобилей, это означает запрет на осуществление ими внешнеторговой деятельности в этой сфере. А это является посягательством на основы конституционного строя Российской Федерации, в частности на провозглашенные в ст. 8 Конституции гарантии свободы экономической деятельности, а также является прямым посягательством на права и свободы человека и гражданина, в частности провозглашенное в ст. 37 Конституции право выбирать род деятельности. Федеральным законом "О техническом регулировании", на основании которого и принимаются технические регламенты, в ст. 7 ч. 1 установлены требования к содержанию технических регламентов, а именно "Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие безопасность излучений, биологическую безопасность, взрывобезопасность, механическую, пожарную, промышленную, термическую, химическую, электрическую, ядерную безопасность". Зависит ли обеспечение каких-либо перечисленных видов безопасности от того, кто подаст в орган по сертификации заявку на проведение технической экспертизы - представитель изготовителя или независимый импортер? Разумеется, нет. Значит, такие требования техрегламента направлены не на достижение целей, указанных в законе, а на создание барьеров для деятельности определенной группы предпринимателей, что является незаконным, поскольку ст. 7 ч. 2 ФЗ "О техническом регулировании" устанавливает, что требования технических регламентов не могут служить препятствием к осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для достижения целей защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. При этом в законе содержится прямой запрет на принятие технических регламентов в иных целях. А требование, содержащееся в п.21 техрегламента о том, что конструкция транспортного средства должна предусматривать возможность оснащения аппаратурой ссылка доступна только зарегистрированным? Какую из перечисленных выше видов безопасности это требование обеспечивает? Отсутствие в конструкции автомобиля приспособлений для установки этой системы никоим образом не влияет на безопасность транспортного средства, и абсолютно ясно, что этого требование включено в техрегламент в интересах компании — производителя аппаратуры ГЛОНАСС. Нет никаких сомнений, что подобного рода требования на руку компаниям, импортирующим автомобили через официальных дистрибьюторов в Россию (так называемый генеральный импорт). По схеме генерального импорта в страну ввозится 80% новых автомобилей. Остальные 20% ввозятся свободными импортерами. В 2008 году новых легковых автомобилей было ввезено примерно 2 млн штук. То есть доля свободного импорта здесь составляет 400 000 штук в год. После принятия и вступления в силу техрегламента эта ниша рынка окажется полностью зачищенной именно для генеральных импортеров, поскольку импортные автомобили, относящиеся к категории "новых" и ввозимые сейчас свободными импортерами, по ценовому уровню (из-за высоких таможенных ставок) не являются конкурентами автомобилям, собираемым в России. Зомби-технологии Между тем все тиражируемые в средствах массовой информации заявления высокопоставленных лиц об опасности автомобилей с правым рулем — это бессовестная пропаганда, направленная на формирование негативного общественного мнения в западных регионах страны. Опубликованная ОБДД ГИБДД России статистика за 2008 год показывает, что в Приморском крае, где 85% автопарка составляют иномарки с правым рулем, такие показатели, как количество ДТП, приходящихся на 10000 зарегистрированных транспортных средств, число погибших на одно ДТП, число раненных на одно ДТП, тяжесть последствий ДТП, не превышают средних по стране показателей. И это при том, что Приморье занимает 6 место по обеспеченности автомобилями в рейтинге 80 областей и краев страны, что повышает вероятность ДТП по сравнению со многими областями на 40-50%. Тем не менее аварийность в Приморье ниже, чем во многих областях, и по России в целом, а тяжесть последствий практически самая низкая, что говорит о том, как "японские праворульки" спасают жизнь и здоровье. Намереваясь пересадить нас на поделки "АвтоВАЗа", правительство не заботится, а покушается на нашу безопасность. Как показывает статистика, за прошедший год в России зафиксировано снижение числа ДТП на 6,5%. Сократилось и число погибших на одно ДТП. Примечательно, что за этот же период в России было продано на 8,5% меньше автомобилей российских марок. То есть просматривается зависимость аварийности и ее последствий от сокращения их количества на дорогах страны. Это и не- удивительно, ведь выпускаемые российскими компаниями автомобили проходят сертификационные испытания на соответствие обязательным требованиям не в полном объеме. Каким же тогда образом производители получают сертификат соответствия? Во имя все той же якобы поддержки российского автопрома были придуманы лазейки в виде так называемых временных сертификатов, для выдачи которых испытания проводятся не в полном объеме, а по усеченному перечню. Этот факт подтвердил и директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей РАХМАНОВ в интервью информационному агентству "Авторевю". Да и, правда, зачем автокомпаниям улучшать качество и повышать безопасность своей продукции, вкладывая огромные средства, если можно получить сертификат таким упрощенным способом? Народ и так купит, ведь правительство позаботилось о том, чтобы выбора не осталось. Иными словами, чиновники не имеют никакого морального права заявлять с высоких трибун о том, что ввозимые в Россию подержанные иномарки с правым рулем — это опасный "автохлам", ввоз которого нужно пресечь. Закон для всех Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России. Такой вывод очевиден и совпадает с мнением членов экспертной комиссии по техническому регулированию — кандидата технических наук, директора отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного транспорта Минтранса России Канатбека ИБРАЕВА и заместителя генерального директора по научной работе Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Виталия КОМАРОВА. По результатам экспертизы проекта техрегламента они представили свое особое мнение. Дословно привожу его резолютивную часть: "Рассматриваемый проект регламента не соответствует законодательным актам РФ в области технического регулирования, уровню научно-технического развития, международным нормам и правилам и интересам национальной экономики. Не достигнута цель создания эффективной системы обеспечения безопасности транспортных средств на всех стадиях жизненного цикла. Используемые в нем механизмы вводят избыточное и неоправданное давление на бизнес и население. Повсеместно используется совмещение функций организации, проведения и контроля при оценке соответствия. Не используется положительный международный опыт. В нем много недоработанных процедур и документов. Принятие его не приведет к кардинальному улучшению безопасности и сокращению числа жертв ДТП и способствует социальному напряжению в обществе". Ольга Волчанская ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Выделив многомиллиардную помощь, власти не представили убедительного плана модернизации автозавода
Июнь и июль, судя по заявлениям чиновников, должны стать переломными месяцами для отечественного автопрома. Именно в эти месяцы до очередной раз запутавшегося в проблемах АвтоВАЗа должна дойти господдержка в 25 млрд. руб. Возможно также, что и госбанки начнут выдавать ему обещанные под нажимом правительства кредиты на 90 млрд. руб. Кроме того, как заявил на днях глава Минпромторга Виктор Христенко, в июле наконец-таки атодиллеры распродадут иномарки, которые они ввезли в страну до повышения с 1 января пошлин на импорт автомобилей зарубежного производства. Это избавит родные «тазики» от нежелательных конкурентов. Столь масштабная помощь, как заявил вице-премьер – министр финансов Алексей Кудрин, позволит АвтоВАЗу превратиться в течение трех лет в мировой бренд. Идут даже намеки, что скоро не будет разницы между «жигуленками» и «Рено», так как модернизацией займется известный концерн Renault. Вот только сильны ощущения, что мы уже когда-то нечто подобное с АвтоВАЗом проходили и пытаемся в очередной раз наступить на старые грабли. Радужные перспективы АвтоВАЗу прочили еще лидеры СССР. В 1985-1986 годах Михаил Горбачев обещал, что через 10 лет предприятие станет «законодателем мод в мировом автомобилестроении». С развалом СССР и проникновением в страну иномарок цели несколько изменились. В 1996–1997 годах тогдашний премьер Виктор Черномырдин, добиваясь реструктуризации задолженности завода на 800 млн. долл. и оказания предприятию госпомощи в совокупности на 15 трлн. тогдашних рублей, не менее уверенно заявлял, что предоставляемая АвтоВАЗу помощь не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства – АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Итогом тех затрат стал выпуск «десятки» и «Лады-Калины», которые к особым достижениям автопрома вряд ли можно отнести. Конкурировать с иномарками эти автомобили могут только в российских тепличных условиях, и то если государство постоянно повышает пошлины на иномарки, которые впервые были введены в 2003 году. При этом сменивший Черномырдина на посту премьера Владимир Путин также постарался поддержать знаменитый завод. В 1999 году, заявляя о необходимости выделения ему 13 млрд. руб. из бюджета, он утверждал, что АвтоВАЗ в течение дух лет выпустит автомобиль на базе немецкого седана. Обосновывая необходимость введения торговых барьеров на пути иномарок и выделение из госбюджета 17,5 млрд. руб. помощи АвтоВАЗу в 2002 году, тогдашний премьер Михаил Касьянов также говорил, что эти деньги позволят концерну в течение трех лет стать конкурентоспособным. В чем-то он не ошибся, экономический подъем обеспечил рост покупательной способности россиян, которые бросились скупать не только иномарки, но и «тазики». При этом АвтоВАЗ на время прекратил клянчить новые миллиарды у государства и даже нарастил выпуск автомобилей, но все равно его доля на российском рынке упала с 2003 по 2008 год с 63 до 24%. Конечно, техника не стоит на месте, и сейчас вазовские модели далеко ушли от «Фиата» 1966 года выпуска. Однако вряд ли их можно считать современными по техническим характеристикам и качеству. Поддерживать автопром надо, но этот процесс не должен превращаться в консервацию технологической отсталости и экономической неэффективности. Между тем вектор развития АвтоВАЗа внушает опасения не только своим прошлым, но и перспективными наработками. Близкое к ВПК чиновничество все громче требует обязательного оснащения отечественных автомобилей системой ГЛОНАСС, которая уступает по качеству уже распространившейся по миру и России американской GPS, но при этом в несколько раз дороже стоит. Впрочем, если с чем она и выглядит гармонично, так это с «Ладами» да «Калинами». Независимая газета 2009-06-01 -------------------- Спасибо! — Finger
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:36 |