О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
...я лучше переплачу но буду уверен что туда не прийдется снова лезть! Не факт,ой не факт... У меня LD-28 был,84 г.в. на пятиступной палке...самолёт без крыльев... ![]() -------------------- Спасибо! — Beet
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Впервые слышу о LD28? Точно знаю есть TD27, TD42, LD20 и усе, может он и был в 84 году!
Ну вот смотрю за окно, солнце светит, да день предстоит ...... А на счет отечеств. шоколадки я и не сомневаюсь что она будет работать, т.к у меня брат на Цедрике RD28 ставил такую. Но лучше воткнуть родное и без всяких соплей. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Так, чё тут разорались о Ниссанах? Кыш!
Цитата(Славентий @ 17.2.2009, 0:53) ссылка доступна только зарегистрированным Ох уж как достала эта ММС, только привел в порядок, 2 месяца ездил без проблем и тут тебе на! И при чём тут ММС? Я уже сталкивался со всем чем только можно было: венец жрало (на стартере была подношена шестерня) снимал коробку раз 5 из-за этого - пока не поставил оригинальный венец и не заменил стартер, со свечами проблемы (комп гнал, да еще старый хозяин воткнул реле от старой Делки, у меня одно вместо 2, как на 4М40), в коробке меняли подшипник на первичном валу (кто менял тот знает, разбираешь коробку почти всю до мелочей), По незнайке снимал ТНВД (всего лишь была забита сеточка подаче, просто до 96г их не стояло ни на одном насосе), и еще куча всего и не припомнишь даже, Венцы жрет и на других машинах. Мог бы и 10 раз КПП снимать. Скупой платит не один раз. Со свечами тоже не модель виновата. У меня на Дэлках никогда проблем небыло. ТНВД сам закосячил Ну а уж коробку-то за столько лет можно раз и отремонтировать. Генератор можно снять через верх, сняв седушку, "капотинку", насос ГУРа и масляный фильтр. Натяжитель отпусти из под колеса, отодвинув резиновый пыльник кузова. Не забудь клемму скинуть сразу. Шланг высокого давления на смазку насоса лучше поменяй сразу, чтоб потом опять фирму не позорить. Генератор самому не советую перебирать. Можешь разломать диодный мост. Да я фанат Дэлики и не скрываю этого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Ну конечно вакуумный, т.к он на тормоза идет, просто по запарке не так выразился.
То что с ММС приходится повозиться это вывод из собственного опыта! Венцы как и стартера здесь болезнь. А ТНВД я не косячил а просто снял по незнайке. Со свечами тоже не моя вина - предыдущий хозяин запорол и дорожку на компе и реле другое воткнул. Генератор снимал через низ без проблем (на яме конечно, хорошо что нашел), И не надо себе все усложнять Дюйм, снимать сиденье, отодвигать гидрач, лезть под колесо расслаблять натяжитель и тем более откручивать фильтр. Разобрал сам, ничего не сломал, щетки стерлись в ноль - осталось примерно 5мм. Выпаял старые, посталвил новые - собрал воткнул на машину и в ожидании чуда повернул ключ зажигания - и чудо произошло - все стало работать как ни в чем не бывало!!! А Фанатом Делики стать совсем не сложно, достаточно поездить на ней пару месяцев и все = ты уже влюблен!!! Всем спасибо, что не оставили в трудную минуту. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ну чтож, молодец.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Если смотреть по ходу движения с левой стороны в районе входа трубки шупа большое маслянное пятно, причем давно и постоянно на нижней части кожуха висит маслянная капля. На расход масла не влияет, видимо течет не сильно. Но не очень приятно. Посему вопросы: - откуда там может течь? - чем чревато? - если ли такая услуга "определить - откуда течь" у мастеровых? ценник? - может забить? Прошел год... ))) -Трубка щупа просто вставляется в блок цилиндров. На ней (трубке) на той части которой она вставляется в блок, есть небольшое углубление по окружности на которое одето резиновое кольцо-уплотнение. С годами, от перепадов температуры и агрессивного воздействия масла, резина превращается в изношенную задубевшую пластмасску. К тому времени двигатель уже, как правило, прилично начинает "сапунить". Под действием давления картерных газов через это "давно уже не кольцо-уплотнение" масло начинает выгонять наружу... -Расход масла и его потеки на движке. -... -Можно конечно и забить, на учитывая то, что новая резинка стоит около 7 рублей, а трубка щупа крепиться одним болтиком - можно и отремонтировать. -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Прошел год... ))) -Трубка щупа просто вставляется в блок цилиндров. На ней (трубке) на той части которой она вставляется в блок, есть небольшое углубление по окружности на которое одето резиновое кольцо-уплотнение. С годами, от перепадов температуры и агрессивного воздействия масла, резина превращается в изношенную задубевшую пластмасску. К тому времени двигатель уже, как правило, прилично начинает "сапунить". Под действием давления картерных газов через это "давно уже не кольцо-уплотнение" масло начинает выгонять наружу... -Расход масла и его потеки на движке. -... -Можно конечно и забить, на учитывая то, что новая резинка стоит около 7 рублей, а трубка щупа крепиться одним болтиком - можно и отремонтировать. Озадачился я заменой ремня, сижу читаю разные темки про СТО и ремонты. Прошел месяц, как я добрался сюда ![]() ![]() ![]() Нужно будет глянуть резинку ведь так и мокреет, вот я обленился гад. Кстати парни, а где посоветуете купить ремень ГРМ оригинальный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Кстати парни, а где посоветуете купить ремень ГРМ оригинальный. В Форуме были и дорогие и дешевые. Уверяли что: те что по дороже оригинал. Мне лично с трудом верится, хоть и коробочка красивая. Сообщение отредактировал Славентий - 11.5.2009, 23:32 -------------------- Спасибо! — OrNeT
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
я бы отдал предпочтение магазину на речной 3.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) Спасибо! — OrNeT
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Я покупал в "Автомиге" на, кажется, Полярной.
-------------------- Спасибо! — OrNeT
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
я бы отдал предпочтение магазину на речной 3. м-н "Правый руль" ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
По сути любой ремень отходит 50-60 тысяч км.А потом проще поменять ещё раз ,чем выкатывать на оригинале сотку ,а потом рвать себя что надо менять.Делать надо всё заблаговременно и тогда счастье будет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Замтил что тяга уменьшилась немного. Раньше рвала из под себя, а сейчас как бы обороты ростут, а мощей меньше чем раньше было, разгон медленней.
Заменил масла фильтра, бак промыл после этого и заметил. Как думаете с чего начать проверку? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
А дымка случаем нет? А солярку зимнюю не пробовал заливать? Мне помогает тока зимняя соляра, на летней как то вообще не айс.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Есть немного с тягой проблемы, может из за высокой (относительно) температуры за бортом (как у самолётов тяга в жару пропадает
![]() -------------------- Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
.... а угол опережения впрыска не пробовали менять ? ... хотя большая часть вины конечно же на топливе ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ничего не понимаю. Вышел с ремонта ходовки, хотя бы могу ездить нормально. Залил 24 литра, накатал 120 км на нем. Плюс 32-я резина (тяжелее ему, плюс надо пересчитать показания спидометра). Пока была вчера-сегодня жара - гонял по городу, стрелка не шевелилась. Съездил на Старуху.... хотя там я и ползу просто (1500-2000 оборотов), но сжирает по крайней мере литров 4-5... по городу кажется меньше ест.
и все-таки, очень беспокоит проблема дымности на холодную.... сделал форсунки - стало лучше, но не совсем. Сделал выхлопную.... либо так жарко, либо чадить перестал. Дымить сизой соляркой -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Цитата(Deny @ 4.6.2009, 22:25) ссылка доступна только зарегистрированным Есть немного с тягой проблемы, может из за высокой (относительно) температуры за бортом (как у самолётов тяга в жару пропадает ![]() Утром тоже отражается при запуске (есть небольшой расколбас на пару секунд) Неужели фарсунка? Проверял сеточку на ТНВД, (грешил на бумагу от фильтра) там все в норме. Саляра чистая идет (без воздуха). Свечи рабочие все. .... а угол опережения впрыска не пробовали менять ? ... хотя большая часть вины конечно же на топливе ... Недавно лобовину разбирал все менял, все по меткам ставил, все прекрасно работало. Наверно все же форсунка какая-то "морду ворочит". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Недавно лобовину разбирал все менял, все по меткам ставил, все прекрасно работало. Наверно все же форсунка какая-то "морду ворочит". Это тут ни при чём ... угол менятся регулировкой положения ТНВД -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Это тут ни при чём ... угол менятся регулировкой положения ТНВД Ну если на ум ни чего не придет буду колдовать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Утром тоже отражается при запуске (есть небольшой расколбас на пару секунд) Неужели фарсунка? Проверял сеточку на ТНВД, (грешил на бумагу от фильтра) там все в норме. Свечи рабочие все. Недавно лобовину разбирал все менял, все по меткам ставил, все прекрасно работало. Наверно все же форсунка какая-то "морду ворочит". Насчет расколбаса - посмотри лягушку, видимо под клапан мусор попал. Сеточку я снял. Свечи выкручивал и на аккум или Цешкой? Если все путем, то видимо форсунки "льют" по разному, но это на стенд. -------------------- Спасибо! — Славентий
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
а вот есть проблемка на паджере поидеи мотор турбовы
а вот есть проблемка на паджере 4д56 , едит без наддува вообще снимаю патрубок на кулер с турбины вроде дует,а ехить не едет, сцуко и черным дымит когда гашетку жмешь( |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
а вот есть проблемка на паджере поидеи мотор турбовы а вот есть проблемка на паджере 4д56 , едит без наддува вообще снимаю патрубок на кулер с турбины вроде дует,а ехить не едет, сцуко и черным дымит когда гашетку жмешь( если с двигла турбину снимаешь(или она умерла), то на ТНВД нужно подачу топлива уменьшать. если ты это имел в виду, вопрос какой то не понятный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
нужно измерить чего дает турбина на средних и высоких оборотах (дует - не показатель), а черный дым - нехватка воздуха, стопудово.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А фильтр воздушный давно меняли?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:53 |