Бежит сальник переднего редуктора, как бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Бежит сальник переднего редуктора, как бороться |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Проблема такая - побежал сальник на правый привод переднего редуктора. Понятно что надо менять, но по информации из интернета это не надолго, т.к. появился ощутимый люфт гранаты и граната разобьет сальник и он побежит снова. Люфт устраняют двумя способами: 1. установкой игольчатого подшипника, 2. установкой бронзовой втулки. На рисунке вариант с подшипником, он предполагает проточку вала гранаты. что вызывает опасения срезать закаленный слой металла. Вариант с бронзовой втулкой предпочтительнее. Вопрос - кто боролся с такой болячкой, как лечил, где, у кого? Пишите не стесняйтесь
![]() -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Сальник поменять не проблема, проблема в том чтобы его не менять несколько раз подряд. Благодоря люфту вал гранаты будет разбивать его сильнее и сильнее с каждым разом.
-------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
anastas,
66-18-59 Сергей,человек занимается лифтингом,думаю поможет -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — anastas
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Если уж лечить втулки, то взрывать придётся весь редуктор. Можно заказать новые и отрегулировать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Если уж лечить втулки, то взрывать придётся весь редуктор. Можно заказать новые и отрегулировать. Втом то и дело что в родном варианте втулок там нет (см. схему), проточка делается для установки втулки. А редуктор понятно что прийдется разбирать. Неужели такой болячки ни у кого не было? Почему и пишу, может опытом кто поделится. -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
-------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
меняй привод а потом сальник. я заеб........ся менять сальники!! течет и все(( коплю деньги на привод))) Ну это будем посмотреть по состоянию вала гранаты. Если выработка большая то конечно под замену. Ну и люфт все равно надо убирать, иначе не новый сальник ни новый привод толку надолго не даст. -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
Цитата(anastas @ 9.6.2009, 9:18) ссылка доступна только зарегистрированным описывался подобный ремонт. Но почему то там не отписались о результатах такого ремонта, как эта схема работает в длительной эксплуатации.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:14 |