Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

После ремонта двигателей, не заводится
deeem
сообщение 13.6.2009, 6:32
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: Toyota 1987



После полного ремонта двигателя 2с, не могу завести машину, может кто знает что тама может быть? Буду очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
никА
сообщение 13.6.2009, 8:33
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5815




Посоветовать ничего не могу, но процитирую, кажется Дюйма, "быть может все что угодно". Тем более, насколько я могу судить "не заводится" очень емкая характеристика. Топливо полагаю в баке есть ph34r.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 13.6.2009, 9:08
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




возможно тнвд нехочет чтоб твой дизель завелся


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 13.6.2009, 9:59
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Знаю человека, он после замены головки на паджере, посадил кучу аккумуляторов прежде чем завел. Но все таки завел. Когда спросили из за чего такая хрень, сказали что именно из за ремонта, поэтому надо долго маслать чтоб завести. Но точно ничего сказать нельзя.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Nordik
сообщение 13.6.2009, 10:50
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 33
Спасибо: 7




Выкрути свечи, залей в каждый цилиндр по 5мл масла, сделай несколько оборотов стартером, поставь свечи на место и запускай двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 13.6.2009, 11:27
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Я бы сказал что причин море,по форуму машины не ремонтируются


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Спасибо! — никА
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.6.2009, 13:28
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




у меня вопрос к лицам, дающие конкретные советы... вы не врачи случайно? А то мне страшно в больницу будет обращаться с такими врачами


--------------------
89148508740
Спасибо! — никА
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 13.6.2009, 13:54
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Полсле полного ремонта (если все хорошо) она и не заведется. Маслать надо или даже с буксира.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Phoenix
сообщение 13.6.2009, 18:46
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 549
Спасибо: 617




1) проверить компресию на момент зажатых клапанов(ну или сразу зазоры),бывает что клапана регулируют на столе,а потом после протяжки гбц зазоры убегают. 2) проверить метки 3) проверить правильно ли подключили топливные трубки



--------------------
Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 13.6.2009, 18:53
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Славентий,
ты наверно про совдеповские моторы написал?
deeem,
бери спеца и в гараж,причин масса,в том числе и банальные


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 13.6.2009, 19:37
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Славентий @ 13.6.2009, 12:54) *
Полсле полного ремонта (если все хорошо) она и не заведется. Маслать надо или даже с буксира.

 бред.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 13.6.2009, 20:38
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 14.6.2009, 23:42
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Цитата(Славентий @ 13.6.2009, 19:38) *
Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль.



Притерется этож конечно хорошо,а вот завестись после капиталки он и без притираний обязан!


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 15.6.2009, 2:51
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




1. Проверить подачу топлива от фильтра к ТНВД.
2. Проверить подачу топлива из ТНВД на форсунки ( для этого ослабить гайку, крепящую трубку форсунки ).
3. Если до ТНВД - есть, а на форсунках - нет, то смотрим питание на клапане отсечки ТНВД.
4. Если все условия соблюдаются, и подача топлива на фосунки есть, то смотрим питание на свечи накала, в момент включения зажигания.
Все выше сказанные проверки следует производить, если есть уверенность в том, что двигатель собран правильно, нормально собранный двигатель должен запускаться со стартера ( это касается и отечественных автомобилей ). Если на моторе ТНВД с электронным управлением, то список необходимых проверок - в разы больше, поэтому смысла писать это здесь нет.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.6.2009, 3:02
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Только у нас вас вылечат по фотографии ;-))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — dissector Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.6.2009, 9:45
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Славентий @ 13.6.2009, 19:38) *
Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль.
Бред.

В любом случае машину надо смотреть, замерять. Общаться. Что делали? кто делал?. Система может быть просто завоздушена. Здесь волшебного совета никто не даст.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.6.2009, 9:54
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(deeem @ 13.6.2009, 6:32) ссылка доступна только зарегистрированным
Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль.

После капремонта, притирки клапанов? blink.gif
За дизель ничего не скажу, там вроде может что-то завоздушиваться, а вот бензинка (ещё точнее - карб) после капремонта заводится с полбрыка и мягко так шуршит.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
X-TREM
сообщение 15.6.2009, 10:08
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 120
Спасибо: 29

Авто: T-Corolla 1995(2C)



О=)) любимый 2C=)) А он у тебя как не заводится? крутит и не заводится или не подает никаких признаков жизни при повороте ключа зажигания?
Причина раз: не поступает топливо от топливного филтра к насосу.
причина два: может какойто предохранитель сгорел.
причина три: несколько раз не смог завестись потому что не было контакта на маленькой кнопке на педали тормоза.(песле нескольких нажатий тормоза обычно проходит)
причина четыре:клапан осечи топлива(не поступает ток)
причина пять:остальные причины(если не помогло исправление предыдущих четырех)
Если не помогло та мастера(того который ремонтировал) за шкирку и в гараж ремонтировать заново(только что бы сам потом завел двигатель)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:47