Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Охлаждающая жидкость, какую льем
Охлаждающая жидкость
Поделитель информацией, кто что льет (доливает) в систему охлаждения?
Тосол [ 24 ] ** [47.06%]
Антифриз [ 21 ] ** [41.18%]
Воду [ 0 ] ** [0.00%]
Что-то лью, что не знаю [ 2 ] ** [3.92%]
В радиатор не заглядывал [ 4 ] ** [7.84%]
Всего голосов: 51
Гости не могут голосовать 
OrNeT
сообщение 17.12.2007, 13:20
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




У меня залито что то зеленое rolleyes.gif . Залито в Японии, машина 3 -й год у меня.
Купил такое же, наверное поменяю скоро.
Жидкость, которую я купил, была в магазине двух цветов:красная и зеленая. Я купил зеленую. Все написано на японском языке, без перевода. В ценнике было указано тосол. Может надо было взять антифриз?



--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
owl
сообщение 17.12.2007, 14:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




у мну жидкость голубого цвета из канистры с надписью "Тосол"
но кто-то мне сказал лить антифриз......


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 17.12.2007, 14:21
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



а как посмотреть что у меня?=)))


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 17.12.2007, 14:23
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




я видел как Радик на вкус пробовал жидкость из моего радиатора))) потом плевался)))


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.12.2007, 14:54
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Если не знаешь толком , что залито, то необходимо хотя бы проверить плотность тосола ареометром.
В идеале менять. Не так уж дорого, но спокойно. Когда морозы придут и начнёт сначала печку перехватывать, а потом и более веские проблемы, тогда сидя в ледяной машине будете себя проклинать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 17.12.2007, 15:30
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(ДЮЙМ @ 17.12.2007, 13:54) *
Если не знаешь толком , что залито, то необходимо хотя бы проверить плотность тосола ареометром.
В идеале менять. Не так уж дорого, но спокойно. Когда морозы придут и начнёт сначала печку перехватывать, а потом и более веские проблемы, тогда сидя в ледяной машине будете себя проклинать.


Две канистры по 5 литров японского, назовем его условно тосола, вышли мне в 1020 рублей. Не дешево. Ареометр показывает плотность, а какая она должна быть у "правильного" тосола, если не секрет? Спасибо.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.12.2007, 17:03
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(owl @ 17.12.2007, 13:17) *
у мну жидкость голубого цвета из канистры с надписью "Тосол"
но кто-то мне сказал лить антифриз......


не с радиатора, а с защиты smile.gif хрен его знает, что это было!

Тосол отличается от Антифриза лишь названием.... и немного - составом. В любом случае, основная часть охлаждающей жидкости - этиленгликоль (вроде правильно написал). Жутко ядовитая штука! Смешивать охлаждающие жидкости разного цвета недопустимо


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 17.12.2007, 20:57
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




кстати, Радик, снизу не бежит ничего, раньше мокро было постоянно, думал просто не высыхает, а теперь сухо!!...................... а вот на шланге сочится блин.......


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 17.12.2007, 21:40
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(owl @ 17.12.2007, 19:57) *
кстати, Радик, снизу не бежит ничего, раньше мокро было постоянно, думал просто не высыхает, а теперь сухо!!...................... а вот на шланге сочится блин.......


да его только замена спасет. не забывай глядеть уровень охлаждающей жидкости


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 18.12.2007, 0:16
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Leona @ 17.12.2007, 19:48) *
у меня что то розовое... сказали,что антифриз=)

Розовое - это 15-тиградусный антифриз. т.е. ниже будет замерзать. Однако мерять надо, пому как ничто, кроме прибора, правильно не ответит. Ореометр для ОЖ специальный и отградуирован по температуре, т.е. сколь покажет, тогда и замёрзнет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 18.12.2007, 1:02
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



на оптовой базе зик купил антифриз -50 вроде наш советский 450 руб 5 литров залил сегодня выглан на улицу машину посмотрим что будет,хотя вроде ешё не холодно:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.12.2007, 10:49
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




При покупке именно Тосола есть большая вероятность попадания на подделку. Никогда не забуду как Омолонский "Форд" ездил на залитом ещё со штатов Антфризе 4 года, так он даже цвет не поменял. Уже буквально через полгода после замены его на Тосол, жидкость резко начала мутнеть и появился подозрительный осадок.
По непроверенной информации, в магазине запчастей ВАЗ, что на Карла-Маркса Тосол возят прямо с завода и он действительно качественный


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.12.2007, 0:41
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




rolleyes.gif Читай внимательно. Для вас же пишу: "замерить надо". mad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 19.12.2007, 23:06
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



заливал я и антифриз от америкосов и тосол - разницы честно не ощутил:)) антифриз разводить нужно правильно, только вот зачем лишний геморой - я стал лить тосол
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 20.12.2007, 6:46
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ToxicBlade @ 19.12.2007, 22:06) *
заливал я и антифриз от америкосов и тосол - разницы честно не ощутил:)) антифриз разводить нужно правильно, только вот зачем лишний геморой - я стал лить тосол


Антифриз продается и готовый. Не вижу смысла покупать концентрат. Мучиться потом с ним... бодяжить. Помнится, когда работал на станции, где продавали машины, так покупатели просили поменять все жидкостя. Мы сливали японский Антифриз и заливали себе в машины... один хрен б/ушная Япония лучше нового контрафакта


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 23.6.2008, 22:41
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




У меня антифриз красный -50 ,говорят антифриз лучше в100раз чем тосол.,,правда сам не очень шарю в чем разница??????


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 23.6.2008, 22:55
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Антифриз, тосол разные названия одного и того же...тосол нашего производства обычно антифриз ихнего, хотя тосол тоже антифриз!!! Тут дело не в том чье производсто а какое качество!!! Наш ГОСТ создавали великие ученые...к примеру все говорят наши дороги говно в америке супер, так вот они в америке сваей делают дороги по НАШЕМУ ГОСТу!!! (извиняюсь что не в тему чуток) И если тосол сделан по ГОСТу а не по ТУ и качественоо то он ни чем не хуже заграничной бадяки да еще и дешевле!!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Noam
сообщение 23.6.2008, 23:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 348
Спасибо: 66




у меня вот из статейки есть:

Со временем стареют и требуют замены и охлаждающие жидкости , так как различные присадки в них вырабатываются и уже не выполняют своих функций. Старый "Тосол" (впрочем, "Тосол" - это только одна из марок охлаждающих жидкостей), имеющий мутный цвет, подлежит немедленной замене. Свежезалитая незамерзающая жидкость типа "антифриз с этиленгликолем" сохраняет свои свойства в течение двух лет (или на протяжении 40 тыс. км). Если в этом антифризе есть антикоррозийные вещества, то менять его надо один раз в год или через каждые 20 тыс. пробега. Регулярная смена охлаждающей жидкости способствует нормальной работе всего двигателя: он не перегревается, термостаты не заклинивают, "помпы" не текут, "печка" хорошо греет и т.д.
Все известные отечественные жидкости типа "Тосол" можно смешивать с японскими антифризами. Трудно точно сказать, какими свойствами при этом будет обладать полученная смесь, но сворачиваться, образовывать осадок и замерзать она не будет. По крайней мере, в нашей практике таких случаев не встречалось. Если у вас "слабый" антифриз, а вдруг ударили морозы, то самое неприятное, что вас ждет - это разрушение водяного насоса при запуске двигателя. Слабый антифриз на морозе превратится в шугу, которая двигатель и радиатор не разорвет, но при запуске двигателя "срежет" крыльчатку водяного насоса. Ну и, естественно, прихватит радиатор печки и охлаждения. Но если, не торопясь, прогреть двигатель и не спешить выезжать со стоянки, вся шуга растает и система охлаждения заработает нормально.


--------------------


Да, я вру... Это чистая правда!

Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.
Перейти в начало страницы
 
+
ruewieth
сообщение 24.6.2008, 11:24
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 160
Спасибо: 11

Авто: Suzuki Escudo 1996



Пока что ничего не лью, но жидкость зеленая)))
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 24.6.2008, 11:41
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(GaS @ 23.6.2008, 21:41) *
У меня антифриз красный -50 ,говорят антифриз лучше в100раз чем тосол.,,правда сам не очень шарю в чем разница??????


Антифриз(хороший) в отличии от тосола обладает антикорозийными свойствами и не разъедает аллюминий. 
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 24.6.2008, 13:49
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




у меня подогрев тосола мне не страшна "шуга"?
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 24.6.2008, 17:28
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(Noam @ 23.6.2008, 22:06) *
у меня вот из статейки есть:

Со временем стареют и требуют замены и охлаждающие жидкости , так как различные присадки в них вырабатываются и уже не выполняют своих функций. Старый "Тосол" (впрочем, "Тосол" - это только одна из марок охлаждающих жидкостей), имеющий мутный цвет, подлежит немедленной замене. Свежезалитая незамерзающая жидкость типа "антифриз с этиленгликолем" сохраняет свои свойства в течение двух лет (или на протяжении 40 тыс. км). Если в этом антифризе есть антикоррозийные вещества, то менять его надо один раз в год или через каждые 20 тыс. пробега. Регулярная смена охлаждающей жидкости способствует нормальной работе всего двигателя: он не перегревается, термостаты не заклинивают, "помпы" не текут, "печка" хорошо греет и т.д.
Все известные отечественные жидкости типа "Тосол" можно смешивать с японскими антифризами. Трудно точно сказать, какими свойствами при этом будет обладать полученная смесь, но сворачиваться, образовывать осадок и замерзать она не будет. По крайней мере, в нашей практике таких случаев не встречалось. Если у вас "слабый" антифриз, а вдруг ударили морозы, то самое неприятное, что вас ждет - это разрушение водяного насоса при запуске двигателя. Слабый антифриз на морозе превратится в шугу, которая двигатель и радиатор не разорвет, но при запуске двигателя "срежет" крыльчатку водяного насоса. Ну и, естественно, прихватит радиатор печки и охлаждения. Но если, не торопясь, прогреть двигатель и не спешить выезжать со стоянки, вся шуга растает и система охлаждения заработает нормально.


Ага, щас!!!!   А как на счёт того, что при -27 прихватило радиатор и полсистемы в шугу, а двиг после запуска прогрелся на холостых до норм температуры и попытался закипеть!!!!!!! т.е. малый круг походу прогрелся а большой в шуге !!!  причём это закономерно и практически в 100% случаях так и будет(на разных авто подрывался по запаре, когда после ремонта двигателей проверял систему водой , а далее менял на тосол, а т.к. вся вода не уходит, то тосол разбодяжило а морозы не ждал smile.gif вот и попал.......), исключение составляет несильное прихватывание

Сообщение отредактировал DANger - 24.6.2008, 17:35


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 24.6.2008, 19:43
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5815




Хоть я и не блондинка, но охлаждающая жидкость розовенькая biggrin.gif Что это такое не знаю, на емкости написано "made in Japan". Видимо это антифриз, потому что на этой же канистре внизу мелкими буквами написано: "Если вы выпьете антифриз...." coffee.gif , полагаю речь идет о содержимом емкости wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Noam
сообщение 24.6.2008, 22:21
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 348
Спасибо: 66




Цитата(DANger @ 24.6.2008, 16:28) *
Ага, щас!!!! А как на счёт того, что при -27 прихватило радиатор и полсистемы в шугу, а двиг после запуска прогрелся на холостых до норм температуры и попытался закипеть!!!!!!! т.е. малый круг походу прогрелся а большой в шуге !!! причём это закономерно и практически в 100% случаях так и будет(на разных авто подрывался по запаре, когда после ремонта двигателей проверял систему водой , а далее менял на тосол, а т.к. вся вода не уходит, то тосол разбодяжило а морозы не ждал smile.gif вот и попал.......), исключение составляет несильное прихватывание



Видимо Магаданские эксплуатационные условия это что-то вооообще отдельное =)))


--------------------


Да, я вру... Это чистая правда!

Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 30.9.2008, 9:20
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




А промывки какие-нибудь существуют? Чтоб систему промыть перед заменой антифриза? И есть ли смысл?


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 3:46