Новый оппозитный турбодизель Subaru, с Авторевю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый оппозитный турбодизель Subaru, с Авторевю |
15.6.2009, 9:07
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Уникум
26.02.2008 НА грядущем мотор-шоу в Женеве европейцам наконец-то будет явлен первый в мире серийный оппозитный легковой турбодизель — конечно же, марки Subaru. Первый в истории Subaru дизель спроектирован на основе обычного двухлитрового бензинового «оппозитника». Ход поршня увеличен на 11 мм, а диаметр цилиндра уменьшился на 6 мм. В результате мотор стал «квадратным» — с размерностью 86х86 мм. Рабочий объем — 1998 см3. Межцилиндровое расстояние уменьшено со 113 мм до 98,4 мм, поэтому алюминиевый блок цилиндров стал короче на 61,3 мм и жестче. Двигатель вполне современный: камера сгорания в днище поршня, четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала с цепным приводом в каждой головке блока. Топливный насос высокого давления расположен на блоке сверху и приводится парой шестерен от коленчатого вала. Давление в системе питания достигает 1800 бар. Турбокомпрессор японские инженеры разместили под двигателем, а интеркулер — над ним. Нормы токсичности Евро-4 достигнуты без применения синтетической мочевины — рядом с турбокомпрессором нашлось место для окислительного нейтрализатора и противосажевого фильтра, а также для трубок системы рециркуляции отработавших газов. Заявленные показатели — 150 л.с./110 кВт максимальной мощности и 350 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С нынешней весны экзотический дизель будут ставить на Legacy и Outback — только полноприводные и с пятиступенчатой «механикой». Дизельные седаны и универсалы смогут разгоняться до 208 км/ч и в среднем расходовать 5,6 л/100 км. Особое внимание японские инженеры уделили снижению шумов и вибраций. На дизельных машинах увеличат толщину панели пола под ногами водителя и моторного щита, брызговики и передние крылья покроют слоем дополнительной шумоизоляции, защиту моторного отсека снизу значительно усилят, а заканчиваться она будет теперь за коробкой передач. Интересно, что дизельные Subaru планируется продавать не только в Европе (с весны), но и в США. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
15.6.2009, 10:23
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
Молодцы Япошки!
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
15.6.2009, 11:21
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Чёта я недогнал, у него радиатор сверху? (судя по заливной горловине)...
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
15.6.2009, 11:42
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
радиатор у него как обычно спереди)
вопрос чем оппозитники лучше рядных человеческих дрыгателей? Почему субару и порше их пихают туды |
|
|
15.6.2009, 11:49
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A |
радиатор у него как обычно спереди) вопрос чем оппозитники лучше рядных человеческих дрыгателей? Почему субару и порше их пихают туды ТОлько тем что легче вписываютя в моторный отсек и по размерам меньше ИМХО -------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Спасибо! — Джам
|
|
|
15.6.2009, 12:46
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
центр тяжести значительно ниже, потому и пихают
|
|
|
15.6.2009, 15:02
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
хочу кубик
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
15.6.2009, 22:08
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
19.6.2009, 4:40
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four |
тогда зачем на икарусах такои мотор ставился ?
|
|
|
19.6.2009, 13:23
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
Наверно Икарусы гончие
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
19.6.2009, 13:35
Сообщение
#11
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
тогда зачем на икарусах такои мотор ставился ? не такой, там по 2 поршня на одну камеру сгорания было -------------------- 89148508740
|
|
|
25.6.2009, 14:31
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
Дааааа... Чувствую, этот дизель ничем не уступит по надежности таким двигателям как ЕА71... Я еще осенью читал про этот проект, но тогда инженеры говорили, что мощность будет 130-145 л.с. (менее мощная версия для европы как обычно ). Еще бы такой дизелек на Leone поставить... Вот бы он ползал...
-------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
23.8.2009, 2:24
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Я тут конвертор проверяю...., Ваше мнение? вканает в качестве таком? Далее поувесистей выходит, у всех кажет???
Почемуто без архива (просто AVI), не цепляется...., Так и должно быть?
Прикрепленные файлы
-------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — amigo
|
|
|
12.1.2010, 19:05
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
13.1.2010, 0:01
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Субары бензинчик наш ещё как то едят, а вот как солярочку- будут ли кушать?..
-------------------- |
|
|
13.1.2010, 0:07
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Наша псевдо саляра, явно не для высоко технологичных ДВС хорошо заряженных турбиком, она только для судовых дизелей годна! Центановое число по минусам, серы до чертиков, а про смазывающие свойства и жизнь ТНВД вообще молчу! Явно не для этого ДВС, примерно как на 80-м бензе гонять, детонация и сёр из выхлопной!
-------------------- |
|
|
13.1.2010, 0:12
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
я с трудом представляю ремонтнопригодность такого дизеля... %(
|
|
|
13.1.2010, 0:17
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
я с трудом представляю ремонтнопригодность такого дизеля... %( Да жизнь полна противоречий: я с трудом представляю необходимость ремонта твоего двига! "Легенда мля" -------------------- |
|
|
13.1.2010, 0:28
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
а двигло мое и не нуждается в ремонте- практически.. так что.. %)
на самом деле - пока мы будем в гаражах без сервиса ремонтировать себе двигла и прочие агрегаты - мышины превращаются в расходник... ну кто такой турбодизель расчитаный на суперсоляру в городе починит??? |
|
|
12.2.2010, 19:27
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. |
а двигло мое и не нуждается в ремонте- практически.. так что.. %) на самом деле - пока мы будем в гаражах без сервиса ремонтировать себе двигла и прочие агрегаты - мышины превращаются в расходник... ну кто такой турбодизель расчитаный на суперсоляру в городе починит??? Не говори. Здесь-то и старые бензиновые толком диагностировать не могут... -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
12.2.2010, 20:54
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
Представляю как громко он будет стучать ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:10 |