Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 224)
p.oleg
сообщение 17.6.2009, 14:19
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(Джам @ 17.6.2009, 10:04) *
расскажите про террано - округленный кузов с какого года пошел и дизиляки на нем есть приличные? Я по тихоньку собираю информацию ph34r.gif Так же интерисует поврос по комплектации, какую посоветуете что бы эм.. малообеспеченным себя не чувсвовать smile.gif
круглые R50 пошли с 95 года, дизеля ставились TD27T, TD27T электронные, QD32 электронные, ZD30...."приличность" возростает по списку, а вот надежность падает sad.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Джам
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 17.6.2009, 15:38
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



И ещё один фактор говорящий о падении какчества, это отсутствие у 50 кузова рамы. На старом 21 кузове мартёры, на 50 стойки. В общем паркетник. И ещё на 21 кузове ТНВД механический. Поэтому я и взял себе Terrano в 21 кузове.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 17.6.2009, 15:46
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Цитата(Джам @ 17.6.2009, 10:04) *
расскажите про террано - округленный кузов...


От видишь чего люди говорят =) забирай Террано в 21-м =) ток БЕГОМ =) 350 тыр и он твой. в подарок зимняя резина на 16 литье =)

А по сцществу - паркетник. Стойки. рамы нет. Только по городу и то медленно, а то развалиться =)


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 24.6.2009, 13:01
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Парни! Где взять задний хромированный бампер на Тирку в 21 кузове. С меня Конина.

Сообщение отредактировал Ramzes - 24.6.2009, 15:43


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 24.6.2009, 16:02
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




Cегодня заметила черный дым из трубы..это что фильтр менять надо? suicide2.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 24.6.2009, 17:17
Сообщение #206


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ну блин.. опять 25. Ты к доктору приходишь и тоже говоришь "я вся болю"?

давай поподробнее... с самого начала. Создание мира, гибель динозавров и 2-ю мировую можешь пропустить


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 24.6.2009, 20:24
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(Ramzes @ 24.6.2009, 13:01) *
Парни! Где взять задний хромированный бампер на Тирку в 21 кузове. С меня Конина.


Сделал из швеллера и не парюсь)... Все эстетично смотрится)


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 25.6.2009, 11:55
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Есть фотки Бампера из швеллера? Скинь пожалуйста


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 25.6.2009, 16:18
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(Форанер @ 24.6.2009, 20:24) *
Сделал из швеллера и не парюсь)... Все эстетично смотрится)


Техосмотр проходил? По швеллеру вопросы были?
Перейти в начало страницы
 
+
Конопушка
сообщение 30.6.2009, 17:41
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 184




Цитата(Ramzes @ 26.2.2009, 12:12) *
Комрады подскажите,как на терранчика (21) багажник закрепить или там крепёж для люстры! Там даже прикрутить некуда или прямо в кузов. Жалко. Кто как делал (если делал).


Если еще не сделал можешь у меня посмотреть у меня без дырявлений стоит.... дай знать если интересует..


--------------------
 89248542030  
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 30.6.2009, 18:33
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Спасибо за предложение! Но я уже разобрался, всё окозалось куда проще smile.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Конопушка
сообщение 30.6.2009, 22:35
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 184




Цитата(Ramzes @ 30.6.2009, 17:33) ссылка доступна только зарегистрированным
Спасибо за предложение! Но я уже разобрался, всё окозалось куда проще smile.gif


Ты лучше подскажи как там ксенонка ставиться и какую втыкал себе. у меня тож 21 кузов TD27T вот свет смущает. кстати ТО потом сам проходил ??? вопросы по свету были???
а про бампер из швеллера енто да хотел бы я посмотреть коли вопросов по ниму нет от ТО.

З.Ы. народ кто подскажет как провести мероприятия по защите кузова от ржи своими силами что нужен за инструмент яки расходники там антикарозия грунтовка краска шпатлевка нужна така что б уголок долепить вручную или что с ним сделать... а то боюсь как бы не глубоко его ржа взяла может кусочек уйти в зрительный зал... Обработку буду делать сам а то не по карману мне нынешнии цены на покраску у профи да и делают по большей части не пойми как.

З.З.Ы. Там выше кто то писал про "место штурмана" заинтересовала жутка информашка про фароискатель и органы управления им.... можно по подробнее???


--------------------
 89248542030  
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 30.6.2009, 22:44
Сообщение #213


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Ми пардон от Конопушки писал я...
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 1.7.2009, 10:50
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



To Матроскин! Ксенон ставил SHO-ME, ставил сам. Брал в Школе магазин, по мощности 6000 К. Светить стало куда лучше. При прохождении тех. осмотра ставил обычные лампы (от греха подальше) smile.gif Относительно антикоррозийного покрытия! Я делал так:
Взял дрель оочень оборотистую, купил три металлических насадки разные по диаметру (металлические круги) и пивасика. Раму хорошенько отмыл, очаги коррозии зачистил и покрыл антикором купленным в Спутнике по 390 рублей за адын баллон. thanks.gif Полёт нормальный.

Сообщение отредактировал Ramzes - 1.7.2009, 10:51


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 1.7.2009, 12:18
Сообщение #215


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Цитата(Ramzes @ 1.7.2009, 9:50) *
To Матроскин! Ксенон ставил SHO-ME, ставил сам. Брал в Школе магазин, по мощности 6000 К. Светить стало куда лучше. При прохождении тех. осмотра ставил обычные лампы (от греха подальше) smile.gif Относительно антикоррозийного покрытия! Я делал так:
Взял дрель оочень оборотистую, купил три металлических насадки разные по диаметру (металлические круги) и пивасика. Раму хорошенько отмыл, очаги коррозии зачистил и покрыл антикором купленным в Спутнике по 390 рублей за адын баллон. thanks.gif Полёт нормальный.



Пасиба за совет я своего вон тока купил может пересечемся глянешь посоветуешь что вообще еще можно сделать??? если что звони 8-914-869-24-51 Саня.

З.Ы. Комрады нужен хелп у меня на резине боковой порез достаточно сильный может у кого найдется комплект резины на 15 диски за умеренную цену а то тяжкое положение финансовое не могу в магазе купить... а то ни на рыбалку выехать не могу ни просто на природу страшно е мае вдруг пробьет.... на выстрел.
 

Сообщение отредактировал Матроскин - 1.7.2009, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 1.7.2009, 12:25
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Смотри Л.С.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — Матроскин
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 1.7.2009, 12:43
Сообщение #217


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Цитата(Ramzes @ 1.7.2009, 11:25) *
Смотри Л.С.


Пасиб посмотрел но увы у меня 15 позже отредактировал не знаю дошла личка или нет у меня толи браузер толи форум подтупливает
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 2.7.2009, 10:20
Сообщение #218


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Ramzes, Нашел биксенон шоб и дальнийц и ближний но как его ставить.... что то немного не догоняю как возьму если к тебе обращусь поможешь с ентим делом разобраться?? да и вообще в ШМ глянуть покатит он или нет тож хотелось бы а то я в ентом деле вообще не разбираюсь фара и фара яка стоит лампа ту и несешь в магаз и такую же берешь..smile.gif) не электрик я попросту:))) ладно еще в люстре 24 вольтовые на 12 вольтовые махнуть но такое:)) эт перебор.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 2.7.2009, 10:39
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Думаю разберёмся! А Xenon бери SHO-ME, H4. Это родные лампочки.



Сообщение отредактировал Ramzes - 2.7.2009, 10:40


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 6.7.2009, 23:49
Сообщение #220


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Цитата(Ramzes @ 2.7.2009, 9:39) *
Думаю разберёмся! А Xenon бери SHO-ME, H4. Это родные лампочки.


Не там другой какой то но поищу SHO-MЕ

З.Ы. Господа терановоды нужен ХЕЛП полетели тормоза нужно систему качать по ходу дела и колодки на заднице менять у кого есть яма что б помочь я на работу сейчас заехать не могу там начальство затянуло не пускают пока что а без тормозов нормальных ездить вообще не в кайф у гого яма найдеться???? ключи то есть а вот гараж у мну без ямы.... ХЕЕЕЛП
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 9.7.2009, 23:39
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Уважаемые террановоды,подскажите кто в Магадане хорошо лечит террановские АКПП?
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 9.7.2009, 23:54
Сообщение #222


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Цитата(safari65 @ 9.7.2009, 22:39) *
Уважаемые террановоды,подскажите кто в Магадане хорошо лечит террановские АКПП?


Насколько известно мне то проблеммы с АКПП лечатся просто но не дешево... заменой на МКПП... ибо сама АКПП слаба и не надежна если просто поездить то пойдет а суровых нагрузок не любит. Так что меняй и не парься:)))) ну а если тебя интересует именно лечение оной то посмотри сообщения выше там где то было про ремонт коробок мол чья то сто только за счет террано и живет...

З.Ы. еняй и забудь проблеммы
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 10.7.2009, 0:01
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Матроскин, глянь в название автомобиля в подписи.
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 10.7.2009, 0:04
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




я узнавал стоимость ремонта и установки другой АКПП, так вышло дешевле купить и поставить другую коробку нежели ремонтировать старую да еще и сказали что гарантии на ремонт нету, а узнавал в гаражах возле ГЕЛУД по дороге на танкодром, поэтоиу соглашусь с матроскиным лучше менять.

Сообщение отредактировал крокодил - 10.7.2009, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 10.7.2009, 0:15
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Что-то вы парни разгорячились. Смотря какие симптомы, я свою коробку от толчков и зависания вылечил заменой масла на оригинал вышло 8 ысяч ублей и заменой таблетки с правильной настройкой. Полёт ахренительный:)

Сообщение отредактировал Ramzes - 10.7.2009, 0:17


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 4:28