Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Моя встреча с ТЕРАНОМ, всесто тормозов моя машына
Stimul
сообщение 11.4.2008, 21:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




И так господа.. попал я сегодня в дтп:

Поднимаясь с перекрестка Пролетарской - Якутской на верх, на встречу мне, от обочины ЗАДОМ поехал Ниссан Терано, двигаясь по левой стороне и не имея возможности совершить маневр объезда, мне пришлось принять удар на себя)). Видев что аварийные огни горели я был особенно удивлен когда вышел с машины и увидел что за тераном не кто не сидит.. машина пуста!. Как выяснялось машина была оставлена не на парковке (учитывая что у него автомат)а на скорости , при этом оставляя машину он не вывернул колеса согласно парковки машины на уклоне в том или ином положении...

в общем приехал страховщик пофотал оставил какие то бумажки, потом приехало гаи померили рулеткой как обычно и все в 19 00 я съездил, написал объяснительную , где гаишник мне сказал что вся дальнейшая процедура с выплатами меня не порадует .. типа долго и нудно и не факт что на ремонт ты не будешь доплачивать со своего кармана !!!


в общем делитесь если был у кого то такой печальный опыт

ПЫ. СЫ. самое обидное что у терана даже не царапины !!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.4.2008, 21:06
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




В какой компании застрахован Терран?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 11.4.2008, 21:09
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




Цитата(KAMAZ @ 11.4.2008, 20:06) *
В какой компании застрахован Терран?



нифига себе еще даже тему не отредактировал уже сообщения есть )))

застрахован он в Спаских Варотах ..я там же


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 11.4.2008, 21:10
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




да повреждений не много вроде - тыс в 10 - это по макс уложишься )%)))
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 11.4.2008, 21:12
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




Цитата(Goblin @ 11.4.2008, 20:10) *
да повреждений не много вроде - тыс в 10 - это по макс уложишься )%)))



твоими бы устами да чинить ... а я досих пор капот открыть не смог


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.4.2008, 21:13
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ну с Воротами действительно помучаешься... проследи, чтобы в справке о ДТП было указаны досконально все повреждения. ГАИшники любят писать просто "передний бампер, передняя правая дверь".... нужно чтобы они писали развернуто: "порван передний бампер, деформация двери..."
В страховой компании могут пудрить мозги. Ситуация действительно в вопросе ОСАГО неоднозначная. Если начнутся проблемы - звони, сведу тебя с опытным в этом деле юристом.
Тебе действительно может не хватить денег на ремонт. Это проблема не страховой а нашим ремонтников. Поэтому обязательно сохраняй все чеки и счета, после чего смело заявляйся к виновнику с требованием отдать недостающие деньги. Будет против - иди в суд.
До осмотра машину не ремонтируй!


--------------------
89148508740
Спасибо! — Stimul
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 11.4.2008, 21:21
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




Цитата(KAMAZ @ 11.4.2008, 20:13) *
ну с Воротами действительно помучаешься... проследи, чтобы в справке о ДТП было указаны досконально все повреждения. ГАИшники любят писать просто "передний бампер, передняя правая дверь".... нужно чтобы они писали развернуто: "порван передний бампер, деформация двери..."
В страховой компании могут пудрить мозги. Ситуация действительно в вопросе ОСАГО неоднозначная. Если начнутся проблемы - звони, сведу тебя с опытным в этом деле юристом.
Тебе действительно может не хватить денег на ремонт. Это проблема не страховой а нашим ремонтников. Поэтому обязательно сохраняй все чеки и счета, после чего смело заявляйся к виновнику с требованием отдать недостающие деньги. Будет против - иди в суд.
До осмотра машину не ремонтируй!



спасибо за подробную инфу! учту


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 12.4.2008, 2:27
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(Stimul @ 11.4.2008, 20:09) *
нифига себе еще даже тему не отредактировал уже сообщения есть )))

застрахован он в Спаских Варотах ..я там же


у меня был не так давно страховой случай и как раз и я и виновник были в спасских воротах.....никаких мучений не было,после экспертизы в течении 3-4 недель деньги упали мне на карту. Есть одно НО - денег мне не хватило, из 20 тыс отданных за ремон доплачивал 5 из своего кармана sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.4.2008, 3:54
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




3-4 недели?!?!?

до 1-го марта был срок 2 НЕДЕЛИ! Смело можно жаловаться на Ворота. После 1-го марта срок вырос до 30 дней.

не хватить может по нескольким причинам:
1. Износ автомобиля. Стоимость новых запчастей высчитывается с учетом амортизации автомобиля на момент осмотра. Определяется он по специальной формуле в зависимости от пробега и года выпуска. Данный процент вычитается из стоимости новой детали

2. Завышеные цены на СТО. С этим ничего не поделаешь, что сделает тебе машину за 50 тысяч, кто-то за 15... Существуют нормо-часы для каждого детали каждого автомобиля, но наши мастера работают по собственным

3. Скрытые деффекты. Часто мастера ремонтируют все подряд, не учитывая тех повреждений, что не были описаны при экспертизе. ПРи обнаружении подобных необходимо обязательно уведомить страховую компанию для проведения дополнительного осмотра


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 12.4.2008, 10:50
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




и еще.
если оценщик свой(прикормленный) то смело спорь по стоимости каждого пункта.
я поднял свою сумму с 12 до 17 тыс за полчаса споров. дружбан месяц назад с 38 поднялся до 58 тыс. руб опять же за полчаса оживленной "беседы". подкрепись ценами на услуги и на запчасти-очень поможет


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.4.2008, 11:21
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 12.4.2008, 3:54) ссылка доступна только зарегистрированным
22.02.2007 - 14:19
Изменения ОСАГО! Износ автомобиля учитываться не будет!

Отличная новость для автомобилистов! Президиум российского Высшего арбитражного суда принял очень важное решение для всех автовладельцев. Теперь страховые компании должны оплачивать ремонт и восстановление транспортного средства полностью, без учета износа и возраста. Принцип «новое за старое» поможет автомобилистам решить многие проблемы. Вот как прокомментировал изменения по ОСАГО заместитель директора по страхованию компании «Росгосстрах» Иван Макин:

- Это изменение может серьезно изменить практику выплаты компенсации при дорожно-транспортном происшествии по автогражданке. По ныне действующим правилам ОСАГО страховщики выплачивают компенсации с учетом износа автомобиля пострадавшего, в то время как на сервисах ставят лишь новые детали. И получается, что человек, в которого врезалась другая машина, при восстановлении своего транспортного средства все равно несет расходы. Наша компания еще до этих изменений помогала автовладельцам решить вопросы с изношенностью деталей авто. Поэтому часть расходов мы брали на себя, другую часть - автосервисы, которые занимались ремонтом. Таким образом, мы делали все возможное, чтобы страхователи не страдали и сами не бегали по авторынкам в поисках подержанных деталей.

Вообще проблема выплаты компенсаций с учетом износа автомобиля стоит очень остро. Поэтому эти поправки в законе очень справедливы. Как говорится, одной головной болью, как для страховых компаний, так и для автовладельцев станет меньше. Но есть и отрицательный момент – в связи с нововведениями может увеличиться число фиктивных аварий и «подстав» на дорогах. Например, у автомобилиста крыло гнилое, его нужно бы поменять. Создается фиктивная авария, ему по ОСАГО будет оплачен ущерб и далее по схеме… На сегодняшний день уже начата работа по подготовке соответствующих поправок в законодательстве. Изменения вступят в силу в ближайшее время.

================================================================================
============================


ссылка доступна только зарегистрированным

Высший арбитражный суд обязал компанию "НСГ - 'Росэнерго'" оплатить возмещение по полису ОСАГО без учета износа попавшего в аварию автомобиля. Теперь юрлицам достаточно обратиться в Арбитражный суд, чтобы получить компенсацию от страховщика водителя, виновного в ДТП, в полном объеме. Не исключено, что аналогичный прецедент скоро возникнет и по выплатам частным лицам.

Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 26 марта 2007 г.

ОСАГО не будет знать износа

В конце февраля Высший арбитражный суд (ВАС) России обязал компанию "Национальная страховая группа - 'Росэнерго'" из Горно-Алтайска оплатить возмещение по полису ОСАГО без учета износа попавшего в аварию автомобиля. Теперь юридическим лицам достаточно обратиться в Арбитражный суд, чтобы получить компенсацию от страховщика водителя, виновного в ДТП, в полном объеме. Не исключено, что аналогичный прецедент скоро возникнет и по выплатам физическим лицам.


С учетом того, что суды общей юрисдикции, в которых восстанавливают справедливость обычные граждане, в правоприменительной практике руководствуются в том числе и опытом рассмотрения дел ВАС РФ, для многих страховщиков, особенно регионального уровня, эти прецеденты могут стать причиной сперва резкого увеличения выплат по "автогражданке", а затем и разорения.

Юридические тонкости
Поводом для недавнего решения ВАСа стал конфликт между двумя страховщиками, не поделившими 6 тыс. рублей. Московская Национальная страховая группа (НСГ) компенсировала по каско пострадавшему в ДТП клиенту стоимость ремонта автомобиля без учета износа деталей в размере 81,2 тыс. рублей. После чего компания обратилась к страховщику виновника аварии, у которого он был застрахован по ОСАГО, с просьбой возместить расходы. Оппонент - компания "НСГ - 'Росэнерго'" согласилась произвести платеж, но только на меньшую сумму, за вычетом износа, то есть 74,5 тыс. рублей. Такая сумма московскую НСГ не устроила, и компания пошла искать справедливости в Арбитражном суде Алтайского края. Апелляционная и кассационная инстанции вынесли решение в пользу ответчика. В итоге спор дошел до президиума ВАСа. Тот рассудил, что справедливо взыскать с "НСГ - 'Росэнерго'" полную сумму, без учета износа, то есть 81,2 тыс. рублей. Это уже не первое подобное решение суда. В декабре 2006 года ВАС постановил, что страховщик ОСАГО обязан компенсировать утрату товарной стоимости автомобиля в результате аварии. При этом под утратой товарной стоимости юристы понимают уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие аварии. То есть утрата товарной стоимости относится к ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства. И пострадавший в результате аварии владелец автомобиля вправе требовать компенсации утраты товарной стоимости, так как его права нарушены самим фактом дорожно-транспортного происшествия.
Стоит отметить, что все решения, принятые в Высшем арбитражном суде, справедливы для юридических лиц и частных предпринимателей без образования юридического лица. Спорные дела обычных граждан России рассматриваются в судах общей юрисдикции, а они подчиняются Верховному суду РФ.

Сутяжничество становится модным
Местные страховщики отмечают, что граждане пока редко идут в суд требовать возмещения ущерба без учета износа, и, как правило, суды в Петербурге стоят на стороне страховых компаний, а до Верховного суда из частных лиц пока никто не доходил.
По словам директора по развитию имущественных видов страхования страховой группы АСК Юрия Берхмана, обычно с гражданами возникают споры по старым автомобилям, на которых менялась часть элементов. При повреждении "свежих" элементов действительно может возникнуть вопрос о меньшем износе, но это вопрос не страховщика, а грамотного эксперта, уверен господин Берхман.
"Физические лица все чаще подают иски, связанные с возмещением утраты товарной стоимости", - отмечает директор петербургского филиала Первой страховой компании Валентин Смышляев. По его словам, ситуация в отношении трактовки суммы ущерба обострилась для страховщиков после того, как Верховный суд РФ в своем обзоре судебной практики за второй квартал 2005 года разъяснил, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу и подлежит взысканию со страховой компании. "До настоящего времени отсутствует нормативно-правовой акт, который бы указал на включение утраты товарной стоимости в страховую выплату, поэтому страховщики продолжают выплачивать возмещение с учетом подобной утраты только на основании вступившего в силу решения суда", - поясняет господин Смышляев. По его словам, перспектива получения в обозримом будущем исков с требованием выплаты без учета износа более чем не радужна для страхового сообщества.

Учитывают даже атмосферу
Если в ближайшем будущем какому-нибудь гражданину удастся добиться через суд возмещения ущерба без учета износа, то страховщики будут вынуждены идти на дополнительные судебные расходы. Разница лишь в том, что суммы исков и их количество будут значительно больше, так как при расчете утраты товарной стоимости была хоть какая-то преграда: страховщик не должен возмещать утрату товарной стоимости владельцу транспортных средств, величина износа которых превышает 40%. А это, как правило, автомобили старше трех лет. Таких на дорогах большинство: всего по дорогам России ездит примерно 33 млн легковых автомобилей, и из них больше половины имеют возраст старше 10 лет. В Москве и Петербурге парк машин более современный. Примерно треть автомобилей в столичных городах эксплуатируется их владельцами менее трех лет. Владельцы именно "молодых" машин более других рискуют не получить полную компенсацию восстановительного ремонта, требуя возмещения ущерба по ОСАГО, поскольку большую часть стоимости автомобиль теряет в первые годы эксплуатации. По оценкам господина Берхмана, в первый год автомобиль теряет примерно 10-30% стоимости, а в последующие - от 2% до 15%. "Общая закономерность такова: чем выше начальная стоимость автомобиля, тем больше относительная потеря в цене как за первый, так и за последующие годы", - объясняет андеррайтер по имущественным видам страхования СЗАО "Медэкспресс" Глеб Бабкин. В среднем новый автомобиль за четыре-пять лет теряет половину первоначальной стоимости. "Методика расчета износа автомобиля учитывает и срок, и интенсивность эксплуатации транспортного средства, и многие другие факторы, в том числе даже такие, как состав атмосферы, - скажем, для отдельных городов с развитой химической промышленностью существуют повышающие коэффициенты, - объясняет заместитель директора петербургского филиала "Ренессанс-страхование" Алексей Букин. - Главное, что влияет на износ, - это возраст автомобиля и пробег. Одна и та же модель автомобиля в случае интенсивной эксплуатации в первый год получит износ около 20 процентов, а в случае минимальной - около 5 процентов".

Рынок пойдет вразнос
Страховщики уверены, что компенсация материального ущерба без учета износа окажет негативное влияние на рынок ОСАГО. Во-первых, вырастет число случаев страхового мошенничества. По мнению начальника управления ОСАГО СК "Русский мир" Андрея Знаменского, сегодня учет износа является сильным сдерживающим фактором на пути страхового мошенничества и количество таких обращений может вырасти в несколько раз по сравнению с тем, что есть сейчас. "В страховые компании будут обращаться те, кто не собирается ремонтировать автомобиль, - в реальности они будут получать деньги, а ставить старые детали, как это и делается сейчас. Никто не будет реально обновлять автомобиль и ставить новые запчасти, их будут покупать на 'разборках', а деньги класть себе в карман", - прогнозирует господин Знаменский. Во-вторых, возрастет убыточность по данному виду страхования. Но при этом правительство в предвыборный год вряд ли поднимет тарифы на "автогражданку", хотя они не индексировались с момента ее введения в 2003 году. "Ожидать изменения тарифов по ОСАГО в 2007 году не стоит по двум основным причинам. Первая - это недостаточность аргументации как у сторонников снижения тарифов, так и у сторонников их повышения, в числе которых выступают Российский союз автостраховщиков и региональные страховые компании, не связанные напрямую с Москвой и Петербургом, - считает первый заместитель директора петербургского филиала ОСАО "РЕСО-гарантия" Юрий Карасев. - Вторая причина действительно лежит в политической плоскости. Предстоящие выборы и их значимые участники вряд ли готовы раскачивать сейчас устоявшуюся лодку реализации закона об ОСАГО". Между тем, по оценкам господина Берхмана, если выплачивать возмещение по принципу "новое за старое", то даже без учета роста мошенничества объем выплат по ОСАГО возрастет на 25-30%. Такая динамика роста может поставить многие компании на грань выживания, если учесть, что уровень выплат по "автогражданке" в среднем по Петербургу составляет примерно 60% от суммы собранных страховых премий, что с учетом расходов страховщиков уже сейчас делает этот бизнес малоприбыльным. Практика выплат по ОСАГО без учета износа застрахованного автомобиля неминуемо приведет к череде банкротств средних компаний, которые не могут противостоять лидерам рынка иначе, как выплачивая незаконно высокие комиссионные своим агентам и фактически выстраивая страховую финансовую пирамиду. А это самым непосредственным образом скажется на интересах владельцев автомобилей. Ведь в том случае если виновником аварии окажется клиент одной из обанкротившихся компаний, страхового возмещения, пускай и более высокого, чем прежде, им придется дожидаться месяцами, пока собранные ими документы будут обработаны Российским союзом автостраховщиков, из фондов которого и покрываются подобные убытки.

Александр НОГОВ

================================================================================
============================



А вообще на эту тему нужно проконсультироваться у юриста.

Цитата(KAMAZ @ 11.4.2008, 21:13) *
ну с Воротами действительно помучаешься...

Не надо вот ля-ля... имхо самая адекватная контора в городе.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Stimul
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.4.2008, 14:40
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Адекватная? 3-4 недели это адеква?

Пока что никто износ не отменял. И я считаю, что не отменят.
Так что вполне можно было влепить тебе очередное предупреждение за то, что ввел нашего пострадавшего в заблуждение, ибо он, возможно, начав читать твой пост, уже обрадовался. Если ты сам подумаешь, то все поймешь.

К примеру Мицубиси Диамант 90-го года. Новый капот на exist.ru стоит 17 тысяч.... Бампер порядка 12, решетка 5000... и так далее... можно им кого-нить "поймать" и пойти покупать новый автомобиль? Не, батенька, да я бы так через полгода на Крузаке ездил бы


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 12.4.2008, 14:57
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




износ автомобиля пока учитывают.. например машина 2000 года выпуска имеет 50 процентный износ по классификации АФЕСа (из Лекция по страхованию)
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 12.4.2008, 15:56
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Я был бы рад, если кто-нить сходил бы до Верховного. Выплата с учетом износа - очевидно несправедливая. Это как за убийство ребенка давать 10 лет, за убийство средневозрастного - 5, а за убийство старика только условно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.4.2008, 16:01
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Не в ту степь полез, Кельт. Мы говорим о возмещении материального ущерба, точнее о стоимости восстановительного ремонта автомобиля, который имеет износ. Не придуманный, не надуманный юристами и страховщиками, а настоящий. Автомобиль изнашивается, почему на автомобиль 92-го нужно ставить новую деталь?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 12.4.2008, 16:05
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 12.4.2008, 15:01) *
 Автомобиль изнашивается, почему на автомобиль 92-го нужно ставить новую деталь?

По двум причинам. Во-первых это правильная практика - менять старые запчасти на новые. Во-вторых чтобы было неповадно ломать чужие машины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.4.2008, 16:09
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Почему правильная? Страховая компания должна лишь восстановить автомобиль ДО ПРЕЖНЕГО состояния, то есть того, чтобы было перед страховым случаем, а не обновлять автомобиль


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.4.2008, 16:12
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 12.4.2008, 14:40) ссылка доступна только зарегистрированным
Пока что никто износ не отменял. И я считаю, что не отменят.
Так что вполне можно было влепить тебе очередное предупреждение за то, что ввел нашего пострадавшего в заблуждение, ибо он, возможно, начав читать твой пост, уже обрадовался. Если ты сам подумаешь, то все поймешь.

Т.е. ты хочешь сказать что "Президиум российского Высшего арбитражного суда" это типа никто?
Ты вменяемый человек? Прецедент есть и если подать в суд, то любая страховая его програет.
Надеюсь не надо тебе объяснять что такое "прецедент"?

Цитата(KAMAZ @ 12.4.2008, 14:40) *
Не, батенька, да я бы так через полгода на Крузаке ездил бы

Вот к слову из-за таких вот мошенников как ты у нас нормальные законы и не работают.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 12.4.2008, 16:13
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(KAMAZ @ 12.4.2008, 15:09) *
Почему правильная? Страховая компания должна лишь восстановить автомобиль ДО ПРЕЖНЕГО состояния, то есть того, чтобы было перед страховым случаем, а не обновлять автомобиль

Это позиция страховой компании, которая в свою очередь растет из позиции "больше бабла заработать". К счастью эта позиция глумится судами, и правильно, поскольку страховые компании никто в этот бизнес не тащит, да и сами автолюбители не добровольно, но принудительно страхуются.
Есть еще один нюанс. Я не должен бегать по разборкам и искать деталь, аналогично устаревшую. Я должен пойти и купить новую, так, как я поступлю если у меня выйдет из строя старая деталь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.4.2008, 16:22
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 12.4.2008, 14:40) *
Так что вполне можно было влепить тебе очередное предупреждение за то, что ввел нашего пострадавшего в заблуждение

Нет ну это надо, я привожу статьи где говориться о том что белое это белое, а ты пытаешься уличить меня в пиздеже.
Слушай, может ты или начнёшь выражения выбирать или пора бы уже за базар свой ответить.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.4.2008, 16:49
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Kelt @ 12.4.2008, 15:13) *
Я должен пойти и купить новую, так, как я поступлю если у меня выйдет из строя старая деталь.

Нет нет нет... что ты такое говоришь, ты должен пойти на разборку, купить там старый рычаг,
выпрессовать из него старый сайлентблок и поставить его себе. smile.gif И уж точно не покупать новый
сайлентблок, а тем более ни в коем случае не покупать новый рычаг. Только б.у. и только б.у. suicide2.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.4.2008, 16:57
Сообщение #22


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Да, все правильно, вы должны идти на разборку. Таковы правила.

Маледикт, я за свои слова отвечу, а вот ты уже наговорил столько, что я сомневаюсь, что ты сам ответишь за свои слова.

Я привел человеку отлично отработанную схему, как поставить на свой автомобиль новые запчасти, вы же говорите о чем-то высшем, но не более того. Я сам работаю в этой сфере, но ещё ни разу не было такого прецедента на моем опыте.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 12.4.2008, 17:14
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Была новая машина почти без пробега, попала она в оварию не по своей вине (морда разбита). Страховая компания восстанавливает ее: "рехтует капот, клеет фары и бампер, вытягивает ланжероны.
По мойму это уже не честно получается: машина хоть и имеет вид но она уже не в первоночальном состоянии. Зачем мне нужна такая машина? Она до оварии была новая теперь из за кого то на ней килограм шпаклевки собранные из кусочков фары, поведеный копот.... и все это через некоторое время опять отвалится. Почему страховая компания не может поставить новые дитали, а экономит деньги?
Хотя сказали что страховая компания обязана восстановить машину до первоначального состояния.


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 12.4.2008, 17:30
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Maledict @ 12.4.2008, 16:12) *
Надеюсь не надо тебе объяснять что такое "прецедент"?

В России правовая система не прецендентная. Так что в данном контексте, это просто красивое слово, от которого толку ноль.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.4.2008, 19:00
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 12.4.2008, 15:57) ссылка доступна только зарегистрированным
Маледикт, я за свои слова отвечу, а вот ты уже наговорил столько, что я сомневаюсь, что ты сам ответишь за свои слова.

И что я там наговорил? И где? не будь столь голословным, а твои сомнения я готов развеять в любое время.

Цитата(Славентий @ 12.4.2008, 16:14) ссылка доступна только зарегистрированным
В России правовая система не прецендентная. Так что в данном контексте, это просто красивое слово, от которого толку ноль.

А я знаю случаи, когда судья принимает во внимание решения которые были приняты где-то там... В общем тут нужен юрист.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AlgoritmUts.rar ( 9.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 418
 


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 7:16