Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (225 - 249)
machucha
сообщение 10.7.2009, 8:39
Сообщение #226


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193






Матроскин,
ты сам-то пробовал поменять механику на автомат?если нет,то не надо всякий гемор людям советовать.а по поводу автоматкпп,то убить можно любую коробку,если не правильно эксплуатировать(достаточно уровень перелить или датчик тпс не правильно выставить,на террано конкретно)
крокодил,
базара нет,дешевле купить кпп б/у,но где гарантия,что после установки она поедет? wink.gif
господа,всё это не голословно,а потвеждено жизнеными фактами.
safari65,
заедь к Володе Яковлеву на Пионерный,терранчики наши кормильцы и за консультацию денег не берём biggrin.gif

Сообщение отредактировал machucha - 10.7.2009, 8:40


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 10.7.2009, 9:19
Сообщение #227


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(Ramzes @ 10.7.2009, 0:15) *
Что-то вы парни разгорячились. Смотря какие симптомы, я свою коробку от толчков и зависания вылечил заменой масла на оригинал вышло 8 ысяч ублей и заменой таблетки с правильной настройкой. Полёт ахренительный:)


+1

Все прально! Нужно таблетку менять в первую очередь! С неисправной таблеткой стигает так что страшно ездить!.

Свою вылечил так...

1. Снял таблетку
2. Погрел её минут 7-10... 150-200С , при этом активо вращая крутилку.
3. поставил на старые (заводские метки)
Коробку не узнать. Работает оч. хорошо. Пропали толчки, и затягивания при переключения. Это мера временная, знаю. Но уже 2 мес. езжу и собираю денег на новую.


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 11.7.2009, 0:12
Сообщение #228


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




сколько стоит новая таблетка и где поменять и настроить?
дело в том, что и после ремонта гарантии не дают, но вообщем то каждый решает сам.

Сообщение отредактировал крокодил - 11.7.2009, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 11.7.2009, 19:46
Сообщение #229


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Цитата(machucha @ 10.7.2009, 7:39) *
Матроскин,
ты сам-то пробовал поменять механику на автомат?если нет,то не надо всякий гемор людям советовать.а по поводу автоматкпп,то убить можно любую коробку,если не правильно эксплуатировать(достаточно уровень перелить или датчик тпс не правильно выставить,на террано конкретно)


У меня лично изначально стоял автомат сейчас механника у товарища по гаражу и работе стоял автомат сейчас механника И ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ никаких проблем нет расход у товарища сразу же упал до 12 по трассе и порядка 14-15 по городу.
У меня на данный момент есть небольшие проблеммы с расходом но это скорее от стиля езды зависит ибо по трассе у меня тож 12 а вот в городе и до 20 выливает но движку через комп прогнать надо я так думаю..в общем думаю разберемся.
так что не надо баек про то что вместо автомата поставить механнику не реально люди ставят и довольны, да есть проблеммы с переделкой оборудования, но все решаемо главное желание.А главное результат. лучше один раз потратиться на переделку чем периодически на ремот автомата особенно если привык людей вытаскивать или нагрузку давать нормальную на машину...
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 11.7.2009, 20:43
Сообщение #230


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




крокодил,
таблетка стоит в районе 7000,замена и регулировка стоит 2000
заедь к Володе Яковлеву на Пионерный

Сообщение отредактировал machucha - 11.7.2009, 20:44


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — крокодил
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 12.7.2009, 3:30
Сообщение #231


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(Матроскин @ 11.7.2009, 19:46) *
но движку через комп прогнать надо я так думаю..в общем думаю разберемся....


Какой комп?? там даже ТНВД механич.


таблетка стоит в районе 7000,замена и регулировка стоит 2000
заедь к Володе Яковлеву на Пионерный

При желании настроить можно и самому. Методика не сложная, а замена вапще даже работой назвать трудно... 2000 -крутовато будет)))
Володя явно припух...


Сообщение отредактировал Форанер - 12.7.2009, 3:30


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 12.7.2009, 10:05
Сообщение #232


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Форанер,
во во,потом до хера таких умельцев приезжают к нам с проблемными коробками,потому что поставить не проблема,проблема в том,чтобы это всё работало нормально.
а вообще,язык это не помело,не надо им мести бред всякий по поводу того припух кто-то или нет,у нас всё государство припухло,ездят на машинах по 300-600 штук,а обслуживание должно стоить копейки.в эти 2 тысячи входит полная диагностика кпп по электрической части,проверка давления в кпп,проверка этой самой таблетки и регулировка,если это надо.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 12.7.2009, 11:36
Сообщение #233


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Товарисчи! Добрее smile.gif надо быть. Про переделку автомата на механику знаю не понаслышке, Работа особо-то не сложная, весь мутор начинается с приделывания механических девайсов к коробке. По поводу тоблетки,на Иркутском форуме всё есть, как диагностировать,какое напряжение должно быть и всё, всё, всё. Если конечно руки растут не из жопы.

Сообщение отредактировал Ramzes - 12.7.2009, 13:59


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 12.7.2009, 18:05
Сообщение #234


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Ramzes,
полностью согласен на счет переделки,НО если ты в курсе как это делается,а так это гемор


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.7.2009, 22:49
Сообщение #235


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




где-то, помоему на дроме, видел отзыв.. чел писал, как он ставил механику вместо автомата на терано и с какими траблами он сталкнулся.. немогу дать точную ссылку, к сожалению sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 13.7.2009, 9:48
Сообщение #236


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Цитата(Ramzes @ 12.7.2009, 10:36) *
Товарисчи! Добрее smile.gif надо быть. Про переделку автомата на механику знаю не понаслышке, Работа особо-то не сложная, весь мутор начинается с приделывания механических девайсов к коробке. По поводу тоблетки,на Иркутском форуме всё есть, как диагностировать,какое напряжение должно быть и всё, всё, всё. Если конечно руки растут не из жопы.


Рад что хоть кто то "верит " в реальность установки механники вместо автомата:))) ктстати в доказательство можно сделать просто тупо фото хотябы одной машины хозяин второй уехал в отпуск... а проблеммы заключались только в том что б найти резину на рычаги некоторые приблуди под педали и сами педали . это со слов человека который ее непосредственно ставил САМ.
 Если лень не надо говорить что это не реально.
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 13.7.2009, 21:23
Сообщение #237


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(machucha @ 12.7.2009, 10:05) *
Форанер,
во во,потом до хера таких умельцев приезжают к нам с проблемными коробками,потому что поставить не проблема,проблема в том,чтобы это всё работало нормально.
а вообще,язык это не помело,не надо им мести бред всякий по поводу того припух кто-то или нет,у нас всё государство припухло,ездят на машинах по 300-600 штук,а обслуживание должно стоить копейки.в эти 2 тысячи входит полная диагностика кпп по электрической части,проверка давления в кпп,проверка этой самой таблетки и регулировка,если это надо.


Во, во после таких доморощеных спецов зеб..ся все переделывать... по этому все ходит, крутится и работает. Стараюсь делать все сам и ни кого потом не винить, хоть и времени мало бывает...

А про таблетку написано же тобой " Замена таблетки и регулировка 2000р." и не слова больше... А тут и диагностика коробки и проверка давления... только зачем делать то чего не просят?? если требуется просто заменить и настроить таблетку??!!


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
da_vasquo
сообщение 14.7.2009, 12:05
Сообщение #238


Группа: Участник
Сообщений: 58
Спасибо: 11

Авто: Nissan Terrano 1994 TD27T AT



Тоже дергает с 1 на 2 на автомате. Поэтому езжу как на механике, сбрасываю газ после 2000 оборотов, тогда переключение проходит незаметно. ТПС попробую подрегулировать сам по напряжению, но есть подозрение что это не поможет.
Поэтому подскажите, кто в городе меняет автомат на механику? И желательно чтобы так, чтобы ничего не искать по городу. Отдал с автоматом, забрал через какое то время с механикой.
И какая будет цена вопроса?
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 14.7.2009, 12:45
Сообщение #239


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Цена будет не детской! Стоимость самой механики, плюс приблуды всякие, плюс сама работа. suicide2.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
da_vasquo
сообщение 14.7.2009, 14:09
Сообщение #240


Группа: Участник
Сообщений: 58
Спасибо: 11

Авто: Nissan Terrano 1994 TD27T AT



Цитата(Ramzes @ 14.7.2009, 12:45) *
Цена будет не детской! Стоимость самой механики, плюс приблуды всякие, плюс сама работа. suicide2.gif

Я понимаю, из чего она будет складываться. ну хоть примерно то? сколько всего это может стоить? Те кто ставил себе МКПП - подскажите, пожалуйста.

Ramzes, к тебе вопросы: Где брал родную ниссановскую АТФ и где менял? Полностью или частично? И где брал ТПС?
Спасибо.
Попутно вопрос по регулировке торсионов. Кто и где это делает по-нормальному? У меня гаража пока нет, самому проблематично.

Сообщение отредактировал da_vasquo - 14.7.2009, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 14.7.2009, 18:49
Сообщение #241


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



To da_vasquo! Жидкость менял на станции BP на речной, где тех осмотр, менял полностью на родной Nissan Matic D, брал у них же. В бочках стоит по пять литров. Вышло 8000 ублей.
ТПС брал у товарища с двигла 1998 года. По торсионам, особо там делать-то нечего, главное не перекрутить а-то пыльникам, приводам писец. И жёсткий сильно станет.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 14.7.2009, 19:39
Сообщение #242


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(Ramzes @ 14.7.2009, 18:49) *
To da_vasquo! Жидкость менял на станции BP на речной, где тех осмотр, менял полностью на родной Nissan Matic D, брал у них же. В бочках стоит по пять литров. Вышло 8000 ублей.
ТПС брал у товарища с двигла 1998 года. По торсионам, особо там делать-то нечего, главное не перекрутить а-то пыльникам, приводам писец. И жёсткий сильно станет.


матик D, дорогая сабака... Менял на БиПишный декстрон-3й... 2600р. Тежи яйца вид сбоку. Коробка RE4R01.


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 15.7.2009, 0:44
Сообщение #243


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Декстрон 3-универсальное масло, которое льётся в любую коробку куда рекомендуется. А масло матик D чисто Ниссановское. Зная капризность Террановской коробки, заливаю оригинал, рекомендованный заводом-изготовителем именно для этого автомобиля. smile.gif Я люблю свою машинку bee-beep.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — Ganzz
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 15.7.2009, 8:24
Сообщение #244


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Форанер,
ты когда заболеваешь,тебя сразу лечить начинают или ты всё-таки анализы сдаёшь для начала?такие как ты тупо меняют таблетку,а потом,если всё остаётся как прежде,что ты будешь говорить хозяину тогда? "а давайте ещё вот это сделаем".ну и то,что ты людям советуешь в кпп заливать.так что доморощенный спец-это ты,в гаражике там чёто-то мутишь.а у нас сто и лично я автослесарь 5 разряда.
И вообще,у тебя есть претензии к нам-приезжай,пообщаемся,много вас таких бывает у нас.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
da_vasquo
сообщение 15.7.2009, 9:12
Сообщение #245


Группа: Участник
Сообщений: 58
Спасибо: 11

Авто: Nissan Terrano 1994 TD27T AT



machucha, вы - это СТО, где трудится некий Яковлев? Где находитесь конкретно? и как работаете? (по дням, времени)
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 15.7.2009, 20:19
Сообщение #246


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(Ramzes @ 15.7.2009, 0:44) ссылка доступна только зарегистрированным
Форанер,
ты когда заболеваешь,тебя сразу лечить начинают или ты всё-таки анализы сдаёшь для начала?такие как ты тупо меняют таблетку,а потом,если всё остаётся как прежде,что ты будешь говорить хозяину тогда? "а давайте ещё вот это сделаем".ну и то,что ты людям советуешь в кпп заливать.так что доморощенный спец-это ты,в гаражике там чёто-то мутишь.а у нас сто и лично я автослесарь 5 разряда.
И вообще,у тебя есть претензии к нам-приезжай,пообщаемся,много вас таких бывает у нас.


Про болезнь неудачный пример т.к. все началось как помнишь "замены таблетки и регулировки за 2000р." меня это и шокировало! В следующий раз когда вы будите освещать свои услуги , просьба это делать в более развернутом виде что бы не вызывать и недоумение...

Мне интересно ваше мнение по поводу замены АТФ жидкости Матик-Д на например Мобил Декстрон 3. Каким образом декстрон 3 имеющий такиеже характеристики может вызывать поломку АКПП??? есть аргументы?

Сообщение отредактировал Форанер - 15.7.2009, 20:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Manual_RE4R01A_TerranoIrkRu.rar ( 6.92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 409
 


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
da_vasquo
сообщение 15.7.2009, 21:50
Сообщение #247


Группа: Участник
Сообщений: 58
Спасибо: 11

Авто: Nissan Terrano 1994 TD27T AT



Хороший ман по коробке. Как бы еще узнать, такая ли у меня?
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 15.7.2009, 22:21
Сообщение #248


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



А другой не бывает... thanks.gif

На табличке написано под капотом, со стороны водителя. "TRANS: RE4R01JA"

Сообщение отредактировал Форанер - 15.7.2009, 22:25


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
Матроскин
сообщение 16.7.2009, 9:21
Сообщение #249


Группа: Участник
Сообщений: 194
Спасибо: 125




Господа терановоды, а я вот озадачился вопросом а какое давление должно быть в балонах 265х70х15
я так глянул на табличку а там давление указано только для определенных колес меньшего размера:) ибо на сколько мне известно давление все такки хорошо влияет и на расход и на скорость убития подвески и на управляемость и... в общем какие мнения бытуют ? желательно аргументировать.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 16.7.2009, 10:57
Сообщение #250


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



- Всегда делал два очка, что на 31 резине, что на 265/70/16. Полёт нормальный. Попробуй ещё на Терранчике подвеску убить ka4ok.gif

- To Форанер! Если внимательно читать мануал, 1_declare2.gif то можно заметить что в нём написано ( Автоматическая трансмиссия, рулевой привод с усилителем DEXTRON II ATF). Так как его сейчас оочень трудно найти-то, назревает вопрос? Какая жидкость по своим характеристикам схожа с DEXTRON II ATF. Правильно это Nissan Matic тип D. (Применимо для Nissan)

Сообщение отредактировал Ramzes - 16.7.2009, 12:03


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2025, 9:03