Кастом, Кастомайзинг и все что с ним связано |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кастом, Кастомайзинг и все что с ним связано |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 249 Спасибо: 41 ![]() |
что ты имееш в виду под панцирем? там такая железяка что он еще лет 40 выдержит, бак то от М-72 1949 года выпуска.
Сообщение отредактировал dragster - 11.10.2008, 0:02 -------------------- НЕ ВСЯК ТО ВРАГ КТО НА ТЕБЯ НАГАДИЛ И НЕ ВСЯК ТОТ ДРУГ КТО ТЕБЯ ИЗ ГОВНА ВЫТАЩИЛ (народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
есть составчик такой,классный...полезная штуковина для металла...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 249 Спасибо: 41 ![]() |
я его тоже обработал после зачистки составом "Цинк", так что там все в поряде
-------------------- НЕ ВСЯК ТО ВРАГ КТО НА ТЕБЯ НАГАДИЛ И НЕ ВСЯК ТОТ ДРУГ КТО ТЕБЯ ИЗ ГОВНА ВЫТАЩИЛ (народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 151 Спасибо: 13 ![]() |
так ну это ты делаешь востановление того урала!
по поводу документации и регистрации нам нужно будет посетить со всеми чертежами ММЗ =) там мы проведем месяц от туда в ГАИ и на Техосмотр -------------------- четыре колеса возят тело, а два колеса возят душу. вот такая философфия
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 249 Спасибо: 41 ![]() |
блин, Nist, я иногда не понимаю твои обороты речи, что ты имел ввиду этой фразой "так ну это ты делаешь востановление того урала!"?
-------------------- НЕ ВСЯК ТО ВРАГ КТО НА ТЕБЯ НАГАДИЛ И НЕ ВСЯК ТОТ ДРУГ КТО ТЕБЯ ИЗ ГОВНА ВЫТАЩИЛ (народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 249 Спасибо: 41 ![]() |
-------------------- НЕ ВСЯК ТО ВРАГ КТО НА ТЕБЯ НАГАДИЛ И НЕ ВСЯК ТОТ ДРУГ КТО ТЕБЯ ИЗ ГОВНА ВЫТАЩИЛ (народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 151 Спасибо: 13 ![]() |
-------------------- четыре колеса возят тело, а два колеса возят душу. вот такая философфия
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Понравилась самоделка с блокнотом в руках...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 151 Спасибо: 13 ![]() |
ага особенно седалещное место у самоделки классно оформленно природное =) а фары жаль не видно =( =) а так вообще прикольная самоделка =)
-------------------- четыре колеса возят тело, а два колеса возят душу. вот такая философфия
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 151 Спасибо: 13 ![]() |
Похоже, что мировой мотоциклетный кастомайзинг переживает сегодня поистине золотые времена. Ему посвящаются телепрограммы и книги, мастера-кастомайзеры становятся публичными персонами и героями светской хроники. И это, в общем-то, вполне закономерно. Постройка кастом-байков (по сути – заказных мотоциклов по индивидуальным проектам) давно уже перестала быть лишь технологическим процессом и, не побоюсь громких слов, претендует в наши дни скорее на направление в искусстве. Ну а где, скажите на милость, знают толк в настоящем искусстве? Правильно – в России-матушке. Вот-вот, к этому я и клоню.
Прошедшее этим летом в Лужниках MIRAX Moscow Custom Show 2007 (организаторы – Harley-Davidson Club Russia и корпорация MIRAX Group, генеральный партнер – компания Custom American Motorcycles, главный информационный партнер – «За рулем») – не первое мероприятие такого рода в наших широтах. Но впервые смотр мастерства отечественных кастомайзеров проводился не в рамках какого-либо более масштабного мотоциклетного события, а автономно, в формате «чисто кастом-шоу». Прямо скажем, устроители рисковали. Но в итоге все прошло удачно. Уровень организации шоу в Лужниках вполне можно назвать европейским. Да что там – некоторым «забугорным» мероприятиям подобного рода MMCS 2007 могло бы запросто дать фору. Одно «но»: главных героев этого праздника кастом-жизни, то бишь мотоциклов, на конкурсе такого уровня хотелось бы видеть поболе. Надеемся, в следующем году ситуация изменится к лучшему. А вот уровень представленных в Лужниках аппаратов был достаточно высок. И этот отрадный факт с чувством глубокого удовлетворения констатировало жюри, в состав которого вошли: Петер Пенц и Анита Кёлер из известной австрийской кастом-мастерской Penz Custombikes, член совета директоров MIRAX Group Алексей Адикаев, главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших, а также ваш покорный слуга. В итоге «Лучшим V-твином» был признан Holey Boy от Yuri Shif Customs. Второй приз в этом классе получил Voron «Мастерской Егоров и Ко». В номинации «Лучший русский кастом» победил краснодарский Incher. Приз за лучший трайк по праву достался фантастическому «Стилету» от Luber Custom. Приз за лучший тюнинг серийного мотоцикла получил Harley-Davidson V-Rod работы мотосалона «Харли». Призами за лучшую аэрографию было отмечено сразу три мотоцикла. Лучшим ретробайком был назван Harley-Davidson WLA Виктора Веденского. Самый большой урожай наград собрал концептуальный аппарат Time Machine, мотоцикл-посвящение группе «Машина времени» работы мастерской Юрия Шифа: кроме победы в номинации «Лучший инновационный проект» и приза «Выбор зрителей», ему досталась главная награда конкурса – Best in Show. В завершение хочу напомнить, что лет пятнадцать тому назад кастомайзинг считался исключительно американской вотчиной и работы умельцев из других стран, мягко говоря, не воспринимались всерьез. Однако на дворе XXI век, и кастом-мир, как и мир в целом, претерпел существенные изменения. Европейские и японские мастера не дают американцам спать спокойно. Не пора ли и глубокоуважаемым отечественным кастомайзерам «замахнуться на Вильяма нашего Шекспира» и показать янки наше движимое искусство? Нам есть чем гордиться! да и кстати надо знать полностью что да как чтоб мы смогли описать его ! ну наподобе скину пример ! пример : ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Модель: ИМЗ-8.1238 "ВОЛК" Габариты ДхШхВ, мм: 2530х850х1300 Дорожный просвет, мм: 115 Сухая масса, кг: 260 Полная масса, кг: 430 Топливный бак, л: 22 Максимальная скорость, км/ч: 150 Расход топлива по городу, л: 5-6 Расход топлива по трассе, л: 4-5 Двигатель: 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV Запуск: электростартер и кикстартер Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт Система зажигания: микропроцессорная КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом Главная передача: карданная Передаточные числа: I - 3,6; II - 2,28; III - 1,56; IV - 1,19; Задн.ход.: 4,2 Передаточное число главной передачи: 3,89 Шины: передняя 90/90-18" задняя 130/90-16" Колеса: спицованные, хромированные Тормоза: спереди - гидравлические, дисковые сзади - гидравлические, дисковые Подвеска: спереди - телескопическая сзади - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагруз -------------------- четыре колеса возят тело, а два колеса возят душу. вот такая философфия
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 249 Спасибо: 41 ![]() |
может быть статьи и не отсюда, тогда переместим, а пока читаем
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- НЕ ВСЯК ТО ВРАГ КТО НА ТЕБЯ НАГАДИЛ И НЕ ВСЯК ТОТ ДРУГ КТО ТЕБЯ ИЗ ГОВНА ВЫТАЩИЛ (народная мудрость)
Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 249 Спасибо: 41 ![]() |
вот кстати и статейка из журнала МОТО №6 за 1994 год: Технические требования к мотоциклам, мотороллерам, мокикам и мопедам изготовленым в индивидуальном порядке.
-------------------- НЕ ВСЯК ТО ВРАГ КТО НА ТЕБЯ НАГАДИЛ И НЕ ВСЯК ТОТ ДРУГ КТО ТЕБЯ ИЗ ГОВНА ВЫТАЩИЛ (народная мудрость)
Спасибо! — Доктор Франкенштейн
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
Просто семейство Тутолов какоето(с)
-------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 151 Спасибо: 13 ![]() |
-------------------- четыре колеса возят тело, а два колеса возят душу. вот такая философфия
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 249 Спасибо: 41 ![]() |
я тут книгу с инета скачал, очень хорошая книга для самопальшиков, книга неизвестных лохматых годов. всю выложить здесь не могу, слишком большой размер архива. если когото заинтересовало то скачать можно через Strong DC и т.д., мой ник fiver , название архива "мотострой"
-------------------- НЕ ВСЯК ТО ВРАГ КТО НА ТЕБЯ НАГАДИЛ И НЕ ВСЯК ТОТ ДРУГ КТО ТЕБЯ ИЗ ГОВНА ВЫТАЩИЛ (народная мудрость)
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 761 Спасибо: 119 Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny ![]() |
интересно что можно построить из , например минска или еще есть ю2 69 года ???
-------------------- +79148622851
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2696 Спасибо: 1314 ![]() |
интересно что можно построить из , например минска или еще есть ю2 69 года ??? А зафотай Ю-2,это ж раритет. -------------------- Не торопись,а то успеешь.
Утро вечера бодунее. Только в музыке гармония есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
интересно что можно построить из , например минска или еще есть ю2 69 года ??? Двойка - отличная платформа для кастома... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 761 Спасибо: 119 Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny ![]() |
К сожелению он разобранный, был разбит в таком состоянии попал комне, коляску брать нестал . настоящяя ракета,есть все, вот только бак "капелька "помят . и колеса на 19"
-------------------- +79148622851
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Бак можно попробовать поправить кипячением(только аккуратно,а то проблем наживёшь)...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 761 Спасибо: 119 Авто: Nissan elgrand.Toyota Lite Ace . Suzuki jimny ![]() |
нашел хороший байк , правда он продается в артеме вот как бы его сюда первести , былобы дело !
-------------------- +79148622851
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Долго я эту фотку искал
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 511 Спасибо: 201 Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max ![]() |
Я сильно извиняюсь....!! Но вроде время уже много прошло, а реально в железе, что нить появилось...?
Или просто п..... ФОТО!!! Таки да, или таки нет!!! ![]() -------------------- Нет ничего важнее мелочей!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
STARый, сдулась темка...давно...разбрелись куда-то участники...у меня изначально не было ни базы, ни исходников для кастомизации, хотел посильно поучаствовать в чьём-нибудь проекте, вспомнить, так сказать, былое
![]() ![]() Коль с мотокастомами не вышло, я другие делаю...от колёсной техники далёкие... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 13:09 |