Проблема c заводом авто, Проблема с первым заводом авто после 1.5-3 дней простоя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема c заводом авто, Проблема с первым заводом авто после 1.5-3 дней простоя. |
9.8.2009, 16:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 0 |
Приветствую вас форумчане подскажите или помогите определить проблему с первым заводом автомобиля после 1.5-3 дней и более простоя.
Суть проблемы вот в чем оставил машину на полтора дня и не заводил её. После необходимо было съездить кое куда, сажусь в машину завожу, сам все время по привычки опыта советского автопрома смотрю на обороты во время завода и тут начинаю удивляться, обороты прыгнули почти до 2200 и стремительно побежали вниз, хотя раньше при заводе выше 1700 никогда не подымались. Опишу что происходит за следующие 3-5 секунд. С 2200 оборотов стрелка стремительно несется в низ и где-то на 600 оборотах может даже и ниже начинается детонация двигателя, то есть двигатель работает очень медленно от чего его как бы дергает и естественно потом глохнет. Завожу машину второй раз и все просто супер, точно как в аптеке, машина едет уверенно без постороннего шума прекрасно набирает скорость как по прямой так и в гору.В течении дня даже после простоя в 5-6 часов при заводе машины ничего подобного не наблюдал. На утро тоже все ровно. Тут опять машина простояла чуть более дня и ситуация опять повторилась. Причем заметил что проблема с первым заводом зависит от температуры на улице чем холоднее тем меньше простоя ей нужно для возникновения проблемы. Помогите советом или подскажите хорошего человека который разбирается в моторах или диагностику, так как ехать в первую попавшуюся не охота там мне много чего могут наговорить и найдут лиш бы платил. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как её решили. Сам узнавал у друзей по этой проблеме но толком никто не знает так как не сталкивались одни говорят может вода в баке другие говорят сбросить комп на машине, кстати что я сегодня и сделал снял клеймы с аккумулятора чтоб система перенастроелась, посоветовал один товарищ не знаю поможет или нет, если поможет отпишусь. Двигатель HONDA B20B как на CRV Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! |
|
|
9.8.2009, 17:39
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
STEP, забей.... у меня также.... было....
-------------------- |
|
|
9.8.2009, 17:43
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
запрвка в европе -и нет проблем.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
9.8.2009, 17:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
dissector, на удивление мой трубо-монстр теперь не трясётся:)
-------------------- tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100% ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. . - про меня :D+79246909191 Антон. http://gt-club.maglan.net/ Спасибо! — STEP
|
|
|
9.8.2009, 17:50
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
STEP в натуре забей! Это хонда! Всего лишь один датчик или проводок и ощущение как будто скоро что то случиться! Попробуй поискать аналогичную проблему где нить в форумах владика или т.п. про эту машину. Я в последнее время начал так делать когда что нить случается
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
Спасибо! — dissector
|
|
|
9.8.2009, 17:52
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
dissector, на удивление мой трубо-монстр теперь не трясётся:) агония стухла? ну все будет лет 20 работать. молодец! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
9.8.2009, 18:08
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 0 |
Спасибо за ответ но надо всерано искать так это не решение проблемы забыть про неё, прикол в том что детонация двигателя вобще не желательно, а если заводить есго с пульта? ну да первый раз он покажет что машина не завелась на второй заведется фиг сним но детанация может так "раздолбать" движок что можно на его же ремонт и впухнуть!
|
|
|
9.8.2009, 18:10
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Спасибо за ответ но надо всерано искать так это не решение проблемы забыть про неё, прикол в том что детонация двигателя вобще не желательно, а если заводить есго с пульта? ну да первый раз он покажет что машина не завелась на второй заведется фиг сним но детанация может так "раздолбать" движок что можно на его же ремонт и впухнуть! детонация-от несоответствия ОЧ(октанового числа) -угол опережения зажигания? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — STEP
|
|
|
9.8.2009, 18:12
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Ну тогда диагностика тебе первый этап в поиске причины!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
9.8.2009, 18:19
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 0 |
А можете посоветовать какую нить?
Сообщение отредактировал STEP - 9.8.2009, 18:19 |
|
|
9.8.2009, 18:22
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Когда у меня с Вигором проблемы были я заезжал диагностироваться к парням которые на конечке автотека этим занимаються! В принципе в 10 утра загнал, в 12 позвонили и сказали что надо привести чтобы работало! Взяли за всё что то около 2500р
Сообщение отредактировал Deny - 9.8.2009, 18:22 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
9.8.2009, 18:25
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(STEP @ 9.8.2009, 17:19) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
9.8.2009, 18:54
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
заводи и сразу глуши! а потом снова заводи.
это у многих машин бывает, очень частый трабл, одна из разновидностей УТТ. Сообщение отредактировал HILANDER - 9.8.2009, 18:54 -------------------- 私の愛
Спасибо! — STEP
|
|
|
9.8.2009, 19:53
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Попробуй после долгого простоя включить зажигание но сразу не заводи подожди немного сек 20. пусть комп считает даные со всех датчиков и подстроится. Сам точно не знаю ,прочитал где то ,попробуй может поможет.
Спасибо! — STEP
|
|
|
9.8.2009, 20:03
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 0 |
В принципе я так и делаю чтоб движок не загробить! завожу и срузу глушу! а на счет подождать надо попробовать вдруг поможет!
|
|
|
9.8.2009, 23:22
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
может помочь из самого вероятного прочистка БДЗ и впуск. коллек., замена свечей, замер давления в рампе.
-------------------- 私の愛
|
|
|
10.8.2009, 9:15
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 11 |
Была такая же ерунда, заводил обороты резко падали, если тут же глушил и заводил снова всё о кей. купил прочистку для впрыска и всё прошло.
Спасибо! — STEP
|
|
|
10.8.2009, 10:18
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
У меня была похожая тема на иинове, проблема была в переливе. Промывка инжекторов, замена проводов, замена крышки трамблера и бегунка результата не дали.
Иридий решил проблему сразу. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
11.8.2009, 18:32
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 0 |
Иридий решил проблему сразу. а поскожи что такое ИРИДИЙ
Нашел еще один способ по решению проблемы спомощью очистителя карбюратора фирмы Hi-GEAR если поможет отпишусь что и как надо делать. Кстати узнал что на хондах комп сбрасывается другим способом (правда не знаю еще каким ) а не как на тайотах путем снятия клейм с АКБ и нажатия на пидаль тормаза в течении 30 секунд. Как бы тут не пришлось ехать к компьютерщику! Сообщение отредактировал STEP - 11.8.2009, 18:34 |
|
|
11.8.2009, 18:47
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Иридиевые свечи, для Степана
год: 1996.05-1999.05 NGK: ZFR5FIX-11, ZFR5FIX-11P Denso: VK16, IK16 год: 1999.05-2001.04 NGK: ZFR6FIX-11, ZFR6FIX-11P Denso: VK20, IK20 Кстати узнал что на хондах комп сбрасывается другим способом (правда не знаю еще каким ) Ответственно тебе заявляю что сбрасывается все скидыванием клеммы на аккуме, у тебя не та машина чтобы мутить со сбросом ошибок ABS и VSA. Впуск карбклинером почистить конечно надо, но вот мне на иннове ничего не помогало, только замена свечей на иридий исправила ситуацию с учетом того что стояли новые провода, впуск был отмыт, новый бегунок был с крышкой трамблера. У меня проблема была в переливе и сторублевые свечи не могли поджечь бензин, а иридий поджигал. А да, массу под капотом я тоже раскидал. Сообщение отредактировал Maledict - 11.8.2009, 18:41 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — STEP
|
|
|
11.8.2009, 18:58
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 0 |
А не подскажишь примерный ценник на иридий?
Кстаи мне один человек сказал что сбрасывается тоже все но другой сказал что есть чип отвечающий за впрыск контроль так вот есть какието модели у каторых память всерано остаеся даже скидывая клуймы. В общем на выходных буду смотреть что к чему и как там уже и отпишусь. |
|
|
11.8.2009, 21:11
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
А причём тут свечи она у него заводится сразу и не глохнет . Я уже писал что комп выстегивает сразу не обрабатывает информацию с датчиков или датчик какой глючит и получается что льет топлево то перекрывает его а со второго раза нормально всё и так будет пока не простоит 3-5 дней.
|
|
|
11.8.2009, 21:13
Сообщение
#23
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а проблема в электронике? может все-таки механическая?
-------------------- 89148508740
|
|
|
11.8.2009, 22:08
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(s-mx @ 11.8.2009, 21:11) ссылка доступна только зарегистрированным Я уже писал что комп выстегивает сразу не обрабатывает информацию с датчиков или датчик какой глючит и получается что льет топлево то перекрывает его а со второго раза нормально всё и так будет пока не простоит 3-5 дней. Тут фишка в чем, хорошая искра на хороших свечах может пережить перелив. И к слову не факт что проблема в датчике, может просто инжектора устали и не распыляют, а льют. По хорошему надо подиагностировать инжектора, если чистка не поможет - менять, а сумма там суровая, но прежде чем их менять надо поменять топливный фильтр и по хорошему помыть бы бак. Там датчиков раз, два. Один это темпер за бортом, второй это электронный клапан с тосольными каналами eacv кажись завется и ещё есть баклуха прогревочная. Последние два надо конечно мыть. Я мыл инжектора, чистил впуск, менял датчики, менял лямбду, менял провода, бегунок, провода, крышку трамблера, но только иридиевые мать их так свечи решили проблему. ;-( Иннова научила меня крутить гайки, но я все равно её любил и люблю. Сообщение отредактировал Maledict - 11.8.2009, 22:10 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
11.8.2009, 22:11
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Тема а каким образом бак мыть??? у меня бак из 2-х частей состоит
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 2:54 |