Дизеля говно или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Дизеля говно или нет? |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
![]() Учи теорию ДВС. Изначально на карбюратоных двигателях при открывании дросельной заслонки увеличивалось количество воздуха, проходящее через жиклер и из-за уменьшения давления увеличивалось количество поступающего топлива. На впрысковых двигателях дросель контролирует количество проходящего воздуха и, в совокупности с расходомером воздуха создает необходимую смесь. В дизеле же такой необходимости нет... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
дергаешь рычажок на себя как шток шприца: заслонка открывается и растут обороты двигателя, в принципе тоже самое, что педаль газа нажать сам ты заслонка, там тросик к педали газа -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 ![]() |
Дизельный ДВС сам по себе вещь потрясающая, недаром его КПД составляет более 40% (неуверен насчет современных электронных дизелей там наверно КПД под полтинник) в отличии от бензиновых 33-х%. Взять к примеру такие шедевры как KD-FTV, или ZD30-DDTi, лично у меня один их вид и понимание насколько они высоко технологичны технологичны вызывает восхищение.
А по поводу того что от них воняет и динамика у них хуже скажу одно - в Магадане НЕТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА уже давно, то что нам наливают в баки на заправках это ТССУ (топливо силовых стационарных установок). Залейте в бак нормального диз. топлива и вы не узнаете свой мотор, ни шума, ни дыма (я говорю конечно про изначально исправный дизель). |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Эт все конечно хорошо, но я считаю что в наших северных условиях рваться к высоким КПД не стоить в силу того что чем выше КПД тем хуже греется движок в следствии чего можно просто дубу дать ( но это так теория
![]() А с ценами в 25-20 - АИ92 и 25-10 - ТССУС (ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ (даже не топливо, а что там намешали ХЗ) силовых установок севера) и ценой ремонта топливки на дизеле, уж лучше кататься на бензе!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
А с ценами в 25-20 - АИ92 и 25-10 - ТССУС (ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ (даже не топливо, а что там намешали ХЗ) силовых установок севера) и ценой ремонта топливки на дизеле, уж лучше кататься на бензе!!! +1 А если учесть более частую замену масел и фильтров, то это проста лишний геморой -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 21.4.2008, 21:23) ссылка доступна только зарегистрированным +1 А если учесть более частую замену масел и фильтров, то это проста лишний геморой На любой турбованной бензинке период смены масла 5000 км, и требования к маслу даже повыше чем у турбо дизельных, я не думаю что это весомый аргумент! А вот цены которые сейчас на подобие ДТ, это да, взгрустнулось!!! Единственное что радует, расход 8.5 литров по городу. Камри 96г. 3СТ, полет нормальный! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 234 Спасибо: 86 ![]() |
Меня тоже Камрюха дизельная радует своим расходом топлива. А вот бензиновая Эмина
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
3CTE-стоит дроссельная заслонка. Тросик акселератора поворачивает ТНВД который в свою очередь по средствам штока открывает дроссельную заслонку. А кстати как тогда называть дроссельные заслонки управляемые от вакуумника?! Расходометра нет! Тут вопрос встал чисто в принципе его управления(открытия)?! На любой турбованной бензинке период смены масла 5000 км, и требования к маслу даже повыше чем у турбо дизельных, я не думаю что это весомый аргумент! А вот цены которые сейчас на подобие ДТ, это да, взгрустнулось!!! Единственное что радует, расход 8.5 литров по городу. Камри 96г. 3СТ, полет нормальный! У меня люкс жирет по городу зимой 12л. на полном приводе,а у соседа сурф бензиновый который младше меня на 6 лет двадцатачку в таком же режиме и не жалуется.Если учесть что в день мы ездили практически одинаково,у меня выходила экономия 10 литров без дальних поездок.Т.е. 250 рубликов я экономил практически каждый день,топливка вся целиком ныне мне обошлась вместе с ремонтом и установкй в 17 тыриков(кстати благодаря автоклубу а именно OLEG 95 и ДЮЙМУ за что им отдельное спасибо)+мастер подправил мне значительные косяки которые бы в итоге загнули двигло.+ дизель не бензинка прёт как говориться аж шуба заварачивается особо по снегу который в этом году имелся,да и зимой скорость не нужна.В итоге посчитать не трудно что за три года я съэкономил на ту же топливку,др.ремонты, ещё и осталось.Это я посчитал при одинаковой цене на топливо хотя раньше ДТ было дешевле -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 33 Авто: Y61 LN65 ![]() |
уже да!!!!!!!
-------------------- нема подписи - не придумал!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Да дело не в дизеле, а вкачестве дизельного топлива. Привередлив он к нему.А раз качества нет, то и вывод напрашивается сам собой.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
я вам так скажу крато и ясно
Продал свой-Выдохнул! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
а я купил свой.. и доволен... %)
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Дизель отлично! следи за ним и обслуживай вовремя. Прада есть изначально неудачные модели, но есть и у зажигалок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
С завода они все хороши. А к нам с помойки пришли и что от них ждать-то? Конечно тщательный уход в Японии иногда даёт и нам погонять ещё немало.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
Кзетовский дизель может джусту так дать что по нашим магаданским дорогам его никакой "спорткар" не догонит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
вон в палестине вообще дизеля на растительном масле езжут и ничего работают (правдо не долго)
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
вон в палестине вообще дизеля на растительном масле езжут и ничего работают (правдо не долго) Теперь в палестине масло растительное в дифиците... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 76 Спасибо: 8 ![]() |
все читать не стал, ниасилил, но скажу что ездил на мерине е210, 2005 года выпуска, 2.7, дизель, я даже не думал что это дизель пока на заправку не заехали, не шумит, не рычит, никакого запаха, и топит пободрей бензинок япоских 2.5...
-------------------- русские машины как раз и задуманы так, что бы у мужиков всегда был повод собратся в гараже)
666 229 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 ![]() |
Главное для дизеля во время менять фильтра.Вот и вся проблема.А если,что то можно установить и катализатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Так что все-таки решили-то? Амно или не амно?
![]() Я, собственно, почему спрашиваю, потому, что в связи с тотальным дефицитом в Японии нужной мне бензиновой машины и явным избытком там же того же, но дизельного варианта, стал потихоньку присматриваться к солярным братьям. Дизелей не имел никогда, знаю про них много страшных сказок, все вспоминать даже не хочу, потому что снова тогда только бензин искать буду... ![]() На интересном мне Хайсе kdh205V стоит дизель: Марка двигателя 2KD-FTV Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (81) / 3400 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 26.5 (260) / 1600 Удельная мощность, кг/л.с. 18,72 Тип двигателя Water cooling 4 cylinder direct injection system DOHC turbo Доп. информация о двигателе Наддув Используемое топливо Дизельное топливо Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,6 Внимание - вопрос! Достаточно ли такого агрегата (вроде бы объем и л.с. не очень много, если сравнивать с 2700 и 151л.с. бензиновго) для двухтонной машины и в чем могут быть проблемы такого дизеля? -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 30 Авто: 日本ペ ![]() |
Внимание - вопрос! Достаточно ли такого агрегата (вроде бы объем и л.с. не очень много, если сравнивать с 2700 и 151л.с. бензиновго) для двухтонной машины и в чем могут быть проблемы такого дизеля?
Да купи ты его уже наконец! P.S.Потом нам раскажешь. -------------------- Seven gears,on seven wings.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
Не катит такой совет...
![]() ![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Коллективный разум требует, чтобы ты её взял
![]() а вообще показатели в принципе стандартные для такого объема двигателя. Правда на расход даже и не смотри такой волшебный -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А я чёто не увидел объёма в данных?!
1.После бензинки тебе любой дизель не в кайф будет. 2. Готов хранить в гараже? Тогда хлопот меньше будет. 3.С таким мотором я ещё незнаком, однако очень осторожно отношусь к любым новым японским придумкам. С годами сложность вылазит ненадёжностью -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:53 |